Перейти к публикации

Эксперт: При добавлении в Xbox Game Pass с первого дня игра теряет до 80% потенциальных продаж на Xbox Series X|S


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Эксперт: При добавлении в Xbox Game Pass с первого дня игра теряет до 80% потенциальных продаж на Xbox Series X|S

 

Novye-igry-Xbox-Game-Pass-v-yanvare-2025

 

 

Добавление новых игр в Xbox Game Pass значительно сокращает их коммерческий потенциал на консолях Xbox Series X|S, рассказал индустриальный эксперт Кристофер Дринг в переписке с пользователями форумов Install Base. Согласно последним данным, разработчики теряют порядка 80% потенциальных премиальных продаж.

 

В качестве примера он упомянул Starfield и Indiana Jones and the Great Circle от Microsoft и Bethesda — они слабо были представлены в чартах продаж по всему миру, поскольку миллионы людей прошли их по подписке.

 

"Игры, сразу добавляемые в Game Pass, могут терять порядка 80% потенциальных премиальных продаж на Xbox. Эта цифра активно обсуждается в игровой индустрии. Для крупных мейнстримных релизов показатель может быть ниже, но, в целом, влияние подписки очень заметно. Достаточно взглянуть на низкие позиции Hellblade II или Indiana Jones and the Great Circle в чартах, вспомнить Starfield. Очевидно, что Game Pass оказывает существенное влияние на продажи игр на консолях Xbox".

 

 

Тем не менее, это совсем не значит, что использование Game Pass — плохая идея. Этот сервис может быть хорошим инструментом в разных сценариях, объяснил Дринг.

Например, если игра выходит не только на Xbox Series X|S и ПК — в таком случае есть шанс привлечь сомневающуюся аудиторию PlayStation 5, которая увидит обсуждения в социальных сетях и захочет совершить покупку. При этом частично потеря потенциальных продаж на Xbox Series X|S компенсируется выплатами от Microsoft — для небольших независимых разработчиков, испытывающих финансовые сложности и не имеющих сильных маркетинговых инструментов, Xbox Game Pass может стать ключом к аудитории и успеху.

 

Дринг отмечает, что людей в целом становится все сложнее привлекать к новым платным играм, особенно если это игры от малоизвестных разработчиков. Конкуренция на рынке слишком высока, причем за внимание аудитории давно сражаются не только премиальные релизы, но и условно-бесплатные, которые становятся все популярнее.

 

"Удачи всем разработчикам, пытающимся сегодня привлечь внимание людей к новым играм. В сегодняшних реалиях подписочные сервисы, такие как Game Pass, могут давать возможность набрать аудиторию.

 

Данные показывают, что многие игроки ограничиваются, например, только Call of Duty. Если эти же игроки в этом году приобрели доступ к Call of Duty через Game Pass и при этом воспользовались возможностью попробовать другие игры сервиса, в которые они бы иначе не сыграли, - сложно утверждать, что это негативное явление",

- указал Дринг.

 

 

Сейчас аналитики ждут от Microsoft данных по росту Xbox Game Pass после запуска Call of Duty: Black Ops 6. Но Дринг говорит, что полагаться на один лишь этот подписочный сервис для корпорации не имеет смысла, и она это уже поняла. Причем главным барьером для расширения пользовательской базы подписки является не игровая линейка, а рост популярности условно-бесплатного контента, рассчитанного на сотни часов.

 

"В современном мире, где самые популярные игры предлагаются бесплатно и способны увлечь на сотни часов, представить, что большинство игроков будут выбирать доступ к играм через подписочные сервисы... это кажется почти фантастикой",

- подытожил журналист.

 

Источник

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

По данным Entertainment Software Association, в 2023 году на видеоигры было потрачено в общей сложности $57,2 млрд. Сюда входят консоли, игры и аксессуары.

Учитывая, что в США 131 миллион домохозяйств, консервативная оценка средних расходов на игры на домохозяйство составляет $435. Это предполагает, что на домохозяйство приходится один геймер.

Вычтем из $435 апгрейд консолей, геймпадов, пк и телевизоров, донат в различных free-to-play помойках, подписку на возможность играть в онлайне (геймпасс кор, пс плюс) и внезапно на покупку премимных игр остается вшивые полторы сотни баксов, которых едва хватит на покупку двух игр по $70 в год... 

Цитата

Россияне, которые за последний год приобретали видеоигры (либо покупали абонентскую подписку на них) для себя или членов своей семьи, в среднем потратили 1900 рублей на игры для смартфона или планшета, 3500 рублей на игры для ПК и ноутбука, 2200 рублей на игры для консоли.

2200 рублей на игры для консоли... Это даже на один сони кекс раз в три года не хватит :gachiGASM:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два бета-теста за ноябрь доказали, что с бюджетами игр и контролем качества у майков большие проблемы.

Изменено пользователем Joel
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Joel сказал:

Два бета-теста за ноябрь доказали, что с бюджетами игр и контролем качества у майков большие проблемы.

Просто они были уверены, что пасс выстрелит.

Потом когда не зарешал - ну с Беседкой то нарастим!

Потом когда опять не зарешал - ну с АктиБлизз то уж точно все к нам попрут!!??? - Фил бля, алло!!

 

...

 

- Выпускаем все игры на Сони срочно)

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо этого эксперта натравить на бесплатные игры, что бы он сделал заявление что они не приносят прибыли без лутбоксов и скинчиков. 

  • Лайк 1
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Coach сказал:

Просто они были уверены, что пасс выстрелит.

Потом когда не зарешал - ну с Беседкой то нарастим!

Потом когда опять не зарешал - ну с АктиБлизз то уж точно все к нам попрут!!??? - Фил бля, алло!!

 

...

 

- Выпускаем все игры на Сони срочно)

Он бы может и выстрелил и Филу не пришлось в итоге идти с протянутой рукой к Sony, если на один бокс не продавалось четыре PS5, а часть аудитории вместо того, что искать дыры и уловки, что бы оплатить его подешевле честно бы отдавала 200$ каждый год за подписку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Coach сказал:

Потом когда опять не зарешал - ну с АктиБлизз то уж точно все к нам попрут!!??? - Фил бля, алло!!

И у дьяблы и у колды есть сезонные пропуски, которые очень даже неплохую прибыль приносят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Carna3 сказал:

И у дьяблы и у колды есть сезонные пропуски, которые очень даже неплохую прибыль приносят. 

 

Не ну раз бюджет последней КОД 700 лямов, то скорее всего да)

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Joel сказал:

Два бета-теста за ноябрь доказали, что с бюджетами игр и контролем качества у майков большие проблемы.

А релиз декабря показал что все хорошо. Че-то ты об этом не пишешь. Причем настолько хорошо, что заядлые сонибои типа мед8веда страдали в потугах пройти игру в облаке, настолько хороша она оказалась. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть.Теперь ясно почему майки с протянутой рукой к сони пошли.Тупо от безысходности, чтобы хоть как то из убытков вылезти.На очереди анонс гирей и старфилда на плойку.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, MeduzaGorgona сказал:

Жесть.Теперь ясно почему майки с протянутой рукой к сони пошли.Тупо от безысходности, чтобы хоть как то из убытков вылезти.На очереди анонс гирей и старфилда на плойку.

да пусть уже Форзу Х5 заанонсят, я думаю продажи будут ваще норм. Я даж диск прикуплю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синие клованы снова в ударе)). Когда игру про Индиану признали лучшей игрой 2024 года сами пользователи, а не чемоданы по астроботу на ТГА))

  • Лайк 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Carna3 сказал:

А релиз декабря показал что все хорошо. Че-то ты об этом не пишешь. Причем настолько хорошо, что заядлые сонибои типа мед8веда страдали в потугах пройти игру в облаке, настолько хороша она оказалась. 

 

Настолько хорошо, что игроки получили самый тупой ИИ в истории,анимации времен PS 2 и совершенно кривую боевку. Не говоря о нелепо прикрученной иммерсив симности в жанре подпивасных приключений где она нужна, как кобыле пятая нога и не вызывает ничего кроме уныния и желания скорее выбраться в новую локацию.

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Joel сказал:

Настолько хорошо, что игроки получили самый тупой ИИ в истории,анимации времен PS и совершенно кривую боевку. Не говоря о совершенно нелепо прикрученной иммерсив симности в жанре подпивасных приключений где она нужна, как кобыле пятая нога и не вызывает ничего кроме уныния и желания скорее выбраться в новую локацию.

Так это побочный геймплей, основная суть в исследовании, а с этой точки зрения в игре все прекрасно. 

  • Лайк 3
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Carna3 сказал:

Так это побочный геймплей, основная суть в исследовании, а с этой точки зрения в игре все прекрасно. 

Добавленный нами побочный геймпей говно, но вы не обязаны его трогать, а во время анимаций просто закрывайте глаза. Все что нужно знать о качестве затычек для геймпаса.

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Joel сказал:

Добавленный нами побочный геймпей говно, но вы не обязаны его трогать, а во время анимаций просто закрывайте глаза. Все что нужно знать о качестве затычек для геймпаса.

Нормально там все с врагами, свою функцию болванчиков для битья они выполняют. Ровно как в унчике, one man army Дрейк 200+ чел убивает. Таких же тупых по ИИ наемников.

В splinter cell и assassins creed с болванчиками было все тоже самое, и никто не был про качество. Их весело убивать, они могут загасить толпой. 

Все равно игре далеко до уровня анчартед 4, где основным врагом является кучка щебня, которую герой не может перелезть и вынужден двигать неразбивающиеся деревянные ящики. В каждой игре свои особенности, на мой взгляд вид от первого лица привнес в игру много полезного, больше не нужно городить огромные помещения для компенсации вида от третьего лица, герой наконец-то нормально себя ощущает в стеснённых пространствах, а детали загадок можно рассмотреть ещё ближе.

 

Ну и как бы откуда тебе знать про геймплей, ты в игру играл на Ютубе.

Изменено пользователем Carna3
  • Лайк 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Carna3 сказал:

Нормально там все с врагами, свою функцию болванчиков для битья они выполняют. Ровно как в унчике, one man army Дрейк 200+ чел убивает. Таких же тупых по ИИ наемников.

После такого признания Анч 4 ты явно на ютьюбе проходил или играл на минимальной сложности для крабов т.к ИИ противников в нем на фоне Индианы воспринимается, уровня потомков нобелевских лауреатов, которые тебя: обходят с фланга,выкуривают групповыми действиями из укрытий и не бегут тупо на твою очередь.

Болванчики в индиане же одарены ИИ уровня деда не способного вбить в гугл "console sales november 2024".

 

Один из примеров как оценивают игру не оголтелые фанатики майков и таких примеров в сети сотни:

 

Изменено пользователем Joel
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Joel сказал:

После такого признания Анч 4 ты явно на ютьюбе проходил или играл на минимальной сложности для крабов т.к ИИ противников в нем на фоне Индианы воспринимается, уровня потомков нобелевских лауреатов, которые тебя: обходят с фланга,выкуривают групповыми действиями из укрытий и не бегут тупо на твою очередь.

Болванчики в индиане же одарены ИИ уровня деда не способного вбить в гугл "console sales november 2024".

Профиль в подписи, как и количество наигранных часов. 

От сложности меняется только урон по тебе, больше за у врагов. Они не становятся умнее, только больше урона наносят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Carna3 сказал:

Профиль в подписи, как и количество наигранных часов. 

От сложности меняется только урон по тебе, больше за у врагов. Они не становятся умнее, только больше урона наносят

Ну значит в очередной раз нацепил маску хейтера сони, который пытается натянуть сову на глобус, что бы оправдать свой нелепый вброс.

ИИ в Анче 4 лучший в жанре по сей день и это факт, а игровые ситуации на аренах из за этого в разы разнообразнее и веселее того уныния, что дает боевка Индианы из за тупейших ботов в ней.

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он слишком преувеличивает, большинство "игр" из пасса даже бесплатно никому не нужны. Что бы твои игры покупали за деньги их надо делать хорошими, а не подсчитывать "утерянную" прибыль по количеству загрузок в пассе нищибродами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Joel сказал:

ИИ в Анче 4 лучший в жанре по сей день и это факт

Когда это ИИ в Анче 4 стал каким-то выдающимся? Или выбор в жанре из двух серий про Лару и Натана?

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Joel сказал:

Ну значит в очередной раз нацепил маску хейтера сони, который пытается натянуть сову на глобус, что бы оправдать свой нелепый вброс.

ИИ в Анче 4 лучший в жанре по сей день и это факт, а игровые ситуации на аренах из за этого в разы разнообразнее и веселее того уныния, что дает боевка Индианы из за тупейших ботов в ней.

Че то ты перехваливаешь ИИ в Анче 4, пацан по делу написал, тупо урон по персу повышается и все. Никто там умнее не становится. Анч по своему хорош, Индиана по своему, не хорошо в одни ворота играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Mozgom сказал:

Когда это ИИ в Анче 4 стал каким-то выдающимся?

Сразу после того как расплескалась синева

  • Лайк 1
  • Ха-ха! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mozgom сказал:

Когда это ИИ в Анче 4 стал каким-то выдающимся? Или выбор в жанре из двух серий про Лару и Натана?

Разве я где то писал, что в Анче лучший ИИ среди всех экшенов от третьего лица? Он просто хороший, но на фоне средней паршивости ии ботов в Ларе и откровенно тупого в Индиане он выглядит, как выдающийся.

Анч можно ругать за упрошенный эксплоринг и уход от загадок в йоба боевик, но: анимации,ии,шутерная часть и арт-дизайн с проработкой каждой мелочи в нем по прежнему лучшие в жанре.

 

55 минут назад, Carna3 сказал:

Сразу после того как расплескалась синева

Звучит, как будто карма наказала тебя за регулярный хейт цоне и из твоей пельмешки вытек жидкий металл)

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Joel сказал:

Настолько хорошо, что игроки получили самый тупой ИИ в истории,анимации времен PS 2 и совершенно кривую боевку. Не говоря о нелепо прикрученной иммерсив симности в жанре подпивасных приключений где она нужна, как кобыле пятая нога и не вызывает ничего кроме уныния и желания скорее выбраться в новую локацию.

Что за "жанр подпивасных приключений"? Сам придумал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...