Перейти к публикации

Sony и AMD объявили о совместной работе над развитием графики в играх — новые ИИ-технологии сделают доступными для всех


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Sony и AMD объявили о совместной работе над развитием графики в играх — новые ИИ-технологии сделают доступными для всех

 

webp

 

 

Sony и AMD объявили о партнёрстве в рамках многолетнего амбициозного проекта под кодовым названием Amethyst. Компании намерены:

  • создать архитектуру, более подходящую для машинного обучения, в том числе для работы с лёгкими свёрточными нейронными сетями (Convolutional Neural Networks, CNN);
  • разработать набор высококачественных свёрточных нейронных сетей для работы с графикой.

AMD и Sony планируют создать технологии, которые помогут повысить качество графики в играх и позволят более активно использовать рейтрейсинг и трассировку пути. Компании не намерены делать свои разработки доступными только на PlayStation. Технологии в рамках проекта Amethyst получится применять на ПК, консолях и в «облачных» платформах.

 

Архитектор PS5 Марк Церни подчеркнул, что инициатива Sony и AMD рассчитана на длительный период. В издании The Verge предположили, что первые результаты работы получится увидеть не раньше выхода PlayStation 6. Церни не стал называть сроки релиза устройства, но отметил, что обычно разработка консоли занимает примерно четыре года.

 

Свёрточные нейронные сети используются для обработки данных с сеточной структурой. В основном их применяют для распознавания изображений и видео.

В видеоиграх свёрточные нейронные сети позволяют улучшать графику за счёт более точной обработки текстур, освещения и эффектов, а также создавать более реалистичные анимации. Например, они могут использоваться для динамического улучшения разрешения изображения, оптимизации рейтрейсинга или генерации детализированных окружений в реальном времени.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"первые результаты работы получится увидеть не раньше выхода PlayStation 6" Мда... а пока лучше отключать PSSR. Ничего нового... Сони опять, как с Конкордом - не смогла.

  • Лайк 1
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, OMG сказал:

Сони опять, как с Конкордом - не смогла.

Она в целом в этом году не смогла, а не только с конкордом.

 

b24fa681-0506-5a1f-b273-a78afb548395.jpg

Изменено пользователем Joel
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.12.2024 в 08:27, OMG сказал:

"первые результаты работы получится увидеть не раньше выхода PlayStation 6" Мда... а пока лучше отключать PSSR. Ничего нового... Сони опять, как с Конкордом - не смогла.

И не говори, опять не смогла, да так что конкурент с полной жопой писюнов лежит уже лет 5 и единственная радость его фанатов за всё поколение это провал какой то мультиплеерной муры, которую даже никто не ждал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.12.2024 в 12:46, Nordic сказал:

И не говори, опять не смогла, да так что конкурент с полной жопой писюнов лежит уже лет 5 и единственная радость его фанатов за всё поколение это провал какой то мультиплеерной муры, которую даже никто не ждал

Да просто целый год я для себя на ps5 вообще ничего не вижу... и играю в основном на sex. Если для тебя успех - это проходной стеллар на ps5 - я рад.  Для меня этот год на ps5 минусовый. Я впервые не купил подписку ps + задолгие годы... ибо просто не нужно. Ну не смотреть же примитивный хелдайверс 2 на фоне матерых Хэйло, Колды, Батлы? Это только по приколу такое в кайф. А так Сталкер 2, Индиана, Старфилд... Мне плевать на маркетологов и блохеров с пеной у рта навязывающих свои представления о том "что такое хорошо". Когда знакомые мне в эпоху первой ps играли в Disruptor... я играл в Kings Field. И я кайфовал не потому что все рассказывали, что это хит всех времен и народов, а потому что самому нравился геймплей. Я уже наигрался в Астробота в VR... и если люди только в этом году осознали, что Астробот это круто... это их проблемы. По мне так  Астробот VR - это была реальная революция и качество. Но шансов у игры не было... А сейчас Сони пока не удосужилась перенести с первой VR Астробота на вторую версию VR. Кому успех, а кому провал года: Конкорд, ухудшающаяся поддержка vr2, отсутствие знаковых игр в жанре шутеров, убогий старт ps5pro, когда аргументы за нельзя разглядеть под лупой, когда для новой версии "мощной" приставки не завезли хотя бы одной! игры под запуск. Отмена мультиплеера TLOU и TLOU2, анонс новой игры от наути, где главная героиня пробивает дно "очарования" вслед за Эбби (да она само обояние теперь в сравнении с...) 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...