Перейти к публикации

Прохождением какой игры Вы заняты на данном этапе?


El' Nino
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Инквизишн единственная нормальная часть вообще

Играл в первую на 360, прошел с большим удовольствием в свое время, играл в третью на PS4 - забросил через час игры, вообще не зашло. Сейчас начал вторую на пекарне со всеми допами - получаю нормальный такой фан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все Хало на одно лицо,если прошёл одну,то считай прошёл все. Всё  точно так же как и с Форзами или Гирями.

Ну как бэ да. Но просто меня смутили слова, что Рич хуже частей от 343. Ведь Рич - лебединая песня того самого, "лампового" Хэло. Квинтессэнция фана, пафоса и всего того лучшего, что есть в серии. И сравнивать его с Halo 4 или 5 их богомерзкими прометейцами ну как то странно. Воевать с гадскими роботами архискучно, даже флуд из первой части веселее был, а повоевать с ковенантом в играх от 343 почти и не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал хало рич. Пока средненько, стандартный банжевский хало. У 343 мне больше нравится

((

Согласен, коридорная калда лучше уровней с большими пространствами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, коридорная калда лучше уровней с большими пространствами.

Большие пространства сами по себе не означают что игра лучше. Только если есть комплексы какие-то по поводу размеров. 

В случае с Хало эти пространства пыль в глаза, проезжаю на полной скорости эти "пустые пространства" от коридора до коридора. Причем в Хало когда начинаются коридоры, то это самые унылые коридоры в игровой индустрии, в том же CoD и то больше свободы чувствуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большие пространства сами по себе не означают что игра лучше. Только если есть комплексы какие-то по поводу размеров.

В случае с Хало эти пространства пыль в глаза, проезжаю на полной скорости эти "пустые пространства" от коридора до коридора. Причем в Хало когда начинаются коридоры, то это самые унылые коридоры в игровой индустрии, в том же CoD и то больше свободы чувствуешь.

Речь исключительно про Рич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рич говно, Колосы гавно, Айко говно... Пора переиминовывать тему в "Тред для людей с ампутированным чувством вкуса"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рич говно, Колосы гавно, Айко говно... Пора переиминовывать тему в "Тред для людей с ампутированным чувством вкуса"

Лучше так, чем восторгаться игрой которую даже не запускал, зато какие-то дяди в интернете какие-то циферки свои возле игры поставили в 2003 году.

 

Тем более что про Рич никто не писал, что она говно. Просто обычная Halo, для НЕ фаната - там те же косяки и условности серии, как и в других частях.

ICO - геймплейно вообще никакая, на PS2 она выглядит просто отвратительно, кому атмосфера затащила - поздравляю.

 

Shadow of the Colossus - тот же ICO по духу, только геймплея добавили нормального. Идея мне понравилась, но управление нет - надоело взбираться на этих титанов бесконечных и падать уже через час. Лично мне в нее играть не хочется, но игра нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рич говно, Колосы гавно, Айко говно... Пора переиминовывать тему в "Тред для людей с ампутированным чувством вкуса"

Вот дроч на колоссов вообще не понимаю. По мне дак нудная игра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот дроч на колоссов вообще не понимаю. По мне дак нудная игра.

Очень крутая игра с необычным геймплеем, прекрасной атмосферой, топовой на момент выхода графикой... 

Вообще, что Айко, что Колосы уникальные и прекрасные игры, тот редкий случай, когда игру можно назвать по настоящему искусством, именно поэтому все так дико и наяриваю на Ласт Гардин, ибо никто кроме Тим Айко так не умел и не умеет делать, да и Тим Айко спустя такое длительный период едвали сможет из себя выдавить игру уровня своих прошлых шедевров, но то другая тема и никакое не имеет отношения к их прошлым проектам, которые определенно занимают очень важное место в истории игростроения. 

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите по сюжетке рича, я походу что-то упустил

Ноблы сняли со шпиля щит, зачем было вызывать огромный корабль для его разрушения?

Затем взлетели на орбиту, атаковали маленький корабль, снесли ему движки, закинули на него большую бомбу и джордж с ней подорвался - зачем это все? Чтоб пришла подмога ковенантов?

Пока в городе остановился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, блин, аж захотелось расчехлить 3 плойку, да снова вкусить данные шедевры. Ща как с делами разгребусь обязательно перепройду обе игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень крутая игра с необычным геймплеем, прекрасной атмосферой, топовой на момент выхода графикой... 

Вообще, что Айко, что Колосы уникальные и прекрасные игры, тот редкий случай, когда игру можно назвать по настоящему искусством, именно поэтому все так дико и наяриваю на Ласт Гардин, ибо никто кроме Тим Айко так не умел и не умеет делать, да и Тим Айко спустя такое длительный период едвали сможет из себя выдавить игру уровня своих прошлых шедевров, но то другая тема и никакое не имеет отношения к их прошлым проектам, которые определенно занимают очень важное место в истории игростроения. 

Видимо тогда, я был слишко молод, чтобы понять прелесть данной игры. Надо будет обязательно оценить игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо тогда, я был слишко молод, чтобы понять прелесть данной игры. Надо будет обязательно оценить игру.

Обязательно, ток привыкни к геймплею, она местами даст просраться даже всем этим Соулсам вместе взятым, ибо управление очень специфическое и каждый босс - это в прямом смысле большая загадка, но из-за то после каждой победы кайфуешь. И еще обязательно дойти дойди до конца и увидишь наверно лучшую концовку в играх, особенно если играл в Айко, ибо они связаны. Кстати, 100% Ласт Гардиан происходит в том же мире, что и Айко с Колосами, там по любому будут тоже какие-то отсылки. В Колосах такая отсылка ровно одна, но она взрывает мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, посоветуйте карточную игру, типа хартстоун. Колоду свою нагибаторскую просрал, заново начинать не охото .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот дроч на колоссов вообще не понимаю. По мне дак нудная игра.

Там просто к каждому боссу особый подход был и было прикольно каждый раз думать на какого босса как залезть и найти у него слабые места, сделать так, чтобы существо перестало существовать. Интересная игруля была вообщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно, ток привыкни к геймплею, она местами даст просраться даже всем этим Соулсам вместе взятым, ибо управление очень специфическое и каждый босс - это в прямом смысле большая загадка, но из-за то после каждой победы кайфуешь. И еще обязательно дойти дойди до конца и увидишь наверно лучшую концовку в играх, особенно если играл в Айко, ибо они связаны. Кстати, 100% Ласт Гардиан происходит в том же мире, что и Айко с Колосами, там по любому будут тоже какие-то отсылки. В Колосах такая отсылка ровно одна, но она взрывает мозг.

  

Там просто к каждому боссу особый подход был и было прикольно каждый раз думать на какого босса как залезть и найти у него слабые места, сделать так, чтобы существо перестало существовать. Интересная игруля была вообщем.

Заинтриговали. Какую версию лучше пройти, оригинальную или переиздание на пс3?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Заинтриговали. Какую версию лучше пройти, оригинальную или переиздание на пс3?

Я в оригинальную играл, пс 3 тогда не было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там просто к каждому боссу особый подход был и было прикольно каждый раз думать на какого босса как залезть и найти у него слабые места, сделать так, чтобы существо перестало существовать. Интересная игруля была вообщем.

Но, это не отменяет плохого, не ужасного, просто плохого управления и геморроя на каждом уровне. Играть скучно и не интересно.

Хотя, к слову, стал за собой замечать, что скучно и неинтересно играть практически во все. Могу по 2 часа выбирать игру, потом включить, через 20мин. понять, что не моё и ещё 2 часа выбирать что-то другое) надоело уже, каждое воскресенье в задницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Заинтриговали. Какую версию лучше пройти, оригинальную или переиздание на пс3?

На плойке 3 конеш, на 2 плойке Колосы были не очень-то и играбельные, т.е. фпс зачастую под плинтус падал из-за такого-то графона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, это не отменяет плохого, не ужасного, просто плохого управления

Ну да, есть такое в игре :)

 

 на 2 плойке Колосы были не очень-то и играбельные, т.е. фпс зачастую под плинтус падал из-за такого-то графона.

Было такое и тем не менее считаю что не зря прошел игру :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, это не отменяет плохого, не ужасного, просто плохого управления и геморроя на каждом уровне. Играть скучно и не интересно.

В этом и суть игры, без челенджа там и делать нечего. Вообще, что Колосы, что Айко - это игры с большой буквы, ибо они именно что передают всю гаму чувств и эмоций без диалогов и катсцен, они через геймплей дают весь настрой игры. 

 

Было такое и тем не менее считаю что не зря прошел игру :)

Конеш не зря, но сейчас удобнее на 3 плойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конеш не зря, но сейчас удобнее на 3 плойки.

Ну так понятно, вопросов нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На плойке 3 конеш, на 2 плойке Колосы были не очень-то и играбельные, т.е. фпс зачастую под плинтус падал из-за такого-то графона.

Спасибо) а кривое управление на пс3 переработали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • The name
×
×
  • Создать...