Перейти к публикации

Прохождением какой игры Вы заняты на данном этапе?


El' Nino
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В Splatoon 2 и Splitgate

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чё все молчат о Tales of Arise?

так релиз 9 сентября

 

А так, игра внезапно выглядит многообещающей, надеюсь не разочарует.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, просто даже темы нет, хотя это, вроде, единственная масштабная jrpg в этом году
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, просто даже темы нет, хотя это, вроде, единственная масштабная jrpg в этом году

Емае, темы и правда нет :monkaw: я думал ее кто-то создал сразу с анонса.

 

Сейчас состряпаем, ибо негоже 

 

UPD: http://www.xboxland.net/forum/topic/163532-tales-of-arise/

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dirt Rally 2.0. Фантастически красиво,фантастически сложно и настолько же утомительно играть на геймпаде. И это были только 17 часов сюжетки,а сколько нервных клеток погибнет в онлайн чемпионатах даже страшно представить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так релиз 9 сентября

 

А так, игра внезапно выглядит многообещающей, надеюсь не разочарует.

Кстати, демо есть на консолях и пк - кому интересно можно опробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демка норм, даже на хфатке выглядит неплохо, но ллоды напрягают, правда они во всех версиях. Ещё эффектов во время боя очень много, ничего не разобрать.

Наконец тейлс выглядит достойно, а то они как перешли на полноценное 3д в ксиллии, так это выглядело криво и косо. Может только берсерия неплохо смотрелась за счёт того, что вышла уже онли пс4 и пк.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демка норм, даже на хфатке выглядит неплохо, но ллоды напрягают, правда они во всех версиях. Ещё эффектов во время боя очень много, ничего не разобрать.

Наконец тейлс выглядит достойно, а то они как перешли на полноценное 3д в ксиллии, так это выглядело криво и косо. Может только берсерия неплохо смотрелась за счёт того, что вышла уже онли пс4 и пк.

берсерия тоже была уродской, не в том плане что выглядела прям плохо, а в том что она выглядела никак, пустые поля, коридоры и мобы. При учете популярности серии, удивительно как они долго рожали что-то приемлемо выглядящее, те же ксены выглядят феноменально, а продаются примерно в том же тираже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wreckfest на ps4, в целом неплохие покатушки в стиле американского дерби на старых рамных джипах/мустангах и прочим. На сложном уровне сложности вполне себе проходимо.

 

На свитче продолжаю action-rpg в стиле японского киберпанка Astral Chain, весьма годный эксклюзив

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wreckfest на ps4, в целом неплохие покатушки в стиле американского дерби на старых рамных джипах/мустангах и прочим. На сложном уровне сложности вполне себе проходимо.

 

На свитче продолжаю action-rpg в стиле японского киберпанка Astral Chain, весьма годный эксклюзив

Врекфест на сложном иногда даже легче катается, тк боты активнее друг друга прессуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приспичило мне поиграть во что-то диаблоидное. Вспомнил, что на плойке валяется Titan Quest, о-о-о, давай попробуем. И я сгорел. Почему при нажатии атаки, чар сам выбирает цель? Т.е. захожу я на поляну, там стоят мобы, вместо того, чтоб отдуплить лучника, который по мне мочит, при нажатии атаки, чар бежит на какого-то стоящего вдалеке мили, который в битве, можно сказать, вообще не участвует. И перенаправить героя никак нельзя. Это что за гонево? Все опции перекопал - нет такой отмены. Взял в стиме Grim Down, может он не разочарует, до выхода Диаблы2 еще не скоро.

Играл на XOne. Реально кривовато игру портанули на консоли. Автовыбор цели крайне дикий и неудобный. За бойца ближнего боя ещё терпимо, за дальнего - ну его на фиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Играл на XOne. Реально кривовато игру портанули на консоли. Автовыбор цели крайне дикий и неудобный. За бойца ближнего боя ещё терпимо, за дальнего - ну его на фиг.

Что самое смешное, если убежать от дальнего моба обратно к лучнику, уткнуться в него носом и нажать атаку, герой разворачивается и бежит обратно. Подбор лута та ещё песня. Если бы игра была куплена перед этим, а не хрен знает когда, я бы подал на рефанд. Я таких кривых портов с пека ещё не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Twenty minutes, по мне игра топ. Технически игра конечно лютая инди, но все же идея и механика прям на кончиках. Спасибо пассу, так бы вряд ли оценил игру. Изменено пользователем Fisherspoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу свой небольшой отчет, так хотя бы будет проще оценить сколько времени я угрохаю на этого левиафана если в конечном итоге осилю эту титаническую игру.

 

Внезапно, после сюжетки ARR есть препатч контент и какой же он огромный оказался, по началу думал, что защелкаю это за день, ну может пару, в итоге по ощущениям это было сравнимо с прохождением классической ARR, просто тонна контента обязательного и нет. Удивительно такое видеть когда в вов если контент не актуальный, то его по сути не существует, а тут вот тебе отдельная сюжетка и рейды не забудь пройти. Под конец уже знатно одурел закрывать все, не потому что это что-то плохое, а просто пугает то, что это только начало, которое только-только смогу добить, а там еще 3 гигантских длс.

 

Но я все таки добрался до Heavensward, и оу май

И вот спустя месяц с хвостом я прошел Heavensward. Если ARR была гигантской экспозицией с кучей лишнего контента где что-то интересное начиналось лишь под конец, то хевансворд становится спусковым крючком который запускает все, что до этого готовил ARR. Все мусорные квесты в духе подай-принеси умноженные на 10 были благополучно выкинуты и забыты, по сути всё расширение это концентрированный сюжет где ради приличия ммо жанра оставили единичные квесты где тебя просят сходить и убить двух мобов, а потом снова ставят на рельсы сюжета. Кароче, круто.

 

Те кто тащится по фентези в духе властелина колец, эстетики дарк соулса(один инст это буквально Анор Лондо) просто обомлеют от данного DLC, невероятно крутая атмосфера и очень хорошая история.

 

Рейды и инсты также намного выше по качеству чем в ARR, даже несмотря на то, что игра эпохи пс3, визуал в некоторых местах прям тащит, саундтрек шикарен, механики у боссов также выросли в плане интереса. Я за счет всего этого вспомнил, что некогда любил делать фотки в ммо времен активной игры в вов бк-лича, так, для памяти прогресса, все таки игры не маленькие, а воспоминания могут оставить приятные. Поэтому пару штук буду прилагать пока прохожу игру.

 

[spoiler=картиночки]tEwhS8G.pngXWmLFRq.png8knL4Vd.pngh8Qv7Jf.pngB1HSXOj.pngZ1FkzRH.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Домучал наконец Ни Но Куни, параллельно перепроходя спайро 3 на все трофеи.

Наверное пришло время пройти свою первую игру на ПК лет за 15. Гейс дан на ноуте с пада для хбокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Домучал наконец Ни Но Куни, 

Как последний босс дался? И вообще, абузил ли левитацию чтобы скипать мобов или пробирался сквозь всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как последний босс дался? И вообще, абузил ли левитацию чтобы скипать мобов или пробирался сквозь всех?

Я раскачал фамильяра рогатого с гор на пузатых мобах у забытой деревушки.

Спамом уходера+брюходера всё выносил. Но это уже под самый конец. Про левитацию узнал где-то час назад. Убегал, от кого можно было. Хотя большинство убегало от меня из-за перекачки.

Тем не менее, боссы непростые в конце, да. Ощутимо прям.

В очередной раз убедился, что для меня китаезный геймдев, делающий что-то и для гейропейской аудитории - уан лав, самые любимые игры.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я раскачал фамильяра рогатого с гор на пузатых мобах у забытой деревушки.

Спамом уходера+брюходера всё выносил. Но это уже под самый конец. Про левитацию узнал где-то час назад. Убегал, от кого можно было. Хотя большинство убегало от меня из-за перекачки.

Тем не менее, боссы непростые в конце, да. Ощутимо прям.

В очередной раз убедился, что для меня китаезный геймдев, делающий что-то и для гейропейской аудитории - уан лав, самые любимые игры.

Ну эт еще норм что прокачался и мобы убегали. Я помню прям норм задушился под конец и люто стал абузить левитацию, ибо в целом сопротивления от мобов не встречал, а грифон всех выносил. И как это часто бывает, под конец мне все это аукнолось, а грифон стал бесполезным, почти все последние боссы стали абсурдно жопу надирать, а финальный это прям квинтэссенция японского геймдева, у меня еще тогда видюха полетела и я проходил игру на встроенной от матери(я был в шоке, что вообще игра на ней работала) с 20-25 фпс.

 

Но все равно остался доволен игрой несмотря на множество проблем, ламповая больно уж, и какое там балдежное казино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все равно остался доволен игрой несмотря на множество проблем, ламповая больно уж

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и саундтрек какой-то сумасшедший эпик. Не помню чтобы я так часто дефолтные игровые треки такое количество раз переслушивал.

Настоящий шедевр. В живом исполнении наверное умер бы от мурашек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и саундтрек какой-то сумасшедший эпик. Не помню чтобы я так часто дефолтные игровые треки такое количество раз переслушивал.

Настоящий шедевр. В живом исполнении наверное умер бы от мурашек.

Срань господня, там оказывается сам Хисаиси был на саундтреке  :monkaOMEGA:

Я думал гибли в основном только анимацией занималась, а тут прям по всем фронтам они участвовали в работе.

 

Саундтрек там бесспорно шикарный, одна из лучших ворлд тем которая меня прям провоцировала играть дальше и исследовать карту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Call of duty 4: modern warfare на ветеране :monkas:

Я на икс 360 на ветеране еще прошел, местами реально жесть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добил киберпанк - 45 часов, брал предзаказ, но после прохождения вступления отложил до лучших времен, не дождался патча под SX, психанул и добил. Что могу сказать: игра - бомба геймплейно и сюжетно, все косяки - технические. багов прилично но не критично. Надеюсь поляки встанут с колен и допилят хорошие DLC.

 

Взялся за Watch Dogs Legion. Как и с первыми двумя частями - главное превозмочь первые пару часов, потом вкатываешься. Думаю добью =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...