Перейти к публикации

Прохождением какой игры Вы заняты на данном этапе?


El' Nino
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@maxbesheniy,ну в резике нет эпилептических цветов и джапан кринжа,там вполне себе европейская краля и сеттинг понятный.

Это в резике нет "джапан кринжа"? Да там весь сюжет это комедия если начать задумываться, но в этом и шарм, более менее что-то серьезное было это пожалуй резик 7 и только.

 

Каждый раз забавно когда люди что-то говорят в духе "ох уж эти японские игры, такие глупые и для детей вообще или геев", а на деле за обе щеки их же наворачивают и даже не задумываются, либо вообще не вкуривают происходящее и дропают ту же автомату через 2-3 часа, но при этом называют их глупыми, хотя даже сами не поняли о чем вообще игра, трусы и трусы, для сперматоксикозников наверное игра.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

более менее что-то серьезное было это пожалуй резик 7 и только.

ты точно его до конца проходил? Быть около серьезным ему удалось буквально на четверть. В финале, напомню, есть босс пятиэтажный с тентаклями. Серьезно, ну

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты точно его до конца проходил? Быть около серьезным ему удалось буквально на четверть. В финале, напомню, есть босс пятиэтажный с тентаклями. Серьезно, ну

ну так и отметил что более-менее, это я еще длс про деда опустил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

битвы с колоссами вызывают то что должны, а именно ощущение что ты букашка в сравнении с ними

Хрен знает, но вот вообще нет. В Год оф Вор были персонажи гигантские с котрыми биться - вот это прямо очко сжимается, думаешь как такую гору сейчас мудохать будешь такой козявкой. Некоторые боссы в соулс-играх тоже прям благоговейные.

А в Колоссах смотришь снизу, да вроде большое что то, как гора, но только движется, потом долго ползаешь по шкуре, как блоха, вообще в этот момент не ощущаешь,да и не видишь особо размеров, ибо только бы не сорваться. А, залезя на верх, тоже как то непонятненько - внизу всё размыто, да, вроде высоко, ползёшь, ищешь точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DemosN, ну хзхз. В гор оф вор из-за особенностей настроя и сеттинга игры, были большие существа, но не было того ощущения о котором я говорю

Когда какой-то колосс воздушный или водный это особенно ощущается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О да, великий год оф вор, одна из многих игр где больших боссов убиваешь точно также как и обычных маленьких, куда уж колосам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в автомате то же не все озвучено, да же в разрезе мейн квеста, якудзу отложил на вторую попытку из за слишком быстрого теста при яп озвучке, сейчас вот асе комбат 7 начал прикольная аркада, хотя вот на 5 задании пришлось попотеть..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачал по подписке игру Kona,только после этого прочитал что русского языка там нет и в помине. Ну да ладно, начал играть, не вникая в происходящее. Вцелом играть можно, даже стало интересно чем всё кончится, уверенно продвинулся по сюжету. И тут в какой-то пещере меня съел волк, какие проблемы, есть чекпоинт ,захожу в меню загрузки точек, а там пусто....

Вышел -зашёл, появился чекпоинт времени когда я начал играть сегодня, тоись весь прогресс нескольких часов в топку. Выключил, удалил,забыл. А вообще рекомендовал бы игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Kakleta, так окей, а какой в автомате джапан кринж?

В общем дизайне . Музыке . Особенно как подан сюжет и сделаны враги и боссы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем дизайне . Музыке . Особенно как подан сюжет и сделаны враги и боссы

оу май

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел резик 3 ремейк. Очень зашло, бодро играется, постоянный экшн, короче сама по себе и не успевает надоесть, как 2 часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так и отметил что более-менее, это я еще длс про деда опустил 

 

В седьмом резике, есть только один тру момент, по сути без японщины - это пролог. Сама игра типичная японщина, я ее прошел лишь для того, чтоб мне не говорили, не осуждай, раз не проходил... шутка, на самом деле потому что вдохновился этим прологом, купил на диске и уже некуда было деваться, плевался и проходил (т.к. игра не имеет ничего общего с показанным в прологе).

Японские игры по сути как аниме. Это явно выделяющаяся концепция, озвучка и анимация, глупо говорить, что аниме нельзя отличить от диснея или еще чего евпропейского. И соответственно, если не нравится аниме, то ты не будешь получать от него удовольствия и тебе не нужен третий глаз, чтоб увидеть, что это именно аниме. Если человеку вдруг понравится Миядзаки или самурайский боевик - это не сделает их не японским мультиком (по этой причине резик - очевиднейшая японская игра). Они будут лишь приятным исключением для конкретного человека, очень редким исключением. А для тех кому по фану японщина, естественно зайдет и без маргарина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Occisor, никто не говорит что отличить японские игры от западных нельзя

Но в автомате лично я не увидел никакого японского кринжа, хотя как уже сказал, японская культура мне не близка, аниме не смотрю и могу изи бросить игру потому что она слишком японская

Да, в автомате есть дизайн персонажей японский. Все эти девочка и мальчики с огромными глазами. Но на этом пожалуй все заканчивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Occisor, никто не говорит что отличить японские игры от западных нельзя

Но в автомате лично я не увидел никакого японского кринжа, хотя как уже сказал, японская культура мне не близка, аниме не смотрю и могу изи бросить игру потому что она слишком японская

Да, в автомате есть дизайн персонажей японский. Все эти девочка и мальчики с огромными глазами. Но на этом пожалуй все заканчивается

А как же дизайн врагов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет сингл проектами поднаелся, опять тянет в мультиплеер в любимую бф4. Погоняешь чутка чего-нибудь, плюнешь и запускаешь ее. Ну какой кайф, зайти на серв, выбрать режим "реалистично", сесть где-нибудь под трубой со снайпой, загораешь, нервы натянуты, бежит вражина, выбираешь кратность прицела, выбрал упреждение, ба-а-ам-с, ваншот, только труп об землю шлёп, второй бежит, сейчас скроется, упреждение, ба-м-м-с, достал, ура, успел, аж кровь бурлит. Все, бегом менять позицию, пока тебя выковыривать не пришли (а приходят обязательно). Ну кайфово то как, топ игруля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шакалим, значит-с?

На войне либо ты, либо тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 7 часов прошёл Тени Колосов"- ну и кривая же хрень. Это одна из самых кривых игр пройденных мною. Как же там убого сделаны некоторые моменты, полыхало как в Хиросиме, где, видимо, её и делали сразу после бомбёжки.

В игре великолепен мир, великолепна музыка, великолепны колоссы, неплохи битвы с ними. Итого часа 3.

Остальное время - это счёт в стократном размере который на том свете можно и нужно предьявить создателям игры за никчёмно уебански прожитые часы.

Я искренне не понимаю как в нескольких местах можно пройти было без гайдов во времена PS2.

Старался не смотреть, но даже с текстовым описанием из 7 часов минимум полчаса потратил на понимание как попасть к 16 колоссу. Минут 15 прыгал на мост. Допрыгиваю. Мост трясётся я падаю. Облазил ВСЁ. Может какое то условие не выполняю? Да всё вроде норм. Полез в гайды. Русским по белому "прыгните на мост, он обвалится, дальше херачьте к колоссу". Вашу мать. Ещё 15 минут, попыток 20. Падает, тварь.

Начинает полыхать. Открываю другой гайд - "прыгай на мост". Бл@,а то я сам не понял. Падает! Вашу ж мать. Первый раз за игру полез в ютуб. И что я вижу. Этот хер там по лесенкам на лошади доезжает и прыгает на лошади. Вашу ссаную мать за её чёрную душу! На лошади, Карл, лошади, которая НИГДЕ за всю игру не фигурировала в преодолении препятствий, а только как доставщик до места боя (ну, иногда,для убегания от люлей), лошади, которая при виде обрыва становилась как вкопанная, лошади, которую я старался около храмов бросать как можно раньше, ибо в узких пространствах она или тупит по страшному или вообще не движется.

Блин. Во меня подорвало...

Изменено пользователем DemosN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DemosN, это просто авторский замысел, и геймдизайн не для всех я думаю..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DemosN, это просто авторский замысел, и геймдизайн не для всех я думаю..

Трындец, а прикинь авторский замысел бы был что для подхода к последнему колоссу через мост нужен был бы волосок из носа умершей девушки. И вот без этого никак. Подходишь к пропасти, роняешь его вниз и мост перстаёт дёргаться при прыжке на него. А активизируется кнопка выдирания волоска только когда ты 10 раз пробежишь против часовой стрелки вокруг постамента с телом. И нигде не говорится ни про нос, ни про волосок, ни про обегание.

Играй - Вася, фор зе плеерс.

Не, я понимаю, то что я написал выше это крайность, и про коня можно было рано или поздно допереть от безысходности, но вводить на несколько секунд абсолютно неочевидный игровой элемент на который даже и намёка не было во всей игре - какое то особое японское свинство. Ну хоть бы туманный намёк тамошний голос сказал после десятка неудач, типа "нужен хорший разбег" или, там, "промчись по мосту быстрее ветра" - ещё непонятно, но уже хоть что то в мозге начнёт работать в нужном направлении.

Изменено пользователем DemosN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...