Перейти к публикации

«Новая глава в истории компании»: Ubisoft объявила о реструктуризации


Carna3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

«Новая глава в истории компании»: Ubisoft объявила о реструктуризации 

 

Она создала новую дочернюю компанию — Tencent купил 25% её акций.

 

7c2ecf81-df4e-54b7-b01b-f6ce72717ac6

 

Ubisoft объявила о создании новой дочерней компании с оценочной стоимостью около четырёх миллиардов евро. В неё вошли популярные игровые франшизы, включая Assassin’s Creed, Far Cry и Tom Clancy’s Rainbow Six. Об этом компания сообщила 27 марта 2025 года.

Китайская компания Tencent Holdings Ltd. инвестирует 1,16 миллиарда евро, чтобы приобрести 25% доли в новом подразделении. Дочерняя структура будет владеть лицензиями на интеллектуальную собственность игр в обмен на роялти для материнской компании.

Глава Ubisoft Ив Гиймо заявил, что сделка знаменует собой начало новой главы для компании. По его словам, партнёрство с Tencent позволит Ubisoft действовать более гибко.

 

Цитата

Сегодня Ubisoft открывает новую главу в своей истории. Этот шаг станет основой для трансформации нашей операционной модели, которая позволит нам действовать одновременно гибко и амбициозно.

Ив Гиймо, Ubisoft

 

Дочерняя компания объединит команды, работающие над перечисленными тайтлами, и будет контролировать существующий каталог игр, а также все новые разработки. Сделка, как ожидается, завершится к концу 2025 года.

Оценка дочерней компании превышает текущую рыночную стоимость самой Ubisoft, что свидетельствует о важном этапе в развитии компании, отметили аналитики. На фоне этих новостей депозитарные расписки Ubisoft, торгующиеся в США, подскочили в цене на 20%, сообщили в Bloomberg.

 

DTF

Изменено пользователем Carna3
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во, хоть что-то. Может нормальные головы подскажут им как игры делать надо, а то они это забыли уже лет как 10 назад

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Carna3 сказал:

Сегодня Ubisoft открывает новую главу в своей истории.

со старым руководителем:monkahmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И прям в день этого заявления анонсировали мобильную версию принца персии lost crown. Игра хорошая, до сей поры не понимаю почему она провалилась в продажах, это эталонная метроидвания. Думаю помешал ограниченный релиз без стима. Ну и стартовую цену следовало сделать более привлекательной, 40 баксов для такой игры потолок.

Хотя если смотреть какое хрючево нинтендо продаёт за 60 баксов, невольно думаешь что и юбики на такое способны. 

Интересна судьба ремейка Prince of persia, брендов Ghost Recon, Splinter Cell, Rayman, Rabbits, Just Dance, Watch Dogs, Срёш. 

 

Изменено пользователем Carna3
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Carna3 сказал:

lost crown

играл в нее, какая то она душная, туда сбегай, сюда сбегай, из всех боссов только кабан запомнился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, NexxeN сказал:

играл в нее, какая то она душная, туда сбегай, сюда сбегай, из всех боссов только кабан запомнился

типичная метроидвания. Кабан это вообще начальный босс, считай игру и не проходил, там дальше пот лютый идёт. На мой взгляд игра превосходит metroid dread во всём, даже в удобстве навигации.

Потому что если забросить Dread на пару недель, то по возвращению вообще не понимаешь куда бежать, где ты был и что ты должен сделать. А тут хотя бы минимальные маркеры есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Carna3 сказал:

Кабан это вообще начальный босс, считай игру и не проходил, там дальше пот лютый идёт

я и дальше проходил, просто не запомнились остальные боссы, типичное мобильное хрючево с прыжками, есть более достойные метроидвании чем это

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, NexxeN сказал:

я и дальше проходил, просто не запомнились остальные боссы, типичное мобильное хрючево с прыжками, есть более достойные метроидвании чем это

Если бы ты прошёл дальше, то ты бы не называл это мобильным хрючевом, потому что порой челленджи там будь здоров, где надо мало того что порядок кнопок соблюдать разный, так еще комбинировать это с временными способностями и телепортацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Carna3 Поиграй в Twilight Monk и то интересней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Drovoseek сказал:

Это вопрос?

вопросительного знака нет, значит утверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Carna3 сказал:

прям в день этого заявления анонсировали мобильную версию принца персии lost crown

Огонь, добавил в список желаемого https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ubisoft.princeofpersia.thelostcrown.mobile.action.adventure.platform

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.03.2025 в 12:16, Carna3 сказал:

И прям в день этого заявления анонсировали мобильную версию принца персии lost crown. Игра хорошая, до сей поры не понимаю почему она провалилась в продажах, это эталонная метроидвания. Думаю помешал ограниченный релиз без стима. Ну и стартовую цену следовало сделать более привлекательной, 40 баксов для такой игры потолок.

Хотя если смотреть какое хрючево нинтендо продаёт за 60 баксов, невольно думаешь что и юбики на такое способны. 

Интересна судьба ремейка Prince of persia, брендов Ghost Recon, Splinter Cell, Rayman, Rabbits, Just Dance, Watch Dogs, Срёш. 

 

Да, игруха крутая, сам прохожу ее сейчас, как по мне, платформер прям 1 из лучших что вообще когда либо выходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь лет 15 назад на них возлагали надежды. 

Изменено пользователем DeadFalcon
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всех крупных игровых компаниях стандартный жирный кризис - штаты разрослись... на одного важного и нужного члена команды миллион вспомогательных подразделений. Титры после игр наводят на размышления о том, что прокормить такую ораву сотрудников несколько лет разработки просто нереально. Оптимизация штата? Нет... Об этом они не знают, поэтому ищут богатых инвесторов, которые не факт, что понимают в создании игр. Что получим - посредственные маркетинговые продукты для успокоения инвесторов - в лучшем случае. В худшем - все-таки закроют через год - полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...