DeeperGnu 67 Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 Кстати сам продолжаю наворачивать Dark Souls по обратке.Восторгов конечно не разделяю ибо хватает и кривоты и сомнительных решений, но в общем 60 часов игра держит. Осталась парочка боссов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 Ну, спецы, какая там финалка хороша и интересна? Играл только в десятую, ничего так)7-8-9 в силу своей архаичности уже не смогут подарить и малой части того удовольствия,что давали игрокам в конце 90х. А тринадцатая скорее покажется набором красивых заставок в однообразных коридорах. Так лучше подождать ремастера XII части или перепройти Lost Odyssey на 360-ом. На данный момент он так и остался лучшей "финалкой" уже седьмой год подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 Кстати сам продолжаю наворачивать Dark Souls по обратке. Восторгов конечно не разделяю ибо хватает и кривоты и сомнительных решений, но в общем 60 часов игра держит. Осталась парочка боссов. Просто ты за 1 прохождение половины контента не увидишь, куча секретиков, локаций секретных и даже боссов, всякие предметы. Если начать NewGame+ враги не только жирнее, у них тактика меняется. И таких Ньюгеймов дохрена, игра в игре. Боевая система шикарная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vitas155 2 Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 NFS Rivals,добиваю платину Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kw33ck 3 Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 Кстати сам продолжаю наворачивать Dark Souls по обратке.Восторгов конечно не разделяю ибо хватает и кривоты и сомнительных решений, но в общем 60 часов игра держит. Осталась парочка боссов.Кто остался? Игра шикарная, я когда играл в DS2 думал что первая часть кривая целиком и полностью.Как же я ошибался. Просто ты за 1 прохождение половины контента не увидишь, куча секретиков, локаций секретных и даже боссов, всякие предметы.Ну уж слишком, почти все можно увидеть за одно прохождение. Только ачивки не выбить, факт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 Ну уж слишком, почти все можно увидеть за одно прохождение. Только ачивки не выбить, факт.Я имел ввиду если просто играть без гайдов, и ютубов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 67 Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 @Kw33ck, Ну она кривая действительно.Остался дракон в кристальной пещере, в нью лондо босс и вроде финальный.@Keeper, Мне и без нью гейма хватит. Вообще не вижу смысла насиловать себя.Пройду и хватит. Нафиг задрачивать там что то еще? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kw33ck 3 Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 Я имел ввиду если просто играть без гайдов, и ютубов. Даже в таком случае бОльшую часть игры увидишь. Ну она кривая действительно.Чем? Остался дракон в кристальной пещере, в нью лондо босс и вроде финальный.Оба босса легкие. Сложность Нагой Сита (если мы про него) заключается в отрубе хвоста. Если конечно занимаешься этим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 67 Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 (изменено) @Kw33ck, Да хватает там всякого. Таргет лок тот же на боссах бесит частенько.Разные кривости, когда застреваешь, падаешь в пропасть и т.п.Туда же и подачу материала игрового, где тебе ничего не говорят, не обозначают правил, но наказывают за то, чего ты не знал, не мог знать.Вообще на какие то аспекты было бы пофиг, но общая враждебность к игроку не дает закрыть глаза на них.Многое просто можно было сделать более интуитивным, понятным и очевидным, а не упарываться по сложности ради сложности. Изменено 14 апреля 2016 пользователем DeeperGnu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kw33ck 3 Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 Таргет лок тот же на боссах бесит частенько.Не заметил никаких проблем. Разные кривости, когда застреваешь, падаешь в пропасть и т.п.клацклац Туда же и подачу материала игрового, где тебе ничего не говорят, не обозначают правил, но наказывают за то, чего ты не знал, не мог знать.Да, тут не разжевывают все как для дураканов. но общая враждебность к игроку не дает закрыть глаза на них. Многое просто можно было сделать более интуитивным, понятным и очевидным, а не упарываться по сложности ради сложности.Можно было еще стрелочку сверху запилить, чтобы понятно было куда бежать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 67 Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 (изменено) @Kw33ck, Дело не в казуальщине и дураках, а в том, что подобное типа изучение чего либо в игре лишь напрягает т.к игра наказывает за всякий чих. Смысла в этом нет. Оно не влияет на экспириенс от эксплоринга никак.Должна быть база на основе которой я и буду принимать решение и поступать тем или иным образом и эта база явно не гугл.В игре банально даже названия запомнить сложно и в итоге приходится обзывать боссов, локации, мобов своими именани. С таргет локом камера на боссах любит кульбиты выдавать, особенно если ты под боссом или босс большой, то центровка слишком высоко и знатно так уразает обзор.Много там кривоты на самом деле. Первая часть далеко не вылизана. Изменено 14 апреля 2016 пользователем DeeperGnu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 128 Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 @Kw33ck,В принципе он прав насчёт таргет лока. Это заметно когда становишься вплотную кьогромным боссам. Вот только не уловил кривость когда падаешь. @DeeperGnu,кстати как фпс по обратке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kw33ck 3 Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 (изменено) В принципе он прав насчёт таргет лока. Это заметно когда становишься вплотную кьогромным боссам.Хз, возможно. У меня проблемы были только когда дрался с Орном и Смоугом, Смоуг отпрыгивал открывая поворачивая меня жопой к Орну. Но это было у меня только два три раза. Изменено 14 апреля 2016 пользователем Kw33ck Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 128 Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 @Kw33ck,Ты если в соулзе 3 попадёшь на двух не обязательных боссов поймёшь каким может быть неудобным таргет лок и какую боль он приносит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 67 Опубликовано: 14 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2016 Там просто тема еще в том, что без лока стоит чуть повернуться в другию сторону и удар врага может без проблем пройти.Потому я и играю с локом и лучше так, чем пропускать удары. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemosN 119 Опубликовано: 15 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2016 @Kw33ck, Дело не в казуальщине и дураках, а в том, что подобное типа изучение чего либо в игре лишь напрягает т.к игра наказывает за всякий чих. Смысла в этом нет. Оно не влияет на экспириенс от эксплоринга никак.Должна быть база на основе которой я и буду принимать решение и поступать тем или иным образом и эта база явно не гугл.В игре банально даже названия запомнить сложно и в итоге приходится обзывать боссов, локации, мобов своими именани.Я Дарк Соулс проходил глядя одним глазом в гайд, причём не один, а 3 - от разных людей. Т.е. идёшь по максимуму сам - потом смотришь описание пройденных мест. Если что - возвращаешься и удивляешься, как чего то не заметил и пропустил - места, тайники, ответвления. Я понимаю, что самому всё облазать интереснее, но всё равно пропустишь кучу всего, а, учитывая что игра очень долгая, нет никакой возможности выкроить времени на NG+. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Marcus111 0 Опубликовано: 16 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2016 Прохожу Дарк соулс 3 пока все нравиться как только закончу начну проходить Квантум брейк Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Woodcutter 0 Опубликовано: 16 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2016 Вот думаю, что лучше первоначально прикупить: Bloodborne или Batman Arkham Knight? В игры серии Souls ни когда не играл, поэтому вообще не знаю понравится или нет. Но её все так расхваливают и настоятельно не рекомендуют проходить мимо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 17 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2016 Но её все так расхваливают и настоятельно не рекомендуют проходить мимо...Игра нишевая и рассчитанная на небольшой круг любителей,что продажи и подтверждают. Есть очень большой шанс так и не понять её прелести из за своеобразной анимации,физики и общей аскетичности мира игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 128 Опубликовано: 17 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2016 Игра нишевая и рассчитанная на небольшой круг любителей,что продажи и подтверждают. Есть очень большой шанс так и не понять её прелести из за своеобразной анимации,физики и общей аскетичности мира игры.Я бы нее назвал Бладборн как и серию соулз на данный момент нишевыми играми. У бладборна 2 млн проданных копий, что скорее подходит под продажи очередного ААА боевика, а не на продажи для нишевый игры) Вот думаю, что лучше первоначально прикупить: Bloodborne или Batman Arkham Knight? В игры серии Souls ни когда не играл, поэтому вообще не знаю понравится или нет. Но её все так расхваливают и настоятельно не рекомендуют проходить мимо...Советую пройти обе игры со временем. Как фанат бладборна и соулзов конечно же я бы рекомендовал поиграть в игру, но выше уже описали причины почему она может не понравится. От себя добавлю что игра требует много свободного времени и прохождением её стоит заниматся будучи на больничном или в отпуске. Бэтмен можно пройти по сюжету за пару условных вечеров активной игры. Добавлю ещё, что если бладборн понравится, то от игры будет не оттащить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 17 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2016 У бладборна 2 млн проданных копий, что скорее подходит под продажи очередного ААА боевика, а не на продажи для нишевый игры)В PSN,как в Стиме,можно посмотреть какой % игроков получил достижение за прохождение игры ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 128 Опубликовано: 17 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2016 В PSN,как в Стиме,можно посмотреть какой % игроков получил достижение за прохождение игры ?Платиновый трофей получили 7% игроков. В игре три концовки и за каждую даётся трофей, так что сложно сказать сколько игроков точно прошли игру. За самую лёгкую концовку трофей получили 19.8%, за две другие 13.7% и 18.8% Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 590 Опубликовано: 17 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2016 В PSN,как в Стиме,можно посмотреть какой % игроков получил достижение за прохождение игры ?На пс4, вите или в приложении для телефона можно. Там за убийство последнего босса около 35% получили Платиновый трофей получили 7% игроков. В игре три концовки и за каждую даётся трофей, так что сложно сказать сколько игроков точно прошли игру. За самую лёгкую концовку трофей получили 19.8%, за две другие 13.7% и 18.8%Кормилицу Мерго смотри Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 17 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2016 .За самую лёгкую концовку трофей получили 19.8%,Ну вот и ответ,что не смотря на уже не "нишевые продажи" игры за счёт грамотного маркетинга Sony. Сама игра по прежнему рассчитана не на среднестатистического любителя Кодов,Ассасинов и Нфс. Там за убийство последнего босса около 35% получили Всего лишь каждый третий смог банально хотя бы пройти игру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kw33ck 3 Опубликовано: 17 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2016 Есть очень большой шанс так и не понять её прелести из за своеобразной анимации,физикиборян верни акк Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас