Перейти к публикации

Авторы The First Berserker: Khazan поведали о «сбалансированной» сложности


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Авторы The First Berserker: Khazan поведали о «сбалансированной» сложности

 

3af11882384d49c0982e851551f7ebd8.png?qua

 

Ролевой экшен  The First Berserker: Khazan воспринимается в Сети как «очередной соуслайк с упором на хардкорный геймплей» практически с самого своего анонса. По большому счёту, так оно и есть, правда сами разработчики уверяют, что в игровом процесса они предпочитают делать акцент на увлекательном и вознаграждающем экшене, нежели на изнуряющем хардкоре ради хардкора.

 

Подробнее о сбалансированной сложности высказался творческий директор Джунхо Ли (Junho Lee) в недавнем интервью с GamesRadar+. Разработчик уверяет, что The First Berserker: Khazan всё ещё предоставит игрокам серьёзные испытания, но по его мнению, главное в таком геймплее — выверить баланс между сложностью и достойной наградой за преодоление трудностей:

 

Цитата

Мы хотим, чтобы победа приносила удовлетворение, но не менее важно, чтобы процесс преодоления трудностей был увлекательным. В конце концов, это ведь игра. Если она слишком проста, то в ней отсутствует чувство достижения, а если она слишком сложна, то это приводит к фрустрации.

Когда риск перевешивает награду, сложность перестаёт быть увлекательной и начинает казаться несправедливой. Самое главное — найти баланс. Если игрок берётся за сложное задание с высоким риском и добивается успеха, но награда слишком мала, то его опыт становится разочаровывающим, а не удовлетворительным. Игры должны быть увлекательными, а не изматывающими. Если стресс накапливается без облегчения, игроки в конце концов захотят бросить игру. Это то, что мы считаем наказанием, а не испытанием. Точно так же, если игра награждает слишком часто без серьёзных испытаний, то она теряет смысл и становится однообразной.

 

Джунхо Ли

 

К слову, в отличие от большинства солуслайков, в The First Berserker: Khazan есть лёгкий режим сложности, который открывается после первой битвы с боссом. Приняв во внимание отзывы игроков к демоверсии, разработчики решили слегка изменить его — в релизной версии у геймеров появится возможность снизить сложность, если они погибнут несколько раз до того, как доберутся до первого босса.

 

The First Berserker: Khazan стартует 27 марта на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. Игра официально доступна для покупки в России по цене в 4 299 рублей за стандартное издание и 5 000 рублей за Deluxe, в состав которого входит предварительный доступ за трое суток до релиза.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра достаточно хардкорна, особенно если 2-3 врага скопом наваливаются. Там не сколько за жизнью смотришь, сколько за стаминой, при ее исчерпании ты попадаешь в стан на 2-3 сек, что в бою прям смерти подобно. Герой ощущается ватным, в управлении чувствуется некая вязкость, отскок в случае опасности очень мал, дамаги минибоссам наносит мало, короче я демку не осилил, задушнила.

 

1 час назад, NexxeN сказал:

Игра официально доступна для покупки в России по цене в 4 299 рублей за стандартное издание и 5 000 рублей за Deluxe

Дороже Элден Ринга, лол.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Cifra сказал:

Игра достаточно хардкорна, особенно если 2-3 врага скопом наваливаются. Там не сколько за жизнью смотришь, сколько за стаминой, при ее исчерпании ты попадаешь в стан на 2-3 сек, что в бою прям смерти подобно. Герой ощущается ватным, в управлении чувствуется некая вязкость, отскок в случае опасности очень мал, дамаги минибоссам наносит мало, короче я демку не осилил, задушнила.

 

Дороже Элден Ринга, лол.

Рачина потому что. Отскоки с кадрами неуязвимости это вчерашний день дарксоулсов. Китайцы любят парирование, а тут и парирование и контратака, одно бьет сильно стамину врагу, а втрое чуть стамину и чуть здоровье, позволяю в комбо выходить. Вообще мне демка зашла, но визуал конечно мне не особо зашел и вот мусорный подход к экипировке.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lithium У меня парирование не очень выходило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

берсеркер из казани? медведи и кабаны , однако ...

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...