terem 141 Опубликовано: 2 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2020 (изменено) @maxbesheniy,ну в резике нет эпилептических цветов и джапан кринжа,там вполне себе европейская краля и сеттинг понятный.Это в резике нет "джапан кринжа"? Да там весь сюжет это комедия если начать задумываться, но в этом и шарм, более менее что-то серьезное было это пожалуй резик 7 и только. Каждый раз забавно когда люди что-то говорят в духе "ох уж эти японские игры, такие глупые и для детей вообще или геев", а на деле за обе щеки их же наворачивают и даже не задумываются, либо вообще не вкуривают происходящее и дропают ту же автомату через 2-3 часа, но при этом называют их глупыми, хотя даже сами не поняли о чем вообще игра, трусы и трусы, для сперматоксикозников наверное игра. Изменено 2 мая 2020 пользователем terem Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dostavilo 17 Опубликовано: 2 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2020 более менее что-то серьезное было это пожалуй резик 7 и только.ты точно его до конца проходил? Быть около серьезным ему удалось буквально на четверть. В финале, напомню, есть босс пятиэтажный с тентаклями. Серьезно, ну Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 2 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2020 ты точно его до конца проходил? Быть около серьезным ему удалось буквально на четверть. В финале, напомню, есть босс пятиэтажный с тентаклями. Серьезно, нуну так и отметил что более-менее, это я еще длс про деда опустил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemosN 117 Опубликовано: 2 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2020 битвы с колоссами вызывают то что должны, а именно ощущение что ты букашка в сравнении с нимиХрен знает, но вот вообще нет. В Год оф Вор были персонажи гигантские с котрыми биться - вот это прямо очко сжимается, думаешь как такую гору сейчас мудохать будешь такой козявкой. Некоторые боссы в соулс-играх тоже прям благоговейные. А в Колоссах смотришь снизу, да вроде большое что то, как гора, но только движется, потом долго ползаешь по шкуре, как блоха, вообще в этот момент не ощущаешь,да и не видишь особо размеров, ибо только бы не сорваться. А, залезя на верх, тоже как то непонятненько - внизу всё размыто, да, вроде высоко, ползёшь, ищешь точки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 2 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2020 @DemosN, ну хзхз. В гор оф вор из-за особенностей настроя и сеттинга игры, были большие существа, но не было того ощущения о котором я говорюКогда какой-то колосс воздушный или водный это особенно ощущается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 2 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2020 О да, великий год оф вор, одна из многих игр где больших боссов убиваешь точно также как и обычных маленьких, куда уж колосам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
norztf 132 Опубликовано: 2 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2020 в автомате то же не все озвучено, да же в разрезе мейн квеста, якудзу отложил на вторую попытку из за слишком быстрого теста при яп озвучке, сейчас вот асе комбат 7 начал прикольная аркада, хотя вот на 5 задании пришлось попотеть.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Perdolshik 106 Опубликовано: 3 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2020 Скачал по подписке игру Kona,только после этого прочитал что русского языка там нет и в помине. Ну да ладно, начал играть, не вникая в происходящее. Вцелом играть можно, даже стало интересно чем всё кончится, уверенно продвинулся по сюжету. И тут в какой-то пещере меня съел волк, какие проблемы, есть чекпоинт ,захожу в меню загрузки точек, а там пусто.... Вышел -зашёл, появился чекпоинт времени когда я начал играть сегодня, тоись весь прогресс нескольких часов в топку. Выключил, удалил,забыл. А вообще рекомендовал бы игру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kdk22 18 Опубликовано: 3 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2020 @Kakleta, так окей, а какой в автомате джапан кринж?В общем дизайне . Музыке . Особенно как подан сюжет и сделаны враги и боссы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 3 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2020 В общем дизайне . Музыке . Особенно как подан сюжет и сделаны враги и боссыоу май Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 3 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2020 Хотел сначала ответить, но решил не тратить буквы впустую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 533 Опубликовано: 3 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2020 Да там кринж на кринже и кринжем подгоняет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 3 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2020 Прошел резик 3 ремейк. Очень зашло, бодро играется, постоянный экшн, короче сама по себе и не успевает надоесть, как 2 часть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Occisor 28 Опубликовано: 4 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2020 ну так и отметил что более-менее, это я еще длс про деда опустил В седьмом резике, есть только один тру момент, по сути без японщины - это пролог. Сама игра типичная японщина, я ее прошел лишь для того, чтоб мне не говорили, не осуждай, раз не проходил... шутка, на самом деле потому что вдохновился этим прологом, купил на диске и уже некуда было деваться, плевался и проходил (т.к. игра не имеет ничего общего с показанным в прологе).Японские игры по сути как аниме. Это явно выделяющаяся концепция, озвучка и анимация, глупо говорить, что аниме нельзя отличить от диснея или еще чего евпропейского. И соответственно, если не нравится аниме, то ты не будешь получать от него удовольствия и тебе не нужен третий глаз, чтоб увидеть, что это именно аниме. Если человеку вдруг понравится Миядзаки или самурайский боевик - это не сделает их не японским мультиком (по этой причине резик - очевиднейшая японская игра). Они будут лишь приятным исключением для конкретного человека, очень редким исключением. А для тех кому по фану японщина, естественно зайдет и без маргарина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HANCOCK 134 Опубликовано: 4 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2020 ля какой же кайф получаешь от киллов в сэндшторме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 4 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2020 @Occisor, никто не говорит что отличить японские игры от западных нельзяНо в автомате лично я не увидел никакого японского кринжа, хотя как уже сказал, японская культура мне не близка, аниме не смотрю и могу изи бросить игру потому что она слишком японскаяДа, в автомате есть дизайн персонажей японский. Все эти девочка и мальчики с огромными глазами. Но на этом пожалуй все заканчивается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 @Occisor, никто не говорит что отличить японские игры от западных нельзяНо в автомате лично я не увидел никакого японского кринжа, хотя как уже сказал, японская культура мне не близка, аниме не смотрю и могу изи бросить игру потому что она слишком японскаяДа, в автомате есть дизайн персонажей японский. Все эти девочка и мальчики с огромными глазами. Но на этом пожалуй все заканчиваетсяА как же дизайн врагов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 5 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2020 Ну роботы как роботы, не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 884 Опубликовано: 6 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2020 Чет сингл проектами поднаелся, опять тянет в мультиплеер в любимую бф4. Погоняешь чутка чего-нибудь, плюнешь и запускаешь ее. Ну какой кайф, зайти на серв, выбрать режим "реалистично", сесть где-нибудь под трубой со снайпой, загораешь, нервы натянуты, бежит вражина, выбираешь кратность прицела, выбрал упреждение, ба-а-ам-с, ваншот, только труп об землю шлёп, второй бежит, сейчас скроется, упреждение, ба-м-м-с, достал, ура, успел, аж кровь бурлит. Все, бегом менять позицию, пока тебя выковыривать не пришли (а приходят обязательно). Ну кайфово то как, топ игруля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
farooh 5 Опубликовано: 6 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2020 Шакалим, значит-с? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 884 Опубликовано: 6 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2020 Шакалим, значит-с?На войне либо ты, либо тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemosN 117 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 (изменено) За 7 часов прошёл Тени Колосов"- ну и кривая же хрень. Это одна из самых кривых игр пройденных мною. Как же там убого сделаны некоторые моменты, полыхало как в Хиросиме, где, видимо, её и делали сразу после бомбёжки.В игре великолепен мир, великолепна музыка, великолепны колоссы, неплохи битвы с ними. Итого часа 3.Остальное время - это счёт в стократном размере который на том свете можно и нужно предьявить создателям игры за никчёмно уебански прожитые часы.Я искренне не понимаю как в нескольких местах можно пройти было без гайдов во времена PS2.Старался не смотреть, но даже с текстовым описанием из 7 часов минимум полчаса потратил на понимание как попасть к 16 колоссу. Минут 15 прыгал на мост. Допрыгиваю. Мост трясётся я падаю. Облазил ВСЁ. Может какое то условие не выполняю? Да всё вроде норм. Полез в гайды. Русским по белому "прыгните на мост, он обвалится, дальше херачьте к колоссу". Вашу мать. Ещё 15 минут, попыток 20. Падает, тварь.Начинает полыхать. Открываю другой гайд - "прыгай на мост". Бл@,а то я сам не понял. Падает! Вашу ж мать. Первый раз за игру полез в ютуб. И что я вижу. Этот хер там по лесенкам на лошади доезжает и прыгает на лошади. Вашу ссаную мать за её чёрную душу! На лошади, Карл, лошади, которая НИГДЕ за всю игру не фигурировала в преодолении препятствий, а только как доставщик до места боя (ну, иногда,для убегания от люлей), лошади, которая при виде обрыва становилась как вкопанная, лошади, которую я старался около храмов бросать как можно раньше, ибо в узких пространствах она или тупит по страшному или вообще не движется.Блин. Во меня подорвало... Изменено 7 мая 2020 пользователем DemosN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 @DemosN,этого уносите Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
norztf 132 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 @DemosN, это просто авторский замысел, и геймдизайн не для всех я думаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemosN 117 Опубликовано: 7 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 (изменено) @DemosN, это просто авторский замысел, и геймдизайн не для всех я думаю..Трындец, а прикинь авторский замысел бы был что для подхода к последнему колоссу через мост нужен был бы волосок из носа умершей девушки. И вот без этого никак. Подходишь к пропасти, роняешь его вниз и мост перстаёт дёргаться при прыжке на него. А активизируется кнопка выдирания волоска только когда ты 10 раз пробежишь против часовой стрелки вокруг постамента с телом. И нигде не говорится ни про нос, ни про волосок, ни про обегание. Играй - Вася, фор зе плеерс. Не, я понимаю, то что я написал выше это крайность, и про коня можно было рано или поздно допереть от безысходности, но вводить на несколько секунд абсолютно неочевидный игровой элемент на который даже и намёка не было во всей игре - какое то особое японское свинство. Ну хоть бы туманный намёк тамошний голос сказал после десятка неудач, типа "нужен хорший разбег" или, там, "промчись по мосту быстрее ветра" - ещё непонятно, но уже хоть что то в мозге начнёт работать в нужном направлении. Изменено 7 мая 2020 пользователем DemosN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас