007-bot 17 Опубликовано: 13 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2010 Его поддержа официально заявлена в грядущих Ф1 и ВРЦ.Правельно там пишут: лучше G25 может быть только G27! Ну и MOMO с Driving Force GT, как бюджетные вариантывопрос: что делать, если MOMO начал скрипеть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Unit 0 Опубликовано: 13 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2010 Не надо голову народу ненужным забивать, я уже в который раз прохожу карьеру форзы, и никогда не слышал про этот момент и не обращал внимания на него соответственно. Тем более людям, которые не задрачиваются на рекордное прохождение трека, а просто желают погонять. Если тебе это не нужно.. ну покинь ты топ... Останутся только те кому это нужно.. Проходи свои офлайн гонки с тупонубами которые будут плестись за тобой боясь тебя баднуть на повороте.. А я лично четко усваиваю что люди на джойстиках проходят круги и ставять время онлайн лучшее чем я на руле и даже такие команды как V12 ставять хот лапы на джоях, а не на рулях. Правельно там пишут: лучше G25 может быть только G27! Ну и MOMO с Driving Force GT, как бюджетные вариантывопрос: что делать, если MOMO начал скрипеть? К сожалению ни тот ни другой не представлен в XBOX360. Не думаю что Фанатек уступит G25. Имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
webderby 0 Опубликовано: 13 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2010 Фанатек не только Г25, но и Г27 не уступит в плане ощущения отдачи. Лепестки мне больше нравятся у Фанатека, но кнопки однозначно лучше у Логитека. Педали у Фанатека стандартные фиговые, а железные дорогие, поэтому я катаюсь с педалями от Г25 (благо поддерживается). КПП опять же у Логитека лучше. Вот небольшое сравнение:http://www.simhq.com/_technology3/technology_170a.html Я полностью доволен Фанатеком, и это единственный нормальный мультиплатформенный руль. Если бы Г25/27 работал на боксе я бы взял их, тк дешевле, меньше гемора с покупкой/доставкой, лучше поддержка (разработчик Фанатек тоже очень активно общается с пользователями, даже наверно более активно чем Логитек, но если что случилось проще отнести руль в магазин чем отправлять в германию, хотя заверяют что если в первые несколько месяцев с рулем все ок, то дальше уже ломаться не будет). Но если деньги не проблема и нужен отличный руль для бокса, то Фанатек онли энд форева :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shadow55555 0 Опубликовано: 13 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2010 Тема совместимости G 25 \27 и xfps поднималась уже несколько раз, но всегда использовались старые версии этого устройства. А что если использовать совместно с рулем версию XFPS 4.0 Speed которая хоть и требует постоянного подключения к компьютеру ,зато поддерживает все USB устройства (по заверению разработчиков) ? Может есть у кого такая девайсина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stillmighty 0 Опубликовано: 14 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2010 stillmighty объясни пожалуйта на пальцах.1. Как работают рули сейчас. Эмуляция джойстика для многих тут не аргумент.2. Как они должны работать. 3. В чем заключается различие реакции рулевого колеса и джойстика на один и тот же поворот. скажемhttp://s006.radikal.ru/i215/1009/04/08281bc0e0fet.jpgСмотреть картинку. Описываю. Условно обозначим все положения стика за 100% (% - кол-во положений, а не мертвая зона) у нас их будет 9, эти положения рабочие и при их изменении происходит и изменение положения колес. Рис1 (руль xbox 100% мертвой зоны) имеем максимальный ход руля, каждое положение руля (а у него их 17!!!), да руль от майков имеет реально хороший диапазон калибровочных значений, но!!! вместо того как должно быть (рис 4), мы имеем что все значения стика (стик рис 2) перенеслись равномерно с учетом мертвой зоны на руль (9 значений как и было) руль создан дать геймеру возможность более точного управления, но те калибровочные значения руля (девайса) которые остались не использованны - это белые точки (ведь новых значений не появилось, как было 9 так и осталось, т.е. тот же джойстик) так вот эти положения руля, они работают и в игре, но они пустые, и при этом угле ничего не происходит, Вам лишь становиться легче перемещаться между красными, реальными значениями при которых происходят изменения колес, посредством "большого рычага", нежели если вы бы играли на стике, т.е. представьте стик длиной в метр, это позволит легче ловить все его положения, но реальной расширенной калибровки это не добавит, вот что есть эмулируемый руль. Рисунок 3 (60% мертвой зоны руля), а теперь самое важное, помните людей которые говорили что им легче играть на логитече (имеет меньший уго, 170градусов, чем майковский руль 270градусов) помните тех что говорили что при настройках в игре (уменьшении мертвой зоны) им стало комфортней играть (g-boroda "но если чуть изменить стандартные настройки, то вполне можно начинать наслаждаться этой прекрасной игрой", так вот в чем же дело, существует некое значение мертвой зоны (на майковском руле при 270градусах это примерно 60%, на других по другому, т.к. соответственно зависит от угла руля), так вот существует некое значение мертвой зоны при котором свободные пустышки заполняются значениями, красными точками (рис 3, руль xbox 60%), заполняются таким образом, что от центра до мертвой зоны идут подрят только значения, без пустышек, так вот найдти это значение практически нереально в силу многих причин, да и вовсе оно отсутствует, пустышки всеравно присутствуют, и пока быстрота поворота на стике осуществляется точно и быстро, на руле гонщик проворачивает через несуществующие значения, через пустышки, от одного реального положения до другого, теряя время, но движок игры видимо так устроен что он ловит эти пустышки и лагает, (дергается руль на телеметрии) и тут теряется очень много времени, Unit А я лично четко усваиваю что люди на джойстиках проходят круги и ставять время онлайн лучшее чем я на руле и даже такие команды как V12 ставять хот лапы на джоях, а не на рулях.. Помните я обозначил в начале все 9 условных положений стика за 100%, на руле как выяснилось выше мы имеем тоже что и на стике теже 100%, но прибавьте к этому полностью заполненные пустышки (ведь они как не странно у майкоруля есть) и получите то чем должен являтся руль, (рис4 как должно) 200%, вот что должен давать настоящий руль, вот где таится точность. Все рули на боксе ведут себя так. На логитече пустышек меньше т.к. и угол у него меньше, поэтому о нем так лестно отзывались\отзываются,а вот на фанатеке, друзья мои, соответственно с его оборотами (800градусов или сколько там) пустышек больше, и их на столько много что невозможно было играть, да руль крутили как на камазе, но только прокручивали 60градусов пустышек между первым и следующим положениями колес, но в это время ничего не происходило. Да можно прочитать все обзоры по фанатеку, но вот что верно, было вылето очень много фикалий пользователей, и всем известный факт в следующем, сделали прошивку для режима 270градусов, не знаете почему ? Так вот на рисунке 4, то как должно быть, это то чем мы обделены, при чем в самой убогой форме. И тут наглядно видно что тупо, все игры делаются на боксе под джойстик, под стик, под 100%тные 9 положений стика, конечно я думаю тут всем уже очевидно что легче сделать игру с калибровкой управления на 9 положений, или как делали раньше для крестовины старых джоев, или для клавиатуры, неужели для Вас это не очевидно, что так и делают и будут делать все игры, без всякой адаптации для руля. О каком симуляторе может идти речь. И разумеется не удивительно что такой "ГРОМКИЙ" на боксе с его псевдо эмуляцией симулятор, никогда не выйдет на ПК, наверное потому что в такой симулятор захотят быстренько поиграть владельцы G27 и будут крайне ругаться при этом. И как можно дальше вести речь об F1, об FIA WRC ?????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stillmighty 0 Опубликовано: 14 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2010 (изменено) 1.Хюстон на связи и готов донести последние развернутые ответы. - Повторю, посмотрите это видео внимательно кто интересуется вопросом что такое permament driving aid, автор описывает, руль (девайс) который он крутит руками, не синхронизирован с реальным положением колес, телеметрией, и даже немного расходится с анимацией в салоне (но это не критично) и т.д., там описывается именно помощник не дающий критично вывернуть руль при большой скорости на паде, но на руле он невероятно портит работу, представьте что сначала Вы играете на настройках с мертвой зоной в 100%, а потом в 60%, а теперь представьте что эта калибровка меняется в реальном времени в зависимости от скорости. Постараюсь снять видео и наглядно показать. Но каждый может это увидеть сам. Самые большие диапазоны при самых больших изменениях скорости, а следовательно берем какую-нибудь R1 машину, разгоняемся до 200-250км\ч, желательно перед поворотом который проходится при 3-4 дауншифтах, перед выстраиванием угла атаки в поворот, целимся так чтобы под конец торможения не вылететь с дороги, угол руля от начала тормажения и дальше удерживаем в одном и том же положении, если сноровки хватает в это самое время наблюдаем за телеметрией, за иконкой угла руля в нижнем левом углу, в процессе замедления он будет заворачиваться сам, реальный руль (девайс) будет при этом находиться при том же угле поворота что и в начале поворота на 250км\ч. Лучше это конечно делать на какой-нибудь заасфальтированной площадке, но врятли такая есть в стандартном наборе трасс, (DLC треки мне не знакомы). В процеесе этого можно записать повтор и далее посмотреть что и как происходит, (кстати я проверял это на нюрбурге и на мугелло в 1 и 2 поворотах, пежо 908, там более менее удобно) все будет наглядно видно, камеру лучше выбирать с крупным планом на колеса, так будет без сомнения видно что иконка руля есть ни что иное как положение колес авто, которые как следствие произвольно поворачиваются при торможении. Это одно из не приадалимых неудобств, тоже самое но в обратном порядке происходит при разгоне... 2.В завершении, пока слушал музыку и дорисовывал, объяснил непонятный многим permament driving aid, а так же как банально просто устроена симуляция в форзе. Permament aid Итак подъезжая к повороту я нацеливаюсь на траекторию при которой могу его пройдти, особенность поворота такова, что угол атаки на входе не меняется по мере его прохождения до самого выхода, т.е. рулем крутить я больше не буду. (http://s42.radikal.ru/i097/1009/0e/190d1ead7c5a.jpg) Так как скорость большая, действует система для джойстика, которая максимально друг от друга расставляет красные точки по мере всего руля вплоть до мертвой зоны, что бы нечаянным малейшим движением стика не "свалить" машину , т.е. погрешность свидется к минимальным затронутым красным точкам в случае если палец дернется, да и на прямых скоростных, такие маневры не нужны. Далее происходит торможение до указанной скорости, положение руля, напоминаю не меняется, вот эта фаза (http://s001.radikal.ru/i194/1009/60/531d1e400aa1.jpg) и происходит вот что, в начале (на входе, при 200км\ч) колеса находились в положении третьего красного кружка, ничего не меняя кроме скорости, в фазе торможения колеса сами доворачиваются (конечно не в максимально возможную точку, но на много больше чем на входе), т.к. действует система адаптации пада под низкие скорости как на второй картинку, где красные кружки скучились и тот же угол руля сопряжен уже с другой, с пятой красной точкой, соответственно не поворачивая рулем тут мы приобретаем больший угол поворота колес, как и говорилось, это видно на телеметрии\повторах камеры. В фазе 50км\ч (адаптация под низкую скорость), система которая предостерегала нас от не ловкого рывка стика на большой скорости уже не нужна и отключается, тут наоборот важна скорость выворота руля, особенно для S поворотов, поэтому красные точки собранны таким образом в кучку. Вся эта канетель с точками, которые то раздвигаются то собираются вновь, очень напомнила мне гармонь, а потом и баян, на котором видимо разработчики играют до сих пор. А вот как устроены элементарные переменные, которые меняются в зависимости от ситуации (разгон, торможение, и даже \ особенно при изменении настроек тюнинга: 1) нейтральная поворачиваемость (http://s45.radikal.ru/i110/1009/6c/d3a61134b53f.jpg) избыточная (http://i064.radikal.ru/1009/ea/5be55de5a4eb.jpg) недостаточная (http://s39.radikal.ru/i086/1009/7f/5d03a4dfbfaa.jpg) все три положения описаны с учетом одного и того же положения руля, но при разных ситуациях. Касательно недостаточной пов. - предельные значения выворота руля просто напросто выкинуты за мертвую зону, так создается впечатление. Разумеется в динамике все происходит быстрее и кажется каждому по своему, и тяжело заметить эти вещи. Но форза - не симулятор, "симулятивность" в игре добились благодаря новой системе внутриигрового тюнинга, который сопряжен с "хитрыми" настройками управления, а не с физическим движком, который у форзы не то что ничтожен, каким бы он не был он просто лишен возможности обратной связи через такие системы ввода. Это просто "имитация управления ввода", а не симуляция на уровне движка, это максимум чего можно добиться при играх которые адаптированны по системе "под стик, а не под руль".П.С.Не надо голову народу ненужным забивать, я уже в который раз прохожу карьеру форзы, и никогда не слышал про этот момент и не обращал внимания на него соответственно. Тем более людям, которые не задрачиваются на рекордное прохождение трека, а просто желают погонять.Уважаемый. Помимо тех кто заморачивается, существуют и те кто не лишены знаниями как должно быть, чувствами как есть и рулем для этого (не забывайте про них) - вот при этом да, можно не заморачиваться, но при таком раскладе как почувствовал и описал я (и видимо оказался прав) просто желать погонять ни в одной боксо игре я не могу. Вряд ли я когда-нибудь смогу катироваться в ЛФС (лесть), но зато там я точно смогу просто погонять не заморачиваясь. Видимо остаток тех кого я не описал, обделены чувствами и не знают ничего о фундаментальных понятиях симуляторов, гонок, рулей. Таким всеравно где гонять, в форзе, в бернауте, в краш бэндикуте или ЛФСе, и они как раз могут даже не думать о том как заморачиваться над топ таймом. Мы тут говорили как бе об руле. Купить руль для того что бы просто гонять не правильно по определению, всеравно что тимоти покупает ферарри для того что бы просто ездить по прямой московской дороге. Я к тем которые просто гоняют вообще никакого отношения не имею и всем своим видом давал это понять, Вы сказали что это не нужно тем кто хочет просто гонять, я это им не адресовал, соответственно Вы сказали "пусть солнце светит потому что светит"... Изменено 14 сентября 2010 пользователем stillmighty Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MrJasper 0 Опубликовано: 14 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2010 Nitro Racing Wheel. самый лучший. :good: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
webderby 0 Опубликовано: 14 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2010 Не в защиту бокса и форзы, но про помошника уже давно писали, с рулем в любом случае удобнее. По себе могу судить, с рулем можно вписаться в пространство между машинами до сантиметра (условно), а вот на джое такое не пройдет (приходится все время корректировать стик и еще бороться с мертвой зоной, когда с рулем можно четко держать руль в одном положении, при этом я не проверял сколько там у руля реальных значений, но явно в разы больше джойстика тк он реагирует на малейшие прикосновения). Опять же почему такая жуткая несовместимость рулей с боксом, майки изменили алгоритм работы ФФ. Если раньше он контролировался программами (играми), то теперь за него отвечает устройство (то бишь сам руль). А лицензии на новый алгоритм Логитек так и не получил (не понятно почему, возможно изза договоренности с Фанатеком). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Unit 0 Опубликовано: 14 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2010 Не в защиту бокса и форзы, но про помошника уже давно писали, с рулем в любом случае удобнее. По себе могу судить, с рулем можно вписаться в пространство между машинами до сантиметра (условно), а вот на джое такое не пройдет (приходится все время корректировать стик и еще бороться с мертвой зоной, когда с рулем можно четко держать руль в одном положении, при этом я не проверял сколько там у руля реальных значений, но явно в разы больше джойстика тк он реагирует на малейшие прикосновения). Опять же почему такая жуткая несовместимость рулей с боксом, майки изменили алгоритм работы ФФ. Если раньше он контролировался программами (играми), то теперь за него отвечает устройство (то бишь сам руль). А лицензии на новый алгоритм Логитек так и не получил (не понятно почему, возможно изза договоренности с Фанатеком).стабильность руля может объясняться его размерами. Ты держишь руль 2-мя руками. И ход руля на много больше чем у джойстика. Это плечо, рычаг.. чем больше плечо тем точнее действия, но большее растояние. Может точность Руля как раз в том что между значениями реакции как говорит наш собеседник большее растояние чем у джоя? и миллиметр джоя равер 5-7 градусам у руля. .... Для меня ясна суть проблемы. и пожалуй есть все основания говорить что это так. Кстати не пробывали все это писать на форуме офицальной игры? Конечно на Английском будет сложнее но зато быть может можно получить офицальный ответ. К примеру хотя бы получить частичные ответы про помошник и про количество точек реакции. :good: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 14 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2010 (изменено) И как можно дальше вести речь об F1, об FIA WRC ??????Надеюсь они всё таки для PC версии зделают полную поддержку руляstillmighty, а ты случайно не планируешь так же GT5 протестировать? А с форзой уже всё понятно...( Изменено 14 сентября 2010 пользователем 007-bot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
webderby 0 Опубликовано: 14 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2010 Если бы руль реагировал только на 5-7 градусные отклонения это был бы ужас, я говорю что руль реагирует на малейшие прикосновения и это при том что я выставил 270 угол поворота (и не потому что там какие то проблемы с управляемостью, а так ближе к спортивным болидам, не нужно руль сильно крутить). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
webderby 0 Опубликовано: 14 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2010 Опять же гляньте обзор Фанатека вместе с Форзой от Инсайдсимрейсинг, думаю им можно доверять: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Unit 0 Опубликовано: 14 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2010 Если бы руль реагировал только на 5-7 градусные отклонения это был бы ужас, я говорю что руль реагирует на малейшие прикосновения и это при том что я выставил 270 угол поворота (и не потому что там какие то проблемы с управляемостью, а так ближе к спортивным болидам, не нужно руль сильно крутить). 5-7 градусов это я с потолка взял... сейчас начал анализировать поведение поворота колес на разных скоростях. В ФорзеКогда машина стоит руль и телеметрия крутятся на 270% как положенно. При наборе скорости и выворачивании руля на максимальный угол телеметрия показывает отклонение не 135 градусов а всего 90 =(Остается вопрос куда деваются 45% при движении? И как распределяется реакция руля на эти 45% по точкам реакции? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tromand 0 Опубликовано: 14 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2010 Может это фишка такая, когда скорость выше, :umnik2: чувствительность руля ниже, чтобы не кидало по сторонам на прямой. Где то слышал о таком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stillmighty 0 Опубликовано: 14 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2010 Надеюсь они всё таки для PC версии зделают полную поддержку руляstillmighty, а ты случайно не планируешь так же GT5 протестировать? А с форзой уже всё понятно...(К сожалению, сам конечно не пробывал, попытался оценить работу рулей в ПК версии Диртов (1\2), в которые сам так много накатал с рулем, но на боксе. В итоге даже при использовании g25\27 все остается тоже самое, так что думаю игры которые выходят на платформах, отдельно не затачиваются на ПК версии под руль. Однако вспомним теже CMR04\05, РБР- которые выходили во времена первого бокса, когда руля еще небыло, и видимо игра затачивалась совсем по другой системе (т.к. ориентировались больше на ПК) и имела нормальный физический движок (по возможности управления она была сделана как раз под нормальнй ПК руль, а вот нынешний боксовский руль-эмулятор работает в играх от первого бокса поэтому только в режиме "крестовины", т.е. крайнего правого и левого положений, все это потому что игра не сделана "под стик" и попросту все возможные значения возможно перенести только на ПК руль, т.к. он "не эмулирует управление", но не на руль для бокса. Так что думаю все мультиплатформенные игры со времен 360ого будут лишены отдельной разработки заточенности под руль на ПК версии. И F1 сюда относится. Назовите хоть одну достойную мультиплатформенную игру в которую можно "нормально" играть на ПК с G25 - такой нет, все заточены только под убогие стики консолей. ГТ протестить нету возможности =\, но думаю проверить работает она по такой же системе как и боксофорза, не составит труда, придумать для этого 2-3 теста для наглядного показа. Если бы руль реагировал только на 5-7 градусные отклонения это был бы ужас, я говорю что руль реагирует на малейшие прикосновения и это при том что я выставил 270 угол поворота (и не потому что там какие то проблемы с управляемостью, а так ближе к спортивным болидам, не нужно руль сильно крутить).Я так понял у Вас фанатек, поздравляю. На малейшие значения он реагирует когда есть на что реагировать, как на картинке фазы 50км\ч когда все точки максимально прижаты друг к другу, да там есть на что реагировать, а при увеличении скорости это пропадает. На фанатеке в режиме макс. оборотов это будет максимально заметно. Не забывайте что данный эффект можно почувствовать при быстром темпе езды (+3\5 сек от мирового рекорда), если стиль вождения "новичка" который борится с управлением и не быстр в своем темпе наверное ничего критичного он не заметит, не заметит если сначала он тормозит, а потом поворачивает и т.д. Вот Unit который знает кто такие V12 (никто по сути ^_^ ) наверное частенько смотрел в лидерборды не потому что был в топе семидесяти процентов, и с его видимо хорошим темпом он почувствовал это. Те кто хочет просто кататься не замарачиваясь, к примеру господин tromand (не в обиду) не обращая ни на что внимания, пожалуйсто делайте это, но ненадо со своим уровнем, с такой позиции влезать в детальный (куда уж более) обзор. Я не лезу и не говорю что америки как материка не существует потому что я его не видел, я не говорю что в Ф1 нет никаких перегрузок т.к. я не чувствовал их, это лишь мистификация чтобы оправдать трусов-пилотов. Ненадо говорить что Вы считаете иначе по поводу моего мнения на рули, я специально показал наглядные тесты что бы это было понятно и видно каждому, даже тем кто это не может ощутить сам (потому что каждый, даже тот кто ни в чем не разбирается имеет право захотеть купить руль и имеет право знать все о нем). В доказательном споре нашем уже не имеет место того что кто-то что-то не почувствовал. Для того и сделана телеметрия чтобы размышлять над фактами, а не над предположениями и чувствами со стороны. Может это фишка такая, когда скорость выше, :umnik2: чувствительность руля ниже, чтобы не кидало по сторонам на прямой. Где то слышал о таком.Вы слышали это от меня ^_^. П.С. На официальном форуме форзы на вопрос об permament driving aide на руле, мне ответили что управление на треке дело не простое, и если мне не просто не хватает сноровки и знаний, то скорее всего мне просто тяжело переучится после джойстика. Больше я там не писал =0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
webderby 0 Опубликовано: 15 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2010 Сейчас завал на работе, на выходных попробую протестировать руль более подробно на предмет реакции на высоких скоростях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 434 Опубликовано: 15 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2010 Сейчас завал на работе, на выходных попробую протестировать руль более подробно на предмет реакции на высоких скоростях.Какой именно ? Порше 911 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vitvil 0 Опубликовано: 15 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2010 А где можно выбрать и купить рули о которых тут рассказывают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
POSTal6 0 Опубликовано: 15 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2010 в интернете :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stillmighty 0 Опубликовано: 15 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2010 Но на сколько я кстати понял, Майки свой руль сняли с производства, наверное только остатки сейчас расходятся, фанатек в СНГ купить вроде тоже невозможно, остается только логитеч, без обратной связи. (без обратных связей :D ). P.S. Извените господа, не хотел никого нагружать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sivert 0 Опубликовано: 15 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2010 Недавно появился еще один неплохой руль для бокса. Он был анонсирован как раз, когда Microsoft объявили о прекращении производства своих рулей. Это MadCatz Wireless Racing Wheel for Xbox 360® http://store.gameshark.com/catalog/enlarge/47201.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vitvil 0 Опубликовано: 15 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2010 sivert, на ebay встречал в продаже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Endrus 0 Опубликовано: 16 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2010 Встречал одинаковые рули, но под разными брендами, в частности MadCatz и Saitek. Наводит на мысль, что изготовитель таких вещей, это общеизвестный Noname, а "брендам" он просто отстегивает за использование торговой марки.Всё бы ничего, но качество и надёжность под большим вопросом, а про глючные драйверы и сервисное обслуживание лучше вообще молчать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tromand 0 Опубликовано: 17 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2010 Ну драйверов то на иксбоксе не нужно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sivert 0 Опубликовано: 17 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2010 Встречал одинаковые рули, но под разными брендами, в частности MadCatz и Saitek. Наводит на мысль, что изготовитель таких вещей, это общеизвестный Noname, а "брендам" он просто отстегивает за использование торговой марки.Всё бы ничего, но качество и надёжность под большим вопросом, а про глючные драйверы и сервисное обслуживание лучше вообще молчать.MadCatz — это бренд Saitek, так что не переживай, это не noname. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас