MuchDobro 694 Опубликовано: В пятницу в 12:00 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 12:00 1 минуту назад, gordonfreeman сказал: а ты хотел типо на бегу взял снял оптику нацепил калиматор в гамме можно было прицепить на пушку и коллиматор (сбоку) и снайперский и переключаться на ходу биндом. Такое и в реале есть на всяких муриканских тактитульных пушках Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 1 326 Опубликовано: В пятницу в 12:01 Автор Поделиться Опубликовано: В пятницу в 12:01 (изменено) 4 минуты назад, MuchDobro сказал: в гамме можно было прицепить на пушку и коллиматор (сбоку) и снайперский и переключаться на ходу биндом. Такое и в реале есть на всяких муриканских тактитульных пушках ну типо в реале ты их должен на полигоне пол дня пристрелять чтобы это работало иначе на ходу если ты это все сделаешь проще через мушку ,но тут дело в игре могли бы конечно сделать ,но не сделали Изменено В пятницу в 12:04 пользователем gordonfreeman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NexxeN 275 Опубликовано: В пятницу в 14:37 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 14:37 Тираж S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl перевалил за 1 млн копий Напомним, в первые дни после запуска команда бросит силы на изготовление хотфиксов, а более-менее крупные патчи начнут появляться позднее. Например, в ближайшее время подлатают систему искусственного интеллекта A-Life 2.0. Дорожную карту с пострелизным контентом покажут в декабре. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 487 Опубликовано: В субботу в 08:30 Поделиться Опубликовано: В субботу в 08:30 (изменено) https://t.me/vgtimes/73571 Я помню в Анрил Турнамент так делал ) https://t.me/vgtimes/73542 Изменено В субботу в 08:31 пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 694 Опубликовано: В субботу в 10:57 Поделиться Опубликовано: В субботу в 10:57 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felimon 49 Опубликовано: В субботу в 17:31 Поделиться Опубликовано: В субботу в 17:31 Толерантенько Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 694 Опубликовано: В воскресенье в 05:51 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 05:51 (изменено) Вот я и поймал софтлок. О выбросах в этой параше всегда предупреждает пахан локации по радио и дается игрой маркер куда бежать. И плевать что там сарай без крыши или гараж. Если там маркер - безопасно. Т.е нельзя как раньше забежать в любое здание и там переждать. Только по маркеру. Вот такая у нас иммерсивность Этот момент с выбросами вообще игру полностью отражает. Я по сюжету пошел на болота. А они пустые, там никаких паханов нет. И о выбросе никто не предупреждает по рации. Ну я итак по погоде понял, что оно. Спрятался в доме нормальном. И меня дамажит в нем. Как раньше, когда я сперва забегал просто в дома, а не по маркеру. А маркера нет куда прятаться, пушо нет озвучки по радии о выбросе. Т.е спрятаться тупо некуда. И теперь мне надо искать год мод, чтобы пройти дальше. А на коробке это вообще будет конец. Там то модов нет. Я вообще в шоке как этому говну чуть 8 баллов не поставили из-за багов. В игре тупо все хуже, чем в старых сталкерах. Единственно что нормально сделано это аномалии. Изменено В воскресенье в 05:56 пользователем MuchDobro Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 1 326 Опубликовано: В воскресенье в 06:19 Автор Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 06:19 (изменено) 28 минут назад, MuchDobro сказал: Вот я и поймал софтлок. О выбросах в этой параше всегда предупреждает пахан локации по радио и дается игрой маркер куда бежать. И плевать что там сарай без крыши или гараж. Если там маркер - безопасно. Т.е нельзя как раньше забежать в любое здание и там переждать. Только по маркеру. Вот такая у нас иммерсивность Этот момент с выбросами вообще игру полностью отражает. Я по сюжету пошел на болота. А они пустые, там никаких паханов нет. И о выбросе никто не предупреждает по рации. Ну я итак по погоде понял, что оно. Спрятался в доме нормальном. И меня дамажит в нем. Как раньше, когда я сперва забегал просто в дома, а не по маркеру. А маркера нет куда прятаться, пушо нет озвучки по радии о выбросе. Т.е спрятаться тупо некуда. И теперь мне надо искать год мод, чтобы пройти дальше. А на коробке это вообще будет конец. Там то модов нет. Я вообще в шоке как этому говну чуть 8 баллов не поставили из-за багов. В игре тупо все хуже, чем в старых сталкерах. Единственно что нормально сделано это аномалии. Можно без маркера прятаться я в тунеле прятался , главное чтоб он не был сквозной типо с закутками там если сквозной поток красного ветра тебя бьёт все равно и hp уходит , а если с закутком не сквозным то все ок В домах с окнами тоже коцает вроде , нужно без просветов типо постройку ну или в точку бежать со сталкерами Изменено В воскресенье в 06:21 пользователем gordonfreeman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 694 Опубликовано: В воскресенье в 07:56 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 07:56 1 час назад, gordonfreeman сказал: В домах с окнами тоже коцает вроде Если кинет туда маркер, то не покоцает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 1 326 Опубликовано: В воскресенье в 08:10 Автор Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 08:10 (изменено) 14 минут назад, MuchDobro сказал: Если кинет туда маркер, то не покоцает там система странная видимо как следует не работает ,но меня больше мутанты в которых 20 рожков выпускать нужно бесят ,явно систему повреждений не расчитали как надо , даже с пухи у которой хз какой урон типо снайперки с полной полосой урона ,есть мобы которых хер убиваешь причем этажа снайперка любого человека валит Изменено В воскресенье в 08:11 пользователем gordonfreeman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 694 Опубликовано: В воскресенье в 10:42 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 10:42 (изменено) 2 часа назад, gordonfreeman сказал: но меня больше мутанты в которых 20 рожков выпускать нужно бесят Ну это ты пока терпишь, а как увидишь сколько хп накрутили химере и псевдогиганту, то плюнешь и поставишь мод на уменьшение хп мутантам, как я А тем кто на консолях - соболезную. Баланс в говне полном. Я бы дропнул давно, если бы на коробке играл Изменено В воскресенье в 10:42 пользователем MuchDobro Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 1 326 Опубликовано: В воскресенье в 11:09 Автор Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 11:09 (изменено) 30 минут назад, MuchDobro сказал: Ну это ты пока терпишь, а как увидишь сколько хп накрутили химере и псевдогиганту, то плюнешь и поставишь мод на уменьшение хп мутантам, как я А тем кто на консолях - соболезную. Баланс в говне полном. Я бы дропнул давно, если бы на коробке играл ну на сирис икс еще можно поиграть в 60 фпс ,а вот в 30 фпс на эске уже напряг ,там мало того что сама стрельба как в пабге какойнить сделана хер попадешь по цели ,так еще и жирные мутаны в которых нужно весь запас потронов тратить ,а еще и вес ограничен чтобы дохрена пушек с собой таскать и нормально перемешаться ,с одной стороны прикольно сделано , я в принципе на стрельбу не жалуюсь мне нравится когда стрельба сложная не как в думе , но вот демаг по мобам точно нужно пересчитывать . Изменено В воскресенье в 11:13 пользователем gordonfreeman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 694 Опубликовано: В воскресенье в 16:32 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 16:32 у всех отражения в закрытых помещениях не работают? Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bziker 0 Опубликовано: В воскресенье в 17:35 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 17:35 Подскажите, кто нибудь из России смог поиграть в игру из геймпасса? Скачать через Аргентину смог, теперь висит восклицательный знак и спрашивает купили ли вы игру? Как решили, или может видели ветку на форуме где есть решение? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 694 Опубликовано: В воскресенье в 17:42 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 17:42 Игра почти полностью ломается после Скрытый текст разрушения ниичаз Профессор не открывает дверь в бункер. Через кпп на базу варты не пускают. В залесье ломается цепочка и нельзя ее вообще сделать. Чисто только тренером можно обойти софт локи. Хз как на коробке в это играть. Это хуже киберпанка. Там хоть и были баги, но я прошел сразу игру на консоли. Без софтлоков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 694 Опубликовано: В воскресенье в 17:56 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 17:56 (изменено) Не открывается дверь? Так скачай инструментарий арнила да открой 78% положительных отзывов в стим, кста Хотя, я думаю, все понимают кто и почему ставит там 10ки. Там хоть в рот насри - главное чтобы на мове срали Изменено В воскресенье в 17:58 пользователем MuchDobro Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BioShock 17 Опубликовано: В воскресенье в 18:28 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 18:28 Поиграл. Очень смешаные чувства. С одной стороны это тот самый сталкер, но это и хорошо и плохо. Дух передан отлично, но игра ощущается какой-то деревянной, как-будто ее делали любители, при этом дизайн локаций, их проработка, сделаны на высочайшем уровне. В общем, вроде и классно, но играть в это как-будто физически больно. Из-за опен ворлда и большого количества контента для эксплоринга, игра напоминает последние фоллауты, но там была прогрессия в виде опыта, тут ты зашел в бункер, перестрелял кучу мутантов, потратил все аптечки\паторны и выходишь оттуда с голой жопой. Вроде реализм - да, но как будто чего-то не хватает. Играть точно буду дальше, как и ждать патчей, на иксаре игра подлагивает, но в целом графон хороший, до той поры пока не находишься в густой растительности или не поднимаешься высоко вверх, посмотреть с высоты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 1 326 Опубликовано: В воскресенье в 19:17 Автор Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 19:17 1 час назад, MuchDobro сказал: Игра почти полностью ломается после Показать содержимое разрушения ниичаз Профессор не открывает дверь в бункер. Через кпп на базу варты не пускают. В залесье ломается цепочка и нельзя ее вообще сделать. Чисто только тренером можно обойти софт локи. Хз как на коробке в это играть. Это хуже киберпанка. Там хоть и были баги, но я прошел сразу игру на консоли. Без софтлоков. на базу "варты" должен быть квест от чувака из "искры" вроде , там вначале и не пускают на нее просто нужно по квестам идти ,хотя может и баг быть я тоже бегаю как зря не делая основные квесты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 694 Опубликовано: В воскресенье в 19:32 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 19:32 @gordonfreeman я не про начало, а когда тебе по заданию туда надо и единственный способ туда попасть это перепрыгнуть через забор с тренером Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 1 326 Опубликовано: В воскресенье в 19:51 Автор Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 19:51 18 минут назад, MuchDobro сказал: @gordonfreeman я не про начало, а когда тебе по заданию туда надо и единственный способ туда попасть это перепрыгнуть через забор с тренером Там есть 2 входа туда через КПП и с другой стороны , в начале на нее и не пускают это квесты уже после острова по-моему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
The name 304 Опубликовано: В понедельник в 00:09 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 00:09 6 часов назад, bziker сказал: Подскажите, кто нибудь из России смог поиграть в игру из геймпасса? Скачать через Аргентину смог, теперь висит восклицательный знак и спрашивает купили ли вы игру? Как решили, или может видели ветку на форуме где есть решение? У меня Польша бессменно стоит, скачал и начал играть по ГП без каких-либо проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 895 Опубликовано: В понедельник в 06:15 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 06:15 11 часов назад, BioShock сказал: Поиграл. Очень смешаные чувства. С одной стороны это тот самый сталкер, но это и хорошо и плохо. Дух передан отлично, но игра ощущается какой-то деревянной, как-будто ее делали любители, при этом дизайн локаций, их проработка, сделаны на высочайшем уровне. В общем, вроде и классно, но играть в это как-будто физически больно. Из-за опен ворлда и большого количества контента для эксплоринга, игра напоминает последние фоллауты, но там была прогрессия в виде опыта, тут ты зашел в бункер, перестрелял кучу мутантов, потратил все аптечки\паторны и выходишь оттуда с голой жопой. Вроде реализм - да, но как будто чего-то не хватает. Играть точно буду дальше, как и ждать патчей, на иксаре игра подлагивает, но в целом графон хороший, до той поры пока не находишься в густой растительности или не поднимаешься высоко вверх, посмотреть с высоты. Как со старыми сталкерами - нужно играть когда всё починят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 206 Опубликовано: В понедельник в 06:36 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 06:36 20 минут назад, qbicus сказал: Как со старыми сталкерами - нужно играть когда всё починят. Никогда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 1 326 Опубликовано: В понедельник в 09:41 Автор Поделиться Опубликовано: В понедельник в 09:41 (изменено) 3 часа назад, qbicus сказал: Как со старыми сталкерами - нужно играть когда всё починят. Первый сталкер был на старте гораздо забаговонее , в этот 21 час наиграл один раз только движок анрил ошибка краш был на ПК играю .В игре каких то критичных багов не видел пока ,даже чуваков в текстурах или каких-то криво забагованых не встречал ,единственное ,что бросается в глаза это ИИ иногда тупит, NPC не адекватно ведут себя в некоторых ситуациях ,но я идеальных NPC не в одном опенворлде не видел . Да игра не идеально вылизана ,но она вполне интерсена и играбельна ,не хуже тех же скайримов и старфилдов с фолаутами . Для геймпасса так вообще отлично . Изменено В понедельник в 09:46 пользователем gordonfreeman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gordonfreeman 1 326 Опубликовано: В понедельник в 13:17 Автор Поделиться Опубликовано: В понедельник в 13:17 (изменено) Как сообщили в GSC Game World на платформе Steam, первый пострелизный патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет на PC и Xbox в течение этой недели (то есть в период с 25 ноября по 1 декабря). https://steamcommunity.com/games/1643320/announcements/detail/4455843903878203416?snr=2 Следующее обновление будет включать в себя: -Исправления сбоев, в том числе: Проблемы и сбои распределения памяти, которые ранее приводили к неожиданному завершению игры, особенно в отношении рендеринга, скелетных сеток и кат-сцен, связанных с квестами. -Исправления прогресса основного квеста, в том числе: Несколько ошибок, блокирующих выполнение основного квеста, неигровые персонажи застревают в объектах, неправильные маркеры квестов и проблемы с роликами квестов. Пересмотр основных квестов (таких как «Видения истины» или «Небольшое происшествие»), чтобы обеспечить плавные переходы и избежать редких случаев, когда игроки не могут двигаться дальше. -Изменения игрового процесса и баланса, в том числе: Фиксация цены оружия с установленными улучшениями по сравнению с его стоимостью без дополнений. Поведение NPC, в том числе то, как они действуют, когда им не хватает убежища во время Выбросов. -Кат-сцены и визуальные исправления, в том числе: Редко отсутствует лицевая анимация, неуместные NPC и визуальные несоответствия, такие как оторванные головы и обрезка одежды. Улучшение качества и стабильности визуальных эффектов. -Исправления программных блокировок, в том числе: Проблема, из-за которой игроки не могли закрыть экран обмена после того, как поместили боеприпасы не в тот слот во время игры на геймпаде. -Улучшения пользовательского интерфейса, в том числе: Уведомления о квестах теперь корректно отображаются во время диалогов. Исправлены тексты и отсутствующие подсказки к взаимодействию. Обратите внимание, что это будет исправлено в будущих обновлениях: -Исправлены ошибки с мертвыми зонами аналоговых стиков. -Исправлены ошибки системы A-Life. Хотим еще раз заверить вас, что мы приложим все усилия, чтобы постоянно улучшать ваш S.T.A.L.K.E.R. 2: «Сердца Чернобыля». Мы искренне признательны за ваши отзывы и предложения по улучшению. Изменено В понедельник в 13:23 пользователем gordonfreeman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас