wertygorn 371 Опубликовано: 14 апреля Поделиться Опубликовано: 14 апреля @The name Нормальные там герои. Живые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
norztf 132 Опубликовано: 14 апреля Поделиться Опубликовано: 14 апреля Только что, The name сказал: The Quarry. Почему главные герои такие бесячие? Из-за этого надо прям прилагать усилия, чтобы им сопереживать. Может, это стеб такой над клише жанра "хоррор"? Ну, может и так, само собой, но зачем здесь это, неясно. Да похоже так задумано, в антил довен было пофигу какой состав в финале будет, Man of Medan аналогично, в Детройте вообще огорчился, что оказывается одного гг можно было в самом начале слить и не играть душную историю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 884 Опубликовано: 14 апреля Поделиться Опубликовано: 14 апреля (изменено) 3 часа назад, The name сказал: The Quarry. Почему главные герои такие бесячие? Из-за этого надо прям прилагать усилия, чтобы им сопереживать. Может, это стеб такой над клише жанра "хоррор"? Ну, может и так, само собой, но зачем здесь это, неясно. Подростковые загоны, весь мир крутится вокруг их мелкого эго. Изменено 14 апреля пользователем Cifra Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemosN 117 Опубликовано: 14 апреля Поделиться Опубликовано: 14 апреля 12.04.2024 в 08:07, kdk22 сказал: Ты видео сравнение ремейка и орига посмотри , небо и земля . Какие ползунки на максимум ? Я уже пиисал тут как то что при первом запуске грешным делом подумал, что промазал и качнул оригинал ))). Вообщем действительно, без видео так сразу и не разобраться что они там наулучшали. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nordic 519 Опубликовано: 15 апреля Поделиться Опубликовано: 15 апреля 14.04.2024 в 16:31, The name сказал: The Quarry. Почему главные герои такие бесячие? Из-за этого надо прям прилагать усилия, чтобы им сопереживать. Может, это стеб такой над клише жанра "хоррор"? Ну, может и так, само собой, но зачем здесь это, неясно. Я как то задумывался над этим душещепательным вопросом и пришел ко мнению, что персонажи в подобных играх не бесячие, а просто изначально нейтральные, у них есть поверхностные клишированные образы, но глубже они должны раскрываться только с принятиями решений игрока (эта система в современном исполнении не идеальна). В том же Унтил Даун стереотипная блондинка в моём прохождении оказалась тонкой, ранимой и вмеру храброй натурой, а можно было бы до самой ее смерти мразь отыгрывать. Жанру есть куда стремиться 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemosN 117 Опубликовано: 15 апреля Поделиться Опубликовано: 15 апреля Dead Island 2. По пассу, пока есть ))). Ну это какое то говнище, увы. Причём вначале даже весело было, потом начинаются блуждание в тоннах закрых дверей и трёх тоннах зомбей, спавнящихся за спиной. Через несколько часов игры познаёшь суетность бытия и веселье снимает как рукой. Зачем, для чего, да в Дьябло рубать тонны мобов увлекательнее. У авторов конкретно чувство меры отсутствует. Вообщем, не гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 211 Опубликовано: 15 апреля Поделиться Опубликовано: 15 апреля 5 минут назад, DemosN сказал: Dead Island 2. По пассу, пока есть ))). Ну это какое то говнище, увы. Причём вначале даже весело было, потом начинаются блуждание в тоннах закрых дверей и трёх тоннах зомбей, спавнящихся за спиной. Через несколько часов игры познаёшь суетность бытия и веселье снимает как рукой. Зачем, для чего, да в Дьябло рубать тонны мобов увлекательнее. У авторов конкретно чувство меры отсутствует. Вообщем, не гуд. Игра находилась в производственном аду, отсюда и такие нюансы в геймплее и других аспектах. Сам прошёл со всеми сайд квестами и в целом очень даже, на голову выше первой части. Да по сути продукт B категории но в целом вполне себе неплохо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 487 Опубликовано: 16 апреля Поделиться Опубликовано: 16 апреля (изменено) 5 часов назад, DemosN сказал: Dead Island 2. По пассу, пока есть ))). Ну это какое то говнище, увы. Причём вначале даже весело было, потом начинаются блуждание в тоннах закрых дверей и трёх тоннах зомбей, спавнящихся за спиной. Через несколько часов игры познаёшь суетность бытия и веселье снимает как рукой. Зачем, для чего, да в Дьябло рубать тонны мобов увлекательнее. У авторов конкретно чувство меры отсутствует. Вообщем, не гуд. Все тут хорошо и сбалансированно, за спиной никто не появляется, это тебе надо за километр убежать, чтоб был респавн, если за спиной кто-то появился - значит этот зомбак в принципе на тебя где-то заагрился и бежал за тобой. Когда огнестрел дают, так игра снова раскрывается. Зомби и реализация оных - лучшая на данный момент, анимация как тела, так и лица, поведения в зависимости от повреждения, какие тут детальные повреждение и тд и тп. После Мертвого острова 2, тот же Робокоп уже кажется кривой подделкой класса B-, где игру только движок за счет люменов и нанитов вывозит. Изменено 16 апреля пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemosN 117 Опубликовано: 16 апреля Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2 часа назад, Coach сказал: Все тут хорошо и сбалансированно, за спиной никто не появляется, это тебе надо за километр убежать, чтоб был респавн, если за спиной кто-то появился - значит этот зомбак в принципе на тебя где-то заагрился и бежал за тобой. Мы не о разных играх? Про Dead Island 2 же? На открытых, ну как открытых, скажем так, на "улицах" зомбари спавнятся метров в 50 от тебя - из глухих заборов, чуть ли из не под асфальта. Это очень лупит по атмосфере и обнуляет зачистку - тупо беги к точке куда нужно, здоровее и сам будешь и оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemosN 117 Опубликовано: 16 апреля Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2 часа назад, Coach сказал: Зомби и реализация оных - лучшая на данный момент, анимация как тела, так и лица, поведения в зависимости от повреждения, какие тут детальные повреждение и тд и тп. Делали бы слэшер. Игрок с разными катанами против зомбей типа Шэдоу варриор. Претензий к этому кровавому шапито было бы 0. Это же игра про зомби, где вообще не чувствуется зомби апокалипсис. Блин, да в пресловутыз Dead rising я больше зомбям верил что они зомби а не какая то копошащаяся унылая помеха, которую почему то нужно крошить, перемещаясь из пункта А в пункт Б. Не, я без претензий, хорошо что кому то игра зашла, но по мне это даже большой шаг назад по сравнению с не самой любимой мной первой чсстью. Там хоть атмосфернее было гораздо. А уж с серией Dying Light вообще нет смысла равнять - та вообще не досягаема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 487 Опубликовано: 16 апреля Поделиться Опубликовано: 16 апреля (изменено) 46 минут назад, DemosN сказал: Мы не о разных играх? Про Dead Island 2 же? На открытых, ну как открытых, скажем так, на "улицах" зомбари спавнятся метров в 50 от тебя - из глухих заборов, чуть ли из не под асфальта. Это очень лупит по атмосфере и обнуляет зачистку - тупо беги к точке куда нужно, здоровее и сам будешь и оружие. Я прошел игру, все что можно было на ходу зачистить - зачистил, все сайды которые нашел - закомплитил! Чтоб кто-то за забором или где-то даже в видимой области, заспавнился - не встретил ни разу. На пляжу всех завалил, они спавниличь, только когда я прям далеко убегал чуть ли вне зону видимости. Я прошел Дайнг Лайт 2 - отвратительнейшая игра, с ужасной графикой, ужасным и кривым паркуром - ну тут в зомби я вооьще смысла не вижу их даже убивать нет удовльствия, тут то ппц как все сочно, там катану нашел выше классном, апгрейднул и поехал всех пилить) Я хз, по ощущениям буд-то о разных играх говорим. Изменено 16 апреля пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemosN 117 Опубликовано: 16 апреля Поделиться Опубликовано: 16 апреля 11 часов назад, Coach сказал: Чоб кто-то за забором или где-то даже в видимой области, заспавнился - не встретил ни разу. На пляжу всех завалил, они спавниличь, только когда я прям далеко убегал чуть ли вне зону видимости. Я хз, по ощущениям буд-то о разных играх говорим. Я не знаю в какую версию ты играл, но вот только сейчас, пока не дропнул, запустил игру - пятачок с двумя автобусами и двумя рядами палаток, минут 15 рубал зомбаков, не выходя с пятачка, уработал почти всё оружие, зомбаки так и не кончились. Какая "зачистка"? Беги дальше, Форест, беги, куда маркер показывает. Нашёл, пока бегал, 3 места спавна - глухой забор за автобусом, люк в асфальте и из под одного из автобусов. Спавнятся по 2-4 чётко секунд через 5 после того как умодохаю последнего из предыдущей "расстрельной бртигады". И это в игре повсеместно. Х.з. как это не замечать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 487 Опубликовано: 16 апреля Поделиться Опубликовано: 16 апреля 29 минут назад, DemosN сказал: Я не знаю в какую версию ты играл, но вот только сейчас, пока не дропнул, запустил игру - пятачок с двумя автобусами и двумя рядами палаток, минут 15 рубал зомбаков, не выходя с пятачка, уработал почти всё оружие, зомбаки так и не кончились. Какая "зачистка"? Беги дальше, Форест, беги, куда маркер показывает. Нашёл, пока бегал, 3 места спавна - глухой забор за автобусом, люк в асфальте и из под одного из автобусов. Спавнятся по 2-4 чётко секунд через 5 после того как умодохаю последнего из предыдущей "расстрельной бртигады". И это в игре повсеместно. Х.з. как это не замечать? Хз, может ты на каком то спавнишемся месте бегаешь, может есть какие то, где из люка вылязят или еще с какой дыры, там есть зазывалы - если их убить, так никто и не придет. Тот же полицейский участок - зачистил, спокойно ходи, смотри, никто не тронет. А так, чтоб прям брали и постоянно вылазили - вообще не помню. Ндинственное проьлемы создавали зомбаки уровнем больше твоего, которые с двух плюх могли снести. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemosN 117 Опубликовано: 17 апреля Поделиться Опубликовано: 17 апреля Очень неспеша допрошёл римейк RE 3, категорически готов примкнуть к лагерю адептов что "тройка лутше!", хотя и вторая тоже отличная. Здесь же прямо играл по чуть чуть почти неделю, чтобы за 2 вечера кайфа не перебрать ))). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 779 Опубликовано: 17 апреля Поделиться Опубликовано: 17 апреля The Surge 2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 884 Опубликовано: 17 апреля Поделиться Опубликовано: 17 апреля 1 час назад, Rambler сказал: The Surge 2. Лучше, хуже первой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 779 Опубликовано: 17 апреля Поделиться Опубликовано: 17 апреля 45 минут назад, Cifra сказал: Лучше, хуже первой? Как по мне, то на голову выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemosN 117 Опубликовано: 18 апреля Поделиться Опубликовано: 18 апреля (изменено) 12 часов назад, Rambler сказал: Как по мне, то на голову выше. А мне наоборот первая зашла больше. Аж 2 раза навернул. Вторая классная, но каким то шапито стала попахивать. Какие то люди, торговцы, скандалы, интриги, расследования ))). В первой только охреневающий герой и безумные роботы и спятившие аугументированные вокруг в лабиринтах мрачного супрезавода. Ну и система хилок в первой части заставляет играть тебя осторожно, что вкупе с гнетущей атмосферой даёт свои непередаваемые ощущения безысходности, а во второй играешь уже агрессивно, и получается такой развесёлый экшен. Ну тут чисто вкусовщина. Я к тому что хоть большинство считает вторую часть лучше - у кого то может быть и иное мнение. P.S. Навеяло сравнение Dead Space и Dead Space 2. Вторая красивее, навороченнее, разнообразнее и веселее, но растеряла мрачность более примитивной первой части очень здорово. Изменено 18 апреля пользователем DemosN 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 779 Опубликовано: 19 апреля Поделиться Опубликовано: 19 апреля 19 часов назад, DemosN сказал: А мне наоборот первая зашла больше. Аж 2 раза навернул. Вторая классная, но каким то шапито стала попахивать. Какие то люди, торговцы, скандалы, интриги, расследования ))). В первой только охреневающий герой и безумные роботы и спятившие аугументированные вокруг в лабиринтах мрачного супрезавода. Ну и система хилок в первой части заставляет играть тебя осторожно, что вкупе с гнетущей атмосферой даёт свои непередаваемые ощущения безысходности, а во второй играешь уже агрессивно, и получается такой развесёлый экшен. Ну тут чисто вкусовщина. Я к тому что хоть большинство считает вторую часть лучше - у кого то может быть и иное мнение. P.S. Навеяло сравнение Dead Space и Dead Space 2. Вторая красивее, навороченнее, разнообразнее и веселее, но растеряла мрачность более примитивной первой части очень здорово. Все так, сколько людей, столько и мнений. Мне первая тоже очень понравилась, музыка ещё нравилась когда в комнату спокойствия входишь, что-то из 60-70 годов :) и сам персонаж мне больше нравился чем во второй части. Что на счёт Дейд спейса, есть такое. Вторая часть бодрее, но совсем не страшная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 779 Опубликовано: 19 апреля Поделиться Опубликовано: 19 апреля @DemosN в этой части ходов это капец просто, я вообще запутался куда идти, во все места сразу надо попасть, глаза разбегаются. Жаль что в игре нет быстрого перемещения, пока в одних локациях побродишь, забудешь вообще куда хотел идти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemosN 117 Опубликовано: 19 апреля Поделиться Опубликовано: 19 апреля @Rambler А говорят игры не полезные 😑. Пока по дебрям срезок соулслайков всех продерёшься, получишь +20 к памяти и -50 к топографическуму кретинизму. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 779 Опубликовано: 19 апреля Поделиться Опубликовано: 19 апреля 28 минут назад, DemosN сказал: @Rambler А говорят игры не полезные 😑. Пока по дебрям срезок соулслайков всех продерёшься, получишь +20 к памяти и -50 к топографическуму кретинизму. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemosN 117 Опубликовано: 24 апреля Поделиться Опубликовано: 24 апреля Пробежал переиздание Дьябло 2. Крайне кривая и неудобная игра по современным меркам. Вообщем такое себе. Возможно надо по сети играть и втыкать во все нюансы, но как то неохота, да и жанр не самый любимый. Застрял на самом Дьябло - сдох раз 15, видимо прокачался как то не так и доспехи не те, плюнул и снёс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 487 Опубликовано: 24 апреля Поделиться Опубликовано: 24 апреля (изменено) 6 минут назад, DemosN сказал: Пробежал переиздание Дьябло 2. Крайне кривая и неудобная игра по современным меркам. Вообщем такое себе. Возможно надо по сети играть и втыкать во все нюансы, но как то неохота, да и жанр не самый любимый. Застрял на самом Дьябло - сдох раз 15, видимо прокачался как то не так и доспехи не те, плюнул и снёс. если на аду не проходил, ты даж не знаешь/не понял, что такое Дьябла 2. Лучшая из Дьябл. Изменено 24 апреля пользователем Coach 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 884 Опубликовано: 24 апреля Поделиться Опубликовано: 24 апреля 8 минут назад, DemosN сказал: Пробежал переиздание Дьябло 2. Крайне кривая и неудобная игра по современным меркам. Вообщем такое себе. Возможно надо по сети играть и втыкать во все нюансы, но как то неохота, да и жанр не самый любимый. Застрял на самом Дьябло - сдох раз 15, видимо прокачался как то не так и доспехи не те, плюнул и снёс. Д2 реально самая топовая диабло, ключевое слово "пробежался". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас