Перейти к публикации

Сурово, жестоко и с багами: главное из обзоров S.T.A.L.K.E.R. 2 — у игры 76 баллов из 100 на Metacritic


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, Coach сказал:

 

Они отбили эти деньги и чистыми заработали, в чем проблема то?

 

390 заработали в целом.

 

Вот когда -400 лямов - вот это провал.

Не заработали они 390. Заработали 75 при затратах 315 - это провал или рядом с ним.

Мизерная прибыль. Проект едва окупился. 

ROI - возврат инвестиций. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, DeadFalcon сказал:

Не заработали они 390. Заработали 75 при затратах 315 - это провал или рядом с ним.

Мизерная прибыль. Проект едва окупился. 

 

 

11 млн копий на 70 это 770 млн баксов.

 

Launched on October 20, 2023, as a PlayStation 5 exclusive, Marvel's Spider-Man 2 generated about 2.5 million unit sales upon release. After six months on the market, lifetime unit sales of the game amounted to 11 million, making the action-adventure title one of the best-selling PS5 exclusives ever.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Coach сказал:

 

11 млн копий на 70 это 770 млн баксов.

Это в сферическом вакууме без налогов, отчислений и т д.  

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, DeadFalcon сказал:

Это в сферическом вакууме. 

 

Marvel's Spider-Man 2 was a huge success both critically and commercially, and now, it has hit an enormous new sales milestone.

 

Чет стараюсь найти инфу о провале и чет никак не найду. Везде пишут - успех и 11 млн по последним данным, сейчас все 15 уже могут быть.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Coach сказал:

 

Marvel's Spider-Man 2 was a huge success both critically and commercially, and now, it has hit an enormous new sales milestone.

 

 

Это лапша. 11 млн для проекта за 300 лямов и близко не хъюдж комерциал суксес. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, DeadFalcon сказал:

Это лапша. 11 млн для проекта за 300 лямов и близко не хъюдж комерциал суксес. 

 

найди мне статью, где пишется обратное.

 

Старфилд с Халой так вообще походу в дерьме лютом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Nordic сказал:

Провал чего, ты в своём уме, ковбой? Прибавляй к этой сумме проданные ради игры консоли.

А потом ещё те деньги, которые заработали на продаже всяких калофдути на эти консоли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mad8vad сказал:

на продаже всяких калофдути на эти консоли

70% с продаж которых идет Майкрософт, но доходов у Майкрософт нет и иксбокс умирает, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Anjina сказал:

70% с продаж которых идет Майкрософт, но доходов у Майкрософт нет и иксбокс умирает, да

30%>70% у сонифанатов вот такая математика 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Anjina сказал:

70% с продаж которых идет Майкрософт, но доходов у Майкрософт нет и иксбокс умирает, да

Ну замени на фифу, с которой мс идёт 0%. Основной заработок это комиссия с продаж, консоли и цифровые пк-магазины в принципе ради этого выпускают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Andrey72
×
×
  • Создать...