elexx 383 Опубликовано: 2 декабря Поделиться Опубликовано: 2 декабря 29.11.2024 в 23:52, carib сказал: Юбики опять обосрались, ничего нового конечно же юбики, кто ж ещё 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 932 Опубликовано: 2 декабря Поделиться Опубликовано: 2 декабря (изменено) 8 часов назад, OMG сказал: Самое смешное, что Майки на старте уже выпустили свою "про" версию консоли - series x. И она за свои деньги честно давала и даёт прирост фпс и другие бонусы владельцам по сравнению с series s и ps5 Неправда, ничего она не давала по сравнению с пс5. Игры выглядели плюс-минус одинаково, где-то лучше на одной консоли, где-то на другой. Эти 2 террахлопца разницы вообще никак не зарешали. Изменено 2 декабря пользователем Cifra Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 551 Опубликовано: 2 декабря Поделиться Опубликовано: 2 декабря 8 часов назад, OMG сказал: Какие новые эффекты? Обзорщики и журналисты всегда так лояльны к Сони, что нас бы уже закидали бы позитивом об этом. Вот тебе другой пример... Играл в новую Колду на series x, включил в настройках FSR... И без каких либо фанфар, как в случае с технологией pssr... я получаю улучшенную контрастность, свет и фпс. И я это вижу без каких либо сложных сравнений и лупы. И главное - без каких-либо финансовых вливаний с моей стороны. Вот выйдет ща игра от коробки аля Индиана, Старфилд или Форза Х5 на горизонте, будет интересно посравнивать с XsX. С ПК Старфилд если сравнивать, то XsX это лютый кал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 195 Опубликовано: 2 декабря Поделиться Опубликовано: 2 декабря 11 часов назад, OMG сказал: . И она за свои деньги честно давала и даёт прирост фпс и другие бонусы владельцам по сравнению с series s и ps5. А часто не давала, как и экзов внутренних студий майков которые раскрыли бы ее потенциал. Мощное железо XSX всегда было зажато рамками 8 гигового огрызка на котором игра тоже как то должна была работать в 30фпс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OMG 230 Опубликовано: 3 декабря Поделиться Опубликовано: 3 декабря 02.12.2024 в 09:16, Cifra сказал: Неправда, ничего она не давала по сравнению с пс5. Игры выглядели плюс-минус одинаково, где-то лучше на одной консоли, где-то на другой. Эти 2 террахлопца разницы вообще никак не зарешали. Не зарешали, потому как все ждали невероятного прироста мощи... как впрочем и всего остального - это называется завышенные ожидания. В реальности sex как раз и даёт некоторый плюс по разрешению, иногда по фпс. В экзах бокса вообще все очень круто - хэйло, форза, гирзы... на пк реально что-то лучше видно на 4090... на ультра- не меньше. Собственно по этому и ps5pro не нужна. Она ещё меньше что-то сможет доказать в мультиплатформе. Спасти ситуацию может только тотальная оптимизация под конкретную систему - эксклюзив. Нет эксклюзивов, нет и смысла в ps5pro. Ибо на sex будет все тоже самое... только дешевле + дисковод. Это реальность без всякого фанатства. Я бы сам с удовольствием купил бы себе новую систему от Сони, но... что-то же я должен получить... кроме обещания pssr. 02.12.2024 в 12:36, Joel сказал: А часто не давала, как и экзов внутренних студий майков которые раскрыли бы ее потенциал. Мощное железо XSX всегда было зажато рамками 8 гигового огрызка на котором игра тоже как то должна была работать в 30фпс. Это одна из точек зрения, а не истина в последней инстанции... Если ты не слепой фанат, то вот тебе альтернативное мнение... Если бы не series s, то разрабы совсем забили бы на оптимизацию... и в результате мы бы получали уже на sex и ps5 худшую картинку. Только наличие менее производительной консоли заставляет реально работать над своими играми разработчиков, оптимизировать их. Второй момент... а может ещё более важный, чем предыдущий... Series s работает изначально не для 4k, а для 1080p, а значит и мощностей нужно раза так в два меньше. Так откуда это песня про сдерживание прогресса? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LuckyEscape 360 Опубликовано: 3 декабря Поделиться Опубликовано: 3 декабря 02.12.2024 в 01:20, Archerw3 сказал: А вот как дела обстоят в реальности, на примере Elden Ring: Shadow of the Erdtree, где базовая PS5 на 10% быстрее XSX. Monster hunter wilds beta Один нюанс, на XSX есть нормально работающий VRR, а Сони даже на прошке чинить его не стала... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OMG 230 Опубликовано: 3 декабря Поделиться Опубликовано: 3 декабря 02.12.2024 в 09:43, Coach сказал: Вот выйдет ща игра от коробки аля Индиана, Старфилд или Форза Х5 на горизонте, будет интересно посравнивать с XsX. С ПК Старфилд если сравнивать, то XsX это лютый кал. Мы уже сравниваем Death Stranding sex, s с версией ps5... не в пользу Сони. Старфилд улучшили значительно везде... и 60 фпс. и текстуры, анимация. Это точно проблемы игры, но не бокса. Действительно серьёзная разница с боксом на топовом 4090... на 4060 - самом народном чипе сороковой серии... разницы вообще не ощутил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archerw3 240 Опубликовано: 3 декабря Поделиться Опубликовано: 3 декабря 7 минут назад, LuckyEscape сказал: Один нюанс, на XSX есть нормально работающий VRR, а Сони даже на прошке чинить его не стала... Что не так с VRR на PS5? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OMG 230 Опубликовано: 3 декабря Поделиться Опубликовано: 3 декабря 02.12.2024 в 02:20, Archerw3 сказал: А вот как дела обстоят в реальности, на примере Elden Ring: Shadow of the Erdtree, где базовая PS5 на 10% быстрее XSX. Monster hunter wilds beta В реальности этих синих и зелёных циферок нет в игре... и разница в обычных восприятиях минимальна. Но маркетологам при отсутствии у ps5 реального видимого прироста качества нужно объяснить, зачем тебе продадут консоль без дисковода с ценой двух консолей... Сотри эти цифры и большинство пользователей и не поймёт, где какая консоль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LuckyEscape 360 Опубликовано: 3 декабря Поделиться Опубликовано: 3 декабря 9 минут назад, OMG сказал: Мы уже сравниваем Death Stranding sex, s с версией ps5... не в пользу Сони. Старфилд улучшили значительно везде... и 60 фпс. и текстуры, анимация. Это точно проблемы игры, но не бокса. Действительно серьёзная разница с боксом на топовом 4090... на 4060 - самом народном чипе сороковой серии... разницы вообще не ощутил. У 4060 единственное преимущество перед XSX - это DLSS, который не во всех играх есть... 4 минуты назад, Archerw3 сказал: Что не так с VRR на PS5? Он не работает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 563 Опубликовано: 3 декабря Поделиться Опубликовано: 3 декабря 1 минуту назад, OMG сказал: В реальности этих синих и зелёных циферок нет в игре... и разница в обычных восприятиях минимальна. Но маркетологам при отсутствии у ps5 реального видимого прироста качества нужно объяснить, зачем тебе продадут консоль без дисковода с ценой двух консолей... Сотри эти цифры и большинство пользователей и не поймёт, где какая консоль. То есть пофиг на прирост фпс на сериес х? А ты это преимуществом назвал 6 минут назад, Archerw3 сказал: Что не так с VRR на PS5? От 48 фпс работает только Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OMG 230 Опубликовано: 3 декабря Поделиться Опубликовано: 3 декабря 4 минуты назад, mad8vad сказал: То есть пофиг на прирост фпс на сериес х? А ты это преимуществом назвал Я писал, что он не настолько существенный, чтобы что-то решать. А на ps5pro по сравнению с sex ещё менее понятный и существенный. Грубо говоря за 45-50 тыс. мы получаем картину мало отличимую от системы за 100 - 120 тыс. 10 минут назад, LuckyEscape сказал: У 4060 единственное преимущество перед XSX - это DLSS, который не во всех играх есть... Вот и я о том, что xsx нсегодняшний день самое оптимальное решение по соотношению цены и качества. Красная цена ps5pro на старте в районе 70 тыс. рублей... при условии наличия на старте хоть одного экза конкретно под нее. А так даже рассматривать пока не серьёзно до появления достойных новых экзов у Сони. До сих пор помню 7 форзу для xbox one x - круто сделано было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 563 Опубликовано: 3 декабря Поделиться Опубликовано: 3 декабря 17 минут назад, OMG сказал: Я писал, что он не настолько существенный, чтобы что-то решать. А на ps5pro по сравнению с sex ещё менее понятный и существенный. Грубо говоря за 45-50 тыс. мы получаем картину мало отличимую от системы за 100 - 120 тыс. Вот и я о том, что xsx нсегодняшний день самое оптимальное решение по соотношению цены и качества. Красная цена ps5pro на старте в районе 70 тыс. рублей... при условии наличия на старте хоть одного экза конкретно под нее. А так даже рассматривать пока не серьёзно до появления достойных новых экзов у Сони. До сих пор помню 7 форзу для xbox one x - круто сделано было. Но если разница несущественная, то зачем переплачивать за сериес х? Берёшь пс5 диджитал и все круто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 551 Опубликовано: 4 декабря Поделиться Опубликовано: 4 декабря (изменено) 2 часа назад, OMG сказал: Мы уже сравниваем Death Stranding sex, s с версией ps5... не в пользу Сони. Старфилд улучшили значительно везде... и 60 фпс. и текстуры, анимация. Это точно проблемы игры, но не бокса. Действительно серьёзная разница с боксом на топовом 4090... на 4060 - самом народном чипе сороковой серии... разницы вообще не ощутил. Death Stranding не делался под прошку, а ПС5 слабее на 2 флопса (а эт дохера как бэ. В Старфилде 60 фпс в 900p при этом срезаны контактные тени, дальность вообще к херам убита что теней, что обьектов - это в обоих режимах, трава убитая прям, там на минимплках я полагаю на XsX. Но это самое слабое место консолей в принципе Фоллыч 4 не даст соврать. Изменено 4 декабря пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LuckyEscape 360 Опубликовано: 4 декабря Поделиться Опубликовано: 4 декабря 4 часа назад, Coach сказал: В Старфилде 60 фпс в 900p при этом срезаны контактные тени, дальность вообще к херам убита что теней, что обьектов - это в обоих режимах, трава убитая прям, там на минимплках я полагаю на XsX. Но это самое слабое место консолей в принципе Фоллыч 4 не даст соврать. На плойке старфилд работает лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 551 Опубликовано: 4 декабря Поделиться Опубликовано: 4 декабря 1 минуту назад, LuckyEscape сказал: На плойке старфилд работает лучше? Да ты погоди, выйдет еще Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LuckyEscape 360 Опубликовано: 4 декабря Поделиться Опубликовано: 4 декабря 7 минут назад, Coach сказал: Да ты погоди, выйдет еще Оно то понятно, что когда-нибудь выйдет, но ты сравниваешь уже сейчас. Откуда ты знаешь как он будет работать на плойке? Может там от дергающейся и рвущейся картинки глаза будут на пол вытекать. В VRR же в Сони не смогли из-за чего режим в 30 fps не играбелен совсем, а 60 fps и не во всех играх бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 195 Опубликовано: 4 декабря Поделиться Опубликовано: 4 декабря 11 часов назад, OMG сказал: Если бы не series s, то разрабы совсем забили бы на оптимизацию... и в результате мы бы получали уже на sex и ps5 худшую картинку. Только наличие менее производительной консоли заставляет реально работать над своими играми разработчиков, оптимизировать их. Второй момент... а может ещё более важный, чем предыдущий... Series s работает изначально не для 4k, а для 1080p, а значит и мощностей нужно раза так в два меньше. Так откуда это песня про сдерживание прогресса? Это теория имела бы право на существование,если бы продажи мульти на боксе были бы выше PS5 или хотя бы на уровне, а реальности это 15-20% в лучшем случае т.к большинство пользуется геймпасом и уже отучилось платить 70$ за ААА новинки из за чего Филу и пришлось с Индианой идти с протянутой рукой на PS5. Тогда бы у разработчиков версия для эски не делалась по остаточному принципу после того, как завершен билд для PS5\XSX и не было бы ситуаций когда Ларианы задерживают версию Балдура для бокса т.к не понимают, как впихнуть в 8 гигов общей памяти с GPU то, что работает на 16, а разработчики Вуконга банально бы не скипнули бокс целиком, что бы не лопать голову, как игру на UE5 заставить в 2024-ом работать на таком тыквенном железе. Так, что вся эта якобы работа идет не на оптимизация игры под CPU и GPU, а превращается в головную боль из за того, что приходиться танцевать с бубном для того, что бы 8 гигов быстрой памяти удачно поделить на два и при этом получить хотя бы 30фпс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 932 Опубликовано: 4 декабря Поделиться Опубликовано: 4 декабря @Joel нахрена ты себе бокс тогда купил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 551 Опубликовано: 4 декабря Поделиться Опубликовано: 4 декабря (изменено) 4 часа назад, LuckyEscape сказал: Оно то понятно, что когда-нибудь выйдет, но ты сравниваешь уже сейчас. Откуда ты знаешь как он будет работать на плойке? Может там от дергающейся и рвущейся картинки глаза будут на пол вытекать. В VRR же в Сони не смогли из-за чего режим в 30 fps не играбелен совсем, а 60 fps и не во всех играх бывает... Дык яж не говорю, что будет лучше, я говорю, что интересно было бы посмотреть. Есть же и хорошие примеры у Прошки5. Я так думаю примеры плохие там, где сталкиваются 2 оптимизатора сразу, ФСР был у игры, а с нее еще и ПССР высасывает. Не знаю) В Сайленте я так понял просто убрали ПССР с режима производительности, что там в Алане поидумают хз. Изменено 4 декабря пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 195 Опубликовано: 4 декабря Поделиться Опубликовано: 4 декабря 5 минут назад, Cifra сказал: нахрена ты себе бокс тогда купил? Ради PGR 3-4,FM2,Lost Odyssey и GTA4 которая должна была вот вот выйти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OMG 230 Опубликовано: 10 декабря Поделиться Опубликовано: 10 декабря 04.12.2024 в 12:13, Joel сказал: Это теория имела бы право на существование,если бы продажи мульти на боксе были бы выше PS5 или хотя бы на уровне, а реальности это 15-20% в лучшем случае т.к большинство пользуется геймпасом и уже отучилось платить 70$ за ААА новинки из за чего Филу и пришлось с Индианой идти с протянутой рукой на PS5. Тогда бы у разработчиков версия для эски не делалась по остаточному принципу после того, как завершен билд для PS5\XSX и не было бы ситуаций когда Ларианы задерживают версию Балдура для бокса т.к не понимают, как впихнуть в 8 гигов общей памяти с GPU то, что работает на 16, а разработчики Вуконга банально бы не скипнули бокс целиком, что бы не лопать голову, как игру на UE5 заставить в 2024-ом работать на таком тыквенном железе. Так, что вся эта якобы работа идет не на оптимизация игры под CPU и GPU, а превращается в головную боль из за того, что приходиться танцевать с бубном для того, что бы 8 гигов быстрой памяти удачно поделить на два и при этом получить хотя бы 30фпс. Ты только подтверждаешь "эту теорию". Разарабы тупо сначала выкатывают сырой билд на старшие системы, а только потом пытаются оптимизировать проект. Про Лариэнов - это про мега хайп... достаточно вспомнить их рекламу и баги на старте игры. Тут я не могу быть объективным, потому как мне эта пошаговая "настолочка" вообще фиолетово... ещё на ps5. Не моё это. Но темь не менее для страждущих игра вышла на x и s. Повторяю, в чем проблема? S-ка расчитана на HD, а не 4K. И 8 гигов в этом раскладе вполне нормально. Нам Сони предлагают чуть улучшенный гейминг за 100к. Майки за 30к предлагают базовый уровень с оптимизацией. По мне так проблема с предложением от Сони. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 195 Опубликовано: 11 декабря Поделиться Опубликовано: 11 декабря 18 часов назад, OMG сказал: Ты только подтверждаешь "эту теорию". Разарабы тупо сначала выкатывают сырой билд на старшие системы, а только потом пытаются оптимизировать проект. Про Лариэнов - это про мега хайп... достаточно вспомнить их рекламу и баги на старте игры. Тут я не могу быть объективным, потому как мне эта пошаговая "настолочка" вообще фиолетово... ещё на ps5. Не моё это. Но темь не менее для страждущих игра вышла на x и s. Повторяю, в чем проблема? S-ка расчитана на HD, а не 4K. И 8 гигов в этом раскладе вполне нормально. Нам Сони предлагают чуть улучшенный гейминг за 100к. Майки за 30к предлагают базовый уровень с оптимизацией. По мне так проблема с предложением от Сони. Проблема в общих 8 гигах памяти которых слишком мало для современных игр т.к за окном не 2013-ый и в старших консолях их 16, а на ПК еще больше с учетом суммы оперативки и видеопамяти среднего игрового ПК по статистике стима. Вот и приходиться Ларианам с довольно прямыми руками задерживать свой релиз, а Вуконгу вообще не выходить на боксе т.к затраты на оптимизацию будут явно не многих меньше прибыли, что принесет геймпасс комьюнити. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shappka 190 Опубликовано: 11 декабря Поделиться Опубликовано: 11 декабря 3 часа назад, Joel сказал: Проблема в общих 8 гигах памяти которых слишком мало для современных игр т.к за окном не 2013-ый и в старших консолях их 16, а на ПК еще больше с учетом суммы оперативки и видеопамяти среднего игрового ПК по статистике стима. Вот и приходиться Ларианам с довольно прямыми руками задерживать свой релиз, а Вуконгу вообще не выходить на боксе т.к затраты на оптимизацию будут явно не многих меньше прибыли, что принесет геймпасс комьюнити. То есть если на стим деке идёт это тебя ни на какие вопросы не наводит , а только виновата сериес с? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 195 Опубликовано: 11 декабря Поделиться Опубликовано: 11 декабря 1 час назад, shappka сказал: То есть если на стим деке идёт это тебя ни на какие вопросы не наводит , а только виновата сериес с? У дека 16 гигов общей быстрой оперативы, а не 8 и бутылочное горлышко в виде GPU на 2Tf с огромным трудом тянущего некоторые игры на UE5. У эски проблема сугубо в малом количестве быстрой памяти которую разработчикам приходиться делить на два. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас