Joel 252 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января (изменено) 7 минут назад, AZRAEL сказал: Что за "жанр подпивасных приключений"? Сам придумал? Игры Бабадзаки Рагнарек Ведьмак ................. Подпивасные приключения от третьего лица где Карне на легком даже пиво не пришлось выпускать из одной руки. Изменено 8 января пользователем Joel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mozgom 210 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января 1 минуту назад, Joel сказал: Разве я где то писал, что в Анче лучший ИИ среди всех экшенов от третьего лица? это тогда как понимать? 2 часа назад, Joel сказал: ИИ в Анче 4 лучший в жанре по сей день и это факт. Так лучший в жанре из двух игровых серий или что? Факт от кого? Тебя Индиана чем-то обидела? Или она наконец показала как должна выглядеть игра про Индиану? Индиана уникальна и ты себя действительно ощущаешь исследователь. Ни Анч, ни Лара эти ощущения дать не могли. Тех кто ждал новый Анчартед постигло видимо разочарование, так как игра про археолога делает упор на головоломки и исследование. Для любителей фильмов отсылок выше крыше и духа старой трилогии более чем достаточно. Много от Индианы не ждал, а получил эмоций выше крыше. Во всей серии Анчартед я получил лишь красивые виды и любопытные экшен моменты. В результате для меня серия Анчартед является просто хорошо продуманной и нарисованной жвачкой. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 252 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января (изменено) 12 минут назад, Mozgom сказал: Так лучший в жанре из двух игровых серий или что? 37 минут назад, Joel сказал: Он просто хороший, но на фоне средней паршивости ии ботов в Ларе и откровенно тупого в Индиане он выглядит, как выдающийся. 12 минут назад, Mozgom сказал: Факт от кого? Тебя Индиана чем-то обидела? От тех кто играл на сложности выше легкой. У меня психика уже сформировалась и обсуждения недостатков якобы эталонного представителя жанра это норма для любого взрослого человека, а не обида. 12 минут назад, Mozgom сказал: В результате для меня серия Анчартед является просто хорошо продуманной и нарисованной жвачкой. Жвачка у которой многие игровые и дизайнерские аспекты на голову выше Индианы, который часто выглядит и играется, как АА проект сделанный на коленке за три копейки. Изменено 8 января пользователем Joel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anjina 1 101 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января (изменено) 27 минут назад, AZRAEL сказал: Что за "жанр подпивасных приключений"? Это он про Анч Изменено 8 января пользователем Anjina 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 529 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января 56 минут назад, Joel сказал: регулярный хейт цоне и из твоей пельмешки вытек жидкий металл) Нет никакого хейта, есть мои субъективные ощущения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 751 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января (изменено) Ну что тут ? Смотрю очередной синий вброс из серий очевидности: ...утром встает солнце , а вечером садится ... ...с первого дня выходов бандлов с PS4 с ГоВ, ГТ , Буратиной , Анчем или ЛГБТ продажи этих игр типа "взлетали"... Синие клованы до сих пор думают , что с выходом игр в гейм пасс их еще должны покупать отдельно ?! Это МС , а не говно-цони , на которой только продажа пластмассы и вливания тонн бабла в ее раскрутку - главная бизнес модель выживания игрового подразделения , которое уже в жопе , раз побежали на винду к МС с протянутой рукой со своими поделками Синие точно дебилы ? С выходом игр в гейм пасс единственное на что нужно смотреть это на продажи гейм пасса , а не игр в него вышедших !!! Изменено 8 января пользователем gamebestseller 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AZRAEL 341 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января 3 часа назад, Joel сказал: Игры Бабадзаки Рагнарек Ведьмак ................. Подпивасные приключения от третьего лица где Карне на легком даже пиво не пришлось выпускать из одной руки. Это не жанр. Тебе просто шаблон порвало что Инди не клон Анча 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
carib 392 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января и так понятно что дела не очень, раз пошли на сони выпускать свои игры Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 751 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января (изменено) 13 минут назад, carib сказал: и так понятно что дела не очень, раз пошли на сони выпускать свои игры А как тогда дела у цони, раз пошли выпускать свои поделки на Microsoft Windows ? как там продажи PS5 ? за оставшиеся 2 года до некстгена успеют найти еще 55 млн. лохов готовых купить слабостейшен5 без игр , ради технодемки2 за $60 ? Изменено 9 января пользователем gamebestseller 1 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
potate 54 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января что то чушь какая то не может такого быть чтобы люди не покупали игры в которые можно по подписке поиграть я вот смотрю какие игры в плюсе есть и иду сразу покупаю 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergioOneRUS 24 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января (изменено) 18 часов назад, Joel сказал: Жвачка у которой многие игровые и дизайнерские аспекты на голову выше Индианы, который часто выглядит и играется, как АА проект сделанный на коленке за три копейки. Мой дорогой синебот, я специально после Индианы, выбив все достижения и смакуя игру от Машингеймс, как отличное богатое послевкусием вино, запустил третью Ларку по тому же геймпассу - контраст по сюжетному содержанию и проработке исторических деталей просто поразил. Игру про Индиану нельзя точно описать в двух словах стороннему человеку, ее нужно пережить, пережить, как заново пересмотрев всю трилогию - и вид от первого лица - единственное правильное решение, позволившее довольно дотошно изучить художественную и историческую ценность данного проекта с точки зрения любителя истории и археологии. А не тупая пострелушка с напичканным говном как в Анч, по тем самым параметрам. Мой геймерский опыт еще с Спектрума и повидал я на своем веку поболее чем ты поклоняешься своему синему богу - за тобой стоит один глупый хейт в адрес отличной игры, с детально отображенной эпохой рассвета фашизма и классикой приключенческого кино. И приправленного соусом расшифровки загадок, где внезапно - тебе культурному вахлаку подсовывают шифр Полибия). Вот тут я действительно окуел) Все восторженные отзывы о новой Индиане абсолютно понятны любому адекватному человеку, где в крае угла стоит именно то, за что любят и знают франшизу о Индиане - крепкий сюжет приключений и исторические разгадки, сквозь срез эпох, запоминающиеся и отлично прописанные персонажи и .... археология, блеать!) Изменено 9 января пользователем SergioOneRUS 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 529 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января 7 часов назад, carib сказал: и так понятно что дела не очень, раз пошли на сони выпускать свои игры Но Сони же еще раньше стала свои игры выпускать на ПеКе. Получается дела у сони еще раньше пошли "не очень"? Или это другое? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 252 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января 15 часов назад, AZRAEL сказал: Это не жанр. Тебе просто шаблон порвало что Инди не клон Анча Что бы быть достойным клоном анча нужны руки и бюджеты Догов, а машинки сделали просто неплохую приключенческую АА игру, которой стать отлично помешали: тупейший ИИ,примитивнейший стелс и дешевые анимации устаревшие лет на 20. Самое забавное, что в анче подобные моменты: на самолете,погоне на лодке и сцена в баре сделаны на отлично, но жаль их всего 1% от всего хронометража игры. 53 минуты назад, SergioOneRUS сказал: Мой дорогой синебот, я специально после Индианы, выбив все достижения Не знаю твинк ты деда, наполеон бомжпасса или кого еще из буйных биллибоев, но твое дело лайкать их посты, а не писать простыни, которые все равно никто читать не будет. Так, что брысь под лавку дальше ставить плюсики своим основным аккаунтам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergioOneRUS 24 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января 7 минут назад, Joel сказал: Не знаю твинк ты деда, наполеон бомжпасса или кого еще из буйных биллибоев, но твое дело лайкать их посты, а не писать простыни, которые все равно никто читать не будет. Так, что брысь под лавку дальше ставить плюсики своим основным аккаунтам. Трудно извлечь из клоунского восприятия мира нечто удобно варимое и уж рассчитывать на ... аргументированное и стоящее на крепких ногах адекватности размышление. Мое дело, да и наше общее геймерское дело - отдавать свободное время играм, а если они еще и качественные - то вообще в цвет все зайдет. Почему у тебя не так - нужно обратиться к специалистам, мон ами) 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 252 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января Только что, SergioOneRUS сказал: Трудно извлечь из клоунского восприятия мира нечто удобно варимое и уж рассчитывать на ... аргументированное и стоящее на крепких ногах адекватности размышление. Мое дело, да и наше общее геймерское дело - отдавать свободное время играм, а если они еще и качественные - то вообще в цвет все зайдет. Почему у тебя не так - нужно обратиться к специалистам, мон ами) Твинчара с первого раза не понял т.к так же туговат, как и основной аккаунт? Тебе сказали, что ты свободен и диалог с тобой никто вести не собирается. Твое дело лайкать посты, а не пытаться отыгрывать роль адекватного геймера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergioOneRUS 24 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января (изменено) В счетоводы адекватных геймеров так и тянет приписать собственную персону ??!! - вынужден разочаровать - ни связующих линий логики, ни четких разграничений в обьективной оценке предлагаемых продуктов от игровых издательств, ничего этого нет, одни синие отмороженные уши торчат за каждым словом. Чем не повод для гордости - ага, ага)). Изменено 9 января пользователем SergioOneRUS 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AZRAEL 341 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января 1 час назад, Joel сказал: Что бы быть достойным клоном анча нужны руки и бюджеты Догов, а машинки сделали просто неплохую приключенческую АА игру, которой стать отлично помешали: тупейший ИИ,примитивнейший стелс и дешевые анимации устаревшие лет на 20. Самое забавное, что в анче подобные моменты: на самолете,погоне на лодке и сцена в баре сделаны на отлично, но жаль их всего 1% от всего хронометража игры. Не знаю твинк ты деда, наполеон бомжпасса или кого еще из буйных биллибоев, но твое дело лайкать их посты, а не писать простыни, которые все равно никто читать не будет. Так, что брысь под лавку дальше ставить плюсики своим основным аккаунтам. Мэйби. Я ещё не играл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 529 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января 2 часа назад, Joel сказал: примитивнейший стелс не приметивнийший стелс: 2 часа назад, Joel сказал: тупейший ИИ умнейший ИИ: 2 часа назад, Joel сказал: дешевые анимации устаревшие лет на 20. Бери выше! Анимации устарели на 43 года, почти догнали 81 год! Серьёзно, ты за каждый свой гротеск получаешь выплаты от Сони? Они достойны. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 252 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января (изменено) 1 час назад, Carna3 сказал: не приметивнийший стелс: Ну зачем же так позориться, если сам знаешь, что в Индиане болванчки могут видеть тебя,но не выходить из своей прописанной зоны перемещений. В Ластах и Анче такой тупости ИИ и близко нет т.к у догов совершенно другой уровень прямоты рук и бюджета их игр. https://dtf.ru/u/549924-chernaya-smert/3358949-dodushnil-indiana-jones-and-the-great-circle Изменено 9 января пользователем Joel 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 529 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января (изменено) 17 минут назад, Joel сказал: что в Индиане болванчки могут видеть тебя,но не выходить из своей прописанной зоны перемещений. я тебе скинул пример ИИ в человеке пауке, где за MJ я безпрепядственно бегал возле врагов. Где криво прописаны маршруты за Гарри, и он идёт в стену. Что ты на это не пишешь про стелс 20 летней давности? Потому что ты предвзят и не можешь критиковать Сони. 17 минут назад, Joel сказал: В Ластах и Анче такой тупости ИИ и близко нет т.к у догов совершенно другой уровень прямоты рук и бюджета их игр. В ластах и анче- это основной элемент геймплея, в Индиане основным элементом является приключение и исследование. В анче даже некоторые локации пройти нельзя, потому что остались враги, которых ты не перебил. Но ты слишком тупой что бы понять это, поэтому скатываешься до таких вот сравнений. Я тебе уже писал об этом, но ты с игрой знаком лишь по чужому мнению, поэтому я не вижу смысла больше об этом говорить. Поиграй, может быть личное мнение появится об игре. Посмотрим на продажи Индианы на пс5, где она по подписке недоступна. Изменено 9 января пользователем Carna3 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joel 252 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января (изменено) 33 минуты назад, Carna3 сказал: я тебе скинул пример ИИ в человеке пауке, где за MJ я безпрепядственно бегал возле врагов. Где криво прописаны маршруты за Гарри, и он идёт в стену. Что ты на это не пишешь про стелс 20 летней давности? Потому что ты предвзят и не можешь критиковать Сони. Ты мне скинул единичный баг ИИ против того, что в Индиане всю сюжетку ии так тупит т.к это не баг, а фича затычек для паса.. 33 минуты назад, Carna3 сказал: В ластах и анче- это основной элемент геймплея, в Индиане основным элементом является приключение и исследование. В анче даже некоторые локации пройти нельзя, потому что остались враги, которых ты не перебил. Но ты слишком тупой что бы понять это, поэтому скатываешься до таких вот сравнений. Я тебе уже писал об этом, но ты с игрой знаком лишь по чужому мнению, поэтому я не вижу смысла больше об этом говорить. Поиграй, может быть личное мнение появится об игре. Посмотрим на продажи Индианы на пс5, где она по подписке недоступна. То,что Карна в индиане из за своего ОКР пылесоил всю карту 40 часов ничего не меняет и не превращает экшен ориентированную игру в якобы в квест где ИИ противников неважен. Тебя скинули не просто пример на видео, а целый разбор того,как ИИ в Индиане тупит так сильно, как ластам и анчу и не снилось, но твоя фанбойская тупость не дает признать даже факты расписанные и показанные даже не мной и ты начинаешь извиваться, как уж на сковороде выдвигая идиотские тейки, что экшен, стелс, а значит и ИИ противников вторичны в Индиане,а значит на самый тупой ИИ в истории можно и глаза закрыть за 20-30 часов сюжетки. Изменено 9 января пользователем Joel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 1 529 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января 24 минуты назад, Joel сказал: То,что Карна в индиане из за своего ОКР пылесоил всю карту 40 часов ничего не меняет и не превращает экшен ориентированную игру в якобы в квест где ИИ противников неважен. ты просто не понимаешь сути. Когда один Дрейк валит пачками наёмный бойцов- это такой же абсурд, что и Индиана, который кулаками замочил с десяток фашистов. ИИ в игре отстой- согласен. Но это не мешает тебе пройти её по стелсу, вырубить пару врагов в рукопашку будет более каноничным, чем оставлять за собой целую армию трупов. Тем более в некоторых сценах игра сама высмеивает эту особенность, в очередной раз показывая в катсцене комичность оглушений. Но глупо скипать эту игру тупо из-за ИИ противников, это недостаток, но не такой существенный. 41 минуту назад, Joel сказал: в Индиане всю сюжетку ии так тупит т.к это не баг Тем более в том материале что ты скинул указывается что это только ватикан, начальная локация, где тебя знакомят с геймплеем. Далее противника вооружают огнестрелом и играть нужно уже осторожнее. 43 минуты назад, Joel сказал: ИИ в Индиане тупит так сильно, как ластам и анчу и не снилось Слушай, ну приявязаны противники к определенной точке, стоит запрет у них Неймезис из RE3 тоже не заходит в сейф румы, даже если подвести его к двери. Это все игровая условность. Диметреска тоже отходит назад, когда к продавцу в лавку заходишь. Это же не делает RE3 и RE8 плохой игрой и затычкой для геймпасса. Тем более что RE3 пробегается за 7 часов. 51 минуту назад, Joel сказал: Тебя скинули не просто пример на видео, а целый разбор того,как ИИ в Индиане тупит так сильно, как ластам и анчу и не снилось Ластам может и не снилось, но эти придирки можно на большинство современных игра распространить, например: Если на кулаках, то все бегут на тебя по одному по очереди. -Это прям любой ассасинс крид, arkham knight или даже Marvel Spider-man. В них тоже ИИ глуп? Почему тогда серия успешна? Причём самое самое забавное, что в постановочном экшне враги переставали быть жирными губками и нормально умирали. - Сразу вспомнилась сцена из RE4, где нужно на повозке по рельсам отбиваться от толп одержимых, которые в обычном коридорном геймплее умирают только от пары выстрелов в голову, и то если прокачал оружие. Почему-то для серии резидента данные условности и привязки ИИ к локациям- это норма, а как только дело касается игры от майкрософт- то сразу нужно возводить всё в абсолют? Ну и как бы я тебе уже говорил, что ты знаком с игрой не личными ощущениями, ты сейчас проецируешь чужой опыт за реальный геймплей, причём опыт когда человек пытался "проверить ИИ на прочность" и специально создавал условия, которые при линейном прохождении маловероятны. Да, ИИ для солдат в игре тупой. Но как бы тогда выглядела игра, если бы все враги в игре были капитанами, которые могут разоблачить тебя? Это бы только уводило вселенную Индианы Джонса в кровавый триллер, вместо исследовательского приключения с крупицами боевика. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 751 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января (изменено) 4 часа назад, Carna3 сказал: не приметивнийший стелс: умнейший ИИ: Бери выше! Анимации устарели на 43 года, почти догнали 81 год! Серьёзно, ты за каждый свой гротеск получаешь выплаты от Сони? Они достойны. "Лучший" ИИ это в зусиме , когда все враги стоят на охране аванпостов спиной к той стороне которую охраняют Также топовый стелс во всех буратинах , ластах анчах , когда гп торчит выше травы по пояс - но "умнейшие" ИИ врагов этих игр не видят ничего !!! Говно поделки цони - упоминать в разрезе какого то вменяемого ИИ , это моветон . а стелс по цони - это клоунада похлеще додика. Насчёт ЛГБТ2 где собаки слепые и глухие - это вообще эпический обсер догов и цони Когда иду из магаза в ста метрах автобаза УМ вся за бетонным забором - тамошние собаки-дворняги чуют не видя тебя с такого расстояния и начинают лаять толпой выбегая к кпп , а тут в ЛГБТ2 с пяти метров псина овчарка - одна из лучших сторожевых охранных - слепая как крот нихрена не чует ничего !!! Обсер эпический !!! Изменено 9 января пользователем gamebestseller 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gamebestseller 751 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января (изменено) 7 часов назад, SergioOneRUS сказал: Мой дорогой синебот, я специально после Индианы, выбив все достижения и смакуя игру от Машингеймс, как отличное богатое послевкусием вино, запустил третью Ларку по тому же геймпассу - контраст по сюжетному содержанию и проработке исторических деталей просто поразил. Игру про Индиану нельзя точно описать в двух словах стороннему человеку, ее нужно пережить, пережить, как заново пересмотрев всю трилогию - и вид от первого лица - единственное правильное решение, позволившее довольно дотошно изучить художественную и историческую ценность данного проекта с точки зрения любителя истории и археологии. А не тупая пострелушка с напичканным говном как в Анч, по тем самым параметрам. Мой геймерский опыт еще с Спектрума и повидал я на своем веку поболее чем ты поклоняешься своему синему богу - за тобой стоит один глупый хейт в адрес отличной игры, с детально отображенной эпохой рассвета фашизма и классикой приключенческого кино. И приправленного соусом расшифровки загадок, где внезапно - тебе культурному вахлаку подсовывают шифр Полибия). Вот тут я действительно окуел) Все восторженные отзывы о новой Индиане абсолютно понятны любому адекватному человеку, где в крае угла стоит именно то, за что любят и знают франшизу о Индиане - крепкий сюжет приключений и исторические разгадки, сквозь срез эпох, запоминающиеся и отлично прописанные персонажи и .... археология, блеать!) Какой он нах дорогой ?! Дешевка-балаболка фекалко-подпивасная без пс5 Изменено 9 января пользователем gamebestseller 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 403 Опубликовано: 9 января Поделиться Опубликовано: 9 января Ничего Мс я закину вам 100р когда джонс выйдет на пс5 ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас