Перейти к публикации

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl


gordonfreeman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, moff сказал:

Техническое состояние игры конечно полный провал

Убогий УЕ5 тоже не особо в этом помогает

Но затягивает игра, ничего не скажешь

У меня ощущение, что всё я это уже видел в прошлых частях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Cifra сказал:

У меня ощущение, что всё я это уже видел в прошлых частях. 

А я вот особо в прошлые много не играл, и для меня нормально заходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нексусе мод есть, активирует тени от фонарика если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пипец игра длинная , конечно. 25 часов наиграл, а еще полкарты не открыто

И ритм игры меняется - вроде играл на лайте, а тут хуяк и монолитовцы в броне везде спавниться начали - как в начале игры каждая стычка держит в тонусе

 

10 раз сдох и только потом понял, что нужна броня с физ защитой и автомат с нормальным прицелом, не колиматорным, через которой вдали нихуя не видно. и патроны прям тут же уходить начали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, rus1988 сказал:

Пипец игра длинная , конечно. 25 часов наиграл, а еще полкарты не открыто

И ритм игры меняется - вроде играл на лайте, а тут хуяк и монолитовцы в броне везде спавниться начали - как в начале игры каждая стычка держит в тонусе

 

10 раз сдох и только потом понял, что нужна броня с физ защитой и автомат с нормальным прицелом, не колиматорным, через которой вдали нихуя не видно. и патроны прям тут же уходить начали

Советую брать дробовик и снайперку и качать их в максимум до появления лучшей снайперски и дробовика например в начале игры это 701 снайперка и любой дробовик кроме двухстволок , желательно с рожком для быстрой зарядки такие попадаются cracker ,в близи молчишь дробовиком людей можно жиканом монстров дробью , а из дали снайперской в бошки в принципе 701 прокаченая убивает бронебойной пулей даже в конце игры экзоскелеты , максимум с 2 пуль

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, gordonfreeman сказал:

Советую брать дробовик и снайперку и качать их в максимум до появления лучшей снайперски и дробовика например в начале игры это 307 снайперка и любой дробовик кроме двухстволок , желательно с рожком для быстрой зарядки такие попадаются cracker ,в близи молчишь дробовиком людей можно жиканом монстров дробью , а из дали снайперской в бошки в принципе 307 прокаченая убивает бронебойной пулей даже в конце игры экзоскелеты , максимум с 2 пуль

ну мне пока с калашом интересно. до этого был на АР, но там не могу найти нормальный прицел . А дробовик - да, маст против мутантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, rus1988 сказал:

ну мне пока с калашом интересно. до этого был на АР, но там не могу найти нормальный прицел . А дробовик - да, маст против мутантов

Калаш хорош только в локациях где челы без брони и слабые монстры типо крыс прыгающих , а дробовик везде хорош даже в конце игры жикан в голову и любой труп , только там есть в прокачке дробовиков смена калибра типо только жиканами мочат или только дробью это не качай оставляй чтоб оба поддерживали калибра 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, gordonfreeman сказал:

Советую брать дробовик и снайперку и качать их в максимум

Дельный совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cifra сказал:

Дельный совет.

Ну там по факту дробовик лучшая пушка , я большую часть игры до припяти по сути с крэкером апгрейженым пробегал , потом сайгу и рам поменял ,но по факту там главное в дробовика урон и быстрая зарядка в Сайге как раз рожок ,но у меня и в крэкное тож рожок был и быстро заряжался .

Ну а снайперка там 701 супер , а потом уже под конец плётка , гаус пушка патронов мало , а 308 и 7.62 много , короче там получается самая имба это дробовик , патронов много и урон хороший минус только ближний бой , а для дальнего снайперка для ваншотов , автоматы и прочие пистолеты пулеметы получается юзлесс

 

Броня самая крутая из малахита ссп100 там их две одна имбовая можно полностью там же в малахите вкачать без поиска чертежей , ну а потом экзоскелет алмаз так же полностью апгрейдится в янове у телки техника без чертежей , там кстати ссп100 даже по стихийным защитам крепче экзоскелета только физ урон хуже и радиация чуток можно в нем вообще бегать всю игру 

 

 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, gordonfreeman сказал:

Ну там по факту дробовик лучшая пушка , я большую часть игры до припяти по сути с крэкером апгрейженым пробегал , потом сайгу и рам поменял ,но по факту там главное в дробовика урон и быстрая зарядка в Сайге как раз рожок ,но у меня и в крэкное тож рожок был и быстро заряжался .

Ну а снайперка там 701 супер , а потом уже под конец плётка , гаус пушка патронов мало , а 308 и 7.62 много , короче там получается самая имба это дробовик , патронов много и урон хороший минус только ближний бой , а для дальнего снайперка для ваншотов , автоматы и прочие пистолеты пулеметы получается юзлесс

 

Броня самая крутая из малахита ссп100 там их две одна имбовая можно полностью там же в малахите вкачать без поиска чертежей , ну а потом экзоскелет алмаз так же полностью апгрейдится в янове у телки техника без чертежей , там кстати ссп100 даже по стихийным защитам крепче экзоскелета только физ урон хуже и радиация чуток можно в нем вообще бегать всю игру 

 

 

я пока в комбинезоне туриста бегаю. Есть посильнее, но они весят в два раза больше, а до экзоскелета не дошел 

По дробовику - он же так себе херачит с со средней дистанции. А калаш с прицелом норм с двух выстрелов в голосу развалить бронированного типа. Плюс, на средней в траве или в деревьях хер норм разглядишь без дробовика. Получше есть винтовки, но от калаша патронов как говна - в этом плюс. Но опять таки, я только пол игры прошел у меня только монолит появился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно сбегать на Росток, где Долг сидел в прошлый частях. Там арена, за прохождение дают очень клевый дробовик.

Бегаю с ним и с винтарем именным "наемник" который шрам дарит. в целом ок, но еще нравится очень Интеграл с модификациями (смг). Если с ним носится  быстро, на средней дистанции он очень мощный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rus1988 сказал:

я пока в комбинезоне туриста бегаю. Есть посильнее, но они весят в два раза больше, а до экзоскелета не дошел 

По дробовику - он же так себе херачит с со средней дистанции. А калаш с прицелом норм с двух выстрелов в голосу развалить бронированного типа. Плюс, на средней в траве или в деревьях хер норм разглядишь без дробовика. Получше есть винтовки, но от калаша патронов как говна - в этом плюс. Но опять таки, я только пол игры прошел у меня только монолит появился

Дробовик нужен для того чтоб вблизи ваншотить людей ,монстров тех же кровососов он с 2-4 выстрелов рубит ,обычный вкачанный крекер самый первый дробовик после двухстволок охотничьих , а винтовка с оптикой с максимальным уроном которую нашел для того чтоб из дали ваншотить , там получается из дали ты ваншотиш из снайперски в жбан , а кого то и в тело , а в близи когда подходят переключаешь дробовик и из него ваншотишь , хз я все эти автоматы и ПП просто складировал в ящик и не юзал они слабыми мне казались , хотя калаш тот же у меня был в полном обвесе с подствольником и оптикой и рожком плюс вкачан максимально , но дробовик и снайперка эффективнее оказывались 

1 час назад, monkeyRS сказал:

можно сбегать на Росток, где Долг сидел в прошлый частях. Там арена, за прохождение дают очень клевый дробовик.

Бегаю с ним и с винтарем именным "наемник" который шрам дарит. в целом ок, но еще нравится очень Интеграл с модификациями (смг). Если с ним носится  быстро, на средней дистанции он очень мощный. 

Ну он по сути такой же как кркер только вкачаныц стреляет быстрее , если есть с рожком крэкер то он даже лучше из за быстрого перезаряда , потом когда сайга появится эти можно выкинуть 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мде… классический сталкер. предфинальная миссия - баг. нету тела фауста. разрабы решили не тестить особо игру..

я был не прав, реально лучше ждать патчей или не играть в это дерьмо. так засрать все эмоции от игры это надо постараться…

Изменено пользователем monkeyRS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз я 91 час наиграл прошел с концовкой где всех завалил и стрелка тоже( тупо просто потому что боссфайтов больше в этой концовке хотя она вроде как плохая) , был за эти 90 часов один вылет с ошибкой движка унрил , квесты не зависали , побочные тоже много делал почти всю карту зачистил тайники , единственный серьезный косяк это тупое поведение ИИ , мобы как болваны себя ведут , мутанты вроде получше ,а вот npc тупят и иногда это все впечатление портит .

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.12.2024 в 21:11, MuchDobro сказал:

 

Странный видеообзор с какой-то претензией... на что? В обзоре в начале сбрасывает уровень графики, чтобы посмотреть, как на слабых пк можно увидеть... а в результате получает упрощенное освещение. Вспоминаю первый HZD... трава вообще не проминалась при движении главной героини, камушки "липли" к поверхности. И мне было все равно, потому что... главное - общее ощущение от игрового процесса. Либо оно есть... либо его нет. В данном случае для меня атмосфера есть... а для обзорщика нет. Картинка насыщенная, но реализма для него нет... А точно тут нужен серый реализм? Это фантазия на тему... А вот размеры игры. Сделали бы, как в Метро - короче, то и проблем было бы меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, OMG сказал:

как на слабых пк можно увидеть... а в результате получает упрощенное освещение

освещение там поломанное и на высоких настройках. Классический убогий уе 5 с засветами, пересветами и без динамических теней. Другого некстгена для вас нет :butthurt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, MuchDobro сказал:

освещение там поломанное и на высоких настройках. Классический убогий уе 5 с засветами, пересветами и без динамических теней. Другого некстгена для вас нет :butthurt:

кстати патчами там исправили поломанное освещение в зданиях ,я помню в начале там тени кривые были мерцали постоянно потом поправили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на следующей неделе еще патч вроде как обещают большой. Как обновят, попробую перепройти бой с Фаустом, надеюсь хоть пройду этот сталкер.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра очень атмосферная. Единственное, что портит атмосферу, как уже сказали выше, поведение ИИ из 2008. На открытом пространстве они видят сквозь траву, а в линейных помещениях идут друг за другом на убой паравозиком. Сидя за углом можно всю базу перестрелять пока они трупы проверяют

На графон пофиг - он вполне себе справляется со своей задачей. Косяки быстро перестаешь замечать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, rus1988 сказал:

Игра очень атмосферная

за счет атмосферы и того,что мир тупо просто интересно исследовать прочесывая всякие нычки и собирая подсказки игра и вывозит , главный квест тоже ничего , ии это то ,что испортило игру , реально кучки болванов мега тупорылых 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, gordonfreeman сказал:

за счет атмосферы и того,что мир тупо просто интересно исследовать прочесывая всякие нычки и собирая подсказки игра и вывозит , главный квест тоже ничего , ии это то ,что испортило игру , реально кучки болванов мега тупорылых 

Я кстати попробовал бегать со снайперкой. В прицнипе, да - ваншотишь направо и налево, подбегают ближе - переключаешься на дробовик. Тут только две проблемы: 1) патроны к снайперке довольно редки - 50-60 штук заканчиваются за три-четыре квеста и 2) челлендж снижается. Дисбалансная снайперка все таки за счет своей скорострельности. Единственное, что ее нерфит - патроны. Но если ставишь мод на стоимость ремонта (без него имхо так себе, довольно дикие цены), то баланс пропадает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, rus1988 сказал:

Я кстати попробовал бегать со снайперкой. В прицнипе, да - ваншотишь направо и налево, подбегают ближе - переключаешься на дробовик. Тут только две проблемы: 1) патроны к снайперке довольно редки - 50-60 штук заканчиваются за три-четыре квеста и 2) челлендж снижается. Дисбалансная снайперка все таки за счет своей скорострельности. Единственное, что ее нерфит - патроны. Но если ставишь мод на стоимость ремонта (без него имхо так себе, довольно дикие цены), то баланс пропадает. 

там от локации зависит в первых локациях мало патронов .308 , сам принцип одна пуха с максимальным уроном и дальностью с оптикой ,вторая с максимальным уроном в близи , там только в последних миссиях имба автомат у тебя будет и гаус пушка ,гаус можно и на старте взять ,но смысла нет патроны только в самом конце на нее 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl получила огромный патч

Цитата

Патч 1.1 размером 110,6 Гбайт (Steam-версия) уже доступен на ПК и консолях Xbox. В GSC признали, что заплатка получилась довольно объёмной и пообещали поработать над уменьшением веса будущих обновлений.

В версии 1.1 разработчики реализовали более 1800 разных исправлений, включая первую порцию улучшений для сбоившей на релизе системы симуляции жизни A-Life 2.0.

В частности, NPC перестанут появляться за спиной игрока и начнут чаще встречаться в Зоне. Авторы также увеличили дистанцию видимости NPC и улучшили их навигационные способности, а также расширили зону работы системы.

Кроме того, GSC исправила проблемы с системой ИИ, заставочными роликами (в частности, связанные с лицевой анимацией), интерактивными предметами, прогрессом сюжета и миссиями, открытым миром, экипировкой и прочими аспектами.

Также студия повысила производительность в густонаселённых районах, улучшила работу контроллеров, исправила многочисленные вылеты и баги, озвучку и внешний вид NPC, в очередной раз подкорректировала баланс разных элементов игры.

S.T.A.L.K.E.R. 2 вышла 20 ноября на PC (Steam, GOG, Microsoft Store, EGS), Xbox Series X и S, а также в GamePass. Продажи за два дня после релиза превысили 1 млн копий — по словам совладельца GSC, игра уже окупилась.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...