Перейти к публикации

Naughty Dog анонсировала следующую игру — научно-фантастическую Intergalactic: The Heretic Prophet


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Coach сказал:

Я даж хз зачем эту тему подымать, ну совсем больным надо быть на голову, чтоб Биошок про графон против Тлоу выдвигать )

Дак давно известно, чел псих, нарцис, они никто не признает свою неправоту, его задача просто биться об стенку и рожать на лету дуратские аргументы, главное Соньку обосрать, а вы как хотите, парируйте мой бред ) 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Yoda сказал:

Дак давно известно, чел псих, нарцис, они никто не признает свою неправоту, его задача просто биться об стенку и рожать на лету дуратские аргументы, главное Соньку обосрать, а вы как хотите, парируйте мой бред ) 

 

Собака Спенсера беднягу укусила )

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Coach сказал:

 

Где какой пререндер чел ))))))))) 

Скобок поднавали. 

 

Цитата

The original The Last of Us on PS3 was - and still is - an amazing looking game. But there is a disparity between the visual fidelty of the gameplay and the cutscenes. This is because the cutscenes are pre-rendered

Цитата

Ты меня в чем хочешь убедить то?)))) Что в Биошоке есть графон?))))) Чел даж не начинай серьезно)) 

Тебя уже слили, пора заканчивать, а не начинать. И ты скринов из ремейка и промо накидал.. :pepelmao: ну и олух жи!

 

 

Цитата

В биошоке от и до - запеченка, даже без какого либо старания на имитацию)) Анимации и модели - говно, модели противников - говно ) И далее по списку) А то, что там тела с тенью нет, ну тут уже Риддик с ПС2 обоссывает.

 

Балабольство. В тлоу аналогично запечённое освещение и ряд теней. 

 

Цитата

azlhKww.jpeg

 

Цитата

HmZIEyZ.jpeg

Ой как неудобно. Иди меняй трусишки. 

 

Цитата

Ни одна модель в Биошоке ни по треугольникам, ни по деталям, ни по мимике рядом не стоит

Просто пердёж на основании моушен кепчи в пререндерах. И полигон каунт на гг-жах был около 30-40к.

В гирях 3 на Маркусе Фениксе было 31+к. В биошоке, конечно, меньше. Но игра в общем итоге выглядила лучше, чем тлоу на плойке. 

 

Цитата

NYGwczi.jpeg

QjNK8nu.jpeg

soQYRBo.jpeg

dY1XO6E.jpeg

Головы в гранях как стаканы. 

 

При этом игра никаких дополнительных эффектов не демонстрирует. Ни тумана, ни прочей физики, ни частиц. 

 

Цитата

Я даж хз зачем эту тему подымать, ну совсем больным надо быть на голову, чтоб Биошок про графон против Тлоу выдвигать )

Ты выходит и есть больной на голову, раз поднял эту тему, пушто по остальным сливаешься. 

 

 

2 часа назад, Yoda сказал:

Дак давно известно, чел псих, нарцис, они никто не признает свою неправоту, его задача просто биться об стенку и рожать на лету дуратские аргументы, главное Соньку обосрать, а вы как хотите, парируйте мой бред ) 

А вот неаргументированная позиция о чужих аргументах, совсем не дурацкая.. 

 

И поставщиком отборной бредятины годами был не Йода, пососывающий лапу на соньке в этом поколении, а кто-то другой. 

Чего ждёт пацан? Наверное, когда мусье Дракманн на потеху кастрирует персонажа - белого мужика в своей игре.

Хотя и тогда, уверен, найдётся "не дурацкое" оправдание, ведь на Джоэля забитого как собака клюшкой, ценители и защитнеги соне дружно забили) 

Изменено пользователем DeadFalcon
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon я называю вещи своими именами, если сони рулит и делает шедевры значит так оно и есть, а если сюжет ластов два для меня говна из за эби, или хорайзон 2 такой же кал, я не стесняюсь это говорить. Как и не в восторге от бабы в новом тсушиме, как и не нравится мужебаба в новом ип догов. 

Этим сейчас болеют все. Но в остальном, базарить про техническую начинку, и сравнивать с каким то саным биошоком, это шок и шиза )

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon ппц у тебя полыхает... это хороший знак.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как знатно Дед сонибоев в нескольких темах разносит, прям в щепки :peepoPopcorn:

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Yoda сказал:

@DeadFalcon я называю вещи своими именами, если сони рулит и делает шедевры значит так оно и есть, а если сюжет ластов два для меня говна из за эби, или хорайзон 2 такой же кал, я не стесняюсь это говорить. Как и не в восторге от бабы в новом тсушиме, как и не нравится мужебаба в новом ип догов. 

Этим сейчас болеют все.

Не делает больше твоя соне шедевры. И раньше раз за поколение получалось. 

 

Цитата

Но в остальном, базарить про техническую начинку, и сравнивать с каким то саным биошоком, это шок и шиза )

Это ты не по адресу пишешь. 

 

А называть биошок инфинит ссаным - это даже не близко про называть вещи своими именами. Это лицемерие или идиотизм, что норма в вашем синем кубле. 

 

 

 

3 минуты назад, qbicus сказал:

@DeadFalcon ппц у тебя полыхает... это хороший знак.

Надо сократить количество знаков до соне - ховно

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, DeadFalcon сказал:

Скобок поднавали. 

 

Тебя уже слили, пора заканчивать, а не начинать. И ты скринов из ремейка и промо накидал.. :pepelmao: ну и олух жи!

 

 

 

Балабольство. В тлоу аналогично запечённое освещение и ряд теней. 

 

 

Ой как неудобно. Иди меняй трусишки. 

 

Просто пердёж на основании моушен кепчи в пререндерах. И полигон каунт на гг-жах был около 30-40к.

В гирях 3 на Маркусе Фениксе было 31+к. В биошоке, конечно, меньше. Но игра в общем итоге выглядила лучше, чем тлоу на плойке. 

 

Головы в гранях как стаканы. 

 

При этом игра никаких дополнительных эффектов не демонстрирует. Ни тумана, ни прочей физики, ни частиц. 

 

Ты выходит и есть больной на голову, раз поднял эту тему, пушто по остальным сливаешься. 

 

 

А вот неаргументированная позиция о чужих аргументах, совсем не дурацкая.. 

 

И поставщиком отборной бредятины годами был не Йода, пососывающий лапу на соньке в этом поколении, а кто-то другой. 

Чего ждёт пацан? Наверное, когда мусье Дракманн на потеху кастрирует персонажа - белого мужика в своей игре.

Хотя и тогда, уверен, найдётся "не дурацкое" оправдание, ведь на Джоэля забитого как собака клюшкой, ценители и защитнеги соне дружно забили) 

 

Первые 15 минут одни катсцены или че?))) Ты там дочкой играешь и в любой момент можешь камеру ей на лицо навести впритык и наблюдать за мимикой сколь угодно, сколь угодно можешь наблюдать за индиректными тенями, которых ни одна игра тебе не покажет до сих пор, я нечто подобное увидел только в Сайлент Хилл 2 только рвзница в том, что в Тлоу там имитацию сделали ахеренную, а в СХ2 - лучи )))

 

Катсцена там в начале где она спать ложится и в конце когда конец предисловию))) Про катсцены может лечить только обдолбышь, который не играл)

 

 

 

А ты как хотел сравнивать то??? Тлоу1 на ПС3, а Биошок Инфинит на ПК или че?)) Да даж если так Тлоу1 на ПС3 унизит твой биошок, потому как в Биошоке технологий 0. Это обычная запеченка как Квака 2) Только текстуры лучше и треугольников побольше, а вытягивает игру как я до этого говорил - арт и сюжет)  И то гдеб я не смотрел, в топах Тлоу по сюжету чуть ли не на первом месте (а где то и на первом) а Биошока либо вотобще нет, либо 36 место (imdb) и тп. 

 

А еще для особо одаренных я тебе написал - справедливости ради, сравнивай тогда Тлоу с пс4 и Инфинит с пс4 - у тебя реально чел проблемы)

 

Прохождение с ПС3)) Пререндер ..лять))

 

 

как и говорил - 15 минут вступления, которые раком е..ут все Биошоки вместе взятые ) Катсцены только в начали в конце по минутке))

Изменено пользователем Coach
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередное ЛГБТшное говно, с бабомужиком по принципу чем страшнее тем лучше. Осталось дождаться катсцены, где она, как истинная лесбуха сосется с другой бабой и можно считать что Naughty Dog отработали повестку по всем канонам. Если с TLOU 2 это проканало потому что первая часть была превосходна, то тут точно мимо.

  • Лайк 2
  • Ха-ха! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Coach сказал:

 

Первые 15 минут одни катсцены или че?))) Ты там дочкой играешь и в любой момент можешь камеру ей на лицо навести впритык и наблюдать за мимикой сколь угодно, сколь угодно можешь наблюдать за индиректными тенями, которых ни одна игра тебе не покажет до сих пор, я нечто подобное увидел только в Сайлент Хилл 2 только рвзница в том, что в Тлоу там имитацию сделали ахеренную, а в СХ2 - лучи )))

Что или чё? У тебя игра начинается с катсцены пререндеренной, а всего в игре 1,5 часа катсцен из 7,5 часов. Первые 15 минут на половину из катсцен состоят.

С чем ты хочешь поспорить? Что в игре нет пререндера?)))

А в реалтайме всё окружение в гранях. Это про ква-ква-ква, скололько там полигонов. А зацикленные анимации типа достижение? :pepelmao: L.A. Noire запусти. Такой же моушен кепч только на два года раньше. Анимации там даже пизже. На моушен кепче всё и держится, то есть речь о подходе и бюджете. 

 

И твоя дрочка на эти тени на лохов синих рассчитана. Доги заюзали непрямые тени, которые неплохо на запечёнке смотрятся. GI там запечённый, а амбиент оклюжен довольно фальшивый, местами жутко неестественный в духе обоссаных углов. Cобакены до сих пор плотнейше сидят на запечёнке. Не могут завести ни объёмные облака, ни туман. GI по сей день тухлый, если сравнивать с к-н RDR2.

Поэтому собакены максимально и юзают мягкие тени, иначе на запечёнке никак. Это их подход, ок. Но, то как ты на это передёргиваешь - кринжа лютая))) Нахваливаешь что есть и помалкиваешь про то, чего нет.

 

Цитата

Катсцена там в начале где она спать ложится и в конце когда конец предисловию))) Про катсцены может лечить только обдолбышь, который не играл)

Кто тут обдолбышь давно понятно. Отрицаешь, что в 7 часовой игре 1,5 часа пререндеренных катсцен? Может хочешь сказать, что разницы в графике между катсценами и ингеймом тут нет?)) Какая разница что она в этой сцене делает? 

 

 

Цитата

А ты как хотел сравнивать то??? Тлоу1 на ПС3, а Биошок Инфинит на ПК или че?)) Да даж если так Тлоу1 на ПС3 унизит твой биошок, потому как в Биошоке технологий 0. Это обычная запеченка как Квака 2) Только текстуры лучше и треугольников побольше, а вытягивает игру как я до этого говорил - арт и сюжет)  И то гдеб я не смотрел, в топах Тлоу по сюжету чуть ли не на первом месте (а где то и на первом) а Биошока либо вотобще нет, либо 36 место (imdb) и тп. 

Ты можешь логическим аппартом пользоваться? Про графон начал квакать ты, а потом сам себя заскамил по этому поводу....??? Ноль только в твоей башке, а движок Unreal Engine 3 вряд ли без технологий обходился. В тлоу этой запеченки не меньше, при этом некоторые аспекты слабее. Человек в здравом уме согласился бы, что в тлоу многое неидеально, но фанбой вроде тебя скорее жопу себе порвёт.

Где текстуры получше и треугольников побольше? Внезапная переобувка произошла? 

 

На imdb демо P.T, Shadow Of Colossus и Portal 2 в числе Best Story Games of All Time.... И чо?

Критерии оценки неизвестны.

 

10 часов назад, Coach сказал:

Прохождение с ПС3)) Пререндер ..лять))

 

Ты реально неадекват.

Цитата

We brought in all the hi-res models, and then it’s on par with what you saw in the cutscenes. There’s an improved lighting model. After that, we started looking across the board; enemies look a little blurry up close, so that was pretty easy. We ramped those up and saw a pretty significant difference.

Our cinematics are now running at 1080p and 60fps, and that involved rendering them all from scratch. It’s interesting that now [instead of a technical bottleneck], the bottleneck is: Can we fit all this on the disc?

Это Дрюкманн про ремастер. То есть, катсцены были пререндером даже на PS4. И да, по качеству они отличались от ингейма.

 

 

Цитата

UYpZrOT.png

Графонистая газета. :gachiGASM:

Изменено пользователем DeadFalcon
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DeadFalcon сказал:

Что или чё? У тебя игра начинается с катсцены пререндеренной, а всего в игре 1,5 часа катсцен из 7,5 часов. Первые 15 минут на половину из катсцен состоят.

С чем ты хочешь поспорить? Что в игре нет пререндера?)))

А в реалтайме всё окружение в гранях. Это про ква-ква-ква, скололько там полигонов. А зацикленные анимации типа достижение? :pepelmao: L.A. Noire запусти. Такой же моушен кепч только на два года раньше. Анимации там даже пизже. На моушен кепче всё и держится, то есть речь о подходе и бюджете. 

 

И твоя дрочка на эти тени на лохов синих рассчитана. Доги заюзали непрямые тени, которые неплохо на запечёнке смотрятся. GI там запечённый, а амбиент оклюжен довольно фальшивый, местами жутко неестественный в духе обоссаных углов. Cобакены до сих пор плотнейше сидят на запечёнке. Не могут завести ни объёмные облака, ни туман. GI по сей день тухлый, если сравнивать с к-н RDR2.

Поэтому собакены максимально и юзают мягкие тени, иначе на запечёнке никак. Это их подход, ок. Но, то как ты на это передёргиваешь - кринжа лютая))) Нахваливаешь что есть и помалкиваешь про то, чего нет.

 

Кто тут обдолбышь давно понятно. Отрицаешь, что в 7 часовой игре 1,5 часа пререндеренных катсцен? Может хочешь сказать, что разницы в графике между катсценами и ингеймом тут нет?)) Какая разница что она в этой сцене делает? 

 

 

Ты можешь логическим аппартом пользоваться? Про графон начал квакать ты, а потом сам себя заскамил по этому поводу....??? Ноль только в твоей башке, а движок Unreal Engine 3 вряд ли без технологий обходился. В тлоу этой запеченки не меньше, при этом некоторые аспекты слабее. Человек в здравом уме согласился бы, что в тлоу многое неидеально, но фанбой вроде тебя скорее жопу себе порвёт.

Где текстуры получше и треугольников побольше? Внезапная переобувка произошла? 

 

На imdb демо P.T, Shadow Of Colossus и Portal 2 в числе Best Story Games of All Time.... И чо?

Критерии оценки неизвестны.

 

 

Ты реально неадекват.

Это Дрюкманн про ремастер. То есть, катсцены были пререндером даже на PS4. И да, по качеству они отличались от ингейма.

 

 

Графонистая газета. :gachiGASM:

 

Чем отличались то? Тем, что мимика была богаче?? Так это во всех играх, вот только когда ты хватал кого за шею, камеру берешь так поворачиваешь - мимика была у всех без всяких пререндеров.

 

Я в доме девчонкой каждую

комнату пылесосил в 2013 поражаясь графону и эффектам пол часа ушло, а когда до постанов пошло, там вообще отвал башки. 

 

Про пререндеренные заставки я вообще претензий не понял))) Чем это мешает то?? Графон в самой игре резко хуже стал или че?)) Как была лучше топорной мультяшной биошоки, так и осталась, я не понимаю в чем тут недостаток то? 
 

Я тебе сказал - ты можешь в любой момент встать у стены, навести камеру на лицо и видеть все, и мимику и гримасы и как губы облизывает. В чем твоя проблема то??

 

 

Что касается "кринжовых" оклюжных теней - ля чел, это единственный был способ их показать и они его сделали лучше всего. И никто вплоть до сегодняшнего дня ручками так сделать и не смог)) В Тлоу2 там вообще хер отличишь насколько фелигранно все сделали.

 

 

А по поводу Сони лохов - тож не понял. У Сони лучшие экзы, с сюжетом, с графой - как так получаетчя с твоей колокольни то зеленой?) Как имела коробокс так и имеет.

 

Пока высрали Индиану нахер никому не нужный (каким бы он там хорошим не был), Анч4 уже в 2016 году блестал и раком все приключенческие игры делал да как собственно и Анч2 и Анч3.

 

И если выйдет следующая часть также всех сделает стоя буквально.

Изменено пользователем Coach
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Coach сказал:

 

Чем отличались то? Тем, что мимика была богаче?? Так это во всех играх, вот только когда ты хватал кого за шею, камеру берешь так поворачиваешь - мимика была у всех без всяких пререндеров.

Лепет дешевый. Мимика от моушен кепчи и бюджета зависила. В старфилде она кривенькая, но это рпг. А в тлоу кинца на 1.5 часа и само оно на 7-8 часов. Ничего прорывного в её мимике на тот момент не было. И в катсценах пререндеренных она понятное дело лучше.

 

Цитата

Я в доме девчонкой каждую

комнату пылесосил в 2013 поражаясь графону и эффектам пол часа ушло, а когда до постанов пошло, там вообще отвал башки. 

У тебя избирательная слепота. Там даже в этой проработанной комнате всё гранёное. Хотя общее впечатление определённо положительное. Никто же не спорит, что в тлоу был хороший графит.

 

Цитата

Про пререндеренные заставки я вообще претензий не понял))) Чем это мешает то?? Графон в самой игре резко хуже стал или че?)) Как была лучше топорной мультяшной биошоки, так и осталась, я не понимаю в чем тут недостаток то? 

А что непонятного? Ты фапаешь на графен, а он пререндер во многом. Я до сих пор не понятно, делаешь ты разницу или нет. Судя по риторике, ты даже не знал, что там пререндер 20% времени.

 

Цитата

Что касается "кринжовых" оклюжных теней - ля чел, это единственный был способ их показать и они его сделали лучше всего. И никто вплоть до сегодняшнего дня ручками так сделать и не смог)) В Тлоу2 там вообще хер отличишь насколько фелигранно все сделали.

Не единственный, не ври. Не не мог, а не хотел за ненадобностью. И тот кринж не было смысла повторять на некстгене, пушто АО он тянул нормально. 

 

Цитата

А по поводу Сони лохов - тож не понял. У Сони лучшие экзы, с сюжетом, с графой - как так получаетчя с твоей колокольни то зеленой?) Как имела коробокс так и имеет.

Такой сложный стёб нелегко понять. Последняя игра с неплохим сюжетом от соне - это GOW 2018. 

  • Лайк 1
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DeadFalcon сказал:

Лепет дешевый. Мимика от моушен кепчи и бюджета зависила. В старфилде она кривенькая, но это рпг. А в тлоу кинца на 1.5 часа и само оно на 7-8 часов. Ничего прорывного в её мимике на тот момент не было. И в катсценах пререндеренных она понятное дело лучше.

 

У тебя избирательная слепота. Там даже в этой проработанной комнате всё гранёное. Хотя общее впечатление определённо положительное. Никто же не спорит, что в тлоу был хороший графит.

 

А что непонятного? Ты фапаешь на графен, а он пререндер во многом. Я до сих пор не понятно, делаешь ты разницу или нет. Судя по риторике, ты даже не знал, что там пререндер 20% времени.

 

Не единственный, не ври. Не не мог, а не хотел за ненадобностью. И тот кринж не было смысла повторять на некстгене, пушто АО он тянул нормально. 

 

Такой сложный стёб нелегко понять. Последняя игра с неплохим сюжетом от соне - это GOW 2018. 

 

Чел я тебе про катсцены вообще слова не сказал, я когда говорю за графон - я говорю именно про игровой графон. Что касаемо мимики - ну ты найди мне где в Биошоке лучше?? В ингейме? Там когда за горло хватаешь, там такая гриммаса, в Тлоу 2 там уже околореализм. 

 

Причем тут Старфилд я также непонял, хотя у Тлоу2 всасывает троекратно. Когда говорил про  херню эту про копов, где видео на рожу просто херачили с адаптивным под avi файл меше  и это по твоему топовое решение)) По сей день это дерьмо вроде никто более не применял )))

 

Что касается мягких теней, а ты где видел четкие индиректные тени?))) От фонаря пожалуйста, а прикинь, там вдвоем еще ходют, и будет 2 динамической тени от двух фонарей)) На ПС3 в Анче 2 аж от трех фонарей )

 

 

Я даж хз че ты усираешься ) Это все равно, что говорить - в Кваке 3 графон лучше, чем в Тлоу. Биошок по тому же принципу сделан от и до, только треугольников побольше и текстуры по четче.

Изменено пользователем Coach
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот те как пример, в Тлоу1 также работает, только примитивы с которых кастуется эта тень более палевная, но в целом работает также и такой тени ни у кого не было:

 

Самое близкое, что нашел - СХ2, но тут на автомате все за счет лучей.

 

Что касательно РДР2 - тут нет таких индиректных теней. Там ореол темный просто генерится, как и в большинстве игр.

Изменено пользователем Coach
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tlou1:

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

и все это от непрямых источников, когда там враги бегать начинают, все эти тени играть жестко начинают.

 

Тлоу2 уже более филигранно все

spacer.png

spacer.png

spacer.png

 

И вот первая игра, где я увидел тоже самое, только это не ручками, а автоматом:

 

spacer.png

 

Биошокам и иже с ними сосать.

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Anjina сказал:

Как знатно Дед сонибоев в нескольких темах разносит, прям в щепки :peepoPopcorn:

Знатно так в соул разворошил гнездо теле...ов , раскатал красиво , по фактам  :SALAMI:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он этот хлам уже год или два назад 

1 час назад, Coach сказал:

Tlou1:

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

и все это от непрямых источников, когда там враги бегать начинают, все эти тени играть жестко начинают.

 

Тлоу2 уже более филигранно все

spacer.png

spacer.png

spacer.png

 

И вот первая игра, где я увидел тоже самое, только это не ручками, а автоматом:

 

spacer.png

 

Биошокам и иже с ними сосать.

 

Ты этот хлам уже год или два назад вывалил на меня.

А по факту, доги до сих пор сидят на запечёнке и вряд ли тот же рейтрейсинг заюзают в полной мере, потому что он не даст тот выхлоп в обмен на производительность. Хотя он передовая технология. 

И GI у них довольно галимый, расставленный ручками и прибитый, как с в Сайлент Хилле. Хмурый фильтр, а от того такие тени по большей части невыразительные с заваленным контрастом (в тлоу 1), зато мягкие)))

 

Цитата

MXlcQr1.jpeg

Зато тени :pepelmao:

 

 

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DeadFalcon сказал:

Он этот хлам уже год или два назад 

Ты этот хлам уже год или два назад вывалил на меня.

А по факту, доги до сих пор сидят на запечёнке и вряд ли тот же рейтрейсинг заюзают в полной мере, потому что он не даст тот выхлоп в обмен на производительность. Хотя он передовая технология. 

И GI у них довольно галимый, расставленный ручками и прибитый, как с в Сайлент Хилле. Хмурый фильтр, а от того такие тени по большей части невыразительные с заваленным контрастом (в тлоу 1), зато мягкие)))

 

Зато тени :pepelmao:

 

 

 

 

Ну дык оно у них и так нормально работает, лучи на отражения пустить можно и то не факт. Вон Старфилд лучей нет, отражений 0, но местами выглядит достойно. 

Если бы Доги делали Сайлент 2, он бы еще пизже выглядел без лучей и боевка ажекватная была вместе с шутерной механикой..

Изменено пользователем Coach
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Coach сказал:

 

Ну дык оно у них и так нормально работает, лучи на отражения пустить можно и то не факт. Вон Старфилд лучей нет, отражений 0, но местами выглядит достойно. 

Если бы Доги делали Сайлент 2, он бы еще пизже выглядел без лучей и боевка ажекватная была вместе с шутерной механикой..

Нормально? А чо не великолепно? :pepelmao: В старфилд местами навалено полигончиков столько, что половина сонекекзов скопом не перекроют.

Цитата

uWsGkcg.jpeg

hhCktL4.jpeg

Yi5smTK.jpeg

L9yTcC2.jpeg

8NEorjL.jpeg

4s1HwRV.jpeg

Но левел оф дителс плавает, конечно. Но и игра большая. 

 

А тлоу 2 скоро заценим на пека. Скриншоты будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, DeadFalcon сказал:

Нормально? А чо не великолепно? :pepelmao: В старфилд местами навалено полигончиков столько, что половина сонекекзов скопом не перекроют.

Но левел оф дителс плавает, конечно. Но и игра большая. 

 

А тлоу 2 скоро заценим на пека. Скриншоты будут. 

 

и все эти скрины обычные, не реалистичные, тут нет ни одного, кооорый бы удивил, а игрушка на столе так вообще палево.

 

Игра выглядит +/- на поверхностях, когда там солнце под нужным углом и тп. Про траву и растительность лучше вообще не говорить и тп. Модели персов такие же некультяпистые, не реалистичные, пластиковые. А треугольников наделать любой чел с начальным уровнем владения 3д прогой может.

 

Пастген, а это приветственная сцена, лицо игры можно сказать:

 

 


spacer.png
 

 


 

но стоит найти место, где сверху свет четко упадет и обьему даст и вполне неплохо:

 

 


spacer.png
 

 


 

Но стоит попасть в место, где нет источника прямого:

 

 


spacer.png
 

 


 

 

Убого, про реакции травы вообще молчу - их нет как понятие:

 

 


spacer.png
 

 


 

но если ты встанешь напротив солнца, чтоб солнце либо почти село или наеборот встало и вот на траве смотришь, чтоб в кадре было солнце, убогонько как в какомнить Дайниг лайт 2 или Драгон Эйдж эта последняя, но хотяб смотрибельно:

 

 


spacer.png
 

 


 

но стоит на этом же самом месте, в этоже самое время просто посмотреть направо:

 

spacer.png

 

 

 

А вот про что я говорю, скорее наверное даже не про графон, а про атмосферу:

 

 


spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png
 

 

 

Там много факторов должно совпасть, чтоб прям смотрелось и местами да, впечатляет, какой-то атмосферой, бесконечностью, неизвестностью чтоли.

Изменено пользователем Coach
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На момент публикации, трейлер Intergalactic набрал более 217 тысяч дизлайков на YouTube, что значительно превышает показатель Concord с 84 тысячами дизлайков.:facepalm::loool:

Очередное говно какое то готовят 

Изменено пользователем gamebestseller
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...