Stas11 0 Опубликовано: 15 января 2007 Поделиться Опубликовано: 15 января 2007 Очередной патч для Gears of War выйдет очень скоро Марк Рейн оставил сообщение на официальном форуме Gears of War, в котором он пообещал, что в следующем обновлении владельцы не широкоформатных мониторов, которые выводят картинку на экран в разрешении 1280x1024 при помощи VGA-кабеля, наконец, получат долгожданное исправление - изображение будет выводиться в стандартном разрешении 720p без растягивания на весь экран. «Многие игроки сообщили нам, что они предпочли бы играть в более высоком разрешении с черными полосами сверху и снизу, нежели в низком разрешении с картинкой, растянутой на весь экран. Для того, чтобы добиться правильного соотношения сторон на стандартных мониторах, нам пришлось использовать разрешение 900x720, которые масштабировалось на все поле экрана». В качестве временного решения проблемы (к которому уже пришли многие игроки самостоятельно) до выхода очередного патча, Марк порекомендовал использовать разрешение 1024x768. Принесет ли какие-то другие изменения новый патч, и когда он выйдет, пока неизвестно, однако Рейн пообещал, что дата выхода станет ясной в самое ближайшее время. Источник: ixbt.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 15 января 2007 Поделиться Опубликовано: 15 января 2007 Saints Row выйдет на PS3? В списке игр на сайте EBGames появился эксклюзив Xbox 360 - экшен Saints Row в версии для консоли PS3. Более того, указывалась даже дата выхода проекта - 15 марта этого года. К сожалению, исходная страница была сразу убрана с сайта. Издатель в лице THQ еще не успел прокомментировать эту ситуацию. Фактически, налицо очередная утка, однако нам все же стоит дождаться официального заявления. В этой игре вам придется начинать в качестве члена банды 3rd Street Saints, сражаясь с конкурирующими преступными группировками и коррумпированными представителями правопорядка. Главная задача игрока - подняться по «служебной» лестнице и установить контроль над всем городом Stilwater. Saints Row предоставляет игрокам возможность максимально персонализировать своего героя, самостоятельно выбирая, какие задачи и в какой последовательности вам лучше решать. Мультиплеер Saints Row также заслуживает отдельного упоминания. Вы можете формировать целые группировки, сражаясь в онлайн с недружелюбными бандами в нескольких различных режимах. Одновременно в Xbox Live могут сойтись до 12 человек. Источник:ixbt.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 15 января 2007 Поделиться Опубликовано: 15 января 2007 Midway анонсирует два новых шутера Свежие выпуски журналов EGM и Official Xbox Magazine сообщают о двух новых FPS от Midway, запланированных на релиз в наступившем году. Пока подтвержденный только на Xbox 360 шутер на тематику Второй мировой, Hour of Victory, интересен тем, что разрабатывается на самом технологичном движке на данный момент - Unreal Engine 3 (Gears of War, Splinter Cell: Double Agent, UT2007). Игра находится за разработкой команды nFusion, точная дата релиза пока не объявлена. Другой экшен, Blacksite: Area 51, разрабатывается для Xbox 360 и PS3, и информации о нем катастрофически мало. Впрочем, несколько вещей можно сказать наверняка: это будет духовный наследник небезызвестного экшена Area 51, мы будем командовать отрядом бойцов, а пришельцев опять будет много. Детали игры должны проясниться в ближайшее время, ведь выход Blacksite: Area 51 намечен на грядущее лето. Источник: xboxrussia.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 16 января 2007 Поделиться Опубликовано: 16 января 2007 (изменено) Castlevania: Symphony of the Night нарушит первое правило Xbox Live Arcade Грядущая игра Castlevania: Symphony of the Night для Xbox 360 заслуживает внимания сразу по нескольким причинам. В этой заметке мы не будем рассматривать типичные вопросы графики, геймплея и прочих моментов. Мы остановимся на размере. Castlevania: Symphony of the Night будет немаленькой игрой, во всех отношениях. Версия игры для Xbox 360 создается на базе существующей версии для консолей. Представители компании Konami подтвердили в интервью GameSpot, что размер финальной версии Symphony of the Night будет превышать лимит в 50 Мб, установленный Microsoft для всех игр, которые появляются в Xbox Live Arcade. Представитель Microsoft заявил, что несмотря на то, что ограничение в 50 Мб никто не отменял и не собирается этого делать, из каждого правила могут быть исключения. «Если размер какой-то игры превышает 50 Мб, то для того, чтобы она все-таки вышла в Xbox Live Arcade должна существовать какая-то весомая причина», - добавил он. Таким образом, мы можем надеяться, что Castlevania: Symphony of the Night не станет очередной аркадной пустышкой и порадует игроков интересным геймплеем и какими-нибудь нововведениями. Источник:ixbt.com Изменено 16 января 2007 пользователем Stas11 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 16 января 2007 Поделиться Опубликовано: 16 января 2007 Konami продолжает поддерживать PS3 и Wii Несколько дней назад Famitsu сообщил о том, что Konami приняла решение о прекращении разработки нескольких проектов для PS3 и Wii. Конкретно назывались следующие игры: Gradius Series, Jikkyou Powerful Pro Baseball, экшен и ролевая игра для PS3, а также экшен и ролевая игра для Wii. Наконец подоспел официальный комментарий по этому поводу от представителей Konami. Пресс-атташе компании заявил, что список игр, опубликованный в японских журналах Famitsu и Dengeki, является ошибочным - игры по-прежнему находятся в процессе создания. Однако, ни одна из представленных в перечне игр все еще не имеет конкретной даты выхода. Источник:ixbt.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
3ло6ный прап0р 0 Опубликовано: 16 января 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2007 Guess who is back :fan_1: :grin: Здравствуйте, друзья! Я снова с вами! А вот и обещанная обойма новостей: 1) Midway молчит и работает В тихом омуте черти водятся - компания Midway, прикрываясь убытками в 20 миллионов за прошлый квартал, умудряется дважды продать свою классику и тайком разрабатывать минимум два новых шутера.О первом из них, сиквеле к крепкому середняку Area 51, мы уже вскользь упоминали. Сейчас же официально всплыла толика подробностей. Имя игры - BlackSite: Area 51. Целевые платформы - PC, Xbox 360, PS3.Второй тайтл - сторонняя разработка, порученная студии nFusion, авторам далеко не блокбастеров Deadly Dozen: Pacific Theatre и Line of Sight: Vietnam. С таким послужным списком нас мог ждать только экшен про Вторую мировую. И он нас, собственно, ждет - Hour of Victory. Единственная известная о нем подробность - возможность проходить игру как скрытно, так и шумно.А коль скоро Midway решила вскрыть карты, в ближайшие месяцы можно ожидать более подробных пресс-релизов. Мы бы не отказались от скриншотов и дат выхода. 2) Игры убивают И вновь в нашей новостной ленте неприятное известие - в калифорнийском городе Сакраменто скончалась женщина. По предварительной версии патологоанатомов, смерть наступила в результате "отравления водой".Женщина участвовала в соревновании "Hold your wee for a Wii", проводимом местной радиостанцией, суть которого была предельно незамысловата - обскакать соперников в поглощении воды. Главный приз самому вместительному участнику - Nintendo Wii.И она победила. После чего, сославшись на предельно плохое самочувствие и головную боль, отправилась домой. Обеспокоенные коллеги позвонили её матери и попросили проверить, все ли в порядке с дочерью. Именно мать и нашла тело. 3) Кризис, да не тот Никак не закончится эпопея с ультрамодным и сверхпрогрессивным шутером Crysis, который по причине мегапрожорливости и DX10-желательности планируется выпустить только на PC.Сперва девелоперы из Crytek заявляют, что игру-то, пожалуй, можно портировать на какую-нибудь консоль, технологии позволяют. Через несколько месяцев разводят руками и сокрушаются - увы-увы, Xbox 360 никак нашего мастодонта не потянет, мильпардон. А намедни вот в Сети объявляется инсайдер, начинающий распевать на манер Димы Б. - "я знаю точно, невозможное возможно".Суть его слов сводится к следующему (вполне логичному) утверждению - весто того, чтобы пытаться втиснуть распухшее тело игры в белый гробик с литерой "X", с ним поступят на манер предыдущей игры студии, Far Cry, превратившейся в консольных угодьях в Far Cry: Instincts.Ущербность графической части консольщикам компенсируют продвинутой физикой, бодрым AI и прочими вау-факторами. Осталось дождаться лишь официального анонса. 4) Lost Planet стала платиновой То, что детище Capcom, шутер Lost Planet: Extreme Condition для Xbox 360, ждет шумный успех, было понятно еще со времен выпуска мультиплеерной бета-версии.Однако девелоперы не рассчитывали на такой ажиотажный спрос сразу же после выхода - компания облизывалась на 740.000 реализованных коробок и о большем и не мечтала. А зря - премьеровавшись 12 января в Америке и Европе, Lost Planet продалась тиражом 1.040.000 экземпляров. За один день. И моментально стала платиновой.Есть мнение, что слухи о сиквеле в скором времени могут превратиться в конкретные факты. 5) Хардкорные гонки Чудная Atari все никак не может домучить последнюю серию одного из немногих толковых франчайзов, что еще остались в её собственности. Мы, конечно же, о гоночном симуляторе Test Drive Unlimited от Eden Studios.Желая урвать побольше денег (причем сразу), компания в августе на скорую руку зарелизила игру для Xbox 360, и по сей день клепает для этого решета заплатки. А владельцев PC, PS2 и PSP попросили обождать - сперва до ноября, а потом и до 16 февраля.И пока заветная дата не наступила, нас заставляют капать слюной на скриншоты и раззадоривают новыми деталями геймплея. Например, свежеанонсированным режимом Hardcore, который будет доступен PC-адептам прямо сразу, а хозяевам "Икс-ящика" - с грядущим патчем №3."Хардкор" дозволяется включить только по достижении чемпионского статуса. Кликнув по заветному переключателю, вы получаете на свою голову "ультрареалистичное" управление - тормозной путь увеличивается, уйти в занос становится гораздо проще, а виртуальный помощник отпускает руль напрочь. Вдовесок становятся доступны расширенные настройки телеметрии, закрывается режим Solo Mode, а в мультиплеере появляется опция "хочу гоняться только с такими же хардкорщиками, остальных ламеров скройте с глаз".Собственно, такие пироги. Кстати-кстати, напоминаем, что распространением Test Drive Unlimited в России занимается компания "Акелла". 6) Castlevania вышла за рамки Легендарнейший экшен Castlevania: Symphony of the Night - проект большой во всех отношениях. И во франчайзинговом смысле (на данный момент это всего лишь второй тайтл с Xbox 360, удостоившийся портирования в XBLA) и в плане размеров - игра обещает изрядно вылезти за пятидесятимегабайтные рамки.Максимальный размер в 50 Мб., железно установленный для всех забав в Xbox Live Arcade, обусловлен тем, что, в противном случае, игра не поместится на карту памяти "Икс-ящика" (64 Мб.) и вы не сможете захватить её с собой к, скажем, другу - чтобы поиграть вместе. Ну и, разумеется, столь скромные размеры позволяют скачивать игрушки за пару минут.И когда девелоперы из Konami подтвердили, что никакими правдами и неправдами не смогут ужать свой шедевр до требуемых пропорций, в Microsoft решили пойти на уступки.Корпорация не намерена отменять ограничение (чтобы другим было неповадно), а сделает лишь исключение из правил - дескать, для избранных и действительно знаковых игрушек можно.И, как стало известно несколько часов назад, в 64 Мб. не уложится даже демо-версия "Симфонии ночи". Вот уж воистину тяжеловес! 7) Гейтс уважил Nintendo И еще одна занимательная новость долетела до наших ушей прямиком с лас-вегасской CES 2007.Товарищ Уильям Генри Гейтс, чья мегакорпорация неплохо отметилась уже в день открытия выставки, объявил журналистам, что уже не считает Sony главным конкурентом Microsoft на консольно-развлекательном рынке: — Nintendo сейчас расцвела как никогда, её успехи просто не на шутку впечатляют - начиная с феноменального успеха DS и заканчивая революционной Wii. Я считаю, что самый сильный наш соперник - это именно "большая N". Интересно, чего здесь больше - реверанса в сторону Nintendo или оскорбления для Sony? Нам кажется, что коктейль получился "фифти-фифти". 8) Десять секунд славы в C&C3 В Electronic Arts однозначно понимают смысл фразы "вкус победы". И прекрасно осведомлены о том, что вам всегда хотелось разделать соперника под орех в какой-нибудь игре, после чего, заглянув ему в глаза, невинно поинтересоваться - why the long face?В Xbox 360-версии Command & Conquer 3: Tiberium Wars это станет вполне себе осуществимым делом - благодаря навесной камере Xbox 360 Live Vision отключаемая физиономия противника по мультиплеерной схватке будет маячить где-нибудь в углу экрана.И даже более того - после вашей триумфальной победы возможность отключить окошко видеочата блокируется на десять секунд, и недруг на том конце провода вынужден будет стоически терпеть ваш победный гопак и неприличные жесты в объектив. Жестко и здорово!К слову говоря, это далеко не первая эксклюзивная изюминка, которая достанется только X-пользователям. Помимо поддержки камеры, консольный стан получил два эксклюзивных мультиплеерных режима - "захват флага" и "осада". Специально для них с нуля разработан и интерфейс, по слухам очень смахивающий на The Battle for Middle-Earth II.Напоминаем, что PC-версия игры выходит уже 28 марта, а адептам "Икс-ящика" придется обождать энное количество месяцев. 9) Самый красивый киллер года С плохо скрываемым нетерпением ожидаемый "ПлейХардом"Assassin's Creed на днях получил целых две номинации от Visual Effects Society.Приключенческий экшен, на создание которого Ubisoft поиздержалась определенно не зря, имеет все шансы отхватить две статуэтки - за лучшие пререндеренные ролики и за лучшую графику в видеоиграх.Сможет ли он переплюнуть далеко не бледный в визуальном плане симулятор бокса Fight Night Round 3, мы узнаем одиннадцатого февраля - именно на этот день назначена церемония. Пока же нас мучает другой вопрос - каким образом жюри намерено лично оценить "Ассасина", если игра выйдет лишь 26 сентября этого года? С "пререндеренными роликами" все понятно - здесь хватит и трейлера, а вот как быть с "лучшей графикой"? Неужто "Юби" что-то замышляет? Или просто членам жюри несказанно повезло, и они смогут сполна насладиться специально для них собранной бета-версией? 10) Игры убивают. Азартные - тем более. На сей раз печальное известие пришло из Швеции - глава команды Eyeballers, профессиональный киберспорсмен Кристиан Селлергрен покончил с собой из-за крупных долгов. Двадцатиоднолетний парень, выигравший в 2004-м турнир CPL по "Контре", капитально подсел на онлайновые азартные игры - сперва спустил на них всю наличность, затем потерял работу, после чего просадил и кредит в размере $13.000.Друзья и родители подростка, как ни странно, оказались вообще не в курсе этой пагубной страсти. 11) Игры убивают, №... Очередная порция невеселых новостей, на сей раз - в двойном объеме.Родители обнаружили Коннора О'Кифа в гостиничном номере в Тайланде, куда семья приехала отдохнуть. Семилетний ребенок был совсем мертвый - трагедия произошла по вине зарядника для GameBoy Advance, который английская семья купила здесь же (родной евроформатный, разумеется, не подошел).В отличие от своего британского собрата, азиатский noname-адаптер не имел ни предохранителя, ни заземления. А Коннор, на свою беду, жить не мог без GBA, и эта привязанность оказалась для него фатальной - не успев толком обсохнуть после душа, мальчик побежал отключать заряжавшуюся приставку от сети и получил свои несколько сотен вольт.Дело благополучно замяли - местная полиция резюмировала, что никто не виноват, а Nintendo принесла соболезнования и назвала инцидент "трагическим стечением обстоятельств".Рождество в Новой Зеландии получилось еще более кровавым - полицейские начали преследование машины с тремя подростками, несшейся по шоссе с превышением скорости. Гонка закончилась аварией и смертью всех нарушителей.Казалось бы, при чем здесь игры? Министр по транспорту Морис Уильямсон считает, что очень даже при чем. Дескать, подобные трагедии случаются как раз тогда, когда молодежь начинает считать, что после автокатастрофы можно нажать кнопку Reset и продолжить игру.Печальная тенденция, надо сказать - этак в каждой аварии с участием подростков скоро начнут винить GTA, а не выпивку и марихуану. 12) Crackdown обделили рейтингом Новость в несколько строк - немецкий эквивалент ESRB, Unterhaltungssoftware Selbskontrolle отказался присваивать возрастной рейтинг GTA-подобному экшену Crackdown от студии Real Time Worlds. Слишком, мол, жестоко.Как вы уже наверняка знаете на примере Dead Rising, Reservoir Dogs, Gears of War и еще многих игр, с которыми USK обошлась таким же образом, отсутствие рейтинга в Германии приравнивает игру к порнографии - её запрещается рекламировать, продавать детям, выставлять на прилавок магазинов и покупать онлайн.Мicrosoft, для Xbox 360 которой и сделана игра, в подобных случаях всегда поступает одинаково - полностью отменяет ввоз коробок с "непризнанным" тайтлом на территорию бюргеров. 13) Кое-что о Shivering Isles Американское издание популярного журнала PC Gamer разжилось эксклюзивным превью Shivering Isles - первого полноценного аддона к RPG-иконе The Elder Scrolls 4: Oblivion.Выделкой дополнения ведает лично Bethesda, которая сулит нам во втором квартале 2007-го погружение в мир дэйдрического психопата Шеогората. (Именно этот принц организовал зрелищное шоу "Дождь из горящих собак" в оригинальной игре.)Девелоперы обещают десять часов насыщенного и слегка шизофреничного геймплея - выполнять оригинальные задания доведется в примечательных и малость психоделичных локациях, изводя в процессе не шибко обычных монстров. На новую орбиту выйдет и интерактивность - все наши деяния из разряда "этого убил, а этого помиловал" будут иметь далеко идущие последствия. 14) Что NFS11 нам готовит Очередную серию Need for Speed можно ожидать с такой же вероятностью, как и смену сезонов.То, что одиннадцатая часть бесконечного автосериала находится в разработке - это уже давно не новость (кстати, а вы вот проголосовали?), но какими-никакими подробностями великомогучая EA соизволила поделиться только сейчас.Официальным анонсом (пресс-релизы там, скриншоты-ролики всякие) и не пахло - "электроники" лишь вяло махнули дланью с выражением "ша, всех порвем" на лице: NFS11 станет первой игрой в серии, которая изначально создается под мощности PS3 и Xbox 360. На конструирование нового графического мотора брошен целый отдел квалифицированных EA-леммингов, так что, надо думать, уличный трафик больше не будет щеголять десятью полигонами на пять машин.В кои-то веки сериал посетит и физическая модель - RACE нам, конечно, не сделают, но и поведение авто более не будет напоминать приключения куска мыла в раковине: девелоперы найдут разумный баланс между реализмом и аркадностью.Вышеупомянутый официальный анонс следует ждать ближе к весне. Так и поступим. 15) HD DVD уломали На тематических форумах священного для видеоманьяков сайта doom9.org объявился товарищ под ником muslix64, который заявил, что всего за восемь дней смог сломать "непотопляемую" защиту AACS, используемую для шифровки содержимого дисков в формате HD DVD.Для взлома хакер использовал HD-плеер от своей Xbox 360 и программу собственной выделки, дешифрующую болванки на счет раз. Успешный "бэкап" диска с кинофильмом "Цельнометаллическая оболочка" энтузиаст записал на видео "от и до", после чего опубликовал в интернете.А еще один приятный момент заключается в том, что методы шифрования дисков Blu-ray полностью идентичны защите AACS. То есть, в ближайшие дни можно ожидать восторженных отчетов о падении еще одного бастиона, в нерушимости которого компании-разработчики с пеной у рта убеждали киномейджоров. 16) Worms HD уползли в тираж Студия Team17, при упоминании которой у любого приличного геймера срабатывает рефлективная ассоциация "Червяки!", объявила о завершении работ над очередной частью своего бесконечного сериала Worms.Специальное издание этой аркады под названием Worms HD в настоящий момент готовится к старту в сети Xbox Live Arcade для, понятное дело, Xbox 360. Девелоперам удалось уместить игру в пятьдесят максимальных для XBLA мегабайт, и приступить к скачиванию фанаты червячьих баталий смогут уже в первых числах января.Ну а Team17 в настоящий момент уже с головой погрузилась в клепание дополнительного контента. И правильно - этому франчайзу сколько уровней и видов вооружения не слепи, все равно публика потребует еще. Ну вот пока что и всё... Попозже ещё напечатаю может быть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
3ло6ный прап0р 0 Опубликовано: 16 января 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2007 1) Armored Core 4 для Xbox 360? По Сети гуляют слухи о том, что SEGA втайне ото всех готовит очередную часть меха-экшена, Armored Core 4, и для "вражьего лагеря" - консоли Xbox 360.Игра, в настоящий момент заявленная к выходу на PlayStation 3 во втором квартале 2007-го, примерно в это же время (22 марта) может появиться и на "Икс-ящике". Причем, укомплектованный специальными бонусами - DVD с роликами и альбомом с артом.В принципе, ничего удивительного в том, что франчайз впервые покинет приставки Sony, нет - "четверка" призвана оживить сериал во всех смыслах - геймеров ждет полностью новый сторилайн и новый же сеттинг. Перетряхнуть старое одеяло решили в честь десятилетия Armored Core. 2) "1С" подружилась с "Майкрософтом" Очень полезное (и, вне всякого сомнения, крайне выгодное для себя) соглашение заключила намедни "1С" - компания подружилась не абы с кем, а с российским отделением корпорации Microsoft.Надо сказать, отечественное представительство редмондского гиганта и само тщательно искало себе пару - "Майкрософт Рус" провела тщательное исследование рынка, проверила брэнды лидирующих игродельческих контор на узнаваемость (тут не поспоришь - ярко-желтые джевелы с аршинным логотипом если и не вызовут ожог сетчатки, то однозначно впечатаются в нее навечно) и доверие. По итогам сиих исследований корпорация и приняла решение о партнерстве с "1С".Что это дает рядовому геймеру? Во-первых, снижение цены на игровую продукцию Microsoft. Во-вторых, сокращение разрыва в релизных датах между зарубежьем и просторами Родины. Согласитесь, не так уж и мало.Укрепив свои связи в российской гейм-индустрии, "Майкрософт" расширит и линейку тайтлов - в скором времени мы сможем увидеть локализованные Age of Empires 3: Expansion Pack Warchiefs, Zoo Tycoon 2 Expansion Pack: African Adventure, Age of Empires 2: Gold, Age of Mythology: Gold, Shadowrun, Halo и Halo 2. 3) Gears of War превзошел все ожидания Еще в ноябре Microsoft пообещала публике, что экшен Gears of War, созданный в Epic для Xbox 360, к концу 2006 года продастся тиражом в, минимум, один миллион экземпляров. Чтож, в Редмонде явно недооценили потенциал блокбастера.Миллионный рубеж игра взяла еще в ноябре, попутно установив и ряд других свершений. А спустя шесть недель после старта перевалила за два миллиона проданных по всему миру коробок. Что принесло ей еще один рекорд - звание "самой продаваемой игры для некст-генов 2006".К слову говоря, президент Epic, Майк Каппс (очевидно, стимулированный столь щедрыми премиальными с продаж) заявил, что дополнительный контент для игры (уже разрабатывается) будет раздаваться совершенно бесплатно - дескать, это "в духе компании". В переводе на русский это означает: "спасибо вам большое, мы уже отбили затраты на создание аддона в десятикратном объеме". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 16 января 2007 Поделиться Опубликовано: 16 января 2007 Гейб Ньюэл считает PS3 полным провалом Один из основателей небезызвестной компании Valve, Гейб Ньюэл в последнем интервью журналу Game Informer заявил, что Sony нужно отказаться от поддержки PS3 и заняться созданием абсолютно новой игровой системы. «PS3 - это полный провал. Я думаю, что все уже поняли главное - Sony потеряла правильное направление, не поняв, что нужно потребителям и разработчикам, - заявил он. - Более того, для Sony лучше всего сейчас прекратить производство PS3 и заняться чем-то другим. Конечно, сначала им стоит извиниться перед всеми и признать, что PS3 - не более, чем досадное недоразумение. Им стоит перестать продавать эту систему и заставлять разработчиков создавать для нее игры». Также Ньюэл отметил в интервью свою любовь и предрасположенность к Wii: «Wii - это уже совсем другая история. Я готов поспорить, что к следующему Рождеству количество владельцев Wii превысит базу пользователей Xbox 360. Мне действительно нравится все, что делает сейчас Nintendo». Источник: ixbt.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 16 января 2007 Поделиться Опубликовано: 16 января 2007 Nintendo Wii - самая шумная из трех консолей следующего поколения Администратор форума PreGameLobby под ником Peench провел занятный эксперимент. Он использовал аналоговый измеритель интенсивности шумов (по-простому - шумомер), который любят заядлые аудиофилы для настройки домашних кинотеатров, для определения уровня шумности всех трех консолей следующего поколения. Результаты его замеров нельзя назвать ожидаемыми - самой громкой консолью оказалась…Nintendo Wii. В это сложно поверить, однако все данные представлены на графике. Стоит отметить, что ориентация консоли в пространстве также влияет на громкость ее работы. То есть, Xbox 360 и PS3 в вертикальном положении шумят значительно больше, чем в горизонтальном. А что касается Wii, то привод консоли действительно работает громко, однако это ощущается, когда происходит загрузка - как только необходимые файлы подгружаются в память - диск останавливается. По этой ссылке вы можете найти оригинальное сообщение от Peench с многочисленными фотографиями и комментариями. Источник: ixbt.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 16 января 2007 Поделиться Опубликовано: 16 января 2007 XBLA: Heavy Weapon Завтрашним пополнением в стане Xbox Live Arcade игр станет сайд-скроллер Heavy Weapon: Atomic Tank за разработкой PopCap. Это, кстати, четвертый по счету XBLA-проект разработчика: первые три находились в стартовой линейке Xbox 360 в ноябре 2005. Heavy Weapon, как уже оговаривалось, является сайд-скроллером, в котором мы управляем танком с единственной целью: стрелять во все, что движется. Оригинальный Heavy Weapon вышел почти два года назад на PC и страдал от кривого управления и занудного геймплея, но репродукции игры в XBLA, видимо, ничего подобного не грозит. Те, кому удвавалось попробовать Heavy Weapon вживую, отзывались о ней очень лестно: красивые мультяшные декорации, эффекты и веселый геймплей. А что, спрашивается, еще нужно для счастья в 19 уровнях игры? Впрочем, игра также будет поддерживать онлайновый режим игры с возможностью кооперативного прохождения (до 4 человек), а помимо стандартной линии, можно будет попробовать себя еще в двух режимах (игра на выживание с бесконечно появляющимися врагами и соревнование со всеми боссами игры). Мелочи, вроде секретных видов оружия и возможности голосового чата во время игры прилагаются. Heavy Weapon будет доступен для загрузки завтра в полдень (МСК) за 800 MSPs. Источник:xboxrussia.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick 0 Опубликовано: 17 января 2007 Поделиться Опубликовано: 17 января 2007 Демо-версия Crackdown задерживается В середине декабря прошлого года компания Microsoft официально объявила о том, что демо-версия многообещающего экшена Crackdown, разрабатываемого в эксклюзивной версии для Xbox 360, появится в сети Xbox Live Marketplace уже 18 января. Однако вчера стало известно, что одиночная демо-версия, которая позволит игрокам оценить некоторые прелести кооперативного прохождения, отложена на некоторое время. Microsoft утверждает, что она уже готова, однако в процессе сертификации возникли некоторые трудности, поэтому демонстрационная версия игры выйдет ближе к концу текущего месяца. Напомним, Crackdown создается силами компании Real Time Worlds при участии Microsoft Game Studios. Возглавляет команду разработчиков Дэйв Джоунс, который прославился благодаря таким бестселлерам, как Grand Theft Auto и Lemmings. Источник:iXBT.COM Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick 0 Опубликовано: 17 января 2007 Поделиться Опубликовано: 17 января 2007 Логическая игра Go может появиться в Xbox Live Arcade Согласно этому объявлению о поиске программиста C++, в Xbox Live Arcade может появиться электронная версия старой китайской настольной игры Go. «Мы ищем человека, который примет участие в разработке игры для Xbox Live Arcade, которая будет являться адаптацией классической настольной игры Go и будет поддерживать сетевую игру через Xbox Live, а также будет выполнена в полном 3D». Как это обычно бывает в подобных ситуациях, представители Microsoft на запрос о подтверждении этой информации попросту не ответили, придерживаясь своей устоявшейся практики «не комментировать слухи и чьи-то догадки». Источник:iXBT.COM Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOT 0 Опубликовано: 17 января 2007 Поделиться Опубликовано: 17 января 2007 Sony опять критикуют. Не успела Sony похвастаться тем, что в Японии был продан миллион PlayStation 3, как аналитическая фирма Nomura в очередной раз поставила под сомнение планы производителя консоли. Напомним, что Sony пообещала к концу марта продать по всему миру 6 миллионов PS3. Однако рождественские продажи приставки на территории Северной Америки оказались намного ниже ожидаемых, поэтому, по мнению аналитиков, Sony выполнит свой план лишь на 75%, т.е. сумеет продать всего 4.5 миллиона PS3 к концу марта. Nomura также подкорректировала прогнозы на будущие два года, снизив число проданных консолей к марту 2008 с 16 миллионов до 10, а в 2009 году – с 18 до 11. Источник:gameland Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 17 января 2007 Поделиться Опубликовано: 17 января 2007 Hydrophobia - секретный next-gen проект от Blade Interactive Компания Blade Interactive, известная по симулятору бильярда World Snooker Championship, работает над проектом Hydrophobia для консолей следующего поколения. Несмотря на то, что, как заявляет сам разработчик, Hydrophobia создается уже несколько лет, подробной информации о ней и игровых скриншотов нам пока не предоставляют. «Hydrophobia непохожа ни на какую другую игру. Технологии, использованные в этом проекте, заставят многих пересмотреть свое отношение к играм в общем, - гласит пресс-релиз. - Мы пока не готовы открыть все карты, однако обещаем, что ваши ожидания компенсируются с лихвой». Главная завязка игры такова - в самом начале главный герой попадает в большие неприятности в мире, который вызовет у многих игроков аналогии с такими вселенными, как The Abyss и Alien. Ожидаем появления новых подробностей и искренне верим обещаниям? Источник: ixbt.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 17 января 2007 Поделиться Опубликовано: 17 января 2007 Демо-версия Battlestations: Midway в Xbox Live Marketplace Компания Eidos Interactive официально сообщила о том, что в этот четверг в Xbox Live Marketplace появится многопользовательская демо-версия игры Battlestations: Midway, которая будет включать одну карту Island of Solomon. На этом острове столкнутся американские и японские войска, целью которых является уничтожение военно-морской и воздушной баз противника, а также его авианосцы. Battlestations: Midway объединяет в себе стратегию, экшен от третьего лица и эпические морские сражения времен Второй Мировой войны. События будут бросать нас из хаоса Перл-Харбора на Филиппины, в Коралловое Море и на остров Мидуэй. Инновационный геймплей позволит игрокам принять прямое управление (вид от 3 лица) более чем 60 различными боевыми кораблями, самолетами и подводными лодками, большинство из которых были тщательно воссозданы по реальным прототипам. Вы сможете переключаться «на лету» между боевыми единицами, что позволяет взглянуть на войну под разными углами и исполнить несколько ролей - пилот, пулеметчик, капитан подлодки, командующий флотом и так далее. Источник: ixbt.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
3ло6ный прап0р 0 Опубликовано: 17 января 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2007 НОВОСТИ: 1) Возьми гитару, встань на скейт Медиагигант Viacom, а точнее его небезызвестное подразделение MTV Networks, по всей видимости подложило крупную свинью Activision, мечтающей нажиться на сверхпопулярном франчайзе Guitar Hero.Прошлой осенью MTV выложила почти двести миллионов долларов за студию Harmonix Music Systems, разработавшую обе части музыкальной забавы. Activision, в свою очередь, не так давно отвалила сто миллионов за права на франчайз, PS2-контроллер в виде гитары и, собственно, издателя Guitar Hero - компанию RedOctane. Растащив IP по кусочкам, стороны принялись чахнуть каждая над своим богатством - "Активижн" в дамках, но без доступа к творческим гениям, а "МТВ" - с "родными" девелоперами, но без, кхм, тайтла.Теперь, похоже, ситуация сдвинулась с мертвой точки - как минимум для Activision. Тамошние ребята поступили просто - привлекли к разработке Guitar Hero III товарищей из Neversoft, всем вам прекрасно известных по сериалу Tony Hawk's Pro Skater.Ни официального анонса триквела, ни какой-либо о нем информации пока нет, и остается лишь догадываться, в каком направлении станут толкать франчайз его новые владельцы. 2) Capcom не продается! Не так давно по Сети начал циркулировать на удивление настойчивый слух о том, будто бы корпорация Microsoft, испытывающая излишек карманных денег, задумала прикупить крупного японского игродела, компанию Capcom.О том, откуда растут ноги у этой сплетни, долго раздумывать не пришлось - редмондские воротилы уже давно спят и видят сон о том, как Xbox 360 завоевывает японский рынок. В действительности же ситуация с продажами сией консоли в Стране воходящего солнца более чем плачевна, и единственный шанс её исправить - выпускать больше игр, учитывающих "национальные особенности".А кто лучше всех сможет сделать игру для японца, как не другой японец? Полгода назад Microsoft уже увела у Sony в свой стан несколько японских девелоперов, а покупка Capcom выглядела бы как следующий логичный шаг на этом пути - в портфолио компании значатся минимум два сверхпопулярных продукта для "Икс-ящика" - Dead Rising и Lost Planet: Extreme Condition.Слухи, однако, проциркулировали не долго - пресс-служба Capcom отреагировала безапелляционным заявлением - никто никому продаваться не собирается, окститесь. Ну а в "Майкрософте", как обычно, от комментариев воздержались. 3) NES в вашем кармане А как вам идея носить всю приставку Nintendo Entertainment System в заднем кармане джинсов, будто какую-нибудь PSP? Благодаря заморскому кулибину, идея эта более чем успешно претворена в жизнь - товарищ собрал консоль практически с нуля, уместив её в... джойстик для NES!Все, что вам потребуется для комфортной игры - это телевизор, ибо все остальное уже упаковано в корпус геймпада: и электронная начинка (разумеется, не оригинальная нинтендовская, но это не имеет никакого значения), и разъем для подключения родных картриджей и порт для второго джойстика, чтобы поиграть с друзьями.Ну а ежели у вас под рукой не осталось ни одного NES-картриджа, не проблема - сумасшедший гик под завязку забил свой девайс пиратскими версиями классических забав (и верно - кого волнуют авторские права времен мезозоя?). А светящийся логотип Nintendo - еще один приятный бонус ко всему вышеперечисленному.Прямо какое-то чудо инженерной мысли! Добавлю лишь то, что нет предела моей печали...Capcom не продаётся... :cray: Предлагаю 17 января назначить днём траура... :cray: :cray: :cray: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick 0 Опубликовано: 17 января 2007 Поделиться Опубликовано: 17 января 2007 Измени Xbox Live! Андрэ Вригнод (Andre Vrignaud) из департамента по продвижению Xbox Microsoft сделал интересное предложение всем пользователям Xbox Live. Андрэ предлагает оставить свое мнение о том, каких возможностей не хватает онлайновому сервису Xbox 360, и обещает рассмотреть их на полном серьезе (даже обозначающие развитие сервиса на пять и более лет). И ввиду такой официальности, блоггер MS просит хорошенько обдумывать идеи и публиковать только при полной их готовности. Итак, если вы владаете английским и уже давно вынашиваете подробный план по запуску Xbox Live на других планетах (а может, у вас просто есть значимое предложение по этому поводу), следуйте сюда. Источник:xboxrussia.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick 0 Опубликовано: 17 января 2007 Поделиться Опубликовано: 17 января 2007 EA опровергает Crysis на Xbox 360 Издатель Crysis, компания Electronic Arts, полностью опровергает слухи о появлении экшена на Xbox 360. "Электроники" объяснили недавний доклад от 1up.com как "недопонимание." Как можно настолько недопонять разработчиков игры, увы, неизвестно. Возможно, EA сейчас просто неготовы к анонсу Crysis на Xbox 360, но ажиотаж вокруг появления игры от CryTek вряд ли берется из ничего. Да и если задуматься, какие убытки понесет отсутствие такого франчайза на консолях EA как издателю... Источник:xboxrussia.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick 0 Опубликовано: 17 января 2007 Поделиться Опубликовано: 17 января 2007 Оранжево-черный "эпизод 2" Valve Software не изменяют традиции выпускать свои игры в различных цветовых исполнениях. Так, два с небольшим года назад релиз Half-Life 2 состоялся аж в трех разных вариациях (с разной степенью укомплектованности): золотая (Gold), серебряная (Silver) и бронзовая (Bronze). Горячо ожидаемое продолжение, Half-Life 2: Episode 2, релиз которого состоится уже в этом квартале, появится в двух вариантах: Black Box (только PC) и Orange Box (Xbox 360, PS3 и PC). Black Box ($39.99), доступный только на PC, включит в себя непосредственно Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2. Комплектацию Orange Box ($59.99), предназначенного как для PC, так и для консолей Xbox 360 и PS3, составят оригинальная Half-Life 2, первый эпизод ее продолжения Half-Life 2: Episode One, собственно, Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2. Источник:xboxrussia.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 18 января 2007 Поделиться Опубликовано: 18 января 2007 (изменено) Молитесь, обладатели Xbox360, ибо:Апрельский номер OXM (Official Xbox Magazine) обещает раскрыть первые детали самого секретного и долгожданного проекта студии Bethesda - "Fallout 3”. Учитывая формат издания можно с уверенностью утверждать, что игра появится на Xbox 360. Как на счет PS3? Никто не знает. Изменено 18 января 2007 пользователем Gambit V2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crazy_rabbit 0 Опубликовано: 18 января 2007 Поделиться Опубликовано: 18 января 2007 Слухи: Crysis на Xbox 360 18.01.2007 [09:08], Петр Петров www.3dnews.ru Сотрудники 1UP не зря съездили на Consumer Electronics Show. Именно на этой выставки журналисты растрясли разработчиков PC-шутера Crysis и выяснили у них, что высокотехнологичный проект всё-таки собираются переносить на Xbox 360, правда, в несколько модифицированном варианте. Как и в случае с другим тропическим FPS Far Cry от этой же компании, консольная версия Crysis будет несколько отличаться от компьютерного оригинала, как в плане сюжета, так и визуально. Electronic Arts не комментирует эту информацию, так что пока будем считать её слухами. www.computerandvideogames.com Ой как хочецца!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick 0 Опубликовано: 18 января 2007 Поделиться Опубликовано: 18 января 2007 Talismoon Window Kit Cutting Tool: подарок любителям модификации Xbox 360 Компания Talismoon обновила линейку своей продукции для модификации консоли Xbox 360. Модификация любой системы связана с определенным риском. С одной стороны, вы можете вывести всю систему из строя, а с другой - поранить самого себя в процессе моддинга. Производитель утверждает, что «теперь процесс вырезания отверстий в различных поверхностях превратится в быструю и несложную процедуру». Речь идет о специальных ножницах Talismoon Window Kit Cutting Tool стоимостью 15 долларов.http://img263.imageshack.us/img263/5536/11758fs2.jpgПо заявлению Talismoon, с этим приспособлением легко справится любитель модификаций любого возраста, а также вам нужно сильно постараться, чтобы пораниться им. Talismoon Window Kit Cutting Tool был специально изготовлен для использования с Xbox 360 с учетом толщины пластика этой консоли. Вы сможете создать смотровое окно, место для установки вентиляторов или просто вентиляционные отверстия в корпусе абсолютно любой консоли из присутствующих на рынке.http://img263.imageshack.us/img263/6039/neopicxrayym7.jpgТакже производитель утверждает, что, если вы приобретете эти ножницы, не стоит забывать и об эксклюзивном для Xbox 360 смотровом окне Talismoon X-Ray kit (10 долларов). Источник:iXBT.COM Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick 0 Опубликовано: 18 января 2007 Поделиться Опубликовано: 18 января 2007 (изменено) Игра Ghostbusters действительно существует, но…http://img263.imageshack.us/img263/2249/11746ee2.jpg Компания Zootfly официально подтвердила, что видеоролик неизвестной игры, появившийся на днях в сервисе YouTube, действительно демонстрировал раннюю версию игры, которая создается по мотивам фильма Ghostbusters. Однако, есть и плохая новость - в настоящий момент разработка игры приостановлена. Исполнительный директор ZootFly отметил в интервью IGN: «Мы очень рады реакции игроков на ролик Ghostbusters. То, что вы видели, это внутриигровой контент ранней версии игры для Xbox 360, создаваемой на движке нашей разработки. Из-за проблем с процессом лицензирования дальнейшая разработка игры Ghostbusters временно приостановлена. Однако мы делаем все для того, чтобы решить эти вопросы с владельцами торговой марки Ghostbusters». Что ж, скрестим пальцы за то, чтобы у ZootFly все получилось, а игроки получили не очередную поделку по кинолицензии, а качественный продукт. Источник:iXBT.COM Изменено 18 января 2007 пользователем Nick Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick 0 Опубликовано: 18 января 2007 Поделиться Опубликовано: 18 января 2007 Первая XBLA от EA Весной, как сообщает EA, выйдет в свет первый Xbox Live Arcade проект гиганта - Boom Boom Rocket. Первоначально игра была разработана подразделением Electronic Arts, командой Pogo.com, которая специализируется по казуальным играм. Разработка самой XBLA ведется в сотрудничестве с Bizzare Creations, которую мы знаем по PGR3 и одной из лучших аркад - Geometry Wars. Идея Boom Boom Rocket заключается в построении ритма музыки при помощи феерверков: запускаем последние в нужной последовательности и получаем один из десяти записанных в игре треков. Победить можно только в случае, когда интервалы между запусками ракет выбираются правильные. Действие происходит в трехмерной обстановке города. Также в игре будет представлено несколько видов игры и многопользовательский режим. Цена Boom Boom Rocket пока не обозначается. Источник:xboxrussia.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stas11 0 Опубликовано: 18 января 2007 Поделиться Опубликовано: 18 января 2007 Какой вы умный, уважаемый! Знайте, что Holyday еще переводится, как Праздничные дни, конкретнее Рождественские. И как может речь идти не о дате, когда ниписано: RELEASE DATE!25727[/snapback]Я знаю что это ещё переводится как празник, но я вам дал ссылку на сайт IGN на котором размещенна точная дата выхода игры. А уж что там выдел ты, я судить не берусь так как ты не дал ссылку на эту страницу чтобы можно было зайти и посмотреть что они там написали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения