Перейти к публикации

Прохождением какой игры Вы заняты на данном этапе?


El' Nino
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Ну так и в Визине,кол-во патронов не дают себя почувствовать Рембо. И погибал за прохождения именно в нём раза в три чаще чем в чужом. Где ради ачивы даже пришлось потом ещё с десяток раз скармливать себя уже после прохождения игры.

В визине, считай, нет бессмертных врагов. И игра больше экшн-ориентированная, это почти сразу отрезает весь страх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так и в чем прикол требовать хоррора от не хоррор игры?

Ну, я не знаю, в каком жанре визин называют лучшей.

Увы, ни в каком из них она таковой не является даже близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я не знаю, в каком жанре визин называют лучшей.

Увы, ни в каком из них она таковой не является даже близко.

В жанре "ахтыматьтвоюнасукавголову"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dante_MCry, в сюрвайвол хорроре она лучшая. Ре1 и 2 тоже не пугали. Но при этом ты все время под напряжением, считаешь каждый патрон и аптечку, думаешь, как убежать от врага и т.д. Именно это и передаёт новый визин. Ты всегда под напрягом, экономишь все и вся, обдумываешь свои действия на ходу, чтобы не сдохнуть. А кривость и полосы отчасти даже намеренно сделаны, чтобы игрок все время в дискомфорте был. Тоже самое с ре1-3. Там кривое управление, но при этом все играли в них запоем. Хорошее управление в сюрвайволах-редкость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Dante_MCry, в сюрвайвол хорроре она лучшая. Ре1 и 2 тоже не пугали. Но при этом ты все время под напряжением, считаешь каждый патрон и аптечку, думаешь, как убежать от врага и т.д. Именно это и передаёт новый визин. Ты всегда под напрягом, экономишь все и вся, обдумываешь свои действия на ходу, чтобы не сдохнуть. А кривость и полосы отчасти даже намеренно сделаны, чтобы игрок все время в дискомфорте был. Тоже самое с ре1-3. Там кривое управление, но при этом все играли в них запоем. Хорошее управление в сюрвайволах-редкость.

Про сайлент хилл ты, видимо, не слышал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про сайлент хилл ты, видимо, не слышал....

Которому уже очень дохрена лет и забыть о нем (так же как и о РЕ впринципе) можно после четвертой части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Которому уже очень дохрена лет и забыть о нем (так же как и о РЕ впринципе) можно после четвертой части.

Да какая разница, сколько лет? Вон, товарищ выше вспомнил ре1-3, а тев вообще лучшим хоррором назвал. Я потому про сх и заговорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про сайлент хилл ты, видимо, не слышал....

Сайлент и резик(которым по сути и является злой вазелин) как бы оба сюрвайвал-хорроры, но они очень разные, так что сравнивать не особо можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dante_MCry, а причём он тут? Там тоже далеко не шикарное управление, да и камера иногда любила ракурсы выбирать неудобные. Но зато атмосфера там на высоте, отчего довольно стремно. Вот она именно сюрвайвол хоррор. С выживанием и страхом в исконном его понимании, где тебе от происходящего страшно. И я понял свою ошибку. Я назвал визин лучшим сюрвайвол хоррором, а надо было уточнить, что лет за 5. Наравне с алиеном. Точнее алиен больше хоррор, а визин сюрвайвол. Оба отличные представители своего жанра. А не сраные слендеры и аутласты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же 40% ачив за прохождение дополнений даётся.

http://i.imgur.com/cakr2f2.png

http://i.imgur.com/uC5fWzo.png

В визине, считай, нет бессмертных врагов. И игра больше экшн-ориентированная, это почти сразу отрезает весь страх.

И? В чужом есть огнемет например или револьвер. Убить нельзя, но отпугнуть - да. Можно сказать тоже отрезает весь страх.

 

Да какая разница, сколько лет?

Такая, что тев лучшая игра в этом жанре за дофига лет.

Изменено пользователем Kw33ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Dante_MCry, а причём он тут? Там тоже далеко не шикарное управление, да и камера иногда любила ракурсы выбирать неудобные. Но зато атмосфера там на высоте, отчего довольно стремно. Вот она именно сюрвайвол хоррор. С выживанием и страхом в исконном его понимании, где тебе от происходящего страшно. И я понял свою ошибку. Я назвал визин лучшим сюрвайвол хоррором, а надо было уточнить, что лет за 5. Наравне с алиеном. Точнее алиен больше хоррор, а визин сюрвайвол. Оба отличные представители своего жанра. А не сраные слендеры и аутласты.

В том и фигня, что сравнивать особо не с чем, и заштампованный донельзя тев кажется чем-то "вау".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том и фигня, что сравнивать особо не с чем, и заштампованный донельзя тев кажется чем-то "вау".

Шо у тебя за бомбалейла от вазелина? Лучше все равно нет, даже не смотря на как ты говоришь штамповку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шо у тебя за бомбалейла от вазелина? Лучше все равно нет, даже не смотря на как ты говоришь штамповку

Про чужого я уже говорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу мне ведьмака реально на долго хватит, особенно как я в последнее время играю, как раз наверное к дополнению пройду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу мне ведьмака реально на долго хватит, особенно как я в последнее время играю, как раз наверное к дополнению пройду :)

Ведьмака любому человеку надолго хватит) сюжет на 20-30 часов чего только стоит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В визине, считай, нет бессмертных врагов. И игра больше экшн-ориентированная, это почти сразу отрезает весь страх.

Страх и состоит в том,что ты понимаешь,что в любой момент могут кончаться боеприпасы. И ты останешься один на один с противником,а в руках у тебя ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ты останешься один на один с противником,а в руках у тебя ничего.

Впринципе можно ближний бой прокачивать, но у меня вообще не было случаев чтобы я прям вообще без оружия был. Да, было ОЧЕНЬ мало, но чтобы вообще - нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страх и состоит в том,что ты понимаешь,что в любой момент могут кончаться боеприпасы. И ты останешься один на один с противником,а в руках у тебя ничего.

Это обычный сурвайвал, страха нет.

 

А вообще - страх полностью зависит от атмосферы. Казалось бы, в сх тоже можно отбиваться, но именно атмосфера делает ее неповторимо пугающей.

В визине этого нет, только отработка стандартной резидентопрограммы, представляющей из себя салат из всего, что было в прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это обычный сурвайвал, страха нет.

 

А вообще - страх полностью зависит от атмосферы. Казалось бы, в сх тоже можно отбиваться, но именно атмосфера делает ее неповторимо пугающей.

В визине этого нет, только отработка стандартной резидентопрограммы, представляющей из себя салат из всего, что было в прошлом.

Только проходя Визин,чувство тревоги у меня было почти всю игру. И полностью отсутствовало при прохождении RE4 и тем более Zero,хотя если верить твоей логике,то Визин,это полная калька их атмосферы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чувство тревоги у меня было почти всю игру.

У меня оно было когда я давно уже не видел чекпоинта и я не знал что меня дальше ждет. (особенно после жопоразрывающих моментов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только проходя Визин,чувство тревоги у меня было почти всю игру. И полностью отсутствовало при прохождении RE4 и тем более Zero,хотя если верить твоей логике,то Визин,это полная калька их атмосферы.

Это уже вкусовщина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня оно было когда я давно уже не видел чекпоинта и я не знал что меня дальше ждет. (особенно после жопоразрывающих моментов)

Тоже один из элементов создающих ощущение игры в хорор)

 

Это уже вкусовщина

Нет,это только лишь попытка понять почему твоя теория о резиденщине,как об одном из типов клише в играх. Даёт столь разные ощущения в разных проектах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • Roma_Dogg
    • Cifra
×
×
  • Создать...