Перейти к публикации

Прохождением какой игры Вы заняты на данном этапе?


El' Nino
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, The name сказал:

The Quarry. Почему главные герои такие бесячие? Из-за этого надо прям прилагать усилия, чтобы им сопереживать. Может, это стеб такой над клише жанра "хоррор"? Ну, может и так, само собой, но зачем здесь это, неясно. 

Да похоже так задумано, в антил довен было пофигу какой состав в финале будет, Man of Medan аналогично, в Детройте вообще огорчился, что оказывается одного гг можно было в самом начале слить и не играть душную историю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, The name сказал:

The Quarry. Почему главные герои такие бесячие? Из-за этого надо прям прилагать усилия, чтобы им сопереживать. Может, это стеб такой над клише жанра "хоррор"? Ну, может и так, само собой, но зачем здесь это, неясно. 

Подростковые загоны, весь мир крутится вокруг их мелкого эго.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.04.2024 в 08:07, kdk22 сказал:

Ты видео сравнение ремейка и орига посмотри , небо и земля . Какие ползунки на максимум ? 

Я уже пиисал тут как то что при первом запуске грешным делом подумал, что промазал и качнул оригинал ))). Вообщем действительно, без видео так сразу и не разобраться что они там наулучшали. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.04.2024 в 16:31, The name сказал:

The Quarry. Почему главные герои такие бесячие? Из-за этого надо прям прилагать усилия, чтобы им сопереживать. Может, это стеб такой над клише жанра "хоррор"? Ну, может и так, само собой, но зачем здесь это, неясно. 

Я как то задумывался над этим душещепательным вопросом и пришел ко мнению, что персонажи в подобных играх не бесячие, а просто изначально нейтральные, у них есть поверхностные клишированные образы, но глубже они должны раскрываться только с принятиями решений игрока (эта система в современном исполнении не идеальна). В том же Унтил Даун стереотипная блондинка в моём прохождении оказалась тонкой, ранимой и вмеру храброй натурой, а можно было бы до самой ее смерти мразь отыгрывать. Жанру есть куда стремиться

  • Лайк 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dead Island 2. По пассу, пока есть ))). Ну это какое то говнище, увы. Причём вначале даже весело было, потом начинаются блуждание в тоннах закрых дверей и трёх тоннах зомбей, спавнящихся за спиной. Через несколько часов игры познаёшь суетность бытия и веселье снимает как рукой. Зачем, для чего, да в Дьябло рубать тонны мобов увлекательнее. У авторов конкретно чувство меры отсутствует. Вообщем, не гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, DemosN сказал:

Dead Island 2. По пассу, пока есть ))). Ну это какое то говнище, увы. Причём вначале даже весело было, потом начинаются блуждание в тоннах закрых дверей и трёх тоннах зомбей, спавнящихся за спиной. Через несколько часов игры познаёшь суетность бытия и веселье снимает как рукой. Зачем, для чего, да в Дьябло рубать тонны мобов увлекательнее. У авторов конкретно чувство меры отсутствует. Вообщем, не гуд.

Игра находилась в производственном аду, отсюда и такие нюансы в геймплее и других аспектах. Сам прошёл со всеми сайд квестами и в целом очень даже, на голову выше первой части. Да по сути продукт B категории но в целом вполне себе неплохо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, DemosN сказал:

Dead Island 2. По пассу, пока есть ))). Ну это какое то говнище, увы. Причём вначале даже весело было, потом начинаются блуждание в тоннах закрых дверей и трёх тоннах зомбей, спавнящихся за спиной. Через несколько часов игры познаёшь суетность бытия и веселье снимает как рукой. Зачем, для чего, да в Дьябло рубать тонны мобов увлекательнее. У авторов конкретно чувство меры отсутствует. Вообщем, не гуд.

 

Все тут хорошо и сбалансированно, за спиной никто не появляется, это тебе надо за километр убежать, чтоб был респавн, если за спиной кто-то появился - значит этот зомбак в принципе на тебя где-то заагрился и бежал за тобой.

 

Когда огнестрел дают, так игра снова раскрывается.

 

Зомби и реализация оных - лучшая на данный момент, анимация как тела, так и лица, поведения в зависимости от повреждения, какие тут детальные повреждение и тд и тп. После Мертвого острова 2, тот же Робокоп уже кажется кривой подделкой класса B-, где игру только движок за счет люменов и нанитов вывозит.

 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Coach сказал:

 

Все тут хорошо и сбалансированно, за спиной никто не появляется, это тебе надо за километр убежать, чтоб был респавн, если за спиной кто-то появился - значит этот зомбак в принципе на тебя где-то заагрился и бежал за тобой.

 

Мы не о разных играх? Про Dead Island 2 же? На открытых, ну как открытых, скажем так, на "улицах" зомбари спавнятся метров в 50 от тебя - из глухих заборов, чуть ли из не под асфальта. Это очень лупит по атмосфере и обнуляет зачистку - тупо беги к точке куда нужно, здоровее и сам будешь и оружие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Coach сказал:

Зомби и реализация оных - лучшая на данный момент, анимация как тела, так и лица, поведения в зависимости от повреждения, какие тут детальные повреждение и тд и тп. 

 

Делали бы слэшер. Игрок с разными катанами против зомбей типа Шэдоу варриор. Претензий к этому кровавому шапито было бы 0.

Это же игра про зомби, где вообще не чувствуется зомби апокалипсис. Блин, да в пресловутыз Dead rising я больше зомбям верил что они зомби а не какая то копошащаяся унылая помеха, которую почему то нужно крошить, перемещаясь из пункта А в пункт Б.

Не, я без претензий, хорошо что кому то игра зашла, но по мне это даже большой шаг назад по сравнению с не самой любимой мной первой чсстью. Там хоть атмосфернее было гораздо. А уж с серией Dying Light вообще нет смысла равнять - та вообще не досягаема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, DemosN сказал:

Мы не о разных играх? Про Dead Island 2 же? На открытых, ну как открытых, скажем так, на "улицах" зомбари спавнятся метров в 50 от тебя - из глухих заборов, чуть ли из не под асфальта. Это очень лупит по атмосфере и обнуляет зачистку - тупо беги к точке куда нужно, здоровее и сам будешь и оружие. 

 

Я прошел игру, все что можно было на ходу зачистить - зачистил, все сайды которые нашел - закомплитил!

 

Чтоб кто-то за забором или где-то даже в видимой области, заспавнился - не встретил ни разу. На пляжу всех завалил, они спавниличь, только когда я прям далеко убегал чуть ли вне зону видимости.

 

Я прошел Дайнг Лайт 2 - отвратительнейшая игра, с ужасной графикой, ужасным и кривым паркуром - ну тут в зомби я вооьще смысла не вижу их даже убивать нет удовльствия, тут то ппц как все сочно, там катану нашел выше классном, апгрейднул и поехал всех пилить) Я хз, по ощущениям буд-то о разных играх говорим.

 

 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Coach сказал:

Чоб кто-то за забором или где-то даже в видимой области, заспавнился - не встретил ни разу. На пляжу всех завалил, они спавниличь, только когда я прям далеко убегал чуть ли вне зону видимости.

Я хз, по ощущениям буд-то о разных играх говорим.

Я не знаю в какую версию ты играл, но вот только сейчас, пока не дропнул, запустил игру - пятачок с двумя автобусами и двумя рядами палаток, минут 15 рубал зомбаков, не выходя с пятачка, уработал почти всё оружие, зомбаки так и не кончились. Какая "зачистка"? Беги дальше, Форест, беги, куда маркер показывает. Нашёл, пока бегал, 3 места спавна - глухой забор за автобусом, люк в асфальте и из под одного из автобусов. Спавнятся по 2-4 чётко секунд через 5 после того как умодохаю последнего из предыдущей "расстрельной бртигады". И это в игре повсеместно. Х.з. как это не замечать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, DemosN сказал:

Я не знаю в какую версию ты играл, но вот только сейчас, пока не дропнул, запустил игру - пятачок с двумя автобусами и двумя рядами палаток, минут 15 рубал зомбаков, не выходя с пятачка, уработал почти всё оружие, зомбаки так и не кончились. Какая "зачистка"? Беги дальше, Форест, беги, куда маркер показывает. Нашёл, пока бегал, 3 места спавна - глухой забор за автобусом, люк в асфальте и из под одного из автобусов. Спавнятся по 2-4 чётко секунд через 5 после того как умодохаю последнего из предыдущей "расстрельной бртигады". И это в игре повсеместно. Х.з. как это не замечать?

 

Хз, может ты на каком то спавнишемся месте бегаешь, может есть какие то, где из люка вылязят или еще с какой дыры, там есть зазывалы - если их убить, так никто и не придет. Тот же полицейский участок - зачистил, спокойно ходи, смотри, никто не тронет. 

 

А так, чтоб прям брали и постоянно вылазили - вообще не помню. Ндинственное проьлемы создавали зомбаки уровнем больше твоего, которые с двух плюх могли снести. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень неспеша допрошёл римейк RE 3, категорически готов примкнуть к лагерю адептов что "тройка лутше!", хотя и вторая тоже отличная. Здесь же прямо играл по чуть чуть почти неделю, чтобы за 2 вечера кайфа не перебрать ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Rambler сказал:

The Surge 2.

Лучше, хуже первой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Cifra сказал:

Лучше, хуже первой?

Как по мне, то на голову выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Rambler сказал:

Как по мне, то на голову выше.

А мне наоборот первая зашла больше. Аж 2 раза навернул. Вторая классная, но каким то шапито стала попахивать. Какие то люди, торговцы, скандалы, интриги, расследования ))). В первой только охреневающий герой и безумные роботы и спятившие аугументированные вокруг в лабиринтах мрачного супрезавода. Ну и система хилок в первой части заставляет играть тебя осторожно, что вкупе с гнетущей атмосферой даёт свои непередаваемые ощущения безысходности, а во второй играешь уже агрессивно, и получается такой развесёлый экшен.

Ну тут чисто вкусовщина. Я к тому что хоть большинство считает вторую часть лучше - у кого то может быть и иное мнение.

P.S. Навеяло сравнение Dead Space и Dead Space 2. Вторая красивее, навороченнее, разнообразнее и веселее, но растеряла мрачность более примитивной первой части очень здорово.

Изменено пользователем DemosN
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, DemosN сказал:

А мне наоборот первая зашла больше. Аж 2 раза навернул. Вторая классная, но каким то шапито стала попахивать. Какие то люди, торговцы, скандалы, интриги, расследования ))). В первой только охреневающий герой и безумные роботы и спятившие аугументированные вокруг в лабиринтах мрачного супрезавода. Ну и система хилок в первой части заставляет играть тебя осторожно, что вкупе с гнетущей атмосферой даёт свои непередаваемые ощущения безысходности, а во второй играешь уже агрессивно, и получается такой развесёлый экшен.

Ну тут чисто вкусовщина. Я к тому что хоть большинство считает вторую часть лучше - у кого то может быть и иное мнение.

P.S. Навеяло сравнение Dead Space и Dead Space 2. Вторая красивее, навороченнее, разнообразнее и веселее, но растеряла мрачность более примитивной первой части очень здорово.

Все так, сколько людей, столько и мнений. Мне первая тоже очень понравилась, музыка ещё нравилась когда в комнату спокойствия входишь, что-то из 60-70 годов :) и сам персонаж мне больше нравился чем во второй части. Что на счёт Дейд спейса, есть такое. Вторая часть бодрее, но совсем не страшная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DemosN в этой части ходов это капец просто, я вообще запутался куда идти, во все места сразу надо попасть, глаза разбегаются. Жаль что в игре нет быстрого перемещения, пока в одних локациях побродишь, забудешь вообще куда хотел идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rambler А говорят игры не полезные 😑. Пока по дебрям срезок соулслайков всех продерёшься, получишь +20 к памяти и -50 к топографическуму кретинизму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, DemosN сказал:

@Rambler А говорят игры не полезные 😑. Пока по дебрям срезок соулслайков всех продерёшься, получишь +20 к памяти и -50 к топографическуму кретинизму. 

:KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробежал переиздание Дьябло 2. Крайне кривая и неудобная игра по современным меркам. Вообщем такое себе. Возможно надо по сети играть и втыкать во все нюансы, но как то неохота, да и жанр не самый любимый. Застрял на самом Дьябло - сдох раз 15, видимо прокачался как то не так и доспехи не те, плюнул и снёс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, DemosN сказал:

Пробежал переиздание Дьябло 2. Крайне кривая и неудобная игра по современным меркам. Вообщем такое себе. Возможно надо по сети играть и втыкать во все нюансы, но как то неохота, да и жанр не самый любимый. Застрял на самом Дьябло - сдох раз 15, видимо прокачался как то не так и доспехи не те, плюнул и снёс. 

 

если на аду не проходил, ты даж не знаешь/не понял, что такое Дьябла 2.

 

Лучшая из Дьябл.

Изменено пользователем Coach
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, DemosN сказал:

Пробежал переиздание Дьябло 2. Крайне кривая и неудобная игра по современным меркам. Вообщем такое себе. Возможно надо по сети играть и втыкать во все нюансы, но как то неохота, да и жанр не самый любимый. Застрял на самом Дьябло - сдох раз 15, видимо прокачался как то не так и доспехи не те, плюнул и снёс. 

Д2 реально самая топовая диабло, ключевое слово "пробежался".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...