Перейти к публикации

Прохождением какой игры Вы заняты на данном этапе?


El' Nino
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Они там хоть изменили концепцию не беганья по 50 кругов по лесу для добычи ингридиентов и местных пикачу?

Пикачу больше фармить не надо, а ингридиенты копают подданые в королевстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mad Max решил перепройти. В этот раз на плойке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

A way out сегодня начал со знакомым, необычная игра в плане кооператива,поставил графику сам не знаю зачем на полную в настройках (в некоторых местах небольшие просадки были видны но не значительные),графа там не настолько прям что бы уж.Прошел наверно половину (по реке спустился). Насчет реиграбельности то она вообще нулевая как и эксы сосны. Вот такой кооп надо было капкому сделать в ревелейшенсе 2 и продажи в гору бы пошли еще раз.

Изменено пользователем Kubic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно вспомнил, что Ruiner вышел - купил, ожидаемо понравилось. Тот случай когда геймплей превыше всего, все остальное вторично (Hotline Miami в паре с первым Dark Souls делят первое место в моем личном топе видеоигр).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел АС Ориджинс, целый месяц играл потихоньку, в итоге 55 часов и выполнено 125 заданий, процентов 80 зачистил всей карты. Получился красивый мир который хочется исследовать, но у сюжета и квестов уровень все еще низкий. И разнообразия врагов не хватает, под конец уже знатно надоело убивать одних и тех же болванчиков без какого либо челленджа. Но все равно остался доволен, на 7,5 из 10. 

Сейчас засел с друзьями в фортнайт совершенно неожиданно, когда в пати довольно таки весело, особенно когда все получается и ты побеждаешь, что очень нелегко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rise of the Tomb Raider. По пробному пассу раздавали вот решил оценить. На мой взгляд каких то кардинальных отличий от первой части минимум. Ларка по прежнему представляет из себя машину убийств, охотно орудует навыками ведения огня из всех видов орудия, ну и знаменитый лук никуда не исчез. Клюква сюжетная супер сахарная. Тут тебе и гулаг посреди Сибири где видимо 24/7 снежные бури, остатки былой мощи коммунизма и всякое такое. Графически не могу сказать что это огромный шаг вперед в сравнении с первой частью. Вообщем пройти сюжетку заглядывая попутно в гробницы пойдет. Если сравнить с последним анчиком то тут Дрейк конечно интересней будет, графика в том числе Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После 4-го Анча начал Uncharted: The Lost Legacy. Стало ещё лучше. После вечно придурковато-неунывающего Дрейка, пара Хлоя - Надин - прям таки глоток свежего воздуха. Пейзажи просто шик. Наконец то дают просто покататься, поисследовать, полазить по тем же храмам, добавив, пришедшейся весьма кстати, ларокрофтщины.

Вообщем, зря я относился со скептицизмом к "Анчу без Дрэйка" - всё годно.



Rise of the Tomb Raider. По пробному пассу раздавали вот решил оценить. На мой взгляд каких то кардинальных отличий от первой части минимум. Ларка по прежнему представляет из себя машину убийств, охотно орудует навыками ведения огня из всех видов орудия, ну и знаменитый лук никуда не исчез. Клюква сюжетная супер сахарная. Тут тебе и гулаг посреди Сибири где видимо 24/7 снежные бури, остатки былой мощи коммунизма и всякое такое. Графически не могу сказать что это огромный шаг вперед в сравнении с первой частью. Вообщем пройти сюжетку заглядывая попутно в гробницы пойдет. Если сравнить с последним анчиком то тут Дрейк конечно интересней будет, графика в том числе

А вот после Анчартедов тоже планирую сразу за эту игру засесть. Столкнуть, так сказать, лбом, оба проекта :laugh1: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Brotherhood из Assassin's Creed The Ezio Collection -- считаю, что это лучшая часть франшизы вообще.

разрабы графон немного подтянули / мультиплеер выпилили: стало ещё лучше чем было.

планирую все ачивки в этой части сделать тоже: от пары 100% синхронизаций уже подгорело немного.

 

мисси про военные машины Леонардо

:happycry:

 

Warhammer 40000: Dawn of War II на пека -- игре почти 10 лет, а играется очень бодро.

купил по хорошему скидону весь пак: потом планирую перепройти "Chaos Rising" и "Retribution". а там можно будет и "Inquisitor Martyr" начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По плюсу Мэд Макса решил оценить, давно планировал а тут такой подгончик царский бесплатный. Пока в начале но все оч нравится, видна некая бюджеиносьь но в целом пока доставляет. Рев v8 в наушниках как услада для моих ушей (точнее пока v6 пока новый мотор не раздобыл). Различных собирали конечно дофига, но пока покатушки и коллекционирование не напрягают вообще, мб даже заморочусь с полным сбором всех коллектейблс. Физика авто понравилась, отключил помощников в езде и еще круче стало
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Del Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько же все-таки в Скайриме контента напихано, поражает. 48 часов наиграно, а я можно сказать только начал расходится. И интерес, что главное, не ослабевает. Походу до середины лета я выпал. В лучшем случае.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил таки взять на распродаже вторые соулсы, раз тройку профукал.

Честно говоря после просмотра роликов брать не хотел т.к визуально чего-то совсем не заходило, но вживую все гораздо лучше выглядит.

Пока полёт нормальный.

Отмечу некоторые шероховатости.

- Местами слишком много врагов натыкано.

- На некоторых локациях враги триггерятся со спины просто на ровном месте и никакой логики в этом нет.

- Из шести или семи боссов, которых завалил, я пока отмечу лишь колесницу и бой в трюме корабля.

Остальные боссы вообще никакие.

 

Ещё не шероховатость, но некоторое замечание. Локаций в игре хватает, но структура мира и расстановка врагов в первой дс мне понравились больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много врагов )))? Ты как качаться собираешься ? Зачисти локацию раз 15 всё исчезнут , что бы их вернуть придётся уголь вражды сжечь , но сложность увеличится . Вообще смешно читать жалобы , игра сделана чтобы умирать. Удачи )!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это не жалобы, а замечания, да и не столь серьёзные.

Я понимаю, как работает геймдизайн в соулсах, но это не повод оправдывать любые решения разрабов, ссылаясь на то, что игра призвана карать игрока.

Те же триггерящиеся из-за спины враги просто убогое решение, как по мне.

Да, после первой неудачи ты уже знаешь, что сзади прибежит враг и это не будет проблемой, но сам факт такого дизаина вызывает вопросы.

Те же якобы неожиданные нападения врагов из-за углов вполне читаются и угадываются т.е они достаточно интуитивны, если ты знаком с серией.

Триггеры же не интуитивны вообще, их не предугадать, не угадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, посоветуйте, пожалуйста, топовую индюшатину, хоть новую, хоть нет (кроме Cuphead, Braid, Inside, Limbo, Bastion, Hotline Miami).
Пиксели приветствуются)

Изменено пользователем PrinceX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, посоветуйте, пожалуйста, топовую индюшатину, хоть новую, хоть нет (кроме Cuphead, Braid, Inside, Limbo, Bastion, Hotline Miami).

Пиксели приветствуются)

Deac cells, rogue legacy, neon chrome.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@PrinceX, lifeless planet. Очень атмосферная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашёл впервые в тему и увидел сообщения 2008го о фолыче3. Сейчас прохожу временами фолл4 и понимаю, что прошло-то 10 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...