Перейти к публикации

Nintendo Switch 2 получила поддержку трассировки лучей и DLSS, но их появление в играх зависит от разработчиков


NexxeN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Nintendo Switch 2 получила поддержку трассировки лучей и DLSS, но их появление в играх зависит от разработчиков

 

5bNnvBCkqbaaG3H.jpg

 

 

На странице сайта компании Nintendo сообщается, что в основе игровой приставки Switch 2 используется некий кастомный процессор производства Nvidia. На пресс-конференции представители компании более подробно рассказали о новой консоли, её оборудовании и инструментах, которые она сможет предложить игровым разработчикам.

 

На вопросы журналистов отвечали продюсер Коити Кавамото (Kouichi Kawamoto), технический директор Тетсуя Сасаки (Tetsuya Sasaki) и руководитель разработки Такухиро Дохта (Takuhiro Dohta). «Nintendo не слишком много рассказывает о технических характеристиках оборудования. Нам действительно хотелось бы сосредоточиться на ценностях [приставки], которые мы можем предоставить нашим потребителям», — отметил Дохта. Тем не менее представители компании ответили на некоторые вопросы, связанные с технической стороной.

 

Благодаря продолжающемуся сотрудничеству с Nvidia новая консоль Nintendo получила доступ к технологиям масштабирования DLSS. Дохта подтвердил, что Switch 2 поддерживает DLSS, но фактическая её реализация зависит от разработчиков игр.

 

«Что касается аппаратного обеспечения, то оно способно выводить изображение в 4K на ТВ. Разработчик программного обеспечения может выбрать, будет ли это разрешение использоваться в качестве родного или реализовываться с помощью масштабирования. Я думаю, что это открывает множество возможностей для разработчиков», — отметил Дохта, добавив, что чип Switch 2 поддерживает трассировку лучей. Однако, опять же, реализация этой технологии в играх будет зависеть от самих разработчиков.

 

sm.Nintendo-Direct_-Nintendo-Switch-2.80

 

В официальных спецификациях Nintendo утверждается, что батарея Switch 2 ёмкостью 5220 мА·ч работает от 2 до 6,5 часов на одном заряде, согласно «грубым подсчётам». Разработчики не стали называть более точную цифру. Сасаки отметил, что время работы сильно зависит от игры и условий использования системы. Дохта добавил, что с такими функциями, как GameChat, на стороне системы появилось гораздо больше возможностей, чем у оригинальной Switch, что делает разброс автономности ещё шире и затрудняет даже сравнение с предшественницей.

 

Новые контроллеры Joy-Con подключаются к Switch 2 по протоколу Bluetooth 3.0. На вопрос о трудностях с подключением нескольких устройств Bluetooth, включая контроллеры и гарнитуры, к оригинальной Switch Сасаки ответил просто: «Да, мы улучшили этот момент». Он добавил, что увеличенный размер системы и более крупные антенны окажут «большое влияние» и обеспечат лучшее соединение. Кроме того, у Switch 2 количество антенн увеличилось, и было внесено «много» дополнительных изменений.

 

Switch 2 оснащена ЖК-экраном с диагональю 7,9 дюйма и поддержкой HDR. Премиальная версия оригинальной Switch, для сравнения, оснащена OLED-дисплеем. По мнению некоторых журналистов, переход с OLED обратно на ЖК может показаться ухудшением характеристик. Однако, по словам Сасаки, во время разработки Switch 2 в сегменте ЖК-экранов были достигнуты значительные успехи. Кавамото добавил, что OLED-версия оригинальной Switch не поддерживает HDR, а новая консоль с ЖК-дисплеем поддерживает.

 

Разработчики Switch 2 также сообщили, что только нижний порт USB-C у Switch 2 поддерживает передачу видео. Журналисты поинтересовались, можно ли к приставке подключить внешние устройства, которые могут служить вторым дисплеем, например, очки дополненной реальности Xreal. «Что касается вопроса об очках. Это не официальный продукт от Nintendo, поэтому сложно сказать», — ответил Кавамото.

В рамках презентации Switch 2 верхний разъём USB-C использовался для подключения новой веб-камеры. Его также можно использовать для зарядки, когда приставка используется в настольном режиме.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

их появление зависит от тех возможностей консоли в первую очередь мб?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Новая консоль поддерживает игры в разрешении 4K в стационарном режиме и 1080p в портативном режиме при частоте кадров до 120 FPS. Благодаря HDR и ИИ-масштабированию изображение становится чётче, а анимация - плавнее. RT-ядра создают реалистичное освещение, отражения и тени, делая игровые миры более живыми. Tensor-ядра поддерживают технологию DLSS (Deep Learning Super Sampling), повышая разрешение без потери качества", - говорится в сообщении.

 

"Tensor-ядра оптимизируют графику с помощью ИИ, сохраняя энергоэффективность. RT-ядра добавляют динамическое освещение и естественные отражения. Технология переменной частоты обновления (VRR) с NVIDIA G-SYNC в портативном режиме устраняет разрывы изображения", - указала NVIDIA.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, NexxeN сказал:

"Новая консоль поддерживает игры в разрешении 4K в стационарном режиме и 1080p в портативном режиме при частоте кадров до 120 FPS. Благодаря HDR и ИИ-масштабированию изображение становится чётче, а анимация - плавнее. RT-ядра создают реалистичное освещение, отражения и тени, делая игровые миры более живыми. Tensor-ядра поддерживают технологию DLSS (Deep Learning Super Sampling), повышая разрешение без потери качества", - говорится в сообщении.

 

"Tensor-ядра оптимизируют графику с помощью ИИ, сохраняя энергоэффективность. RT-ядра добавляют динамическое освещение и естественные отражения. Технология переменной частоты обновления (VRR) с NVIDIA G-SYNC в портативном режиме устраняет разрывы изображения", - указала NVIDIA.

Получается все таки dlss, а не своя технология нин

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Anjina сказал:

Получается все таки dlss, а не своя технология нин

Своя технология для своих игр, DLSS для сторонних. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Не понравилось", что дизайн особо не изменился. 

 

Изменено пользователем DeadFalcon
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, DeadFalcon сказал:

"Не понравилось", что дизайн особо не изменился. 

 

Фигово, что ее еще больше сделали

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Eniken666 сказал:

Фигово, что ее еще больше сделали

И правильно сделали. Всё равно все игры затачиваются под большие экраны и играть в них на 6 дюймах не очень. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...