Yoda 394 Опубликовано: 15 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2024 1 час назад, Coach сказал: Я даж хз зачем эту тему подымать, ну совсем больным надо быть на голову, чтоб Биошок про графон против Тлоу выдвигать ) Дак давно известно, чел псих, нарцис, они никто не признает свою неправоту, его задача просто биться об стенку и рожать на лету дуратские аргументы, главное Соньку обосрать, а вы как хотите, парируйте мой бред ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 561 Опубликовано: 15 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2024 6 минут назад, Yoda сказал: Дак давно известно, чел псих, нарцис, они никто не признает свою неправоту, его задача просто биться об стенку и рожать на лету дуратские аргументы, главное Соньку обосрать, а вы как хотите, парируйте мой бред ) Собака Спенсера беднягу укусила ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 465 Опубликовано: 15 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2024 (изменено) 3 часа назад, Coach сказал: Где какой пререндер чел ))))))))) Скобок поднавали. Цитата The original The Last of Us on PS3 was - and still is - an amazing looking game. But there is a disparity between the visual fidelty of the gameplay and the cutscenes. This is because the cutscenes are pre-rendered Цитата Ты меня в чем хочешь убедить то?)))) Что в Биошоке есть графон?))))) Чел даж не начинай серьезно)) Тебя уже слили, пора заканчивать, а не начинать. И ты скринов из ремейка и промо накидал.. ну и олух жи! Цитата В биошоке от и до - запеченка, даже без какого либо старания на имитацию)) Анимации и модели - говно, модели противников - говно ) И далее по списку) А то, что там тела с тенью нет, ну тут уже Риддик с ПС2 обоссывает. Балабольство. В тлоу аналогично запечённое освещение и ряд теней. Цитата Цитата Ой как неудобно. Иди меняй трусишки. Цитата Ни одна модель в Биошоке ни по треугольникам, ни по деталям, ни по мимике рядом не стоит Просто пердёж на основании моушен кепчи в пререндерах. И полигон каунт на гг-жах был около 30-40к. В гирях 3 на Маркусе Фениксе было 31+к. В биошоке, конечно, меньше. Но игра в общем итоге выглядила лучше, чем тлоу на плойке. Цитата Головы в гранях как стаканы. При этом игра никаких дополнительных эффектов не демонстрирует. Ни тумана, ни прочей физики, ни частиц. Цитата Я даж хз зачем эту тему подымать, ну совсем больным надо быть на голову, чтоб Биошок про графон против Тлоу выдвигать ) Ты выходит и есть больной на голову, раз поднял эту тему, пушто по остальным сливаешься. 2 часа назад, Yoda сказал: Дак давно известно, чел псих, нарцис, они никто не признает свою неправоту, его задача просто биться об стенку и рожать на лету дуратские аргументы, главное Соньку обосрать, а вы как хотите, парируйте мой бред ) А вот неаргументированная позиция о чужих аргументах, совсем не дурацкая.. И поставщиком отборной бредятины годами был не Йода, пососывающий лапу на соньке в этом поколении, а кто-то другой. Чего ждёт пацан? Наверное, когда мусье Дракманн на потеху кастрирует персонажа - белого мужика в своей игре. Хотя и тогда, уверен, найдётся "не дурацкое" оправдание, ведь на Джоэля забитого как собака клюшкой, ценители и защитнеги соне дружно забили) Изменено 15 декабря 2024 пользователем DeadFalcon 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 394 Опубликовано: 15 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2024 @DeadFalcon я называю вещи своими именами, если сони рулит и делает шедевры значит так оно и есть, а если сюжет ластов два для меня говна из за эби, или хорайзон 2 такой же кал, я не стесняюсь это говорить. Как и не в восторге от бабы в новом тсушиме, как и не нравится мужебаба в новом ип догов. Этим сейчас болеют все. Но в остальном, базарить про техническую начинку, и сравнивать с каким то саным биошоком, это шок и шиза ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 946 Опубликовано: 15 декабря 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2024 @DeadFalcon ппц у тебя полыхает... это хороший знак. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anjina 1 044 Опубликовано: 15 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2024 Как знатно Дед сонибоев в нескольких темах разносит, прям в щепки 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 465 Опубликовано: 15 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2024 17 минут назад, Yoda сказал: @DeadFalcon я называю вещи своими именами, если сони рулит и делает шедевры значит так оно и есть, а если сюжет ластов два для меня говна из за эби, или хорайзон 2 такой же кал, я не стесняюсь это говорить. Как и не в восторге от бабы в новом тсушиме, как и не нравится мужебаба в новом ип догов. Этим сейчас болеют все. Не делает больше твоя соне шедевры. И раньше раз за поколение получалось. Цитата Но в остальном, базарить про техническую начинку, и сравнивать с каким то саным биошоком, это шок и шиза ) Это ты не по адресу пишешь. А называть биошок инфинит ссаным - это даже не близко про называть вещи своими именами. Это лицемерие или идиотизм, что норма в вашем синем кубле. 3 минуты назад, qbicus сказал: @DeadFalcon ппц у тебя полыхает... это хороший знак. Надо сократить количество знаков до соне - ховно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 561 Опубликовано: 15 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2024 (изменено) 4 часа назад, DeadFalcon сказал: Скобок поднавали. Тебя уже слили, пора заканчивать, а не начинать. И ты скринов из ремейка и промо накидал.. ну и олух жи! Балабольство. В тлоу аналогично запечённое освещение и ряд теней. Ой как неудобно. Иди меняй трусишки. Просто пердёж на основании моушен кепчи в пререндерах. И полигон каунт на гг-жах был около 30-40к. В гирях 3 на Маркусе Фениксе было 31+к. В биошоке, конечно, меньше. Но игра в общем итоге выглядила лучше, чем тлоу на плойке. Головы в гранях как стаканы. При этом игра никаких дополнительных эффектов не демонстрирует. Ни тумана, ни прочей физики, ни частиц. Ты выходит и есть больной на голову, раз поднял эту тему, пушто по остальным сливаешься. А вот неаргументированная позиция о чужих аргументах, совсем не дурацкая.. И поставщиком отборной бредятины годами был не Йода, пососывающий лапу на соньке в этом поколении, а кто-то другой. Чего ждёт пацан? Наверное, когда мусье Дракманн на потеху кастрирует персонажа - белого мужика в своей игре. Хотя и тогда, уверен, найдётся "не дурацкое" оправдание, ведь на Джоэля забитого как собака клюшкой, ценители и защитнеги соне дружно забили) Первые 15 минут одни катсцены или че?))) Ты там дочкой играешь и в любой момент можешь камеру ей на лицо навести впритык и наблюдать за мимикой сколь угодно, сколь угодно можешь наблюдать за индиректными тенями, которых ни одна игра тебе не покажет до сих пор, я нечто подобное увидел только в Сайлент Хилл 2 только рвзница в том, что в Тлоу там имитацию сделали ахеренную, а в СХ2 - лучи ))) Катсцена там в начале где она спать ложится и в конце когда конец предисловию))) Про катсцены может лечить только обдолбышь, который не играл) А ты как хотел сравнивать то??? Тлоу1 на ПС3, а Биошок Инфинит на ПК или че?)) Да даж если так Тлоу1 на ПС3 унизит твой биошок, потому как в Биошоке технологий 0. Это обычная запеченка как Квака 2) Только текстуры лучше и треугольников побольше, а вытягивает игру как я до этого говорил - арт и сюжет) И то гдеб я не смотрел, в топах Тлоу по сюжету чуть ли не на первом месте (а где то и на первом) а Биошока либо вотобще нет, либо 36 место (imdb) и тп. А еще для особо одаренных я тебе написал - справедливости ради, сравнивай тогда Тлоу с пс4 и Инфинит с пс4 - у тебя реально чел проблемы) Прохождение с ПС3)) Пререндер ..лять)) как и говорил - 15 минут вступления, которые раком е..ут все Биошоки вместе взятые ) Катсцены только в начали в конце по минутке)) Изменено 15 декабря 2024 пользователем Coach 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Покрышкин 4 Опубликовано: 16 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2024 Очередное ЛГБТшное говно, с бабомужиком по принципу чем страшнее тем лучше. Осталось дождаться катсцены, где она, как истинная лесбуха сосется с другой бабой и можно считать что Naughty Dog отработали повестку по всем канонам. Если с TLOU 2 это проканало потому что первая часть была превосходна, то тут точно мимо. 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 465 Опубликовано: 16 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2024 (изменено) 10 часов назад, Coach сказал: Первые 15 минут одни катсцены или че?))) Ты там дочкой играешь и в любой момент можешь камеру ей на лицо навести впритык и наблюдать за мимикой сколь угодно, сколь угодно можешь наблюдать за индиректными тенями, которых ни одна игра тебе не покажет до сих пор, я нечто подобное увидел только в Сайлент Хилл 2 только рвзница в том, что в Тлоу там имитацию сделали ахеренную, а в СХ2 - лучи ))) Что или чё? У тебя игра начинается с катсцены пререндеренной, а всего в игре 1,5 часа катсцен из 7,5 часов. Первые 15 минут на половину из катсцен состоят. С чем ты хочешь поспорить? Что в игре нет пререндера?))) А в реалтайме всё окружение в гранях. Это про ква-ква-ква, скололько там полигонов. А зацикленные анимации типа достижение? L.A. Noire запусти. Такой же моушен кепч только на два года раньше. Анимации там даже пизже. На моушен кепче всё и держится, то есть речь о подходе и бюджете. И твоя дрочка на эти тени на лохов синих рассчитана. Доги заюзали непрямые тени, которые неплохо на запечёнке смотрятся. GI там запечённый, а амбиент оклюжен довольно фальшивый, местами жутко неестественный в духе обоссаных углов. Cобакены до сих пор плотнейше сидят на запечёнке. Не могут завести ни объёмные облака, ни туман. GI по сей день тухлый, если сравнивать с к-н RDR2. Поэтому собакены максимально и юзают мягкие тени, иначе на запечёнке никак. Это их подход, ок. Но, то как ты на это передёргиваешь - кринжа лютая))) Нахваливаешь что есть и помалкиваешь про то, чего нет. Цитата Катсцена там в начале где она спать ложится и в конце когда конец предисловию))) Про катсцены может лечить только обдолбышь, который не играл) Кто тут обдолбышь давно понятно. Отрицаешь, что в 7 часовой игре 1,5 часа пререндеренных катсцен? Может хочешь сказать, что разницы в графике между катсценами и ингеймом тут нет?)) Какая разница что она в этой сцене делает? Цитата А ты как хотел сравнивать то??? Тлоу1 на ПС3, а Биошок Инфинит на ПК или че?)) Да даж если так Тлоу1 на ПС3 унизит твой биошок, потому как в Биошоке технологий 0. Это обычная запеченка как Квака 2) Только текстуры лучше и треугольников побольше, а вытягивает игру как я до этого говорил - арт и сюжет) И то гдеб я не смотрел, в топах Тлоу по сюжету чуть ли не на первом месте (а где то и на первом) а Биошока либо вотобще нет, либо 36 место (imdb) и тп. Ты можешь логическим аппартом пользоваться? Про графон начал квакать ты, а потом сам себя заскамил по этому поводу....??? Ноль только в твоей башке, а движок Unreal Engine 3 вряд ли без технологий обходился. В тлоу этой запеченки не меньше, при этом некоторые аспекты слабее. Человек в здравом уме согласился бы, что в тлоу многое неидеально, но фанбой вроде тебя скорее жопу себе порвёт. Где текстуры получше и треугольников побольше? Внезапная переобувка произошла? На imdb демо P.T, Shadow Of Colossus и Portal 2 в числе Best Story Games of All Time.... И чо? Критерии оценки неизвестны. 10 часов назад, Coach сказал: Прохождение с ПС3)) Пререндер ..лять)) Ты реально неадекват. Цитата We brought in all the hi-res models, and then it’s on par with what you saw in the cutscenes. There’s an improved lighting model. After that, we started looking across the board; enemies look a little blurry up close, so that was pretty easy. We ramped those up and saw a pretty significant difference. Our cinematics are now running at 1080p and 60fps, and that involved rendering them all from scratch. It’s interesting that now [instead of a technical bottleneck], the bottleneck is: Can we fit all this on the disc? Это Дрюкманн про ремастер. То есть, катсцены были пререндером даже на PS4. И да, по качеству они отличались от ингейма. Цитата Графонистая газета. Изменено 16 декабря 2024 пользователем DeadFalcon 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 561 Опубликовано: 16 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2024 (изменено) 1 час назад, DeadFalcon сказал: Что или чё? У тебя игра начинается с катсцены пререндеренной, а всего в игре 1,5 часа катсцен из 7,5 часов. Первые 15 минут на половину из катсцен состоят. С чем ты хочешь поспорить? Что в игре нет пререндера?))) А в реалтайме всё окружение в гранях. Это про ква-ква-ква, скололько там полигонов. А зацикленные анимации типа достижение? L.A. Noire запусти. Такой же моушен кепч только на два года раньше. Анимации там даже пизже. На моушен кепче всё и держится, то есть речь о подходе и бюджете. И твоя дрочка на эти тени на лохов синих рассчитана. Доги заюзали непрямые тени, которые неплохо на запечёнке смотрятся. GI там запечённый, а амбиент оклюжен довольно фальшивый, местами жутко неестественный в духе обоссаных углов. Cобакены до сих пор плотнейше сидят на запечёнке. Не могут завести ни объёмные облака, ни туман. GI по сей день тухлый, если сравнивать с к-н RDR2. Поэтому собакены максимально и юзают мягкие тени, иначе на запечёнке никак. Это их подход, ок. Но, то как ты на это передёргиваешь - кринжа лютая))) Нахваливаешь что есть и помалкиваешь про то, чего нет. Кто тут обдолбышь давно понятно. Отрицаешь, что в 7 часовой игре 1,5 часа пререндеренных катсцен? Может хочешь сказать, что разницы в графике между катсценами и ингеймом тут нет?)) Какая разница что она в этой сцене делает? Ты можешь логическим аппартом пользоваться? Про графон начал квакать ты, а потом сам себя заскамил по этому поводу....??? Ноль только в твоей башке, а движок Unreal Engine 3 вряд ли без технологий обходился. В тлоу этой запеченки не меньше, при этом некоторые аспекты слабее. Человек в здравом уме согласился бы, что в тлоу многое неидеально, но фанбой вроде тебя скорее жопу себе порвёт. Где текстуры получше и треугольников побольше? Внезапная переобувка произошла? На imdb демо P.T, Shadow Of Colossus и Portal 2 в числе Best Story Games of All Time.... И чо? Критерии оценки неизвестны. Ты реально неадекват. Это Дрюкманн про ремастер. То есть, катсцены были пререндером даже на PS4. И да, по качеству они отличались от ингейма. Графонистая газета. Чем отличались то? Тем, что мимика была богаче?? Так это во всех играх, вот только когда ты хватал кого за шею, камеру берешь так поворачиваешь - мимика была у всех без всяких пререндеров. Я в доме девчонкой каждую комнату пылесосил в 2013 поражаясь графону и эффектам пол часа ушло, а когда до постанов пошло, там вообще отвал башки. Про пререндеренные заставки я вообще претензий не понял))) Чем это мешает то?? Графон в самой игре резко хуже стал или че?)) Как была лучше топорной мультяшной биошоки, так и осталась, я не понимаю в чем тут недостаток то? Я тебе сказал - ты можешь в любой момент встать у стены, навести камеру на лицо и видеть все, и мимику и гримасы и как губы облизывает. В чем твоя проблема то?? Что касается "кринжовых" оклюжных теней - ля чел, это единственный был способ их показать и они его сделали лучше всего. И никто вплоть до сегодняшнего дня ручками так сделать и не смог)) В Тлоу2 там вообще хер отличишь насколько фелигранно все сделали. А по поводу Сони лохов - тож не понял. У Сони лучшие экзы, с сюжетом, с графой - как так получаетчя с твоей колокольни то зеленой?) Как имела коробокс так и имеет. Пока высрали Индиану нахер никому не нужный (каким бы он там хорошим не был), Анч4 уже в 2016 году блестал и раком все приключенческие игры делал да как собственно и Анч2 и Анч3. И если выйдет следующая часть также всех сделает стоя буквально. Изменено 16 декабря 2024 пользователем Coach 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 465 Опубликовано: 16 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2024 17 минут назад, Coach сказал: Чем отличались то? Тем, что мимика была богаче?? Так это во всех играх, вот только когда ты хватал кого за шею, камеру берешь так поворачиваешь - мимика была у всех без всяких пререндеров. Лепет дешевый. Мимика от моушен кепчи и бюджета зависила. В старфилде она кривенькая, но это рпг. А в тлоу кинца на 1.5 часа и само оно на 7-8 часов. Ничего прорывного в её мимике на тот момент не было. И в катсценах пререндеренных она понятное дело лучше. Цитата Я в доме девчонкой каждую комнату пылесосил в 2013 поражаясь графону и эффектам пол часа ушло, а когда до постанов пошло, там вообще отвал башки. У тебя избирательная слепота. Там даже в этой проработанной комнате всё гранёное. Хотя общее впечатление определённо положительное. Никто же не спорит, что в тлоу был хороший графит. Цитата Про пререндеренные заставки я вообще претензий не понял))) Чем это мешает то?? Графон в самой игре резко хуже стал или че?)) Как была лучше топорной мультяшной биошоки, так и осталась, я не понимаю в чем тут недостаток то? А что непонятного? Ты фапаешь на графен, а он пререндер во многом. Я до сих пор не понятно, делаешь ты разницу или нет. Судя по риторике, ты даже не знал, что там пререндер 20% времени. Цитата Что касается "кринжовых" оклюжных теней - ля чел, это единственный был способ их показать и они его сделали лучше всего. И никто вплоть до сегодняшнего дня ручками так сделать и не смог)) В Тлоу2 там вообще хер отличишь насколько фелигранно все сделали. Не единственный, не ври. Не не мог, а не хотел за ненадобностью. И тот кринж не было смысла повторять на некстгене, пушто АО он тянул нормально. Цитата А по поводу Сони лохов - тож не понял. У Сони лучшие экзы, с сюжетом, с графой - как так получаетчя с твоей колокольни то зеленой?) Как имела коробокс так и имеет. Такой сложный стёб нелегко понять. Последняя игра с неплохим сюжетом от соне - это GOW 2018. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 561 Опубликовано: 16 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2024 (изменено) 1 час назад, DeadFalcon сказал: Лепет дешевый. Мимика от моушен кепчи и бюджета зависила. В старфилде она кривенькая, но это рпг. А в тлоу кинца на 1.5 часа и само оно на 7-8 часов. Ничего прорывного в её мимике на тот момент не было. И в катсценах пререндеренных она понятное дело лучше. У тебя избирательная слепота. Там даже в этой проработанной комнате всё гранёное. Хотя общее впечатление определённо положительное. Никто же не спорит, что в тлоу был хороший графит. А что непонятного? Ты фапаешь на графен, а он пререндер во многом. Я до сих пор не понятно, делаешь ты разницу или нет. Судя по риторике, ты даже не знал, что там пререндер 20% времени. Не единственный, не ври. Не не мог, а не хотел за ненадобностью. И тот кринж не было смысла повторять на некстгене, пушто АО он тянул нормально. Такой сложный стёб нелегко понять. Последняя игра с неплохим сюжетом от соне - это GOW 2018. Чел я тебе про катсцены вообще слова не сказал, я когда говорю за графон - я говорю именно про игровой графон. Что касаемо мимики - ну ты найди мне где в Биошоке лучше?? В ингейме? Там когда за горло хватаешь, там такая гриммаса, в Тлоу 2 там уже околореализм. Причем тут Старфилд я также непонял, хотя у Тлоу2 всасывает троекратно. Когда говорил про херню эту про копов, где видео на рожу просто херачили с адаптивным под avi файл меше и это по твоему топовое решение)) По сей день это дерьмо вроде никто более не применял ))) Что касается мягких теней, а ты где видел четкие индиректные тени?))) От фонаря пожалуйста, а прикинь, там вдвоем еще ходют, и будет 2 динамической тени от двух фонарей)) На ПС3 в Анче 2 аж от трех фонарей ) Я даж хз че ты усираешься ) Это все равно, что говорить - в Кваке 3 графон лучше, чем в Тлоу. Биошок по тому же принципу сделан от и до, только треугольников побольше и текстуры по четче. Изменено 16 декабря 2024 пользователем Coach 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 561 Опубликовано: 16 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2024 (изменено) Вот те как пример, в Тлоу1 также работает, только примитивы с которых кастуется эта тень более палевная, но в целом работает также и такой тени ни у кого не было: Самое близкое, что нашел - СХ2, но тут на автомате все за счет лучей. Что касательно РДР2 - тут нет таких индиректных теней. Там ореол темный просто генерится, как и в большинстве игр. Изменено 16 декабря 2024 пользователем Coach 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 561 Опубликовано: 16 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2024 Tlou1: и все это от непрямых источников, когда там враги бегать начинают, все эти тени играть жестко начинают. Тлоу2 уже более филигранно все И вот первая игра, где я увидел тоже самое, только это не ручками, а автоматом: Биошокам и иже с ними сосать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 689 Опубликовано: 16 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2024 18 часов назад, Anjina сказал: Как знатно Дед сонибоев в нескольких темах разносит, прям в щепки Знатно так в соул разворошил гнездо теле...ов , раскатал красиво , по фактам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 465 Опубликовано: 16 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2024 (изменено) Он этот хлам уже год или два назад 1 час назад, Coach сказал: Tlou1: и все это от непрямых источников, когда там враги бегать начинают, все эти тени играть жестко начинают. Тлоу2 уже более филигранно все И вот первая игра, где я увидел тоже самое, только это не ручками, а автоматом: Биошокам и иже с ними сосать. Ты этот хлам уже год или два назад вывалил на меня. А по факту, доги до сих пор сидят на запечёнке и вряд ли тот же рейтрейсинг заюзают в полной мере, потому что он не даст тот выхлоп в обмен на производительность. Хотя он передовая технология. И GI у них довольно галимый, расставленный ручками и прибитый, как с в Сайлент Хилле. Хмурый фильтр, а от того такие тени по большей части невыразительные с заваленным контрастом (в тлоу 1), зато мягкие))) Цитата Зато тени Изменено 16 декабря 2024 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 561 Опубликовано: 16 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2024 (изменено) 2 часа назад, DeadFalcon сказал: Он этот хлам уже год или два назад Ты этот хлам уже год или два назад вывалил на меня. А по факту, доги до сих пор сидят на запечёнке и вряд ли тот же рейтрейсинг заюзают в полной мере, потому что он не даст тот выхлоп в обмен на производительность. Хотя он передовая технология. И GI у них довольно галимый, расставленный ручками и прибитый, как с в Сайлент Хилле. Хмурый фильтр, а от того такие тени по большей части невыразительные с заваленным контрастом (в тлоу 1), зато мягкие))) Зато тени Ну дык оно у них и так нормально работает, лучи на отражения пустить можно и то не факт. Вон Старфилд лучей нет, отражений 0, но местами выглядит достойно. Если бы Доги делали Сайлент 2, он бы еще пизже выглядел без лучей и боевка ажекватная была вместе с шутерной механикой.. Изменено 16 декабря 2024 пользователем Coach 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 465 Опубликовано: 16 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2024 9 минут назад, Coach сказал: Ну дык оно у них и так нормально работает, лучи на отражения пустить можно и то не факт. Вон Старфилд лучей нет, отражений 0, но местами выглядит достойно. Если бы Доги делали Сайлент 2, он бы еще пизже выглядел без лучей и боевка ажекватная была вместе с шутерной механикой.. Нормально? А чо не великолепно? В старфилд местами навалено полигончиков столько, что половина сонекекзов скопом не перекроют. Цитата Но левел оф дителс плавает, конечно. Но и игра большая. А тлоу 2 скоро заценим на пека. Скриншоты будут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 561 Опубликовано: 17 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2024 (изменено) 13 часов назад, DeadFalcon сказал: Нормально? А чо не великолепно? В старфилд местами навалено полигончиков столько, что половина сонекекзов скопом не перекроют. Но левел оф дителс плавает, конечно. Но и игра большая. А тлоу 2 скоро заценим на пека. Скриншоты будут. и все эти скрины обычные, не реалистичные, тут нет ни одного, кооорый бы удивил, а игрушка на столе так вообще палево. Игра выглядит +/- на поверхностях, когда там солнце под нужным углом и тп. Про траву и растительность лучше вообще не говорить и тп. Модели персов такие же некультяпистые, не реалистичные, пластиковые. А треугольников наделать любой чел с начальным уровнем владения 3д прогой может. Пастген, а это приветственная сцена, лицо игры можно сказать: но стоит найти место, где сверху свет четко упадет и обьему даст и вполне неплохо: Но стоит попасть в место, где нет источника прямого: Убого, про реакции травы вообще молчу - их нет как понятие: но если ты встанешь напротив солнца, чтоб солнце либо почти село или наеборот встало и вот на траве смотришь, чтоб в кадре было солнце, убогонько как в какомнить Дайниг лайт 2 или Драгон Эйдж эта последняя, но хотяб смотрибельно: но стоит на этом же самом месте, в этоже самое время просто посмотреть направо: А вот про что я говорю, скорее наверное даже не про графон, а про атмосферу: Там много факторов должно совпасть, чтоб прям смотрелось и местами да, впечатляет, какой-то атмосферой, бесконечностью, неизвестностью чтоли. Изменено 17 декабря 2024 пользователем Coach 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 689 Опубликовано: 19 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2024 (изменено) На момент публикации, трейлер Intergalactic набрал более 217 тысяч дизлайков на YouTube, что значительно превышает показатель Concord с 84 тысячами дизлайков. Очередное говно какое то готовят Изменено 19 декабря 2024 пользователем gamebestseller Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас