Перейти к публикации

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl


gordonfreeman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не буду торопиться, подожду все патчи, никуда не убежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kodege сказал:

Не буду торопиться, подожду все патчи, никуда не убежит.

Как раз до пенсии дождешься 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, gordonfreeman сказал:

Как раз до пенсии дождешься 

Примерно как Киберпанк, только ещё жду окончательного перевода ДЛЦ.

Изменено пользователем kodege
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Умельцы через нейросети переозвучили все реплики в игре.

Пока это тестовая версия, есть баги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, kodege сказал:

Ну вот. Умельцы через нейросети переозвучили все реплики в игре.

Пока это тестовая версия, есть баги.

Говнище несусветное. Сперва подумал, что они голоса перевели. А там тупо текст прогнали через гугл переводчик :feelsweirdman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Годный обзор. 1 в 1 мои мысли. Единственное что я бы добавил - сайды такая же параша, как и основной сюжет. Маковое поле вначале с вариативностью и моральной диллемой - единоразовая акция. Дальше ничего подобного не будет (Время на рефанд закончилось. Терпите) :peepoclown:
https://dtf.ru/games/3220245-stalker-2-proiden-cherez-bol-detalnoe-mnenie-ob-igre-kotoraya-imeet-kuchu-problem-ne-tolko-tehnicheskih

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, gordonfreeman сказал:

Как раз до пенсии дождешься 

Первый Сталкер на старте был забагованной унылой посредственностью, после всех патчей стал пропатченной унылой посредственностью. Три самые большие загадки последних десятилетий - есть ли жизнь на Марсе, кто убил Лору Палмер и почему есть люди фапающие на иргу Сталкер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DemosN сказал:

почему есть люди фапающие на иргу Сталкер

играл в ф3 и не понимал, как можно сталкером обмазываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра окончательно сломалась у меня. Я залез на орбиту до сюжета и полутал там все, думал обычная лока. Прихожу по сюжету, и чтобы запустился скрипт, надо взять со стола диктофон доктора. А т.к нема больше диктофона там, то задание осмотреть кабинет доктора не засчитывается. И даже несмотря на ключ от лабы попасть туда нельзя, дверь неактивна. Снес ту парашу, короче :craig_hat:

Изменено пользователем MuchDobro
  • Ха-ха! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, MuchDobro сказал:

Игра окончательно сломалась у меня. Я залез на орбиту до сюжета и полутал там все, думал обычная лока. Прихожу по сюжету, и чтобы запустился скрипт, надо взять со стола диктофон доктора. А т.к нема больше диктофона там, то задание осмотреть кабинет доктора не засчитывается. И даже несмотря на ключ от лабы попасть туда нельзя, дверь неактивна. Снес ту парашу, короче :craig_hat:

Наоборот же классно - реализм. Ты нашёл/спиз@ил вещь - думал какая то дрянь, продал/потрял/разобрал, а потом оказывается что от этой вещи зависит твоя жизнь. Финита ля комедия. Гейм овёр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем кто думает, что когда-то это починят :butthurt:
https://dtf.ru/games/3224055-smert-a-life-v-stalkere-i-pochemu-ne-stoit-zhdat-geroicheskogo-comebacka

в принципе, я тут тоже самое и писал, но без стены текста :monkahmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На боксе в целом мейнквест нормально проходится, единственный серьезный баг - квест у Рихтера на поиск ошейника с псевдогиганта. Но его реально преодолеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера чутка побегал, чёт графон какой-то стариной веет. У меня есть трилогия на бокс, прошлых сталкеров, преемственность чувствуется. В 2к на высоких в нативе стабильные 30 фпс на rx6700xt :pepelmao: При включении FSR режим Native 100%, есть 60 фпс, но просадки прям чуть ли не в половину. Переключение типов фср особо ничего не дает. А вот при включении генерации кадров, уже хорошо, 80-90 фпс и без просадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Рафаэль Колантонио назвал S.T.A.L.K.E.R. 2 своей личной игрой года 

Он признал, что у шутера есть проблемы, но они не мешают разработчику наслаждаться им.

приложил хейтеров :catJAM:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу портить впечатление, пусть алайф свой добавят, длц и патчи все выпустят, наполнение мира удручает почти всех обзоршиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не ждите патчей). У меня Трилогия Сталкера, в тени чернобыля игра забаговала на самом финале, где со стрелком на вертолет надо было сесть, а он просто тупо на остановке сидел у меня и никуда не шел. Это как бы уже ремейк игры которой 17 лет)) и все равно доделать на смогли)

играл во все части сталкера, отсутствие алайфа этого особо не заметил. ну да респавнятся мобы и монстры в самый неподходящий момент.. хуже от этого не стало. как то кстати динамичней стало. Раньше просто отстрелил все поле зверей издалека и идешь по пустырям лут собираешь. игра и так интересная и атмосферная, в меру сложная прям как надо. играю на ссаной series s и пока, это лучшая графика которую видел. по ощущением с небольшим бустом от игрового режима на телеке, около 40 фпс. 

сталкер очень забагованная игра, никакие квестовые итемы раньше времени брать нельзя ) Но блин, игра кайф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, monkeyRS сказал:

да не ждите патчей). У меня Трилогия Сталкера, в тени чернобыля игра забаговала на самом финале, где со стрелком на вертолет надо было сесть, а он просто тупо на остановке сидел у меня и никуда не шел. 

Это ты ещё в Зов Припяти на боксе не играл. Там на любой проход в Припять, либо общение с по квесту с нпс на проход, бокс вешается и перегружается. На пс5 просто в дашборд вылетает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий патч , взялись они хорошо за неделю три патча ...

 

Разработчики уменьшили инпут-лаг, устранили вылеты и утечку памяти.

Главные изменения: 

Исправлены краши из-за ошибок ACCESS_VIOLATION_ERROR и LowLevelFatalError;

По умолчанию отключены сглаживание и ускорение мыши, чтобы уменьшить инпут-лаг;

Исправлена ошибка, из-за которой NPC погибали при попытке войти в здание во время миссии «На краю»;

Исправлена ошибка, из-за которой ошейник мог исчезать до того, как игрок снимал его во время миссии «Во имя науки»;

Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог запереться во время миссии «Опасные связи»;

Исправлена проблема с проявлением враждебности при обнаружении игрока во время миссии «Царь горы»;

Исправлена ошибка, из-за которой игрок исчезал после диалога в бункере во время миссии «Тяжелое бремя»;

Исправлена ошибка, из-за которой NPC исчезал при успешном завершении миссии «Легенды зоны».

Вдобавок были исправлены другие визуальные и геймплейные баги.

 

 

 

Наиграл 70 часов уже =) 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, gordonfreeman сказал:

Огонёк пропал, значит прям щас уже онлайн просел:feelsokayman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, MuchDobro сказал:

Огонёк пропал, значит прям щас уже онлайн просел:feelsokayman:

ну самые популярные это по суммарным показателям показывают ,а огонек это ,что в данный момент популярное ,понятное дело ,что там что-то другое уже популярнее 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.12.2024 в 08:10, gordonfreeman сказал:

Третий патч , взялись они хорошо за неделю три патча ...

 

Разработчики уменьшили инпут-лаг, устранили вылеты и утечку памяти.

Главные изменения: 

Исправлены краши из-за ошибок ACCESS_VIOLATION_ERROR и LowLevelFatalError;

По умолчанию отключены сглаживание и ускорение мыши, чтобы уменьшить инпут-лаг;

Исправлена ошибка, из-за которой NPC погибали при попытке войти в здание во время миссии «На краю»;

Исправлена ошибка, из-за которой ошейник мог исчезать до того, как игрок снимал его во время миссии «Во имя науки»;

Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог запереться во время миссии «Опасные связи»;

Исправлена проблема с проявлением враждебности при обнаружении игрока во время миссии «Царь горы»;

Исправлена ошибка, из-за которой игрок исчезал после диалога в бункере во время миссии «Тяжелое бремя»;

Исправлена ошибка, из-за которой NPC исчезал при успешном завершении миссии «Легенды зоны».

Вдобавок были исправлены другие визуальные и геймплейные баги.

 

 

 

Наиграл 70 часов в проверенные онлайн казино площадки уже =) 

"да не ждите патчей" - 3 патча за неделю)

Изменено пользователем pxefteh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Техническое состояние игры конечно полный провал

Убогий УЕ5 тоже не особо в этом помогает

Но затягивает игра, ничего не скажешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...