Перейти к публикации

Прохождением какой игры Вы заняты на данном этапе?


El' Nino
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Проходим все части Хало с товарищем в коопе на героике. Собственно осталось добить только 5 часть =) 

Добьем сегодня, одна миссия осталась))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем прикол кодзимы делать игры не по порядку сюжетной составляющей? Бред какой то
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем прикол кодзимы делать игры не по порядку сюжетной составляющей? Бред какой то

гений
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем прикол кодзимы делать игры не по порядку сюжетной составляющей? Бред какой то

Согласен, Лукас вон вообще поехавший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем прикол кодзимы делать игры не по порядку сюжетной составляющей? Бред какой то

Я не думаю, что когда он делал первый МГС, у него был прям план до 2015 (или когда там мгс5 вышла) выпускать игры именно так.

Просто впихивал игры в мир МГС в разные временные промежутки. Из за этого и многие несостыковки в логике между частями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что когда он делал первый МГС, у него был прям план до 2015 (или когда там мгс5 вышла) выпускать игры именно так.

Не было там никакого плана, просто Конами хотела денег побольше, вот Кодзима и изощрялся.

 

Из за этого и многие несостыковки в логике между частями

Нет, не из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, знач он

Классный чувак, наверное единственный летсплей который я глянул на русском и получил удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МГС 3, МГС ПВ, МГС 5, МГ, МГ 2, МГС, МГС 2, МГС 4 - примерно вот так выглядит вся последовательность игр. 

ну мгшки совсем же ж убогонькие, на них забить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классный чувак, наверное единственный летсплей который я глянул на русском и получил удовольствие.

Когда о нем писал, идентичная мысль проскочила

 

ну мгшки и мгс5 совсем же ж убогонькие, на них забить можно.

fix Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классный чувак, наверное единственный летсплей который я глянул на русском и получил удовольствие.

Я первые две части смотрел у другого человека, остальные пришлось у Риджета досматривать. + Он недавно перепрошел 4-ую мгс, ремастернув свое первое прохождение) Правда он иногда спойлерит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Red dead redemption. В своё время пропустил, не любитель этой тематики дикого запада. Но зря, шикарная игрушка. Нужно будет undead nightmare купить тоже. Всё же роки нереальные молодцы.

Вчера кстати наткнулся на обзор ассасина от Логвинова, так вот он сказал, что brotherhood уделывает gta. Лишь в очередной раз удостоверился, что он имбецил.

Изменено пользователем crackdown
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Red dead redemption. В своё время пропустил, не любитель этой тематики дикого запада. Но зря, шикарная игрушка. Нужно будет undead nightmare купить тоже. Всё же роки нереальные молодцы.

Вчера кстати наткнулся на обзор ассасина от Логвинова, так вот он сказал, что brotherhood уделывает gta. Лишь в очередной раз удостоверился, что он имбецил.

Может и имбецил, но имбецил с чемоданом от ёбисофта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Может и имбецил, но имбецил с чемоданом от ёбисофта.

Ну и от соне, чего уж там. Хотя вряд ли там чемоданы. Подарочные карты в Макдональдс, по всей видимости, и бесплатный гамез

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И дополнение-таксидермист можешь заценить, там даже интересно все 5 концовок выбить самому.

К сожалению, в переиздании для PS4, допа ,,Таксидермист'' нету. DLC пусть и очень короткое (за 7 минут можно пройти), но классное. И действительно, интересно переиграть все варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, в переиздании для PS4, допа ,,Таксидермист'' нету. DLC пусть и очень короткое (за 7 минут можно пройти), но классное. И действительно, интересно переиграть все варианты.

полный провал тогда, зачем вырезали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полный провал тогда, зачем вырезали.

Говорят, что dlc к Beyond Two Souls оставили.

Раз так, то зачем было убирать dlc к Heavy Rain?

Очень жаль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полный провал тогда, зачем вырезали.

потому что оно скорее демка, чем длц. К сюжету отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю проходить Рыцаря Аркхема. Уже почти конец сюжетки, как мне кажется.

Старался находить время и для побочек, хотя сюжетка достаточно драйвит и прерыраться местами совсем не хочется, да и не логично получается.

Побочки конечно звезд с неба не хватают, причем во второй вкладке, где Лига Теней и т.п, побочки даже более интересные, но скорее, как мини истории, а не что-то геймплейное.

Могли сделать и лучше конечно, а то уж совсем копипаста. Эти банки Двуликого, хранилища Пингвина, как под копирку просто и повествования там вообще ноль. Разве что у вампира есть какой-то бекграунд, ну и убийства наверное тоже интригуют.

С другой стороны понравилось, что некоторые побочки подали через основной сюжет, а не просто, мол вот появились миссии.

Еще отмечу, что ряд побочек как-то не очень интуитивен так сказать. Поиск тел к примеру совсем уж рандомный, мол слушай музыку.

Азриэля я вообще так и не нашел кроме самой первой встречи. Не то чтобы я искал, но при перемещении по городу мне ничего не попадалось, а перемещаюсь я в основном по крышам.

Есть конечно в этом и романтика эксплоринга, но хотелось бы, чтобы как-то чуть более очевидно было. К примеру ткнули в район или какую-то местность - ищи.

Сюжетка кстати нравится. Есть и динамика и эмоциональные моменты. Для меня огромный плюс то, что игра избавилась от лишней "комиксовости" и ощущается более серьезной чтоли. Благодаря этому и атмосферы прибавилось, как мне кажется и в происходящее веришь.

Конечно спасибо стоит сказать и масштабу города, звуковым эффектам, визуальной составляющей, но наверное только вместе они дают такой эффект.

Наверное теперь по минусам пройтись можно.

С самого начала напрягает перегруженность управления, да и интерфейса кстати тоже. Вернувшись в игру спустя время, я так и не вспомнил нормально,  что и за что отвечает. Даже сейчас я периодически путаю кнопки.

Мне по-прежнему не нравится боевка. В отдельных случаях бои откровенно бесят. В боевке нет никакого импакта, коннекта с игроком. Ты просто жмешь кнопки, а на экране что-то происходит, причем Бетмен двигается абсолютно хаотично. В один момент движение получается, а в другой ты получаешь люлей и ничего не сделать с этим. В один момент Бетмен перепрыгивает всю арену и наносит удар врагу, а в другой он не хочет этого делать и запарывает комбо.

И вот таких момнтов вообще очень много. Те же кувырки чуть ли не рандомно по направлению выходят.

Вся эта хаотичность и суетливость просто напрягают. Создается впечатление, что боевка не вылизана.

Опять же в каких-то отдельных случаях это бесит неимоверно. К примеру дерусь с автоматчиками, но вместо одного атакую другого, а тут еще камера сама меняет углы и происходит черти что. Конечно после такого меня выносят, хотя там ничего сложного в самой ситуации нет.

Еще в игре отупел стелс и дизайн уровней, как мне кажется. В Асайлуме к примеру очень методично и осторожно приходилось играть, где-то прощупывать и т.п. Тут же можно просто из одной дырки в полу человек 10 положить, плюс все эти мультидобивания и всякие гаджеты явно намекают, что все сместилось в сторону экшна и увеличения темпа. Нет, есть и неплохие места, но как-то ощущения от стелса вообще не те. Вместо точной планировки и своего лица у каждой отдельной зоны дали тупо песочницу, мол играй, как тебе хочется. Свалили в одну кучу все.

Еще в игре очень форсят бои на Бетмобиле. Эта проблема решаема, но на начальных этапах от поездок припеает. К тому же управление Бетмобилем тоже далеко от идеала. По мне нужно было больше зацепа делать, а то Бетмобиль словно плавает или парит над землей.

Не смотря на минусы играется все-равно приятно и затягивает с головой. К тому же на нормале в общем-то комфортно, а если еще и по побочкам зарабатывать очки, то прокачка сделает свое дело.

Рыцарь Аркхэма - это такой симулятор Бетмена, причем с атмосферой.

П.С. Стил беттер, чем всякие ассассины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел Ratchet & Clank

Шикарная игра. Стиль, геймплей, юморок. Заходит реально очень легко

Технически сделана довольно хорошо, только пару раз были просадки в очень сильных замесах. Внешне выглядит просто отлично

Но господи, сони, дайте мне возможность играть с оригинальной озвучкой. Наша всрата практически полностью. Есть годно озвученные персонажи, но в основном это шлак. При размере игры в 28 гигов я думаю игроки не обломятся скачать лишние гигов 3-5 английского войсовера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел Ratchet & Clank

Шикарная игра. Стиль, геймплей, юморок. Заходит реально очень легко

Технически сделана довольно хорошо, только пару раз были просадки в очень сильных замесах. Внешне выглядит просто отлично

Но господи, сони, дайте мне возможность играть с оригинальной озвучкой. Наша всрата практически полностью. Есть годно озвученные персонажи, но в основном это шлак. При размере игры в 28 гигов я думаю игроки не обломятся скачать лишние гигов 3-5 английского войсовера

Ретчет лютая годнота. У меня первый час как то с трудом заходило, потом уловил темп так сказать и почти залпом прошёл. По мне одна из лучших игр того года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне одна из лучших игр того года.

Так и есть. Наряду с анчартед и ласт гардиан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ласт гардиан точно нет, даже если я его когда-то пройду и там будет шикарная история

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так и есть. Наряду с анчартед и ласт гардиан

Честно говоря анч вообще не зашел. Не тролинга ради, моя оценка ему где то 6,5-7. А гардиан вообще не хочу покупать, как то с момента его выхода ни разу не было настроения для такого медленного и медитативного геймплея. Изменено пользователем panda17
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем с того, что гардиан в прошлом году вышел.

Рэтчет и Анч как бы тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • mad8vad
×
×
  • Создать...