Перейти к публикации

Прохождением какой игры Вы заняты на данном этапе?


El' Nino
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Rayman Legends. Нереально бомбит от челленджей. В забегах стабильно на 5 секунд от первых мест отстаю, в падениях вообще на 20, надо учиться вот такому

 

Там учится нечему. Если ты про ускорение ударом + прыжок. Буквально пару минут на это тратится.

Тут главное карту запомнить, чтобы знать где и какие препятствия будут. Вот это сложно. Благо я еще год назад свой косарь выбил и больше не бомблю по этому поводу.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вообще была недостижимая вершина киноадаптции игр. А что бы никто не смог посрамить имя этого шедевра даже пришлось закрыть студию которая его делала,а создателям выколоть глаза и отрубить пальцы рук и ног.

Два раза за историю человечества приходилось к этому прибегать, Иваном Iv и в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же только моё мнение,как о проекте который можно и пропустить нечего и не потеряв по сути.

А что тогда по твоему мнению, вышедшее за последние 2 года нельзя пропустить? Кроме ведьмака конечно же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тогда по твоему мнению, вышедшее за последние 2 года нельзя пропустить? Кроме ведьмака конечно же.

Minecraft
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Keeper, это типа такая смешная шутка? Я в такое не играю. Племяши в ней зависают. Надо им новые части купить. 

Изменено пользователем Kuzaurus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком из игровых аспектов они были средняками для своего времени,если ты конечно играл в них в момент выхода,а не спустя 10 лет на эмуляторе PS2.  Если это были не только лучшие игровые адаптации фильмов для своего времени, но и одни из лучших лучшие action на Ps 2.

Лолшто? Это были проходняки по фильмам и не более того, Прошлогодняя игра на порядок лучше ьыоа всех этих поделок (естественно я имею в виду сравнение относительно даты выхода всех игр, а не на прямую). Единственная выдающаяся игра по ЛОТР - это была стратегия, вот она была реально годнотой. 

 

Да и на ПК игра не выходила:https://en.wikipedia...rs_(video_game)

2 то часть не выходила, но точно такая же третья выходила, даже диск где-то валяется как раз для пека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лолшто? Это были проходняки по фильмам и не более того, Прошлогодняя игра на порядок лучше ьыоа всех этих поделок (естественно я имею в виду сравнение относительно даты выхода всех игр, а не на прямую). Единственная выдающаяся игра по ЛОТР - это была стратегия, вот она была реально годнотой. 

Если откинуть вариант,что ты банально фанат 30 часового MMO дрочева мобов на унылых мапах с прикрученным к ним механикам из Бэтмана и Ассасина,то что именно было отлично сделано в сабже,как в продукте именно по вселенной книг Толкиена?

Две башни 2002 года,можешь называть как угодно в угоду своей точки зрения. Но это не отменяет того факта,что графически,масштабно и с дизайнерской точки зрения это был прорыв для 2002 года в плане реализации игры по кинолицензии. Тем более при столь сложной для реализации вселенной при достаточно ограниченных ресурсам PS2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если откинуть вариант,что ты банально фанат 30 часового MMO дрочева мобов на унылых мапах с прикрученным к ним механикам из Бэтмана и Ассасина,то что именно было отлично сделано в сабже,как в продукте именно по вселенной книг Толкиена?

Две башни 2002 года,можешь называть как угодно в угоду своей точки зрения. Но это не отменяет того факта,что графически,масштабно и с дизайнерской точки зрения это был прорыв для 2002 года в плане реализации игры по кинолицензии. Тем более при столь сложной для реализации вселенной при достаточно ограниченных ресурсам PS2.

Механика была в целом интересная плюс совершенно новый вид механики связанный с Немизисом. Я согласен, что игра не фонтан и по арту с сюжетом там серьезные просадки, но механика и общий такой мрачный настрой отлично выстрелили.

Что же касается игр по фильмам, то основная их проблема, что уж очень просто они были сделаны в плане самого геймплея и потом выходило куча игр с подобной же механикой. Графически возможно и было годно, но звезд с неба не хватало, ибо по соседству был тот же МГС 2 и СХ 2, где графон был по всем фронтам более графонист. Масштаб же особо не чувствовался, ибо из-за консольных ограничений мы были вынуждены сражаться на аренах с 1,5 супостатами.

Мне вообще куда больше по душе были тогда игры по первым Гарри Поттерам, вот была прям годнота, правда сейчас без слез не взглянешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика была в целом интересная плюс совершенно новый вид механики связанный с Немизисом. Я согласен, что игра не фонтан и по арту с сюжетом там серьезные просадки, но механика и общий такой мрачный настрой отлично выстрелили.

Что же касается игр по фильмам, то основная их проблема, что уж очень просто они были сделаны в плане самого геймплея и потом выходило куча игр с подобной же механикой. Графически возможно и было годно, но звезд с неба не хватало, ибо по соседству был тот же МГС 2 и СХ 2, где графон был по всем фронтам более графонист. Масштаб же особо не чувствовался, ибо из-за консольных ограничений мы были вынуждены сражаться на аренах с 1,5 супостатами.

Мне вообще куда больше по душе были тогда игры по первым Гарри Поттерам, вот была прям годнота, правда сейчас без слез не взглянешь.

Просто кто то в своё время не наигрался в Линейку с Варкрафтом,иначе бы однообразная беготня по большой мапе с цель бесконечного кача на мобах не была так привлекательна. Две башни,были сделаны по всем канонам игровой механики beat me up того времени и тупо долбя по кнопкам,как писал Кипер,их было не пройти. Метал Гир с Сайлент Хиллом,как раз и были играми с 1,5 супостатами на экране,поэтому и в них и разработчики и могли себе позволить сделать более детализированное окружение. А во Властелине локации были на порядок больше и с 10-30 противниками на экране. А при таком кол-ве активных персонажей в кадре не одна игра не могла похвастаться такой графикой на тот момент.

 

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там учится нечему. Если ты про ускорение ударом + прыжок. Буквально пару минут на это тратится.

Тут главное карту запомнить, чтобы знать где и какие препятствия будут. Вот это сложно. Благо я еще год назад свой косарь выбил и больше не бомблю по этому поводу.

Ускорение ударом и прыжок не помогло мне нифига. Пробегал уровень за 22 секунды без ошибок, а у первого места 17. Там что-то типа удар сверху и потом какой-то нереальный разгон. Дело еще усложняет малое количество игроков сейчас - в дневных челенджах человек 500 всего, это значит нужно в первой пятерке быть. В недельных уже тыщи полторы, но там результаты совсем волшебные
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел Ori. Просто великолепная вещь. Шикарный арт, шикарный саунд, атмосфера, сложность порадовала, за исключением пары моментов, когда пар из ушей шел. В общем, невероятно крутая сказка. Из недостатков нашел только один-респаун мобов там, где они не необходимы для открытия всяких перегородок и продвижения по миру. Просто бесполезная вещь, отнимающая время, но не придающая никакой доп. сложности. 9\10

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Salt and sanctuary. Хорошая смесь метроидовании и дарк соулза и пойдёт как разминка перед самим дарк соулзом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теку с ME3, топ миссии с топовым саундом, уже и позабыл какая начинка у тройки сочная  :zadrot:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел наконец Ад Данте и начал Catherine. Пс4 оставил в родном городе, зато 360 прихватил. Прохожу все, что хотел давно пройти) Кэтрин интересная вещь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел наконец Ад Данте и начал Catherine. Пс4 оставил в родном городе, зато 360 прихватил. Прохожу все, что хотел давно пройти) Кэтрин интересная вещь)

Да годнота, геймплей на любителя, а вот сюжет очень понравился, именно из-за сюжета не мог оторваться от игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начал Catherine

Игра отличная, особенно если в отношениях уже)

Советую ставить Easy и проходить ради сюжета. ЗЫ. Все действия в игре влияют на персонажей вокруг.... время бежит быстро... не факт что успеваешь поговорить со всеми в кафе... чьи-то души возможно не успеешь спасти..

 

----------------

 

Прошел Halo 4 ремастер на XONE - первое впечатление было, вау какой крутой графон. Визуально доставило, особенно катсцены.

Ну а дальше начались проблемы, хоть я никогда фанатом серии не был, но для человека со стороны игра крайне скучная.

 

Сюжет какая-то ерунда, даже не пытался вникнуть во всю эту ахинею с транзисторами, композиторами, тромбонами и библиотекарями. А учитываю убогую локализацию, тут совсем грустно.

Геймплей традиционный и уже сильно надоел, но на легком уровне пробежать можно по фану, потому что напролом намного веселее нестись, чем играть в симулятор восстанавливающего щита за камнем.

АИ врагов не интересный, они просто ждут на месте пока ты вылезешь из-за камня, можно их обойти по огромному периметру, а они так и будут стоять тебя ждать. Новые враги Прометейцы бесят неимоверно, почему то их главная тактика это свалить как можно дальше, как только получили урон. Особенно это касается летающих Прометейцев... они еще падлы умеют оживлять товарищей, так что приходиться вылавливать их по уровню.

 

Езда на бронетехнике мне некогда не нравилась в Halo, тут опять все болячки собраны и усилены.... машина стала переворачиваться в 3 раза чаще после трамплинов, а в миссиях на время это верная смерть. Удовольствия от этого 0.

До сих пор не придумал как уничтожать вражескую бронетехнику когда свою потерял - по старой традиции просто убегаю, кстати полигры можно пройти напролом, зачем тратить время на бестолковые перестрелки?

Левелдизайн  - осточертели уже эти инопланетные стерильные коридоры, тошнит от них.

 

Игра кстати еще и дофига короткая, хотя для меня это плюс.

 

Итог - игра нормальная, ничего не ждал, ничего не получил. В коопе можно весело побегать, но хайпа вокруг вселенной мне никогда не понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Итог - игра нормальная, ничего не ждал, ничего не получил. В коопе можно весело побегать, но хайпа вокруг вселенной мне никогда не понять.

вот тут не понял. Ты не можяшь понять хайпа вокруг хало 4 или о серии вообще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел Halo 4 ремастер на XONE - первое впечатление было, вау какой крутой графон. Визуально доставило, особенно катсцены.

В Halo 2 графика была лучше. Как и физика, дизайн, катсцены, сюжет, и аи врагов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тут не понял. Ты не можяшь понять хайпа вокруг хало 4 или о серии вообще?

Вокруг серии, я так слабо отличу одну часть от другой в плане сингла, одни и те же недостатки для меня, серия стоит на месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вокруг серии, я так слабо отличу одну часть от другой в плане сингла, одни и те же недостатки для меня, серия стоит на месте.

Уже в принципе много раз говорилось, то что благодаря Хало, шутеры на консолях приобрели популярность. Банджи в то время лучше всех реализовали шутер на консоли и ещё хало стало киберспортивной дисциплиной. Я не говорю уже про хорошую механику стрельбы, сай фай сеттинг и прочее, тут скорее на любителя.

Ты другие части кроме х4 проходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже в принципе много раз говорилось, то что благодаря Хало, шутеры на консолях приобрели популярность. Банджи в то время лучше всех реализовали шутер на консоли и ещё хало стало киберспортивной дисциплиной. Я не говорю уже про хорошую механику стрельбы, сай фай сеттинг и прочее, тут скорее на любителя.

Ты другие части кроме х4 проходил?

Все проходил до 4 части, включая ODST. Про киберспортивную дисциплину мне все равно, я только сингл оцениваю.

Мне вообще сложно себя заставить играть в Хало больше 1,5 часов, заснуть можно.

 

----

Засел за Thief нового на Xbox One. По первым впечатлениям хуже ожиданий. Игра прямой конкурент c Dishonored, они похожи почти во всем.

Даже эпидемия разыгралась в обеих играх!

 

И Dishonored пока уделывает Вора по всем статьям, даже графика на X360 была лучше чем в Thief на Xbox One! Сюжет такой, что сразу становится понятно, что для галочки.

Механику пока оценивать не берусь т.к. мало прошел, но начальная глава очень уж унылая, движения героя какие-то кривые, не впечатляет.

 

Не понравилось что очки концетрации не восстанавливаются сами, даже поспать нельзя, только покупать траву....

Далее меня отправили на доп.миссию, где был 1 секретик - нужна бритва чтобы его добыть, вот только бритва еще не продается... а квестик пройден, в здание вернуться больше нельзя, что за хрень!

Изменено пользователем Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прохожу Far сry Primal дошел до середины ,  игра не плохая но сюжет для галочки тут самое главное  сеттинг рулит.  Одни пейзажи ещё девственной не тронутой цивилизацией природы, со своей флорой и фауной, чего стоят. Всякие приручение зверей понравились потом доисторические пушки тоже впечатлили.  Для меня игра получше чем Far cry 4 , все таки Far cry 4 была средней  игрой почти во всех смыслах.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все проходил до 4 части, включая ODST. Про киберспортивную дисциплину мне все равно, я только сингл оцениваю.

Мне вообще сложно себя заставить играть в Хало больше 1,5 часов, заснуть можно.

В пятую поиграй, там на мой взгляд с геймплеем получше стало дело. Боссы позорные только)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Keeper,возиожно не стоит ставить на изи уровень сложности, на легенде не было момемнтов когда мне хотелось уснуть, игра всегда держала в напряжении.

Не смотря на то что, тебе безразличен киберспорт, ты можешь посмотреть список шутеров на консолях до 2001 года и увидишь, что до выхода хало, там было довольно не густо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возиожно не стоит ставить на изи уровень сложности, на легенде не было момемнтов когда мне хотелось уснуть, игра всегда держала в напряжении.

Мне не нравится когда сложность упирается в тройную силу щитов врагов, это не держит в напряжении, а просто бесит. 

И геометрия уровней все равно усыпляет, все эти безликие коридоры инопланетян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...