Перейти к публикации

Владельцы PlayStation 5 активно предзаказывают Forza Horizon 5 от Microsoft


sektor1899
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

22 минуты назад, Joel сказал:

Какие два года, если майки официально признали, что пасс не окупает экзы, а аудитория бокса не платеже способна для 70$ за игру из за чего все как можно раньше надо выпускать на PS5.

А тут еще и затратный некстген движок будет в шестерке, а не просто рескин карты из второго Хорайзена, как было в 3-5 частях.

 

Теперь будет окупать при помощи пользователей плей стейшн по 120 баксов. Но на старте игр всё же не ждите. Чуть позже вам скинут крошки с барского стола. А пока играйте астробота и форзу 5 на прошечке за 800-1000 евро.

 

-xB4fu-6y7enw4YetatfbpIXRe8-1920.jpg

Изменено пользователем Lord of War
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Lord of War сказал:

Теперь будет окупать при помощи пользователей плей стейшн по 120 баксов. Но на старте игр всё же не ждите. Чуть позже вам скинут крошки с барского стола. А пока играйте астробота и форзу 5 на прошечке за 800-1000 евро.

За что спасибо троянскому коню гениальному Филу. Настолько барский стол,что не может сам за себя заплатить, а большая часть пасовских крошек с трудом тянут на 7 баллов)

Продажи Цусимы и Кодзимыча 2 так накидают за воротник пятой части покемошек, что на ленде будет новая истерика в духе: " Синепузые не поняли всей гениальности Хорайзена"

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Joel сказал:

Продажи Цусимы и Кодзимыча 2 так накидают за воротник 

 

Близится игра десятилетия (гта 6), кто попадёт в окно этого монстра, тот обречён полностью. Тем более на консолях. 

Изменено пользователем Lord of War
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Joel сказал:

То, что Миками не выдержал фелимоновой гениальности и ушел это знаю. Но на тех фото где он с сотрудниками Танго поел вместе пиццы, а через месяц их закрыл, видна огромная команда, а не якобы пара человек из тех кто делал Hi Fi Rush.

Так на момент hi-fi rush уже поменялось много людей. Я тебе прежде всего говорю, что это уже не та команда, которая злых вазелинов делала.  Hi-fi хорош, но это экспериментальный продукт и он себя, увы, не оправдал по деньгам. Поэтому можно понять почему фирма не ценит такую команду. Тем более там с Миками тоже явно уходили люди, как после любых таких уходов-переходов 

Так что вот не знаю сколько людей на прощальной пицце было из тех, кто работал хотя бы над hi-fi и кто остаться планировал. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Lord of War сказал:

Но на старте игр всё же не ждите.

Так ниндзю гайдена уже пообещали на старте. Дальше и другие игры попрут наверняка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, mad8vad сказал:

Так ниндзю гайдена уже пообещали на старте. Дальше и другие игры попрут наверняка

 

Только время покажет.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, qbicus сказал:

:2Head:

Прошил да не совсем. Тогда небыло cfw, донгл у местного барыги, типо таких

https://psjailbreak.ru/2010/09/05/obzor-dostupnyh-usb-donglov.html

В корпусе от маркера) я уже и не помню как там работало, но прошивка оставалось официальная. И в первой же волне банов акк отлетел. Сони тогда жёстко стали пытаться контролить это. А потом уже конечно кастом появился, там можно уже было и спуфы ставить и снова в онлайн выходить.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, JohnYupi сказал:

ак на момент hi-fi rush уже поменялось много людей. Я тебе прежде всего говорю, что это уже не та команда, которая злых вазелинов делала.  Hi-fi хорош, но это экспериментальный продукт и он себя, увы, не оправдал по деньгам. Поэтому можно понять почему фирма не ценит такую команду. Тем более там с Миками тоже явно уходили люди, как после любых таких уходов-переходов 

Так что вот не знаю сколько людей на прощальной пицце было из тех, кто работал хотя бы над hi-fi и кто остаться планировал. 

А причем здесь Вазелины, если они делались 7 лет назад когда издателям была Беседка, амайкам и близко не пахло? Говорили же про Hi Fi который делался под управлением майками и для майков и после того, как проект стал самым высоко оцененным экзом бокса за 4 года студию тупо прикрыли т.к Филу важно не качество игры и консоль где есть такие имидживые проекты, а в приоритете только ее финансовый успех.

Таких же историй, показывающих оскал майковского капитализма полно из за чего мы никогда не сыграем на боксе в новые части: PGR,Ori,Lost Odyssey, Blue Dragon,Conker,Banjo-Kazooie,Sunset Overdrive,Phantom Dust,Rallisport Challenge,Steel Batallion и еще десятки отличных серий, что я просто не вспомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://3dnews.ru/1119347/oldi-tut-sony-obnovila-proshivku-playstation-3-nesmotrya-na-to-chto-ustroystvu-pochti-19-let/amp

3.55 one love) кому лень переходить по ссылке, там новость о том что вышла новая прошивка на пс3)) 

Изменено пользователем RedXIII43
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Joel сказал:

А причем здесь Вазелины, если они делались 7 лет назад когда издателям была Беседка, амайкам и близко не пахло? Говорили же про Hi Fi который делался под управлением майками и для майков и после того, как проект стал самым высоко оцененным экзом бокса за 4 года студию тупо прикрыли т.к Филу важно не качество игры и консоль где есть такие имидживые проекты, а в приоритете только ее финансовый успех.

Высоко оцененеая история игра, которая нужна 5 калекам это не сильно влияющий на имидж проект. Да, если их много, то на этом уже можно строить маркетинг, а так все, увы, околонулевой. Хотя, бесспорно, ms сами обосрались, не обеспечив игре хоть сколько-то значимый маркетинг

 

Что же до разработки, то она еще в 18 началась и за это время много кто сменился, а главное ушел Миками. Да, пр факту геймдизайнером непосредственным был не он, но это студия одного важного визионера. Именно он хотел игру в новой концепции. Без него это по факту ноунеймы, которые делают убыточные проекты, часть которых еще и ушла. 

 

Мне по факту очень жалко, что студия закрылась, но ты же понимаешь, что просто так никто никого не закроет и не откажется от курицы, несущей золотые яйца. 

14 часов назад, Joel сказал:

Таких же историй, показывающих оскал майковского капитализма полно из за чего мы никогда не сыграем на боксе в новые части: PGR,Ori,Lost Odyssey, Blue Dragon,Conker,Banjo-Kazooie,Sunset Overdrive,Phantom Dust,Rallisport Challenge,Steel Batallion и еще десятки отличных серий, что я просто не вспомнил.

Зато сыграем в Драйаклаб, Ордер, Антил Даун и так далее. Не надо быть гением, чтобы понять, что игровой бизнес это прежде всего бизнес. 

 

P.S. особенно забавно упоминание игр от Rare в твоём ряду, когда как они сейчас имеют полную свободу и шикарный бюджет на проекте, который им нравится. Уж у кого все хорошо, так у них. Даже если игры для кинекта были из-под палки, то первый Кинект Спорт был мегахитом. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, JohnYupi сказал:

Высоко оцененеая история игра, которая нужна 5 калекам это не сильно влияющий на имидж проект. Да, если их много, то на этом уже можно строить маркетинг, а так все, увы, околонулевой. Хотя, бесспорно, ms сами обосрались, не обеспечив игре хоть сколько-то значимый маркетинг

 

Что же до разработки, то она еще в 18 началась и за это время много кто сменился, а главное ушел Миками. Да, пр факту геймдизайнером непосредственным был не он, но это студия одного важного визионера. Именно он хотел игру в новой концепции. Без него это по факту ноунеймы, которые делают убыточные проекты, часть которых еще и ушла. 

 

Мне по факту очень жалко, что студия закрылась, но ты же понимаешь, что просто так никто никого не закроет и не откажется от курицы, несущей золотые яйца.

Сам за меня и ответил, что майки за 24 года на рынке не смогли сообразить о том, что новые и сингловые ip без маркетинга ждет провал несмотря на их качество.

Ноунеймы, которые без Миками сделали самый высокооценный экз майков, а Фил их за это прикрыл)

 

10 часов назад, JohnYupi сказал:

Зато сыграем в Драйаклаб, Ордер, Антил Даун и так далее. Не надо быть гением, чтобы понять, что игровой бизнес это прежде всего бизнес. 

 

P.S. особенно забавно упоминание игр от Rare в твоём ряду, когда как они сейчас имеют полную свободу и шикарный бюджет на проекте, который им нравится. Уж у кого все хорошо, так у них. Даже если игры для кинекта были из-под палки, то первый Кинект Спорт был мегахитом. 

На полном серьезе сравнил потерю шедевров уровня: PGR,Ori,Lost Odyssey, Blue Dragon,Conker,Banjo-Kazooie,Sunset Overdrive  с 7 бальным кинцом на пару вечеров, что по вине Сони остались без сиквелов?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие-то странные претензии. Создателей пгр выкупил котик и закрыл в итоге. На смену пгр пришла fh, которая стала успешной. Лост одиси и блу драгон двигали в то время, когда они актуальны были и майки ещё на что-то рассчитывали в Японии. В принципе уже какое-то время можно сказать ренессанс жрпг, поэтому, да, возможно стоило бы заняться сиквелами, но сколько из жрпг сейчас действительно успешны, кроме фф и каких нибудь персон? 

Конкер и банжо согласен, хотя про банжо какие-то слухи давно ходят.

Санснет ничего особо не принёс как я понимаю, инсомниак сподрядила сони делать ретчета, а потом ЧП и в последствии выкупила их.

Майки реально дебилы, что банжи отпустили в свое время. Не отпустили и возможно получили бы позже свою дрисню по хало и с ремеди стоило продолжить партнерство, хотя что с майками, что без, у ремеди как-то не очень с окупаемостью проектов, хотя вроде делают графонистое кино. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, JohnYupi сказал:

 

P.S. особенно забавно упоминание игр от Rare в твоём ряду, когда как они сейчас имеют полную свободу и шикарный бюджет на проекте, который им нравится. Уж у кого все хорошо, так у них. Даже если игры для кинекта были из-под палки, то первый Кинект Спорт был мегахитом. 

Ммм Rare) 

Угадайте игру по саундтреку))

https://rus.hitmotop.com/song/50678454

Я вчера случайно на диск наткнулся  с саундтреком, хотел на авито продать старые диски, но как увидел cd с музыкой, резко передумал и теперь в плеeре гоняю его второй день))

 

Скрытый текст

spacer.png

 

Изменено пользователем RedXIII43
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Joel сказал:

На полном серьезе сравнил потерю шедевров уровня: PGR,Ori,Lost Odyssey, Blue Dragon,Conker,Banjo-Kazooie,Sunset Overdrive  с 7 бальным кинцом на пару вечеров, что по вине Сони остались без сиквелов?

 

Фил гений, получается. Ну и Мэттрик до него. Вот выходит Сансет - проходняк, не чета великим играм, перевернувшим индустрию, типа драйвклаба и Ордена.  Потом хоп, ms не делает новую часть и все, старая сразу шедевр. MS просто переиграли и уничтожили))

 

А так по факту только Инсомниаков ms может быть жалко. Сансет шикарен, паук тоже зашел. Они умеют популярные игры с интересной механикой.

 

Вместо Pgr  есть куда более рейтинговая и популярная , банжо казуи - работа Rare, которые после этого сделали суперхит для кинекта, а сейчас ведут весьма успешное море воров. Которое по словам фанатов должен был потопить кал энд клоунс, который сам ко дну пошел. Хитовая японщина да, наверное прикольно, но это не то, за что локти кусать надо. Как по мне для аудитории Xbox могли такими хитами быть игры Ремеди при правильном маркетинге. Квантум вызывал дикий интерес и приковывал внимание, но объявить намтаком проекте о начале выхода на пк... Ну такое. Видимо ожидали, что такой оверхайп невозможно потопить, но хейта стало сильно больше просто в моменте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, JohnYupi сказал:

Фил гений, получается. Ну и Мэттрик до него. Вот выходит Сансет - проходняк, не чета великим играм, перевернувшим индустрию, типа драйвклаба и Ордена.  Потом хоп, ms не делает новую часть и все, старая сразу шедевр. MS просто переиграли и уничтожили))

 

А так по факту только Инсомниаков ms может быть жалко. Сансет шикарен, паук тоже зашел. Они умеют популярные игры с интересной механикой.

 

Вместо Pgr  есть куда более рейтинговая и популярная , банжо казуи - работа Rare, которые после этого сделали суперхит для кинекта, а сейчас ведут весьма успешное море воров. Которое по словам фанатов должен был потопить кал энд клоунс, который сам ко дну пошел. Хитовая японщина да, наверное прикольно, но это не то, за что локти кусать надо. Как по мне для аудитории Xbox могли такими хитами быть игры Ремеди при правильном маркетинге. Квантум вызывал дикий интерес и приковывал внимание, но объявить намтаком проекте о начале выхода на пк... Ну такое. Видимо ожидали, что такой оверхайп невозможно потопить, но хейта стало сильно больше просто в моменте

 

То, что Фил "гений" вошедший в историю тем, что потопил бокс даже не обсуждается. Песочница по сбору покемошек без прогрессии и карьеры это даже близко не аналог кольцевых гонок с лучшими трассами за все время существования жанра.

Море лохов опять же сессионный треш коих десятки, а не аналог топовым платформеров с 30 летней историей, как и японщина уровня Потерянной Одиссеи и Дракона лично меня заставляет кусать локти в отличии от истории где я не увижу продолжения проходного кинца от Сони.

Совершенно разного уровня потери сиквелов игр,которых игроков лишили майки на фоне забытых серий от сони, как бы не хотелось между ними поставить знак равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Joel сказал:

 

То, что Фил "гений" вошедший в историю тем, что потопил бокс даже не обсуждается. Песочница по сбору покемошек без прогрессии и карьеры это даже близко не аналог кольцевых гонок с лучшими трассами за все время существования жанра.

Море лохов опять же сессионный треш коих десятки, а не аналог топовым платформеров с 30 летней историей, как и японщина уровня Потерянной Одиссеи и Дракона лично меня заставляет кусать локти в отличии от истории где я не увижу продолжения проходного кинца от Сони.

Совершенно разного уровня потери сиквелов игр,которых игроков лишили майки на фоне забытых серий от сони, как бы не хотелось между ними поставить знак равно.

Только вопрос остается открытым, почему когда эти игры выходят на Xbox толпы фанатов кричат, что это ерунда и нужно именно кинуо от Сони, а когда после этого игры не находят продолжение, то начинаются слезы скорби мол какие ms плохие)) 

 

А еще интересно, когда очередная часть высококлассного платформера марио это что-то ну такое, мол очередная часть. Но при этом ms должны выпускать очередную банджо-казуи)) не, мне то нравятся подобные игры, но речь не про мой вкус, а про реальность и бизнес. ААА платформеры это редкость. Сони, бесспорно, молодцы, что Астробота сделали, но его из 70 миллионов  купило подавляющее меньшинство. Время платформеров, увы, уходит. А игровой бизнес это уже давно не что-то для энтузиастов, а многомиллиардная индустрия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у них всё  так и есть:

Gears of war 2(x360) мега хит дайте ремейк  -  Gears 5(xboxone) шляпа полнейшая серия скатилась.

Uncharted 2(ps3) что это, никогда не слышали  -  Uncharted 4(ps4) ультра игра, волосы Дрейка на груди видел?).

Dead rising 2(xbox360) супер хит побежали за консолью  -  Dead rising 3(xboxone) кому это нужно игра для дцпешников.

Mario odyssey (Nswitch) хахах агуша геймиг  -  Astrobot (ps5) игра года! Шедевр!

Motorstorm 2,3(ps3) кал какой-то  -  Drive Club (ps4) лучшая аркадная гонка эвер!!!

Это синия логика пацанчиков с лэнда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RedXIII43 какой еще моторшорм и драйвклаб, поехавший. На дворе 2025 год, а ты где-то в 2009 застрял 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, RedXIII43 сказал:

Да у них всё  так и есть:

Gears of war 2(x360) мега хит дайте ремейк  -  Gears 5(xboxone) шляпа полнейшая серия скатилась.

Uncharted 2(ps3) что это, никогда не слышали  -  Uncharted 4(ps4) ультра игра, волосы Дрейка на груди видел?).

Dead rising 2(xbox360) супер хит побежали за консолью  -  Dead rising 3(xboxone) кому это нужно игра для дцпешников.

Mario odyssey (Nswitch) хахах агуша геймиг  -  Astrobot (ps5) игра года! Шедевр!

Motorstorm 2,3(ps3) кал какой-то  -  Drive Club (ps4) лучшая аркадная гонка эвер!!!

Это синия логика пацанчиков с лэнда...

Причем в Марио и гирзы пацанчики не играли. А когда им говорят, что анчартед кинцо начинаются вопли про "сначала поиграй".

Ради этого брал пс4 раньше, понял, что переоцененные игры на Playstation, собственно продажи на ПК это и показывают, они нужны только малому количеству людей

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, qbicus сказал:

@RedXIII43 какой еще моторшорм и драйвклаб, поехавший. На дворе 2025 год, а ты где-то в 2009 застрял 

Застрял или нет это уже не важно, но это ваши синие слова. Как надо так и выверните! А как же Mario odyssey 2017 года, и Astrobot 2025? Игра года? У тебя все поехавшие, кто не синебот как ты. Я вот на Кавказ собрался и поеду отдохну)) Домбай жди!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Anjina сказал:

Причем в Марио и гирзы пацанчики не играли. А когда им говорят, что анчартед кинцо начинаются вопли про "сначала поиграй".

Ради этого брал пс4 раньше, понял, что переоцененные игры на Playstation, собственно продажи на ПК это и показывают, они нужны только малому количеству людей

Да так и есть, тоже когда-то брал пс4, начитавшись тут местных "экспертов"

Думаю что то пропускаю, соня наконец что то годное сделала, а нет... продал через пару месяцев... щас вроде и пс5 стоит, но если не резиденты в виаре с лёгкостью бы избавился от неё, надежда тлеет на РЕ 9, и только на ней он возможен в Vr... поживём увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, JohnYupi сказал:

Только вопрос остается открытым, почему когда эти игры выходят на Xbox толпы фанатов кричат, что это ерунда и нужно именно кинуо от Сони, а когда после этого игры не находят продолжение, то начинаются слезы скорби мол какие ms плохие)) 

 

А еще интересно, когда очередная часть высококлассного платформера марио это что-то ну такое, мол очередная часть. Но при этом ms должны выпускать очередную банджо-казуи)) не, мне то нравятся подобные игры, но речь не про мой вкус, а про реальность и бизнес. ААА платформеры это редкость. Сони, бесспорно, молодцы, что Астробота сделали, но его из 70 миллионов  купило подавляющее меньшинство. Время платформеров, увы, уходит. А игровой бизнес это уже давно не что-то для энтузиастов, а многомиллиардная индустрия. 

Как ты умудрился приплести продажи Одиссеи и Дакончика к кинцу от сони ?) То, что они плохо продались на боксе проблема исключительно подпивасной аудитории консоли, а не качества этих игр и те более не вина сони.

Меня пугает, что ты сам вбрасываешь как платформеры якобы никому не нужны, но тут же приводишь пример Астработа, который не просто взял GOTY2024, но и при меньшем бюджете сделал продажи лучше симулятора страдающего средневековья о 1 млн продаж которого его создатель кричит на каждом углу, как о грандиозном фин успехе.

Ремейк Соулсов,Ретурнал,Астработ,Ратчет,Ронин и ремейк Финалки доказывают, что в этом поколении можно вкладываться в имиджевые проекты даже, если понимаешь, что они никогда не принесут продаж уровня: Элой,Паучка и Кратоса и вообще могут остаться убыточными.

Главное желание сделать на своей консоли линейку игр не из одного мейнстримового фастфуда и оно у Сони в отличии от майков все еще есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Joel сказал:

Как ты умудрился приплести продажи Одиссеи и Дакончика к кинцу от сони ?) То, что они плохо продались на боксе проблема исключительно подпивасной аудитории консоли, а не качества этих игр и те более не вина сони.

Меня пугает, что ты сам вбрасываешь как платформеры якобы никому не нужны, но тут же приводишь пример Астработа, который не просто взял GOTY2024, но и при меньшем бюджете сделал продажи лучше симулятора страдающего средневековья о 1 млн продаж которого его создатель кричит на каждом углу, как о грандиозном фин успехе.

Ремейк Соулсов,Ретурнал,Астработ,Ратчет,Ронин и ремейк Финалки доказывают, что в этом поколении можно вкладываться в имиджевые проекты даже, если понимаешь, что они никогда не принесут продаж уровня: Элой,Паучка и Кратоса и вообще могут остаться убыточными.

Главное желание сделать на своей консоли линейку игр не из одного мейнстримового фастфуда и оно у Сони в отличии от майков все еще есть.

Ретернал обычный рогалик от сторонней студии, которой копеечку докинули и маркетинг дали. Ронин как имиджевый проект, ну да, ну да)) Финалка это громкое имя, оно сейчас потускнело, но все же еще громкое, прокт рассчитан на то, чтобы на имя работать

 И мы не знаем много ли Сони дали, вероятно нет, если Скворечники недовольны, а ведь  с продаж на Xbox они еще меньше получат. Скорее реально на бесплатный маркетинг повелись и на не самые большие деньги. Астробот все же вряд ли дорогой проект и его проще окупить. Соулсы - просто обновили графен, это не так дорого стоит. И по сути только Рэтчет из собственных игр сони это реально имиджевый проект. Он мог и окупится или нет, но главное было на старте показать графен и быстрый  ssd. 

32 минуты назад, Joel сказал:

 

Главное желание сделать на своей консоли линейку игр не из одного мейнстримового фастфуда и оно у Сони в отличии от майков все еще есть.

Сони всегда играли в мейнстрим, даже Бладборн это мейнстрим на волне популярности соулсов. Просто это "хорошая попса")) как раз ms куда больше вкладывает в эксперименты и нишевые жанры, те же самые стратегии. Или олдовые игры типа Вейстленд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, JohnYupi сказал:

Ретернал обычный рогалик от сторонней студии, которой копеечку докинули и маркетинг дали. Ронин как имиджевый проект, ну да, ну да)) Финалка это громкое имя, оно сейчас потускнело, но все же еще громкое, прокт рассчитан на то, чтобы на имя работать

 И мы не знаем много ли Сони дали, вероятно нет, если Скворечники недовольны, а ведь  с продаж на Xbox они еще меньше получат. Скорее реально на бесплатный маркетинг повелись и на не самые большие деньги. Астробот все же вряд ли дорогой проект и его проще окупить. Соулсы - просто обновили графен, это не так дорого стоит. И по сути только Рэтчет из собственных игр сони это реально имиджевый проект. Он мог и окупится или нет, но главное было на старте показать графен и быстрый  ssd. 

Первый рогалик на некстген движке, который спонсировала сони. Ронин лучшая реализация боевки Секиро и именно игра про хардкорный геймплей, а не кинцо уровня HellBlade2.

Ратчет и Соулсы опять же имиджевые проекты про геймплей и просто одни из самых красивых игр этого поколения,которые и раньше не приносили прибыли.

Сони о финансировании финалки стала договориваться еще во времена PS3 и сошлись на сумме только уже в прошлом поколении. Не финалка потускнела, а сам жанр стал максимально нишевым где для Алтуса даже 1 млн продаж Метафоры это уже успех, а первый эпизод семерки взял 9 млн копий.

Скворечники вечно всем не довольны, но цифры продаж второго эпизода не показывают, как и суммы полученной от Sony, а он тем временем даже на ПК попал в топ три  продаж стима за январь.

То, что у Астработа и Демонов бюджет не уровня Финалки не мешает им быть одними из лучших в жанре, а Сони вкладывать время и силы в такие проекты. Просто посмотри ролики ремейка Демонов и еще раз вспомни про "недорого"  о картинке которого могут только мечтать 99% игр этого поколения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Joel сказал:

 

То, что у Астработа и Демонов бюджет не уровня Финалки не мешает им быть одними из лучших в жанре, а Сони вкладывать время и силы в такие проекты. Просто посмотри ролики ремейка Демонов и еще раз вспомни про "недорого"  о картинке которого могут только мечтать 99% игр этого поколения.

 

Игра то по сути готовая, ее перерисовали просто. Да, это тоже затраты, но все же не такие большие, как когда ты создаешь игру с нуля. Да, это тоже проект работающий на имидж, но совсем из другой категории. Это именно заполнение стартовой линейки желанием показать графон, но при этом это то, что должно себя окупать. Мы когда про hi-fi rush говорили, то ты поднял вопрос об играх, которые Сони могут позволить себе чисто ради престижа. Но вот только ситуация то не так обстоит.  Вот Рэтчет не окупился и был убыточным, но ради показа мощи ssd сони готова была немного потерять, оно того стоило. Демонс соулс это просто по сути аутсорсерам заплатили за крутой апдейт графона, что вряд ли какие-то колоссальные деньги требовало. Не просто копеечный ремастер, конечно, но вполне про окупаемость проекта волне популярности Соулс лайков.

 

MS, бесспорно, дико обосрались в маркетинге hi-fi rush, да и в целом редко когда в хороший маркетинг умеют. Но факт остается фактом, если они не знают как продавать эту игру, а ничего более интересного коммерчески студия без Миками и с уходящими  сотрудниками предложить не может, то решение вполне оправданное. А иметь высокооцененную игру, которая не нужна твоим пользователям толку мало, так как это ни для кого не аргумент. Игра с 70 баллами, но за которую голосуют рублём куда интереснее для маркетинга будет.

И не понятно сколько разработка hi-fi rush еще стоила. Выглядит как что-то недорогое, но разработка шла давно, а это зарплаты за много лет. Я бы тут с Ласт Гардианом сравнил. Игра без графена и выглядящая недорого по факту вышла в копеечку, получила хорошие отзывы, но плохо продалась и Сони закрыли студию, а не стали 2 часть делать. 

 

Бизнес это, увы, фигня про деньги. 

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • DeeperGnu
×
×
  • Создать...