maxbesheniy 19 Опубликовано: 13 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2017 Прошел таки гардиана на ютубеВ таком виде игра становится в разы приятнееПоследняя треть явно гораздо более насыщенная чем вся остальная играИстория хорошая, мне понравилосьВроде и обсирать игру не хочется, но сам факт того что при наличии пс4 и игры, мне пришлось ее проходить на ютубе...Но кому-то недостатки не мешают или мешают меньше. Но они естьКстати несмотря на бедноватый графон с дизайном все в порядке. Но все портят лоу рез текстурки и отвратнейшее освещение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 13 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2017 Начал инфеймос секонд санПо первым впечатлениям активности в открытом мире совершенно обычныеВыглядит игра отлично даже сейчас, а вот играется слегка топорноВопрос по системе герой\злодей. Насколько сильно там отличается история и стоит ли потом проходить еще раз? Пока отыгрываю доброго, потому что имхо это больше подходит гг Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
carib 375 Опубликовано: 13 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2017 Фух. Прошел вторые солсы со всеми допами. Кажется что намного сложнее чем дс3 или бладборн. Да и вообще игра дико медленная в сравнении. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 13 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2017 @carib, самая простая часть жи) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
carib 375 Опубликовано: 13 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2017 (изменено) @carib, самая простая часть жи) мне так совсем не показалось) ну может кому то так и есть) жаль плойка считала походу часы пока игра свернута, вышло 170+ часов) Изменено 13 сентября 2017 пользователем carib Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kubic 7 Опубликовано: 13 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2017 Вопрос по системе герой\злодей. Насколько сильно там отличается история и стоит ли потом проходить еще раз? Пока отыгрываю доброго, потому что имхо это больше подходит ггАбсолютно не стоит, вторую концовку про злого цыгана можно посмотреть на ютубе, а способности злого не стоят второго прохождения да еще с однообразными побочками. Графически в некоторых местах выглядит шикарно но местами на лицевую анимацию без слез не взглянешь. Неплохая игра, один раз прошел и навсегда забыл как и большинство экзов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kesha 8 Опубликовано: 14 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2017 Прохожу сейчас "The Bourne Conspiracy". Ураганный такой экшончик в духе фильма. Из огромных минусов - самая конченая стрельба ever!Но рукопашная тащит, музыка - класс, катсцены и подача - отлично. Учитывая, что игра делалась по книге, то есть много нового. Сейчас момент с погоней прошел на автомобиле - так вообще до мурашек. Одна из тех игр, где все кривенько так сделано, но играть интересноПервый мой косарь ачивок на бавксе был. Недооцененная игруха. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 890 Опубликовано: 15 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 Прохожу God of War I на ps2. Блин, первые 2/3 игры ну прям вообще лютая годнота, зашло как бутылка ледяной минералки в похмельную глотку. Но последняя 1/3 это нечто. Такое ощущение, что совсем другие люди делали. Вместо сурвивала и мясца начался какой-то переусложненый, ссаный платформер - хождение по балкам, крутящимся бревнам, все это на фоне вращающихся мечей, убивающих или отправляющих в начало с одного касания, прыгание по платформам, под обстрелом. Вчера натурально психанул, когда пришлось лезть вверх по крутящемуся цилиндру, с торчащими лезвиями... ну нахрена так делать вообще? У меня горит просто нереально, я вторые сутки на этом месте застрял. Ну капец какой-то, бесит... фу-х вроде полегчало, выговорился, пошел дальше по этому гребаному цилиндру лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MartiAlex 1 Опубликовано: 15 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 @Cifra, счастливчик. И да, я серьёзно.Я самого первого босса не могу пройти. И всё из-за QTE. Не знаю как там на PS2 (проводные геймпады), но на PS3 ни в какую не могу. Почти все мне писали мол всё норм у них, один я ракал. Я даже на изи поставил игру (думал QTE по легче будет. В Fahrenheit например QTE легче становится).Вот мне реально обидно. Все части прошёл, а эту раз 10 пытался и никак. Есть ещё вариант на эмуле пройти. Но, мне так хотелось на PS3 пройти. Да хоть на изи, мне не принципиально.Самое главное, что трилогию Killzone и Resistance я прошёл, причём на нормале. А я в такое и вовсе не играю. Шутеры не мой конёк, но всё равно прошёл. А тут 5 частей прошёл и такой облом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 15 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 (изменено) Нормально на пс3 в гове все было. Первую полностью не проходил, но пару часов наиграл.С платформингом вроде тоже особых проблем не помню. Да, там были моменты кривые из-за камеры и левелдизайна, но они досаждали разве что на высоких сложностях.П.С. В первой пожалуй лишь левелдизайн и мозолит глаз. Во второй кстати исправили это. Изменено 15 сентября 2017 пользователем DeeperGnu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MartiAlex 1 Опубликовано: 15 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 Нормально на пс3 в гове все было.Обычный хват геймпада был, или ставил на колено и указательным пальцем как радист нажимал? Да, многие мне советовали этот способ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeFo 37 Опубликовано: 15 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 Прохожу God of War I на ps2. Блин, первые 2/3 игры ну прям вообще лютая годнота, зашло как бутылка ледяной минералки в похмельную глотку. Но последняя 1/3 это нечто. Такое ощущение, что совсем другие люди делали. Вместо сурвивала и мясца начался какой-то переусложненый, ссаный платформер - хождение по балкам, крутящимся бревнам, все это на фоне вращающихся мечей, убивающих или отправляющих в начало с одного касания, прыгание по платформам, под обстрелом. Вчера натурально психанул, когда пришлось лезть вверх по крутящемуся цилиндру, с торчащими лезвиями... ну нахрена так делать вообще? У меня горит просто нереально, я вторые сутки на этом месте застрял. Ну капец какой-то, бесит... фу-х вроде полегчало, выговорился, пошел дальше по этому гребаному цилиндру лезть.Да. В этом моменте лютейше бомбануло у меня. Всю игру испытывал восторг , но там просто возненавидел ее. Тем не менее God of War - любимая серия игр у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 15 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 (изменено) @MartiAlex, Я таким образом только в Мортал Шаолинь Монкс играл.Там испытания были, мол проверь свою силу и нужно было быстро клацать по кнопке, так мы с другом(там кооп) просто орали от них.Доходило до того, что передавали друг-другу геймпад и каждый пробовал.Потом тупо ржали и не могли успокоиться. Картина была такая, что после десятка попыток сидишь с красным лицом, пад на коленях, а ты яростно долбишь по кнопке с огромной скоростью. Все это дело дрочку напоминало и, как тут не ржать было?Ностальгия прямо, эх=) Изменено 15 сентября 2017 пользователем DeeperGnu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MartiAlex 1 Опубликовано: 15 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 @DeeperGnu, да вот это дрочево меня больше всего и бесит. Если речь идёт о серии, где тебе нужно нажимать не одну кнопку, как в том же Mortal Kombat (на сеге), то тут никаких претензий.А когда нужно долбить одну кнопку, то это не круто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 15 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 @MartiAlex, Не, там типа испытание было. Персонаж ломал стопку досок или что-то в таком духе.Для этого нужно было быстро нажимать кнопку. Типичный пример кте в общем. Просто там решили видимо хардкорно сделать, ну и переборщили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MartiAlex 1 Опубликовано: 15 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 @MartiAlex, Не, там типа испытание было. Персонаж ломал стопку досок или что-то в таком духе.Для этого нужно было быстро нажимать кнопку. Типичный пример кте в общем. Просто там решили видимо хардкорно сделать, ну и переборщили.Да я понял. просто я высказал своё мнение, каким должен быть QTE имхо.Если в Fahrenheit играл то, поймёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cifra 890 Опубликовано: 15 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 (изменено) Нормально на пс3 в гове все было. Первую полностью не проходил, но пару часов наиграл.С платформингом вроде тоже особых проблем не помню.Ты просто не дошел. Я вторую неделю играю, игра затянутая. Всю игру испытывал восторг , но там просто возненавидел ее.Тем не менее God of War - любимая серия игр у меня.То же самое, друг. И тоже самая любимая серия на плойке, тем не менее. Изменено 15 сентября 2017 пользователем Cifra Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 65 Опубликовано: 15 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 Вспомнил в общем. Там была шкала, которую нужно было заполнить быстрым нажатием кнопки за определенное время, а после ее заполнения нужно было нажать другую кнопку для активации действия.От испытания к испытанию эта шкала росла, ну и дошло до такой вот жести.@Cifra, Так я проходил первые два гова раз 5=) @MartiAlex, В Каслвании кте в катсценах приятные были. Просто круг, который сужается и в определенный момент его нужно было нажать.Плюсом он мог немного смещаться в соответствии с анимацией, что добавляло немного динамики так сказать.Таким образом получалось минималистичное решение, которое никак не мешает катсцене и восприятию(потому что никаких блямб и кнопок нет).Ну, это, если говорить о кте в сценках, вставках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MartiAlex 1 Опубликовано: 15 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 (изменено) @DeeperGnu, да в том же Watch Dogs, в мине игре ,,Кто кого перепьёт'' отлично реализовали.И не так просто было выполнить, но зато интересно и нужно было нажимать поочерёдно целую комбинацию кнопок.Вот это я понимаю QTE. А не то что в некоторых играх, тупо со всей скорости долби одну кнопку. Изменено 15 сентября 2017 пользователем MartiAlex Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 128 Опубликовано: 15 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 Раз уж пошла такая пьянка, то помню в Саус Парке было тяжело анусом сломать анальный зонд инопланетян, приходилось адово долбить по одной кнопке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MartiAlex 1 Опубликовано: 15 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2017 Да больше всего бомбит, что даже когда поставил на изи, сложность в QTE так и осталась на том же уровне.Разработчики так и хотят, чтобы геймпады ломали. Найди сейчас оригинальный геймпад для PS3, да и по нормальной цене. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 533 Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 (изменено) Прохожу God of War I на ps2. Блин, первые 2/3 игры ну прям вообще лютая годнота, зашло как бутылка ледяной минералки в похмельную глотку. Но последняя 1/3 это нечто. Такое ощущение, что совсем другие люди делали. Вместо сурвивала и мясца начался какой-то переусложненый, ссаный платформер - хождение по балкам, крутящимся бревнам, все это на фоне вращающихся мечей, убивающих или отправляющих в начало с одного касания, прыгание по платформам, под обстрелом. Вчера натурально психанул, когда пришлось лезть вверх по крутящемуся цилиндру, с торчащими лезвиями... ну нахрена так делать вообще? У меня горит просто нереально, я вторые сутки на этом месте застрял. Ну капец какой-то, бесит... фу-х вроде полегчало, выговорился, пошел дальше по этому гребаному цилиндру лезть.Хз, я ещё на пс2 лет 10 назад прошёл с первого раза это место. Не торопись и все, иногда там можно вниз немного спускаться. Есть трофей за прохождение без повреждений, с 2-3 попыток спокойно получается Ты просто не дошел. Я вторую неделю играю, игра затянутая. То же самое, друг. И тоже самая любимая серия на плойке, тем не менее.Да какая затянутая, часов на 10 она максимум. Щас глянул, у меня на вите есть трофей за прохождение за 5 часов) Захотелось ещё разок пройти, вот бы на пс4 перевыпустили Да. В этом моменте лютейше бомбануло у меня. Всю игру испытывал восторг , но там просто возненавидел ее. Тем не менее God of War - любимая серия игр у меня.Да что за сборище слабаков? )) Изменено 16 сентября 2017 пользователем mad8vad Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eniken666 83 Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 Newer Super Mario Bros. для WiiОдна из лучших фанатики модификаций. От оригинала осталось почти ничего Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 Раз уж пошла такая пьянка, то помню в Саус Парке было тяжело анусом сломать анальный зонд инопланетян, приходилось адово долбить по одной кнопке.Простату тренировать надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 128 Опубликовано: 16 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2017 Простату тренировать надоЭто да, я даже знаю одного тренера... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас