Перейти к публикации

Прохождением какой игры Вы заняты на данном этапе?


El' Nino
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вторая часть каким-то странным подобием колофдути была. А прикол в том, что именно она самая высокооцененная.

Как тебе первая?

Я пост писал про 3 часть игры. Просто разбил ее пополам - шутерная часть и хоррорная. :men:

Вторую часть Резистенса я скипнул через 60 минут, она выглядит очень плохо и играется также.

 

Первая часть мне понравилась даже с учетом того что игра от 2006 года. Вот только очень сложная, особенно ближе к финалу.

Там были очень крутые уличные бои, большой выбор оружия - вообщем 3 часть тоже самое, только с поправкой на 2011 год.

Изменено пользователем Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Risen 2 че как пацаны? Играть хоть немного интересно? Как с сайдами обстоит дело?

Играй, но тогда в третью не играй, иначе будешь по одинаковым местам бегать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Играй, но тогда в третью не играй, иначе будешь по одинаковым местам бегать.

Лучше пусть как раз в третью играет, а вторую пропустит )))

Изменено пользователем DemosN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лучше пусть как разюв третью играет, а вторую пропустит )))

Ну тоже верно, так даже лучше:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Rambler, неужели так всебе скопипастили?

Не все, кое-что переделали, но все очень знакомо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот, приятно вернутся в места где ты был. Конечно, если играешь не сразу после прошлой игры. А так из достойных только первая часть, да третья. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Leviathan:TLDD или как-то так. Не плохой книжный квест с интересной историей. Единственный недостаток - минимализм в дизайне, анимации. Ну, ек-макарек, можно же хотя бы 10 мест на эпизод, длящийся 2-3ч нарисовать, а не 3 локации на игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rogue Legacy - прям вообще мякотка, залип вчера перед сном часа на 3-4.

И уже руки чешутся продолжить, отличная аркадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомните название игры. Файтинг, бойцы в нем репера, есть снуп дог, играл я в нее на пс2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомните название игры. Файтинг, бойцы в нем репера, есть снуп дог, играл я в нее на пс2.

Def Jam?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шла вторая неделя использования маломощного ноутбука, играю как могу :) Сегодня добил TWD-Michonne - бодро как и все предыдущие проекты от студии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё таки смог пройти Xcom на "безумной " сложности. Самое трудное было не потерять большинство стран в первые 3 месяца,а дальше уже команда из 6 снайперов не оставляла ничего живого за пару тройку ходов,а Громобои +эм пушка сбивали всё,что могло летать.

Теперь и попробовать можно,что фанаты сделали нового в "Long War".

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё таки смог пройти Xcom на "безумной " сложности. Самое трудное было не потерять большинство стран в первые 3 месяца,а дальше уже команда из 6 снайперов не оставляла ничего живого за пару тройку ходов,а Громобои +эм пушка сбивали всё,что могло летать.

Теперь и попробовать можно,что фанаты сделали нового в "Long War".

Да как вы это делаете-то? У меня даже на изи инопланетяне побеждают. Наверное нужно быть альтруистом и за каждого бойца переживать как за живого)))?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как вы это делаете-то? У меня даже на изи инопланетяне побеждают. Наверное нужно быть альтруистом и за каждого бойца переживать как за живого)))?

Перк "Общий вид" и "Выстрел в голову",разведка карты только одним бойцом,пока другие занимают высоты и конечно чаще сохраняться.

Было намного сложнее проходить на Харде стандартным отрядом их 4х бойцов,чем на "Безумном"и полной командной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перк "Общий вид" и "Выстрел в голову",разведка карты только одним бойцом,пока другие занимают высоты и конечно чаще сохраняться.

Было намного сложнее проходить на Харде стандартным отрядом их 4х бойцов,чем на "Безумном"и полной командной.

Хм... Надо будет попробовать придерживаться такой стратегии, благодарю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... Надо будет попробовать придерживаться такой стратегии, благодарю.

И  генный мод " Мимикриющая кожа",если конечно на неё денег хватит на высоких сложностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И генный мод " Мимикриющая кожа",если конечно на неё денег хватит на высоких сложностях.

О высоких, пока не может быть и речи) Хотя бы на легком нужно затащить. Кстати, уже на скачивание поставил. Вечером или завтра отпишусь как идёт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О высоких, пока не может быть и речи) Хотя бы на легком нужно затащить. Кстати, уже на скачивание поставил. Вечером или завтра отпишусь как идёт .

На нормале и изи весь интерес к игре пропадёт часов через десять т.к после третьего месяца хоть кота по клавиатуре гулять пускай и игра всё равно будет пройдена.

Проблема с балансом сложности у Xcom точно такая же,как и в Ведьмаке 3 на последней сложности.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж заговорили о тактических играх.

Сейчас решил пройти Final Fantasy Tactics. Расположение камеры и геометрия уровней в игре жутко неудобные. В целом игра неплохая, но насколько я понимаю и эту часть необошла надобность гринда. Так что, похоже придётся затратить 30-40 часов на прохождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж заговорили о тактических играх.

Сейчас решил пройти Final Fantasy Tactics. Расположение камеры и геометрия уровней в игре жутко неудобные. В целом игра неплохая, но насколько я понимаю и эту часть необошла надобность гринда. Так что, похоже придётся затратить 30-40 часов на прохождение.

Если с  времен оригинала Ps1 ничего не изменилось,то надобность в долгом гринде решала команда из Лансеров с скилом " Прыжок-удар".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если с  времен оригинала Ps1 ничего не изменилось,то надобность в долгом гринде решала команда из Лансеров с скилом " Прыжок-удар".

Без манчкинизма смотрю не обошлось. Честно говоря не радует такой поворот событий, ожидал хорошей тактики, а на деле всё решается имба командой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...