Joel 209 Опубликовано: В понедельник в 07:50 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 07:50 15 часов назад, DeadFalcon сказал: Весь ленд тебя сталкерит и боится отлететь в чс Если только в твоем манямирке где Ласты сравнивают с третьим Биошоком В реальности же,как котенка твое жалкое сталкерство периодически тыкаю носом только тебя, но видимо случай настолько тяжелый, что толку от этого ноль и пора тебя отправлять в компанию к психонавту с которым стиль общения у вас так удивительно похожи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
norztf 142 Опубликовано: В понедельник в 08:07 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 08:07 А в чём проблема сравнить 2 сюжетно ориентированных игры, вышедших в одном году в которых одной из главных линей идет "отец-дочь" ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 523 Опубликовано: В понедельник в 08:10 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 08:10 (изменено) 21 минуту назад, Joel сказал: Если только в твоем манямирке где Ласты сравнивают с третьим Биошоком В реальности же,как котенка твое жалкое сталкерство периодически тыкаю носом только тебя, но видимо случай настолько тяжелый, что толку от этого ноль и пора тебя отправлять в компанию к психонавту с которым стиль общения у вас так удивительно похожи Начал с биошока и ластов, а затем в реальность с мнимым сталкерством перешёл.. Только в моём.. Цитата Mar 10, 2021 #1 I've been replaying BioShock Infinite the past week as it's my favorite game and it really nagged at me how unloved it is relative to The Last of Us (which, incidentally, is my other favorite game). I couldn't stop seeing the myriad similarities the two games share - -Both games feature a grizzled brunette survivor haunted by a lost daughter -Both games are about escorting a surrogate brunette daughter whose name begins "EL" -Both female protagonists are the "Chosen One" of their respective game -Both female protagonists' childlike innocence fades throughout their adventure -Both male protagonists bar their surrogate daughter from combat and then relent as they're saved by them -Both male protagonists lost their biological daughters twenty years prior to the start of the game -Both male protagonists barge into life-threatening surgery and kill the surgeons to free their surrogate daughters -Both male protagonists play guitar -Both male protagonists are voiced by Troy Baker -Both games have constant scavenging built into their gameplay systems -Both games featured art direction from Nate Wells -Both games feature a faction subverting fascist governments and both of those factions are led by idealistic black women who turn murderous I've always noticed the superficial similarities the two games share but only replaying it looking for those patterns did I notice that they're so alike structurally. Do you think that both game just happened to touch on a moment and feature many of the same ideas? Did Troy Baker bring any elements to each game which may have influenced their direction? How do you feel about each years later? Am I reaching and both games are quite different? https://www.theguardian.com/technology/gamesblog/2013/jul/01/last-of-us-bioshock-infinite-male-viewнеогаф обсуждение https://forums.escapistmagazine.com/threads/which-is-better-which-is-overrated-bioshock-infinite-vs-the-last-of-us.270673/ Не, господа синяки, это вы в каком-то манямирке прибываете. 4 минуты назад, norztf сказал: А в чём проблема сравнить 2 сюжетно ориентированных игры, вышедших в одном году в которых одной из главных линей идет "отец-дочь" ? Резонный вопрос. Ментальный барьер. Изменено В понедельник в 08:12 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 209 Опубликовано: В понедельник в 08:13 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 08:13 1 минуту назад, norztf сказал: А в чём проблема сравнить 2 сюжетно ориентированных игры, вышедших в одном году в которых одной из главных линей идет "отец-дочь" ? Наверное кардинальная разница в жанре,геймплее,сеттинге,арт-дизайне и того какими художественными способами создатели доносят до игрока якобы столько похожий сюжет. Из общего между ними только натянутая на сова на глобус, что бы провести параллели между темой "отцов и детей". При этом забывая, что Ласты в свое сюжете поднимают не только одну эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 523 Опубликовано: В понедельник в 08:22 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 08:22 3 минуты назад, Joel сказал: Наверное кардинальная разница в жанре,геймплее,сеттинге,арт-дизайне и того какими художественными способами создатели доносят до игрока якобы столько похожий сюжет. Из общего между ними только натянутая на сова на глобус, что бы провести параллели между темой "отцов и детей". При этом забывая, что Ласты в свое сюжете поднимают не только одну эту тему. Хоспаде что за чушь... Оказывается, что ещё игры с разным арт-дизайном и сеттингом непозволительно сравнивать. Обе игры шутаны с милишной составляющей ориентированные на лутание, но они "кардинально разные".. Я боюсь, что у тебя даже сеттинг стал жанром)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
norztf 142 Опубликовано: В понедельник в 08:31 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 08:31 12 минут назад, Joel сказал: Наверное кардинальная разница в жанре,геймплее,сеттинге,арт-дизайне и того какими художественными способами создатели доносят до игрока якобы столько похожий сюжет. Из общего между ними только натянутая на сова на глобус, что бы провести параллели между темой "отцов и детей". При этом забывая, что Ласты в свое сюжете поднимают не только одну эту тему. Кардинальная разница в геймплее между гонками и файтингом, а между экшоном от 1го и 3го лица не столь разительная я бы сказал. Более того это поджанры по нынешним временам. Различие в сетинге и арте вытекающем из него надуманная преграда, т.к. это вкусовщина. А какими способами доносят сюжет? Диалогами персонажей и катсценками? Какую там ещё тему ласты поднимают? О том что people=shit? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 209 Опубликовано: В понедельник в 09:07 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 09:07 30 минут назад, norztf сказал: Кардинальная разница в геймплее между гонками и файтингом, а между экшоном от 1го и 3го лица не столь разительная я бы сказал. Более того это поджанры по нынешним временам. Различие в сетинге и арте вытекающем из него надуманная преграда, т.к. это вкусовщина. А какими способами доносят сюжет? Диалогами персонажей и катсценками? Какую там ещё тему ласты поднимают? О том что people=shit? Если так все утрировать под свое мнение, то и Luigi Mansion прямой конкурент Silent Hill 2, как кто то тут уже выдал на форуме. А по факту мы зачем то сравниваем цветастый и мультяшный стим-панк шутер с магией и паркуром на фоне пряничных домиков с максимально мрачной выживалкой с уходом реалистичности как сеттинга так и боевки с ее перевесом от веселого пиу-пиу в стелс,крафт и максимальную экономию ресурсов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
norztf 142 Опубликовано: В понедельник в 10:10 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 10:10 21 минуту назад, Joel сказал: Если так все утрировать под свое мнение, то и Luigi Mansion прямой конкурент Silent Hill 2, как кто то тут уже выдал на форуме. А по факту мы зачем то сравниваем цветастый и мультяшный стим-панк шутер с магией и паркуром на фоне пряничных домиков с максимально мрачной выживалкой с уходом реалистичности как сеттинга так и боевки с ее перевесом от веселого пиу-пиу в стелс,крафт и максимальную экономию ресурсов. Передёргиваешь и утрируешь сейчас как раз Ты. Цветасто мультяшные прянички против реалистичных коричниво серых сухарей мы ж уже обсудили в абзаце арта, это не является преимуществом одного над другим. Знаменитый сурвайв реализм экспириенс ластухи где в рюкзак можно положить лишь 10 патронов, но 3 пистолета, где нет кровотечения и заражения, холода и голода, напарники выполнены по технологии стелс, а нож отлит из щита копетана америки, а магический слух сквозь стены дефолтный скил любого выжившего. Если ли же разложить миры игр на составляющие, то разница окажется ещё меньше: 1. События обеих игр происходят в реальном мире на Земле 2. Эпоха современность 3. События обеих игр вымышленные 4. Сетинг научная фантастика (зомби постапок, альт. история) 5. Жанр экшен, шутер, 3д, перспектива (1е лицо, 3е лицо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 209 Опубликовано: 16 часов назад Поделиться Опубликовано: 16 часов назад 06.01.2025 в 13:10, norztf сказал: Передёргиваешь и утрируешь сейчас как раз Ты. Цветасто мультяшные прянички против реалистичных коричниво серых сухарей мы ж уже обсудили в абзаце арта, это не является преимуществом одного над другим. Знаменитый сурвайв реализм экспириенс ластухи где в рюкзак можно положить лишь 10 патронов, но 3 пистолета, где нет кровотечения и заражения, холода и голода, напарники выполнены по технологии стелс, а нож отлит из щита копетана америки, а магический слух сквозь стены дефолтный скил любого выжившего. Если ли же разложить миры игр на составляющие, то разница окажется ещё меньше: 1. События обеих игр происходят в реальном мире на Земле 2. Эпоха современность 3. События обеих игр вымышленные 4. Сетинг научная фантастика (зомби постапок, альт. история) 5. Жанр экшен, шутер, 3д, перспектива (1е лицо, 3е лицо) В контексте жанра более мрачный арт как раз преимущество ластов перед цветочно-пряничной картинкой Инфинити. Точно также, как картинка GT7 по сравнению с марио картом дает более серьезное восприятие происходящего. Ты сейчас принижаешь ласты сравнивая их с нишевыми инди выживалками с ПК, что довольно нелепо т.к сам понимаешь, что Доги не стали бы делать такой хардкорный реализм в консольном ААА экзе понимая, что тем самым отпугнут большую часть покупателей. 1.Мир Инфининити так же реален, как Страна Озз и на фоне Ластов где всей это сказочности нет и игра выглядит, как взрослое фэнтези. 2. Эпоха начало 20-го века в выдуманной сказочной реальности, а Ласты это наши дни с вирусом максимально актуальным после истории с ковидом. 3. Только процент вымышленности принципиально разный из за чего Инфинити играется, как выдумка в духе Марио или Зельды. 4.Сеттинг Стим панк в контексте антиутопии против постапок вызванного вирусом, который в теории вполне реален в отличии от магии и летающих городов в Инфинити. 5. Сравнение жанров вообще ничего кроме смеха не вызывает, если играл в обе игры не на youtube и понимаешь насколько у этих игр кардинально разный геймплей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
norztf 142 Опубликовано: 13 часов назад Поделиться Опубликовано: 13 часов назад @Joel извини если оскорбил Твои чувства как поклонника серии и студии, я не их фанат у них крепкие игры, но в них достаточно раздражающих меня моментов и условностей, возможность менеджмента инвентаря как в каком нибудь резике, не думаю что кого-то бы отпугнула, ну и ты сам начал за реализм и выживание, которых по факту в игре нет, но есть немного странный балланс, который безусловно кому-то в кайф кому-то нет, а для пугливых всегда можно сделать еще один переключатель в настройках сложности. 1. Твое предпочтение более темному арт дирекшену, не делает мир инфинит менее реалистичным, там так же действуют законы физики, люди дышат, и умирают от огнестрельного оружия 2. Года разные, эпоха одна, не средневековье, не античность, не древний мир. Когда ласты вышли ни каких ковидов ещё и в проекте не было. 3. Сравнение с Марио и Зельдой, по уровню геймплея конечно лестное, но все же несколько преувеличенное 4. В теории реален фолыч(и то в части безжизненной пустыни), а не ожившие грибы, и люди видящие ушами сквозь стены 5. Играл, прошёл, не понимаю почему тебе смешно, два экшон шутера, одного года, оба ааа, в обоих ведем посылку, отстреливая врагов, собираем ресы, и там и там можно улучшать персонажа и снаряжение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас