Перейти к публикации

Прохождением какой игры Вы заняты на данном этапе?


El' Nino
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мгс 2 с самого начала сюжета раскрывает разные глубокие темы, диалоги со всеми босами не просто пустозвоние, до сих пор фортуну иногда вспоминаю, в конце вообще очень толковые повороты происходят.

В том и суть, что МГС 2 уж очень вышел мудреный и под конец вызывает не восхищение, а скорее "WTF", когда МГС 3 наоборот достаточно лаконичная и крепко сложенная, под конец получается очень ровная и сильная картина. 

 

мгс 3 же опять плохие русские

Ну типа в МГС 2 их не было, ага.

 

диалоги с боссами не несут особого смысла,

Ну как сказать, из-за то босы на много оригинальные сами по себе. 

 

а заставка в стиле бонда это просто фейспалм.

Наоборот, да и заставка там только одна в виде интро, что здорово придает шарма. Потом только по кодеку про Бонда вспоминают

 

На одной концовке далеко не уедешь

Там вся игра с 1 до последней минуты идеальна сделана. Вот 3 МГС - это для меня именно эталон, как и 1 часть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мгс 3 великолепна во многом, мгс 5 днище.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно

Кому как, вся это мура с процентами скрытности просто глупости, хотя по сути ты чаше всего меняешь зеленые камуфляжи между собой, который отличаются только тоном.

Мгс 2 с самого начала сюжета раскрывает разные глубокие темы, диалоги со всеми босами не просто пустозвоние, до сих пор фортуну иногда вспоминаю, в конце вообще очень толковые повороты происходят. В мгс 3 же опять плохие русские, диалоги с боссами не несут особого смысла, а заставка в стиле бонда это просто фейспалм. На одной концовке далеко не уедешь.

Так мгс всегды был полон клюквой. И естественно там злые Русские, бондиана и тому подобное. Всё происходит в 60-е и отсылка к этим годам.

В мгс3 не только концовка. Там в отличие от пятой части хорошо показано, как снейк разачаровался в своей стране и пошёл по стопам наёмника. Чего только стоят их отношения с Босс, которые дали толчок считай всем событиям в серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня просто нет слов, одни эмоции. Форум, ска, что ты творишь? В очередной раз писал сообщение добрые минут 10, а он падла все тупо стер и отправил пустое сообщение. Такие глюки идут постоянно, что за хрень?  

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня просто нет слов, одни эмоции. Форум, ска, что ты творишь? В очередной раз писал сообщение добрые минут 10, а он падла все тупо стер и отправил пустое сообщение. Такие глюки идут постоянно, что за хрень?

У меня всё в порядке. Я правда всё время сижу с телефона или с планшета, может на пк и правда проблемы имеются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000

Короче, в 2 словах, что я хотел сказать. МГС 4 - это явно последняя часть серии, которую Кодзима хотел делать и именно поэтому старт Биг Босса в 3 части должен был стать и финишем. 1,3 и 4 часть создают идеальную единую картину законченной истории. После же началось натягивание совы на глобус, а уж от финального финта ушами в 5 МГС у меня была одна эмоция "Пффффф", думал Кодзима о таком, когда делал 1 МГ, ага, это был просто гейм дизайн тех годов. Так что история ББ и не должна была получать никаких продолжений, ибо они на хрен не нужны. Хотя в принципе можно было бы конечно показать еще один момент, как докатился ББ до жизни такой, но опять же, я не считаю, что это суть важно, ибо момент его скатывания был вообщем-то показан ярко, а финиш этого Кодзима таки не показал вообще.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000,

Короче, в 2 словах, что я хотел сказать. МГС 4 - это явно последняя часть серии, которую Кодзима хотел делать и именно поэтому старт Биг Босса в 3 части должен был стать и финишем. 1,3 и 4 часть создают идеальную единую картину законченной истории. После же началось натягивание совы на глобус, а уж от финального финта ушами в 5 МГС у меня была одна эмоция "Пффффф", думал Кодзима о таком, когда делал 1 МГ, ага, это был просто гейм дизайн тех годов. Так что история ББ и не должна была получать никаких продолжений, ибо они на хрен не нужны. Хотя в принципе можно было бы конечно показать еще один момент, как докатился ББ до жизни такой, но опять же, я не считаю, что это суть важно, ибо момент его скатывания был вообщем-то показан ярко, а финиш этого Кодзима таки не показал вообще.

Я всё больше склоняюсь, что Кодзима устал от мгса после 3 части. 4 часть получилась довольно неоднозначной и тут надо было ставить жирную точку, но видимо боссы в Конами хотели ещё. Поэтому мы и имеем несколько очень неоднозначных частей предисторий, сделанных явно на коленке. Об этом даже говорит их портативный формат, который при минимальных затратах принёс максимальный профит.

Я очень рад, что больше не будет новых частей серии, которые всё больше и больше превращают биг босса фиг пойми в кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всё больше склоняюсь, что Кодзима устал от мгса после 3 части. 4 часть получилась довольно неоднозначной

Вот тут не согласен, для меня 4-ка прям отличнейшая, она именно такая какая и должна быть. Идеально играет на ностальгии и ставит очень сочную финальную точку во всей истории. Она слабовата возможно в геймплейном плане, но тут для меня это было совсем неважно. 

 

и тут надо было ставить жирную точку, но видимо боссы в Конами хотели ещё

Она была поставлена, а босы хотели, да. 

 

Я очень рад, что больше не будет новых частей серии, которые всё больше и больше превращают биг босса фиг пойми в кого.

А вот я уже нет, я не хотел продолжение после 4-ки, но вот после 5-ки я дико его хочу, ибо я не понял вообще, что это было и на хрена это было, МГС 5 явно дико недоделанная, я полагаю, что там доброй половины игры нет в финальной версии и теперь ей просто необходима жирная точка, ибо иначе все это выходит как  какой-то маразм просто, ибо сделали продолжение, которое не дала ответов, но создала до фига вопросов и вот как бы надо бы на все это дело отвечать. Хотя с другой стороны наверно просто лучше забыть про все это как про страшный сон и считать, что в МГС было каноничные 4 части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том и суть, что МГС 2 уж очень вышел мудреный и под конец вызывает не восхищение, а скорее "WTF"

Поначалу может и вызывает, только чуть позже все прекрасно объясняют.

Ну типа в МГС 2 их не было, ага.

Не на протяжении всего сюжета и точно не были главными злодеями.

Ну как сказать, из-за то босы на много оригинальные сами по себе.

Дык я про сами босфайты ничего и не говорил, они в мгс3 как раз хорошие.

Наоборот, да и заставка там только одна в виде интро, что здорово придает шарма. Потом только по кодеку про Бонда вспоминают

Ну если для тебя творческая потенция и кража чужих идей это признак хорошего вкуса...

Там вся игра с 1 до последней минуты идеальна сделана. Вот 3 МГС - это для меня именно эталон, как и 1 часть.

Мгс 2 заставлял задуматься по многим темам, когда Мгс 3 заставлял это делать во много раз меньше. 2 часть как и 1 это философия, 3 часть это шпионская драма. И не понятно как для тебя 1 часть эталон, а 2 дно, если 2 часть во многом повторяет первую, и сюжетно объясняется почему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если для тебя творческая потенция и кража чужих идей это признак хорошего вкуса...

Дык, что плохого в отсылках? При том, когда они к месту. 

 

И не понятно как для тебя 1 часть эталон, а 2 дно, если 2 часть во многом повторяет первую, и сюжетно объясняется почему.

Потому что 1 - это очень ладная история, которая хорошо обыграна. МГС 2 же - это какое-то сплошное непонятное нечто, которое пытается быть дико претанциозным, но при этом страдает от логических дыр. Правда, что бы все это показать, надо детально разбирать сюжет, а сейчас я к этому немного не готов, ибо давно уже это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Потому что 1 - это очень ладная история, которая хорошо обыграна. МГС 2 же - это какое-то сплошное непонятное нечто, которое пытается быть дико претанциозным, но при этом страдает от логических дыр. Правда, что бы все это показать, надо детально разбирать сюжет, а сейчас я к этому немного не готов, ибо давно уже это было.

Все же посоветую перепройти 2 часть, может изменишь свое мнение о ней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут не согласен, для меня 4-ка прям отличнейшая, она именно такая какая и должна быть. Идеально играет на ностальгии и ставит очень сочную финальную точку во всей истории. Она слабовата возможно в геймплейном плане, но тут для меня это было совсем неважно.

 

Она была поставлена, а босы хотели, да.

 

А вот я уже нет, я не хотел продолжение после 4-ки, но вот после 5-ки я дико его хочу, ибо я не понял вообще, что это было и на хрена это было, МГС 5 явно дико недоделанная, я полагаю, что там доброй половины игры нет в финальной версии и теперь ей просто необходима жирная точка, ибо иначе все это выходит как какой-то маразм просто, ибо сделали продолжение, которое не дала ответов, но создала до фига вопросов и вот как бы надо бы на все это дело отвечать. Хотя с другой стороны наверно просто лучше забыть про все это как про страшный сон и считать, что в МГС было каноничные 4 части.

Так я не говорил, что мгс4 плохая, она получилась неоднозначной, тем что хорошо так подробила комьюнита на довольных и не довольных. Мне игра вполне понравилась, но уж сильно хотелось побольше геймплея и последний ролик хоть и утомил своей длительностью, но так де вызвал бурю эмоций.

Теперь насчёт продолжения франшизы после мгс5. Сам после прохождения сидел с мыслью "И это всё?! Где ещё?!" Но чем дольше я переваривал пятую часть, тем больше я понимал, что скорее получу очередную мыльную оперу с бесконечным финалом. Да конец не сахар, но лучше так чем искусственное растягивание, которое вместо закрытия сюжетных дыр, создаёт по десять новых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же посоветую перепройти 2 часть, может изменишь свое мнение о ней.

Надо бы, но вообщем-то ее посыл я помню, там основная мысль была про память и историю, что она может легко переписываться в определенных интересах. Правда я еще вспоминаю какие-то бесконечные орды реев и вот тут я вообще не помню от куда там это было, ибо куда-то там Райден попадает в плаен и дальше идет нечто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ненавижу МГС. Перестаньте уже.

Ла ли лу ле ло

 

 

Надо бы, но вообщем-то ее посыл я помню, там основная мысль была про память и историю, что она может легко переписываться в определенных интересах. Правда я еще вспоминаю какие-то бесконечные орды реев и вот тут я вообще не помню от куда там это было, ибо куда-то там Райден попадает в плаен и дальше идет нечто.

Ох райден. Во второй части вызвал жуткое отторжение от своей персоны (нет, не из-за его внешности). Конечно в мгс4 его хорошо исправили как персонажа и отличного продолжили раскрытие кго личности в мгр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я не говорил, что мгс4 плохая, она получилась неоднозначной, тем что хорошо так подробила комьюнита на довольных и не довольных. Мне игра вполне понравилась, но уж сильно хотелось побольше геймплея и последний ролик хоть и утомил своей длительностью, но так де вызвал бурю эмоций.

В 4-ки данный акцент был верный, так как нужно было именно сценарно подвести историю к своему логичному концу и часовые ролики там были необходимы. Правда единственно что, видя последние игры от Наути Догов, я понимаю, что можно было сделать все это немного иначе, т.е. дать такое-же игровое кинцо, а не дробить на жесткие участки геймплея и роликов, хотя там тоже были интересные интерактивные моменты, как та же битва с Оцелотом и флешбеками - вот это прям было хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мгс2 наркомания полнейшая. Последний час-полтора насилование мозга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Правда я еще вспоминаю какие-то бесконечные орды реев и вот тут я вообще не помню от куда там это было, ибо куда-то там Райден попадает в плаен и дальше идет нечто.

Вся игра за райдена это Виртуальная Реальность, которая копирует события на шедоу мозес.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В 4-ки данный акцент был верный, так как нужно было именно сценарно подвести историю к своему логичному концу и часовые ролики там были необходимы. Правда единственно что, видя последние игры от Наути Догов, я понимаю, что можно было сделать все это немного иначе, т.е. дать такое-же игровое кинцо, а не дробить на жесткие участки геймплея и роликов, хотя там тоже были интересные интерактивные моменты, как та же битва с Оцелотом и флешбеками - вот это прям было хорошо.

Так мгс всегда был так жёстко раздроблен роликами и геймплейем. Там всегда геймплейная часть прерывалась кодеком, а не катсценами. Катсцены всегда были, скажем так, между "уровнями".

Да и если вспомнить, то вся это грань между игрой и фильмом тогда только зарождалась и не было ещё такого плавного перехода как сейчас, конда разработчики довольно хорошо набили руку.

Изменено пользователем gipsan3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так мгс всегда был так жёстко раздроблен роликами и геймплейем. Там всегда геймплейная часть прерывалась кодеком, а не катсценами. Катсцены всегда были, скажем так, между "уровнями".

Знаю, но кодек уже в 2008 году на самом деле не сильно канал. Вообще по своей идеологии именно Наути Доги по сути развили идеи Кодзимы, а не сам Кодзима в той же 5 части, где он наоборот сделал финт ушами и отошел от постулатов серии, чем взорвал немало пердаков фанатов, включая мой. Доги именно показали, как это делать современные кинематографичные игры, где вся игра это слившееся воедино кинцо с игрой и одно плавно дополняет другое. Если 5 МГС и должна была быть, то должна она была быть именно примерно, как 4 Анчик, о чем я уже говорил, т.е. с такой широкой линейностью и крутой постановкой, вот это была бы реально некст ген МГС, а не унылый открытый мир, который никак серии не пошел в плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вся игра за райдена это Виртуальная Реальность, которая копирует события на шедоу мозес.

 

:boom:

:dad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вся игра за райдена это Виртуальная Реальность, которая копирует события на шедоу мозес.

 

Шта?  :hmm:

Его же вроде только на ВР натаскивали, а все происходило взаправду, не, ну точно взапарвду все было... Уж не мог то я не запомнить, что все это сон собаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его же вроде только на ВР натаскивали, а все происходило взаправду, не, ну точно взапарвду все было... Уж не мог то я не запомнить, что все это сон собаки.

Так то там реально подстава была, но под конец все взаправду пошло. Я так помню.

Изменено пользователем Kw33ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шта? :hmm:

Его же вроде только на ВР натаскивали, а все происходило взаправду, не, ну точно взапарвду все было... Уж не мог то я не запомнить, что все это сон собаки.

Откуда по твоему взялись толпы реев на какой-то летающей в воздухе платформе, в месте где не было стен и и потолков?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда по твоему взялись толпы реев на какой-то летающей в воздухе платформе, в месте где не было стен и и потолков?

А вот это уже реально запамятовал, просто помню ту наркоманию. Но вот на базе то вроде все было взаправду и Солидуса в конце мы этсамое тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • dostavilo
    • mike124
×
×
  • Создать...