Перейти к публикации

Clair Obscur: Expedition 33


MuchDobro
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

20 часов назад, DemosN сказал:

Почитиал комменты и в который раз подумал - какой же я молодец что лет 10 уж как свалил с ПК гейминга. Вечное мерянье кадров, разрешений, лучей, хреночей и каких то там ...чей ,постоянное подозрение что ты что то не так настроил, а вывозит ли видюха, а что сделать чтобы было лучше, а у товарища лучше, а вдруг я играю и не вижу каких то красот, а может драйвера обновить, а может я не то включил, а почему картинка тусклая, а почему лагает, а может торрент версия баганутая, а может застрелиться нах@@ и не играть больше ни во что. Одни вопросы, нервы и обсуждение всего этого говна на профильных форумах. А так на консоли сел, загрузил, запустил, сожрал что дали - и спокоен как слон. 

Главное что ты доволен, иногда надо пердолингом заниматься, но это дает свои плоды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, darkrogua сказал:

Главное что ты доволен, иногда надо пердолингом заниматься, но это дает свои плоды

На самом деле это возраст. По молодости ковыряться с компом в разы интереснее, чем унылые консоли. Ни те настроек, ни те апгрейдов, ни те тонны модов... Ну, кому интересно это ковыряние. Стану ещё старее - на просмотр стримов перейду. Там вообще лепота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Французская RPG Clair Obscur: Expedition 33 от Sandfall Interactive произвела фурор не только среди критиков, но и среди геймеров. На Metacritic ее пользовательский рейтинг достиг 9,6 из 10, что является рекордным для агрегатора. Игра превзошла даже такие хиты, как «Ведьмак 3: Дикая охота — Кровь и вино» и Baldur's Gate 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

My4Z_0zHFN5NBrUG3eokrA.webp

Игра прям выше всех ожиданий ,единственное ,что ей не хватает это полировки как в экзах сони .В заставках какие-то ореолы пиксельные вокруг персонажей ,в самой игре фильтры какие-то непонятные со сглаживанием , хотя картинка в целом очень крутая , музыка отлично подобрана , сюжет не тривиальный и вроде как и сказка , но не детский лепет или какая-то шиза как во многих jrpg.Вобщем очень крутая по всем фронтам игра , играть интересно и она не надоедает .

Играл на боксе и на компе специально сравнивал , на ПК конечно гораздо лучше играть и графика лучше , но на боксе тоже достойно очень выглядит и мне показалось , что кат сцене как-то лучше даже на боксе ,меньше пикселизация видна .

Игру делали всего 30 человек , вот что значит люди подошли к делу с умом . А то некоторые студии могут только про бюджеты и подорожания разработок орать при этом штаты из сотен сотрудников , а на выходе отборный шлак.

Изменено пользователем acidjunk
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, acidjunk сказал:

My4Z_0zHFN5NBrUG3eokrA.webp

Игра прям выше всех ожиданий ,единственное ,что ей не хватает это полировки как в экзах сони .В заставках какие-то ореолы пиксельные вокруг персонажей ,в самой игре фильтры какие-то непонятные со сглаживанием , хотя картинка в целом очень крутая , музыка отлично подобрана , сюжет не тривиальный и вроде как и сказка , но не детский лепет или какая-то шиза как во многих jrpg.Вобщем очень крутая по всем фронтам игра , играть интересно и она не надоедает .

Играл на боксе и на компе специально сравнивал , на ПК конечно гораздо лучше играть и графика лучше , но на боксе тоже достойно очень выглядит и мне показалось , что кат сцене как-то лучше даже на боксе ,меньше пикселизация видна .

Игру делали всего 30 человек , вот что значит люди подошли к делу с умом . А то некоторые студии могут только про бюджеты и подорожания разработок орать при этом штаты из сотен сотрудников , а на выходе отборный шлак.

 

Может наконец пройдёт соулс мания и будут делать действительно трогательные рпг с сюжетом :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже погонял немного. Все что касается аудио-визуала, истории, актёров - это всё прямо норм. Персонажи нормально разговаривают, не истерят - услада для ушей.

Графический игра симпотичная, ролики так вообще отлично выглядят, но думаю сеттинг не всем зайдёт, ибо слишком причудливо и оторвало от реальности что ли. 

Турнбэйсд боевка, с элементами реал тайма ощущается достаточно свежо, хотя, честно, мне тайминги для парирования и уворотов совсем не нравятся, там окна очень странные, нужно прожимать заранее, очень заранее так скажем. Так, как многие привыкли парировать или уворачиваться в играх, когда удар уже практически тебя достал, тут оно так не работает. А теперь представим, что враги ещё могут не резко ударят, а делать какой-нибудь замах и тут вот это заранее вообще непонятно когда наступает. Надрочиться уверен можно, но оно очень непривычно и даже неприятно.

Аспект магии и элементов я трогать не хочу, ибо надо разбираться, но на первый взгляд нагородили очень сильно и как-то с ходу тоже не совсем понятно, не так как ты привык, когда условно огненного врага гасим водой и т.п.

Тут ещё вылезает своя терминология, которой всё обозвали, всякие люмены, пиктосы и чего-то голова совсем может кругом пойти, не знаю, может я стар для такого дерьма просто...

Но вот что реально критики заслуживает это дизайн интерфейса. Интерфейс просто кабздец какой-то, он просто не читабельный. У меня такое последний раз было, когда я на хone установил ворзону и умер там в менюшках, мне в них даже разбираться не хотелось.

Вот тут тоже самое, оно не интуитивное, не читается. Я банально потерял "курсор" в меню персонажа, когда отвлёкся от игры.

Или например, если экипировать больше абилок, то в бою, в меню навыков открывается вторая вкладка, но там на только все мелко отрисовано, что я не сразу заметил кнопку. Короче меню и интерыфейс прямо никуда не годится. 

Ну, а в целом пока играю, получаю удовольствие, на дефолтном уровне не сложно, но из-за таймингов можно на боссах некоторых посидеть, но там квиксейвы на каждом шагу т.ч как-бы и пофиг. 

Ах, да, в игре нет карты, это наверное не проблема, но есть нюанс. Тут лагеря, где можно прокачаться это подобие костров из соусов и они работают как точки перемещения. Только не совсем понятно, как перемещаться вслепую т.е в солсах ты как-то запоминаешь, где костры, потому что много времени проводишь на локациях, дохнешь, возрождаешься, плюс есть картинки, как ориентиры, а тут типа я четвёртый лагерь открыл, мне нужно было переместиться и одать что-то неписю, но я не запомнил название лагеря, около которого этот непись сидит. И, да, там можно было и так потыкать, лагеря видимо по порядку идут, списком, но я на будущее думаю, если локаций будет много и много лагерей, то как запомнить их? По мне это как костыль выглядит и надо было хотя бы фотки зон сделать, где лагерь, если уж карту не сделали. 

И, да, если кто думает, что я тут прямо критикую игру, нет, игра мне нравится, просто пока, из того что наиграл мысли такие вот выходят. Тот же интерфейс жить не мешает, просто надо привыкать и разбираться, как и в боевке например. 

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu дальше с лагерями совсем жесть будет, ибо это просто мини локации на огромной глобальной карте, что-то пропустить - как нефиг делать, а куда-то вернуться невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра то реально оказалась чертовски хорошая. История, персонажи , боёвка. Всё как надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас на боссе застрял и пожалуй первый для себя минус выделю - это большая ставка на увороты и парирования в боевке. Если не попадаешь, то просто лютое сосание начинается. Босс ещё накладывает что-то на тебя при атаках, ты там пока хилки заюзал, пока кому-то защиту поднял, опять босс бить начинает, опять надо уворачиваться, а босс ещё и не одну атаку проводит за раз, а две например, а если кого-то убило, то есть вероятность, что пропустится ход и босс ещё две атаки проведёт, где опять надо уворачиваться. В итоге ты из вот этого состояния, когда партию нужно подлечить и дальше продолжать, не можешь выбраться вообще и тупо сосёшь. 

Ну, и, пожалуй кину ещё камень в орогод системы пиктосов и люменов. На мой взгляд перегружена она сильно и опять же надо разбирать. 

Вот на боссе застрял и видимо придётся теперь курить эту тему и что-то там под босса подбирать оптимальное, хз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система люминов норм как раз свежо выглядит , ты типо изучаешь пиктос и от него пасиву можешь за очки люменов открывать постоянную на персонажах , там нужно просто люмины в лагере повышать не всем , а делать к примеру пару имбовых персов с максимальными люминами чтоб у них пассивок куча хороших была , но и само собой пиктосы искать хорошие нужно , я например ,щас бабу с картами которая, сделал у нее под 6к криты вылетают многих просто ваншотит , для моего прогресса они почти имба как дальше будет хз

Изменено пользователем acidjunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.04.2025 в 17:30, DemosN сказал:

А так на консоли сел, загрузил, запустил, сожрал что дали - и спокоен как слон. 

Браво:mega_cute:

По теме если, походу осенью можно будет уверенно брать,если на старте косяков не много,то и подгонять много не придётся.

Изменено пользователем Perdolshik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, acidjunk сказал:

Система люминов норм как раз свежо выглядит , ты типо изучаешь пиктос и от него пасиву можешь за очки люменов открывать постоянную на персонажах , там нужно просто люмины в лагере повышать не всем , а делать к примеру пару имбовых персов с максимальными люминами чтоб у них пассивок куча хороших была , но и само собой пиктосы искать хорошие нужно , я например ,щас бабу с картами которая, сделал у нее под 6к криты вылетают многих просто ваншотит , для моего прогресса они почти имба как дальше будет хз

А дальше 9999 урона это потолок, а у противников под 100к + здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@acidjunk Так никто не спорит, что оно достаточно свежо, хотя и ничего нового. В лост одиси, ты также с колец получал абилки и ставил их себе, а кольца потом передавал другим персам, чтобы также абилки получить для них. 

Просто там это было достаточно просто и понятно, а тут куча всяких пиктосов, с разными абилкими этот менеджмент люменов ещё, надо оно, не надо, не совсем понятно, слишком много сразу валят на тебя и нужно во всем этом копаться, а я такое не люблю, ну, когда сразу и много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, DeeperGnu сказал:

@acidjunk Так никто не спорит, что оно достаточно свежо, хотя и ничего нового. В лост одиси, ты также с колец получал абилки и ставил их себе, а кольца потом передавал другим персам, чтобы также абилки получить для них. 

Просто там это было достаточно просто и понятно, а тут куча всяких пиктосов, с разными абилкими этот менеджмент люменов ещё, надо оно, не надо, не совсем понятно, слишком много сразу валят на тебя и нужно во всем этом копаться, а я такое не люблю, ну, когда сразу и много. 

Тут все тоже просто очень , главное понять принцип . Пиктос одеваешь на персонажа он даёт статы , бьешься с ним 4 боя на нем открывается пассивка люмена , у персонажей повышаешь уровень люмена чтоб активировать на них пассивки от пиктоса , на персонаже кто носит сам пиктос пассивка не действует только статы

Изменено пользователем acidjunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

геймвойс открыли сбор на русскую озвучку игры, судя по донатам, вопрос быстро закроется :) Ждёмс, такое приключение с ру озвучкой интереснее будет проходить. 

Изменено пользователем zapolkk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, zapolkk сказал:

такое приключение

Уже представил лица подпивасов, донатящих на озвучку, когда вместо приключения они получают жопоразрывающие тайминги на парирование :butthurt:

  • Ха-ха! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, на нормале тут не сложно. Есть конечно жирные мобы, которые специально перекрывают какой-то закуток с лутом, но на то они там и стоят. А, так, вот первый проблемный момент за 6 что ли часов случился, на боссе. 

Хотелось бы конечно в лагере например какие-то тренировочные бои, просто чтобы потыкать и всё распробовать по таймингам и механикам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@acidjunk Принцип мне понятен. Непонятно, насколько тот или иной пиктос нужен и стоит ли его ставить или ставить люмены, я об этом. В лост одиси, опять же, было понятно, потому что понятные резисты по элементам, например, или баффы типа плюс 100 к здоровью или магии. Что тебе нужно для босса или конкретной локации, то и ставишь, либо партию перетасовал, лишнее можно не трогать и не забивать голову даже. 

А тут такое впечатление, что в пиктосах и люменах нужно ковыряться постоянно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DeeperGnu сказал:

А тут такое впечатление, что в пиктосах и люменах нужно ковыряться постоянно.

Не обязательно, я тыкаю все подряд, что помогает билду. Множители на огонь например, командой выдают солидные цифры. Под локации еще ни разу не настраивал, все и так проходятся. Только когда сожрали одного из героев, мой билд посыпался в труху :men:

 

Вообще, боевка здесь офигенная, очень гибкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выделю для себя ещё один недостаток геймплея и локаций. 

Мне, как любитель решать какие-то задачки и эксплорить, очень недостаёт тут каких-то механик и задечек на локациях. Сами локации выглядят интересно, возможно не все конечно, но вот, например, парящие воды очень классные по визуал, но кроме стандартного карабканья по уступам и крюка тут ничего нет. Хочется более адвенчурный подход, хочется взаимодействия какого-то с интересным окружением, а тут пусто и мне кажется это упущение для игры.

Я не говорю там, что нужно условные ключи таскать из одного конца в другой, бэктрекингом заниматься, нет, просто хочется каких-то механик, которые могли бы каждый регион выделить чем-то кроме визуала. 

В арсенале, например, есть пистолеты, которые я использовал один раз в водной локации, чтобы лут достать, стрельнул по точкам и больше нигде, атака врага для первого хода в бою вообще судя по всему ни для чего другого не используется, за 7 часов игры я другого применения не видел по крайней мере.

Не то, чтобы это большие проблемы и они сильно портят впечатление, просто есть ощущение, что могли ещё мясца нарастить на скелет и сделать лучше, тем более, что в жрпг, которыми вдозновлялись, те же задачки встречаются, в данжах нужно какие-то кнопочки, рычажки понажимать и т.п, а тут, ну, совсем ничего, просто беготня из одного конца локации в другой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный минус игры - кап урона. Я хз какой идиот решил его добавить. И этот кап достигается уже после первого акта! Рано или поздно все скилы состоящие из одной атаки становятся мусором, потому что упираются в кап 9999. А скилы, состоящие из 3+ атак могут бить по 9999 3 раза. Вот и зачем бить один раз? Туда же в помойку идет все усиления, ослабления - выше капа не прыгнуть. И проходя игру, особенно на боссах, пока вы будете дуреть с конченых таймингов, будете понимать что без капа убили бы быстрее. Нет ни то что визуальных маркеров атак порой, но и даже звуковых. В игре есть 2 рыцаря с 2 мечами и у одного атака начинается после того как загорятся 2 меча, а у другого атака начинается сразу. И пока ты не получишь в бубен от них то тупо не поймешь в какой момент жать пари\додж. Подходит ли для такой игры такой дроч на тайминги? Нет. 
Многие щас мошнят, что появился на нексусе мод на упрощенные тайминги и он в топе щас. Почему-то такой мод никому в голову не пришло делать на элден или рагнарек и еще миллион игр с парированиями. Мб пушо там тайминги читаются и проблем нет с этим? Дыма без огня не бывает :monkahmm:
Ну и кстати. Кап урона снимают в эндгейме :peepoclown:
 

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, DeeperGnu сказал:

Мне, как любитель решать какие-то задачки и эксплорить, очень недостаёт тут каких-то механик и задечек на локациях. Сами локации выглядят интересно, возможно не все конечно, но вот, например, парящие воды очень классные по визуал, но кроме стандартного карабканья по уступам и крюка тут ничего нет. Хочется более адвенчурный подход, хочется взаимодействия какого-то с интересным окружением, а тут пусто и мне кажется это упущение для игры.

Так над игрой трудились всего 30 человек, бюджет ограничен, а каждая новая механика все усложняет. Думаю в сиквеле добавят многое, чего не хватает  сейчас, продажи у Экспедиции отличные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...