Перейти к публикации

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl


gordonfreeman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, gordonfreeman сказал:

а ты хотел типо на бегу  взял снял оптику нацепил калиматор

в гамме можно было прицепить на пушку и коллиматор (сбоку) и снайперский и переключаться на ходу биндом. Такое и в реале есть на всяких муриканских тактитульных пушках 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, MuchDobro сказал:

в гамме можно было прицепить на пушку и коллиматор (сбоку) и снайперский и переключаться на ходу биндом. Такое и в реале есть на всяких муриканских тактитульных пушках 

ну типо в реале ты их должен на полигоне пол дня пристрелять чтобы это работало иначе на ходу если ты это все сделаешь проще через мушку  ,но тут дело в игре могли бы конечно сделать ,но не сделали 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тираж S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl перевалил за 1 млн копий

 

Напомним, в первые дни после запуска команда бросит силы на изготовление хотфиксов, а более-менее крупные патчи начнут появляться позднее. Например, в ближайшее время подлатают систему искусственного интеллекта A-Life 2.0. Дорожную карту с пострелизным контентом покажут в декабре.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://t.me/vgtimes/73571

 

Я помню в Анрил Турнамент так делал )

 

 

https://t.me/vgtimes/73542

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и поймал софтлок. О выбросах в этой параше всегда предупреждает пахан локации по радио и дается игрой маркер куда бежать. И плевать что там сарай без крыши или гараж. Если там маркер - безопасно. Т.е нельзя как раньше забежать в любое здание и там переждать. Только по маркеру.
Вот такая у нас иммерсивность :peepoclown: Этот момент с выбросами вообще игру полностью отражает. 
Я по сюжету пошел на болота. А они пустые, там никаких паханов нет. И о выбросе никто не предупреждает по рации. Ну я итак по погоде понял, что оно. Спрятался в доме нормальном. И меня дамажит в нем. Как раньше, когда я сперва забегал просто в дома, а не по маркеру.
А маркера нет куда прятаться, пушо нет озвучки по радии о выбросе. Т.е спрятаться тупо некуда.
И теперь мне надо искать год мод, чтобы пройти дальше. А на коробке это вообще будет конец. Там то модов нет. 

Я вообще в шоке как этому говну чуть 8 баллов не поставили из-за багов. В игре тупо все хуже, чем в старых сталкерах. Единственно что нормально сделано это аномалии.
 

 

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, MuchDobro сказал:

Вот я и поймал софтлок. О выбросах в этой параше всегда предупреждает пахан локации по радио и дается игрой маркер куда бежать. И плевать что там сарай без крыши или гараж. Если там маркер - безопасно. Т.е нельзя как раньше забежать в любое здание и там переждать. Только по маркеру.
Вот такая у нас иммерсивность :peepoclown: Этот момент с выбросами вообще игру полностью отражает. 
Я по сюжету пошел на болота. А они пустые, там никаких паханов нет. И о выбросе никто не предупреждает по рации. Ну я итак по погоде понял, что оно. Спрятался в доме нормальном. И меня дамажит в нем. Как раньше, когда я сперва забегал просто в дома, а не по маркеру.
А маркера нет куда прятаться, пушо нет озвучки по радии о выбросе. Т.е спрятаться тупо некуда.
И теперь мне надо искать год мод, чтобы пройти дальше. А на коробке это вообще будет конец. Там то модов нет. 

Я вообще в шоке как этому говну чуть 8 баллов не поставили из-за багов. В игре тупо все хуже, чем в старых сталкерах. Единственно что нормально сделано это аномалии.
 

 

Можно без маркера прятаться я в тунеле прятался , главное чтоб он не был сквозной типо с закутками там если сквозной поток красного ветра тебя бьёт все равно и hp уходит , а если с закутком не сквозным то все ок 

В домах с окнами тоже коцает вроде , нужно без просветов типо постройку ну или в точку бежать со сталкерами

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, gordonfreeman сказал:

В домах с окнами тоже коцает вроде

Если кинет туда маркер, то не покоцает :peepoclown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, MuchDobro сказал:

Если кинет туда маркер, то не покоцает :peepoclown:

там система странная видимо как следует не работает ,но меня больше мутанты в которых 20 рожков выпускать нужно бесят ,явно систему повреждений не расчитали как надо , даже с пухи у которой хз какой урон типо снайперки с полной полосой урона ,есть мобы которых хер убиваешь причем этажа снайперка любого человека валит 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, gordonfreeman сказал:

но меня больше мутанты в которых 20 рожков выпускать нужно бесят

Ну это ты пока терпишь, а как увидишь сколько хп накрутили химере и псевдогиганту, то плюнешь и поставишь мод на уменьшение хп мутантам, как я
А тем кто на консолях - соболезную. Баланс в говне полном. Я бы дропнул давно, если бы на коробке играл :megusta:

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, MuchDobro сказал:

Ну это ты пока терпишь, а как увидишь сколько хп накрутили химере и псевдогиганту, то плюнешь и поставишь мод на уменьшение хп мутантам, как я
А тем кто на консолях - соболезную. Баланс в говне полном. Я бы дропнул давно, если бы на коробке играл :megusta:

ну на сирис икс еще можно поиграть в 60 фпс ,а вот в 30 фпс на эске уже напряг ,там мало того что сама стрельба как в пабге какойнить сделана хер попадешь по цели ,так еще и жирные мутаны в которых нужно весь запас потронов тратить ,а еще и вес ограничен чтобы дохрена пушек с собой таскать и нормально перемешаться ,с одной стороны прикольно сделано , я в принципе на стрельбу не жалуюсь мне нравится когда стрельба сложная не как в думе , но вот демаг по мобам точно нужно пересчитывать .

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у всех отражения в закрытых помещениях не работают? 

 

Скрытый текст

unknown-2024-11-24-21-45.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто нибудь из России смог поиграть в игру из геймпасса? Скачать через Аргентину смог, теперь висит восклицательный знак и спрашивает купили ли вы игру? Как решили, или может видели ветку на форуме где есть решение? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра почти полностью ломается после 

Скрытый текст

разрушения ниичаз

Профессор не открывает дверь в бункер. Через кпп на базу варты не пускают. В залесье ломается цепочка и нельзя ее вообще сделать. 
Чисто только тренером можно обойти софт локи. Хз как на коробке в это играть. Это хуже киберпанка. Там хоть и были баги, но я прошел сразу игру на консоли. Без софтлоков.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не открывается дверь? Так скачай инструментарий арнила да открой :peepoclown:

78% положительных отзывов в стим, кста :peepoclown:
Хотя, я думаю, все понимают кто и почему ставит там 10ки. Там хоть в рот насри - главное чтобы на мове срали

photo-2024-11-24-09-22-56.jpg

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл.
Очень смешаные чувства.:monkahmm:
С одной стороны это тот самый сталкер, но это и хорошо и плохо.
Дух передан отлично, но игра ощущается какой-то деревянной, как-будто ее делали любители, при этом дизайн локаций, их проработка, сделаны на высочайшем уровне.

В общем, вроде и классно, но играть в это как-будто физически больно.

Из-за опен ворлда и большого количества контента для эксплоринга, игра напоминает последние фоллауты, но там была прогрессия в виде опыта, тут ты зашел в бункер, перестрелял кучу мутантов, потратил все аптечки\паторны и выходишь оттуда с голой жопой.
Вроде реализм - да, но как будто чего-то не хватает.
Играть точно буду дальше, как и ждать патчей, на иксаре игра подлагивает, но в целом графон хороший, до той поры пока не находишься в густой растительности или не поднимаешься высоко вверх, посмотреть с высоты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MuchDobro сказал:

Игра почти полностью ломается после 

  Показать содержимое

разрушения ниичаз

Профессор не открывает дверь в бункер. Через кпп на базу варты не пускают. В залесье ломается цепочка и нельзя ее вообще сделать. 
Чисто только тренером можно обойти софт локи. Хз как на коробке в это играть. Это хуже киберпанка. Там хоть и были баги, но я прошел сразу игру на консоли. Без софтлоков.

 

на базу "варты" должен быть квест от чувака из "искры" вроде , там вначале и не пускают на нее просто нужно по квестам идти ,хотя может и баг быть я тоже бегаю как зря не делая основные квесты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gordonfreeman я не про начало, а когда тебе по заданию туда надо и единственный способ туда попасть это перепрыгнуть через забор с тренером

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, MuchDobro сказал:

@gordonfreeman я не про начало, а когда тебе по заданию туда надо и единственный способ туда попасть это перепрыгнуть через забор с тренером

Там есть 2 входа туда через КПП и с другой стороны , в начале на нее и не пускают это квесты уже после острова по-моему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, bziker сказал:

Подскажите, кто нибудь из России смог поиграть в игру из геймпасса? Скачать через Аргентину смог, теперь висит восклицательный знак и спрашивает купили ли вы игру? Как решили, или может видели ветку на форуме где есть решение? 

У меня Польша бессменно стоит, скачал и начал играть по ГП без каких-либо проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, BioShock сказал:

Поиграл.
Очень смешаные чувства.:monkahmm:
С одной стороны это тот самый сталкер, но это и хорошо и плохо.
Дух передан отлично, но игра ощущается какой-то деревянной, как-будто ее делали любители, при этом дизайн локаций, их проработка, сделаны на высочайшем уровне.

В общем, вроде и классно, но играть в это как-будто физически больно.

Из-за опен ворлда и большого количества контента для эксплоринга, игра напоминает последние фоллауты, но там была прогрессия в виде опыта, тут ты зашел в бункер, перестрелял кучу мутантов, потратил все аптечки\паторны и выходишь оттуда с голой жопой.
Вроде реализм - да, но как будто чего-то не хватает.
Играть точно буду дальше, как и ждать патчей, на иксаре игра подлагивает, но в целом графон хороший, до той поры пока не находишься в густой растительности или не поднимаешься высоко вверх, посмотреть с высоты.

 

Как со старыми сталкерами - нужно играть когда всё починят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, qbicus сказал:

Как со старыми сталкерами - нужно играть когда всё починят. 

Никогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, qbicus сказал:

Как со старыми сталкерами - нужно играть когда всё починят. 

Первый сталкер был на старте гораздо забаговонее , в этот 21 час наиграл один раз только движок анрил ошибка краш был на ПК играю .В игре каких то критичных багов не видел пока ,даже чуваков в текстурах или каких-то криво забагованых не встречал ,единственное ,что бросается в глаза это ИИ иногда тупит, NPC не адекватно ведут себя в некоторых ситуациях ,но я идеальных NPC не в одном опенворлде не видел . Да игра не идеально вылизана ,но она вполне интерсена и играбельна ,не хуже тех же скайримов и старфилдов с фолаутами . Для геймпасса так вообще отлично .

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сообщили в GSC Game World на платформе Steam, первый пострелизный патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет на PC и Xbox в течение этой недели (то есть в период с 25 ноября по 1 декабря).

https://steamcommunity.com/games/1643320/announcements/detail/4455843903878203416?snr=2

 

Следующее обновление будет включать в себя:

 

-Исправления сбоев, в том числе:
Проблемы и сбои распределения памяти, которые ранее приводили к неожиданному завершению игры, особенно в отношении рендеринга, скелетных сеток и кат-сцен, связанных с квестами.

 

-Исправления прогресса основного квеста, в том числе:
Несколько ошибок, блокирующих выполнение основного квеста, неигровые персонажи застревают в объектах, неправильные маркеры квестов и проблемы с роликами квестов.
Пересмотр основных квестов (таких как «Видения истины» или «Небольшое происшествие»), чтобы обеспечить плавные переходы и избежать редких случаев, когда игроки не могут двигаться дальше.

 

-Изменения игрового процесса и баланса, в том числе:
Фиксация цены оружия с установленными улучшениями по сравнению с его стоимостью без дополнений.
Поведение NPC, в том числе то, как они действуют, когда им не хватает убежища во время Выбросов.

 

-Кат-сцены и визуальные исправления, в том числе:
Редко отсутствует лицевая анимация, неуместные NPC и визуальные несоответствия, такие как оторванные головы и обрезка одежды.
Улучшение качества и стабильности визуальных эффектов.

 

-Исправления программных блокировок, в том числе:
Проблема, из-за которой игроки не могли закрыть экран обмена после того, как поместили боеприпасы не в тот слот во время игры на геймпаде.

 

-Улучшения пользовательского интерфейса, в том числе:

Уведомления о квестах теперь корректно отображаются во время диалогов.
Исправлены тексты и отсутствующие подсказки к взаимодействию.

 

 

Обратите внимание, что это будет исправлено в будущих обновлениях:

 

-Исправлены ошибки с мертвыми зонами аналоговых стиков.

 

-Исправлены ошибки системы A-Life.

 

Хотим еще раз заверить вас, что мы приложим все усилия, чтобы постоянно улучшать ваш S.T.A.L.K.E.R. 2:  «Сердца Чернобыля». Мы искренне признательны за ваши отзывы и предложения по улучшению.

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Shred58
×
×
  • Создать...