Перейти к публикации

Прохождением какой игры Вы заняты на данном этапе?


El' Nino
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Sephiroth918, Ну это как посмотреть. По мне скорее реализация подвела т.к можно было в разы интереснее сделать.

Просто, если посмотреть на концовку первой части, то там можно было увидеть большой город, чуть ли не мегаполис, а во второй это был уже какой то камерный городок из альтернативной реальности. Потом еще этих мутантов с роботами выкатили, как будто к разрабам в гости заехали японцы и подсказали. В итоге получился такой налет трешачка, который напоминает скорее японские игры. 



@mad8vad, Ее и допилили там, где обещали, а именно в адвенчуринге и боевке. Вот то, что намудрили уже в другом - это факт.



@Dante_MCry, Если речь про первую, то нет. В гове со структурой уровней и их цельностью все намного лучше.

По боевке я бы тоже гову отдал голос. В кастле тупо, как я и сказал все дубовое, плюс баланс задрали. На бумаге она интересная, вся эта тема с двумя видами магии и получением ее из цепочек ударов, но на деле дубовость все портит. То, что игру можно пройти двумя комбинациями - это в обоих присутствует.

Вот во второй части все исправили. Удобно, динамично, эффекто и т.д.

За первой кастлой я бы оставил арт, ну и то, как рассказана история.



@gipsan3000, Хз, для меня вся вот эта атмосфера странствия, адвенчуры тупо рушилась об те самые коридоры. Ну не чувствуется там цельности. Игра раздроблена на неприличное количество глав, локации микроскопические и линейные, уровни никак толком не используются, а если и используются, то все настолько под носом, в двух шагах, что грустно(привет анчартед).

Будто взяли обычную бродилку, как первые не метроидные кастлы и реализовали это в 3д, хотя даже в первых кастлах уровни пожалуй были куда длиннее.

Во вторых лордах все это просто исправили. Тут тебе и зоны со структурой и ветвистость и бектрекинг, которого пожалуй даже многовато, но зато выглядит это не плоско, в игровом мире что то происходит и меняется.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я хз где в первой кастле адвенча

Головоломки и платформинг ты, видимо, каким-то образом скипал.

 

@DeeperGnu, что гов, что кастла - линейные экшны. Левелдизайн там не шибко отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu,Вот кстати, перемещение по главам в кастле, очень ударяет по адвенчуре и цельности повествования. В гове такого нет, там в основном чётко показывают, как Кратос из уровня в уровень скачет, а в кастле просто экран загрузки и страница текста.

 

Головоломки и платформинг ты, видимо, каким-то образом скипал.

 

@DeeperGnu, что гов, что кастла - линейные экшны. Левелдизайн там не шибко отличается.

Если бы скипнул, тотне прошёл бы. Я не считаю это толковой адвенчурой, таким подходом можно и платформеры типа Марио так назвать.

Ты же вроде не игра в метроидовании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же вроде не игра в метроидовании?

В кастлу какую-то на дс играл, Salt and Sanctuary, Metroid 3 на Wii. Я в курсе, что это.

А к чему такой вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В кастлу какую-то на дс играл, Salt and Sanctuary, Metroid 3 на Wii. Я в курсе, что это.

А к чему такой вопрос?

Ну видно де по старым играм же что там эксплоринг, загалки и прочее лучше, чем в новой кастле реализовано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Это не было бы такой проблемой, если бы уровни были большими, а то там прошел два метра и глава закончилась. Потом босс, как отдельная глава и т.п. Помню момент, где вроде вампирша, так там два файти идут и оба, как главы, а между ними тупо лестница и точка пополнения магии, лол. В гове же все хорошо. Там пришел в тематическую зону, побродил по разным ее концам, вернулся, покрутил механизмы и решил один большой пазл так сказать. Не везде конечно зоны были большими, но общая идея прослеживалась.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну видно де по старым играм же что там эксплоринг, загалки и прочее лучше, чем в новой кастле реализовано.

Обсуждение было в разрезе кастлы и гова. Причем здесь метроидвании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обсуждение было в разрезе кастлы и гова. Причем здесь метроидвании?

Окей.

Из-за плохой целостности уровней, кастла очень страдает.

@gipsan3000, Это не было бы такой проблемой, если бы уровни были большими, а то там прошел два метра и глава закончилась. Потом босс, как отдельная глава и т.п. Помню момент, где вроде вампирша, так там два файти идут и оба, как главы, а между ними тупо лестница и точка пополнения магии, лол. В гове же все хорошо. Там пришел в тематическую зону, побродил по разным ее концам, вернулся, покрутил механизмы и решил один большой пазл так сказать. Не везде конечно зоны были большими, но общая идея прослеживалась.

Помню, дико бесили такие моменты в кастле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи модераторы, вы края-то знайте.

Инферно - дешёвый клон гова, не более.

Могу предположить, что в те времена за неё топили боксёры, которых тут было заметно больше, чем сейчас.

Это называется не дешёвый клон. А - вдохновились эксклюзивом SONY.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю проходить Дарксайдерс по обратке. Собственно прошел зону с червями и пришел в зону с пауками.

Мнение никак не изменилось. Я бы даже сказал, что игра начала утомлять. Вторая к примеру начала утомлять на часу 20-25, а тут я наиграл часов 9 только.

Недостает лоска, недостает картинки, арта и даже атмосферы. Локации воспринимаются, как набор платформ(образно), гды ты решаешь задачки.

Не сказать, что во второй как-то особо был проработан мир, но там была достаточно сочная картинка, хорошая музыка, более плотный геймплей, какой-то сайд контент и ряд других моментов, которые позволяли играть с интересом те 20-25 часов.

Отмечу еще, что несколько бестолково сделаны места(не все конечно, хотя это нужно смотреть), где запрятаны сундуки всякие. Бежишь себе по какому-то коридору, видишь место, куде сейчас не добраться, понимаешь, что позже по сюжету получишь способность, чтобы туда попасть, но в тоже время понимаешь, что ну нет никакого желания сюда возвращаться. Зону в той стороне ты прошел и больше делать там нечего.

В общем буду продолжать, как смогу, но если выставлять предварительную оценку, то с натягом поставил бы баллов 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много наслышал хорошего о Tales from the Borderlands - вчера прошёл первый эпизод. Ну "так себе", причём что ссу радужным кипятком от игр Теллтэйлов. Игра абсолютно для тех кто "в теме" (а я как раз - нет). Очень много специфичных для вселенной Бордерлэндс понятий, атмосферы, юмора - увы, не проникся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много наслышал хорошего о Tales from the Borderlands - вчера прошёл первый эпизод. Ну "так себе", причём что ссу радужным кипятком от игр Теллтэйлов. Игра абсолютно для тех кто "в теме" (а я как раз - нет). Очень много специфичных для вселенной Бордерлэндс понятий, атмосферы, юмора - увы, не проникся.

прошел ее до прохождения борды, отлично зашла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Много наслышал хорошего о Tales from the Borderlands - вчера прошёл первый эпизод. Ну "так себе", причём что ссу радужным кипятком от игр Теллтэйлов. Игра абсолютно для тех кто "в теме" (а я как раз - нет). Очень много специфичных для вселенной Бордерлэндс понятий, атмосферы, юмора - увы, не проникся.

Вообще не нравился никогда кооперативный оригинал, но вот киношку от тэлтэл пробежал с удовольствием. Саундтрек кошерный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много наслышал хорошего о Tales from the Borderlands - вчера прошёл первый эпизод. Ну "так себе", причём что ссу радужным кипятком от игр Теллтэйлов. Игра абсолютно для тех кто "в теме" (а я как раз - нет). Очень много специфичных для вселенной Бордерлэндс понятий, атмосферы, юмора - увы, не проникся.

Кинцо про борду очень крутое даже как отдельный продукт от основной серии, нельзя сказать что это вот прям для фанатов. Скорее всего просто борда в целом не для тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кинцо про борду очень крутое даже как отдельный продукт от основной серии, нельзя сказать что это вот прям для фанатов. Скорее всего просто борда в целом не для тебя

Вообщем мне именно эта игра Теллтэйлов немного раскрыла глаза на все их "изделия" - как игры они весьма и весьма посредственны. Просто если ты фанат каких то франшиз - как я тех же Ходячих, Игры Престолов или же Бэтмена, или же если мир затянул сам по себе, как в том же Волке, то играть крайне интересно. Если же этого нету, то медленно двигать стиком и нажимать иногда на кнопки, читая тонны водянистого текста на фоне мультяшных картинок - крайне уныло и зевотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, мне вот Ходячие нравятся, как и в общем тематика, но потыкал часок в первый эпизод twd и уснул просто.

Вот до сих пор думаю, что надо бы еще раз попробовать, но все никак руки не доходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, мне вот Ходячие нравятся, как и в общем тематика, но потыкал часок в первый эпизод twd и уснул просто.

Вот до сих пор думаю, что надо бы еще раз попробовать, но все никак руки не доходят.

Да потому что срань это, а не игры. Вот кейджа за многое ругают, но в плане данного игрового жанра он бог пока что
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да потому что срань это, а не игры. Вот кейджа за многое ругают, но в плане данного игрового жанра он бог пока что

Хэвик - топ, Бейонд же - ниочень. Пока на этом поколении лучшее кинцо - Антил Дон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хэвик - топ, Бейонд же - ниочень. Пока на этом поколении лучшее кинцо - Антил Дон.

Бейонд тоже топ. Нелинейность ушла, зато постановка вон как выросла

 

Кейдж если паранормальщину не трогает, то делает всё правильно

Ну это в хэвике и фаренгейте хреново получилось, в байонде норм ваще
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бейонд тоже топ. Нелинейность ушла, зато постановка вон как выросла

 

Ну это в хэвике и фаренгейте хреново получилось, в байонде норм ваще

в хевике ее вообще нет, фаренгейт хорош до второй половины, бйонд на один раз и забыл сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в хевике ее вообще нет,

Ее вырезали, но сопли в виде провалов Итана и появления фигурки в руке остались

 

бйонд на один раз

На один шикарный, пробирающий до мурашек, раз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ее вырезали

ну так и говорю что нет

 

На один шикарный, пробирающий до мурашек, раз

каждому свое, меня лично пробрало до мурашек что я заплатил за эту игру по фулл прайсу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут спросить хотел кое-что. Насколько хорошо последний Бетс держит темп и вообще так скажем кинематографичен?

Просто вот думаю на распродаже взять, но не уверен.

Я видел несколько видео из начала игры и там прямо казалось, что ты смотришь фильм.

Или все-таки это начало подкидывает завязку, механики, а потом игра тормозит и начинаются типичные побегушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...