Перейти к публикации

Альфа Marathon растеряла большую часть аудитории за 3 дня


n00b1k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Альфа Marathon растеряла большую часть аудитории за 3 дня

webp

 

Как сообщает сотрудник Forbes, несмотря на довольно жесткий отбор участников альфа-тестирования (более 80% заявок отклоняются) компания Bungie не смогла удержать большинство из наиболее лояльных к проекту игроков - за три дня с момента начала тестирования игра потеряла практически 2/3 аудитории.

 

Падение интереса к проекту наблюдается и на стриминговой площадке Twitch.

 

Bungie пытается стабилизировать онлайн, постоянно высылая новые порции ключей, однако это не приносит значительной пользы - 

"Пиковый показатель субботней ночи снова снизился с 2500 до 1800, что указывает на продолжение этой тенденции".

 

Автор напоминает, что Marathon все еще находится в стадии альфа-тестирования и многие вещи в ней могут быть переработаны, что в перспективе может положительно сказаться на росте популярности, однако на данный момент уже можно проследить некоторую тревожную тенденцию.

 

webp

 

Источник

https://dtf.ru/games/3730818-trevozhnye-signal-bungie-marathon-auditoriya

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соня не вытерпит ещё одного конкорда, как бы банги на мороз не выкинула... лучше бы они destiny 3 делали...

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, RedXIII43 сказал:

Соня не вытерпит ещё одного конкорда, как бы банги на мороз не выкинула... лучше бы они destiny 3 делали...

 

Думаю это последний танец Банжей ))

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаете они всем составом над этим работают? За исключением тех кто поддерживает дестени . Если так, это фиаско.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Mishanikys сказал:

Думаете они всем составом над этим работают? За исключением тех кто поддерживает дестени . Если так, это фиаско.

Не понятно. На просторах Википедии пишут, что общее число сотрудников 750 чел, было в 2016 если учесть, что ещё сокращения были...

"В августе 2024 года компания Bungie провела реструктуризацию и сократила около 17 % сотрудников — это повлияло на сроки разработки Marathon[6]. В 2024 году Bungie уволила и руководителя разработки игры Криса Барретта — сотрудницы-женщины обвиняли его в «неподобающем поведении»"

 

Изменено пользователем RedXIII43
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сони охота свою сервисную онлайн дрочильню, аж кушать не могут. Лавры форточки покоя не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Cifra сказал:

Как сони охота свою сервисную онлайн дрочильню, аж кушать не могут. Лавры форточки покоя не дают.

 

Лавры Форточки я думаю покоя не дают никому ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...