Перейти к публикации

Gears of War 2


axel_M$
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мне тут одна птица напела, что С дополнительных карт сняли ограничение по регионам??? Правда это или нет, а то у меня щас нет возможности проверить???!!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вчера сняли, а сегодня опять поставили.

Так что "кто успел, тот и сьел". :)

 

Вчера праздник был, акция какая специальная, или просто лаг какойто??? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вчера сняли, а сегодня опять поставили.

Так что "кто успел, тот и сьел". :)

И не только ^_^ Я например американский IP купил )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если зайти на харде в олл фронтс, он делится на дарк корнет и мап паки??? А то есть возможность перекинуть у друга с поможью мемори юнит на хард и зайти с его профиля, чтоб приложения действовали на моей консоли!!! Просто весь алл фронт весит 700мб а мемка 512, если раскидывается на части то можно было бы перекинуть!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комрады! Я прошёл на инсейне игровой момент! в главе Улей,побоище с 2 тварями с наездниками, локуст с большим пулемётом, рядовыми локустами с автоматами и необъятной массой респаунищихся вречесов(мелких,серых, прыгающих макак) - перед роликом когда из бочки вызволяют марию и кончить Марию.

Пришлось начать главу с начала, ввиду того что мне не понравился набор оружия. Может кому пригодится мой опыт прохождения, поэтому озвучу. Всё начинается от ворот когда Доминик подзывает тебя к каждому новому терминалу с символами саранчи. Около 2-го терминала мы видим патруль(арбалетчик, рядовые локусты, жирный локуст с щитом) прячемся за стенку торчащую из пола и накрываем всю эту шайку применением стандартного автомата.Накрыв шайку, заменяем стандартный автомат арбалетом и идём дальше. Подходим к терминалу с нужным символом и врубаем его, игра нас сохраняет и показывает ролик. Итак мы понимаем что к нам приближается первая толпа падонков. Она появляется из ворот напротив терминала, у меня с первого раза пройти этот момент конечно не получилось(инсейн всё- таки), итак появляемся после загрузки чек поинта. Перед роликом у нас есть возможность подойти к нужному укрытию и переключится на арбалет, я использовал 3 бочки напротив терминала. После ролика сразу жмём "а" и прячемся за ними.

Первая толпа(справа, прямо напротив бочек, за которыми я спрятался):наездник и 2 вречеса + вречесы респауниться из за забора. Итак, основная задача разобраться с наездником, убивается с 1 стрелы. Я насчитал примерно 3 разных момента когда стрелу можно пустить предельно точно:сразу на выходе монстра из ворот, при его проходе к стене и на подходе к бочкам - практически в упор. Основная задача убить его до подхода вречесов, итак наездник мёртв, а его монстр, назовём его - бешеная "лошадь" скачет как обезумевший, пытаясь нас замочить вблизи. Переключаемся на дробовик. Начинаем активно долбить прикладом и отстреливать вречесов (Доминик практически всё время находился за полукругом бочек, где его очень часто мочил наездник). Как вариант, можно бегать вокруг него с хвостом из вречесов и бешеной "лошади" - Доминик их отстрелит, желательно сначала замочить всех вречесов и только потом "лошадь" - замочив лошадь появляется вторая толпа слева и тут уже нервов пройти не хватит. Вторая толпа аналогична первой, разница только в воротах из которых она выползает - слева. Принцип тот же нужно снять наездника из арбалета, отстрелять вречесов и завалить "лошадь" - т.е. отыгрываем себе дистанцию и не торопясь, дробовиком всех успокаиваем. Перед тем как завалить "лошадь" из 2-й волны нужно убежать к левым воротам - из правых будет появляться 3-я волна: локуст с большим пулемётом и 3-4 рядовых локуста. Прячемся за укрытием в левом крыле карты(откуда выходила 2-я волна). Будьте внимательны из-за левых ворот продолжают вылазить вречесы - отстрелить их дробовиком не составит труда. Итак основная задача при наступлении 3-й волны - замочить бумера с пулемётом. Это легко сделать прицельным выстрелом стрелы в голову(если не любите общаться с арбалетом в этой игре - мне вас жаль). Теперь остаётся только уложить 3-х оставшихся локустов (может и 4х, точно не помню). Заключительного локуста нужно мочить только пистолетом, пока не начнёт ползать - чтобы было время добежать за большим пулемётом оставшегося после бумера. Следующая волна: 2 арбалетчика и 3-4 стандартных локуста из левых ворот. Ставим пулемёт на бочку из полукруга у терминала и уделываем этих падонков, следите за уровнем перегрева и всё будет ок. Вуаля, момент пройден на инсейне! :dirol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ай как многа букафф...точно не осилю...на обзацы бы хоть поделил... :hang2:

торопился:) думаю кому будет нужно осилят)

Буду благодарен, если сможешь отредактировать. Пользовался быстрым ответом и такой функции почему то нет(

Изменено пользователем iGebels
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, не подскажете, мы с другом дошли до момента на танке, там где один за пушкой один за управлением, как много мы прошли , прошли хотя бы четверть игры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, не подскажете, мы с другом дошли до момента на танке, там где один за пушкой один за управлением, как много мы прошли , прошли хотя бы четверть игры?

 

Танк или машина, на которой вниз надо спустится? Потому как я играл один, там везде и сам едешь и сам стреляешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно середина.

 

Комрады! Я прошёл на инсейне игровой момент! в главе Улей,побоище с 2 тварями с наездниками, локуст с большим пулемётом, рядовыми локустами с автоматами и необъятной массой респаунищихся вречесов(мелких,серых, прыгающих макак) - перед роликом когда из бочки вызволяют марию и кончить Марию.

Пришлось начать главу с начала, ввиду того что мне не понравился набор оружия. Может кому пригодится мой опыт прохождения, поэтому озвучу. Всё начинается от ворот когда Доминик подзывает тебя к каждому новому терминалу с символами саранчи. Около 2-го терминала мы видим патруль(арбалетчик, рядовые локусты, жирный локуст с щитом) прячемся за стенку торчащую из пола и накрываем всю эту шайку применением стандартного автомата.Накрыв шайку, заменяем стандартный автомат арбалетом и идём дальше. Подходим к терминалу с нужным символом и врубаем его, игра нас сохраняет и показывает ролик. Итак мы понимаем что к нам приближается первая толпа падонков. Она появляется из ворот напротив терминала, у меня с первого раза пройти этот момент конечно не получилось(инсейн всё- таки), итак появляемся после загрузки чек поинта. Перед роликом у нас есть возможность подойти к нужному укрытию и переключится на арбалет, я использовал 3 бочки напротив терминала. После ролика сразу жмём "а" и прячемся за ними.

Первая толпа(справа, прямо напротив бочек, за которыми я спрятался):наездник и 2 вречеса + вречесы респауниться из за забора. Итак, основная задача разобраться с наездником, убивается с 1 стрелы. Я насчитал примерно 3 разных момента когда стрелу можно пустить предельно точно:сразу на выходе монстра из ворот, при его проходе к стене и на подходе к бочкам - практически в упор. Основная задача убить его до подхода вречесов, итак наездник мёртв, а его монстр, назовём его - бешеная "лошадь" скачет как обезумевший, пытаясь нас замочить вблизи. Переключаемся на дробовик. Начинаем активно долбить прикладом и отстреливать вречесов (Доминик практически всё время находился за полукругом бочек, где его очень часто мочил наездник). Как вариант, можно бегать вокруг него с хвостом из вречесов и бешеной "лошади" - Доминик их отстрелит, желательно сначала замочить всех вречесов и только потом "лошадь" - замочив лошадь появляется вторая толпа слева и тут уже нервов пройти не хватит. Вторая толпа аналогична первой, разница только в воротах из которых она выползает - слева. Принцип тот же нужно снять наездника из арбалета, отстрелять вречесов и завалить "лошадь" - т.е. отыгрываем себе дистанцию и не торопясь, дробовиком всех успокаиваем. Перед тем как завалить "лошадь" из 2-й волны нужно убежать к левым воротам - из правых будет появляться 3-я волна: локуст с большим пулемётом и 3-4 рядовых локуста. Прячемся за укрытием в левом крыле карты(откуда выходила 2-я волна). Будьте внимательны из-за левых ворот продолжают вылазить вречесы - отстрелить их дробовиком не составит труда. Итак основная задача при наступлении 3-й волны - замочить бумера с пулемётом. Это легко сделать прицельным выстрелом стрелы в голову(если не любите общаться с арбалетом в этой игре - мне вас жаль). Теперь остаётся только уложить 3-х оставшихся локустов (может и 4х, точно не помню). Заключительного локуста нужно мочить только пистолетом, пока не начнёт ползать - чтобы было время добежать за большим пулемётом оставшегося после бумера. Следующая волна: 2 арбалетчика и 3-4 стандартных локуста из левых ворот. Ставим пулемёт на бочку из полукруга у терминала и уделываем этих падонков, следите за уровнем перегрева и всё будет ок. Вуаля, момент пройден на инсейне! :dirol:

с шитом и с двухствольным пистолетом-пулеметом проще проходить,главное зад попрыгунчику не подставлять,валить первым делом наездника а коня по возможности прикладом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex3, на инсейне всё просто. Нужно тупо лансерить противников(бери хаммербёрст, а не лансер и делай актив). Но если же к тебе подошли в упор, то тогда решает дробовик, с активом естественно!

А есть ещё метод чтод на еб*** себе мозг, позвать друга, который будет проходить на лёгком а ты будешь на инсейне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно середина.

 

 

с шитом и с двухствольным пистолетом-пулеметом проще проходить,главное зад попрыгунчику не подставлять,валить первым делом наездника а коня по возможности прикладом.

 

не сложилось у меня таким образом, напарника валят - напомню инсейн и в одинчку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошел игруху на среднем за день))) затянула пипец) но оч забесило место, где надо было на местном бобике ехать, пипец там или у меня геморное управление или у них реально тормазнутый бобик?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комрады! Я прошёл на инсейне игровой момент! в главе Улей,побоище с 2 тварями с наездниками, локуст с большим пулемётом, рядовыми локустами с автоматами и необъятной массой респаунищихся вречесов(мелких,серых, прыгающих макак) - перед роликом когда из бочки вызволяют марию и кончить Марию.

Пришлось начать главу с начала, ввиду того что мне не понравился набор оружия. Может кому пригодится мой опыт прохождения, поэтому озвучу. Всё начинается от ворот когда Доминик подзывает тебя к каждому новому терминалу с символами саранчи. Около 2-го терминала мы видим патруль(арбалетчик, рядовые локусты, жирный локуст с щитом) прячемся за стенку торчащую из пола и накрываем всю эту шайку применением стандартного автомата.Накрыв шайку, заменяем стандартный автомат арбалетом и идём дальше. Подходим к терминалу с нужным символом и врубаем его, игра нас сохраняет и показывает ролик. Итак мы понимаем что к нам приближается первая толпа падонков. Она появляется из ворот напротив терминала, у меня с первого раза пройти этот момент конечно не получилось(инсейн всё- таки), итак появляемся после загрузки чек поинта. Перед роликом у нас есть возможность подойти к нужному укрытию и переключится на арбалет, я использовал 3 бочки напротив терминала. После ролика сразу жмём "а" и прячемся за ними.

Первая толпа(справа, прямо напротив бочек, за которыми я спрятался):наездник и 2 вречеса + вречесы респауниться из за забора. Итак, основная задача разобраться с наездником, убивается с 1 стрелы. Я насчитал примерно 3 разных момента когда стрелу можно пустить предельно точно:сразу на выходе монстра из ворот, при его проходе к стене и на подходе к бочкам - практически в упор. Основная задача убить его до подхода вречесов, итак наездник мёртв, а его монстр, назовём его - бешеная "лошадь" скачет как обезумевший, пытаясь нас замочить вблизи. Переключаемся на дробовик. Начинаем активно долбить прикладом и отстреливать вречесов (Доминик практически всё время находился за полукругом бочек, где его очень часто мочил наездник). Как вариант, можно бегать вокруг него с хвостом из вречесов и бешеной "лошади" - Доминик их отстрелит, желательно сначала замочить всех вречесов и только потом "лошадь" - замочив лошадь появляется вторая толпа слева и тут уже нервов пройти не хватит. Вторая толпа аналогична первой, разница только в воротах из которых она выползает - слева. Принцип тот же нужно снять наездника из арбалета, отстрелять вречесов и завалить "лошадь" - т.е. отыгрываем себе дистанцию и не торопясь, дробовиком всех успокаиваем. Перед тем как завалить "лошадь" из 2-й волны нужно убежать к левым воротам - из правых будет появляться 3-я волна: локуст с большим пулемётом и 3-4 рядовых локуста. Прячемся за укрытием в левом крыле карты(откуда выходила 2-я волна). Будьте внимательны из-за левых ворот продолжают вылазить вречесы - отстрелить их дробовиком не составит труда. Итак основная задача при наступлении 3-й волны - замочить бумера с пулемётом. Это легко сделать прицельным выстрелом стрелы в голову(если не любите общаться с арбалетом в этой игре - мне вас жаль). Теперь остаётся только уложить 3-х оставшихся локустов (может и 4х, точно не помню). Заключительного локуста нужно мочить только пистолетом, пока не начнёт ползать - чтобы было время добежать за большим пулемётом оставшегося после бумера. Следующая волна: 2 арбалетчика и 3-4 стандартных локуста из левых ворот. Ставим пулемёт на бочку из полукруга у терминала и уделываем этих падонков, следите за уровнем перегрева и всё будет ок. Вуаля, момент пройден на инсейне! :dirol:

 

Хаха, ну ты написал поэму :)

Я осилил только начало:

 

Комрады! Я прошёл на инсейне игровой момент!

 

и конец:

 

Вуаля, момент пройден на инсейне!

 

Но смысл понял :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комрады! Я прошёл на инсейне игровой момент! в главе Улей,побоище с 2 тварями с наездниками, локуст с большим пулемётом, рядовыми локустами с автоматами и необъятной массой респаунищихся вречесов(мелких,серых, прыгающих макак) - перед роликом когда из бочки вызволяют марию и кончить Марию.

Пришлось начать главу с начала, ввиду того что мне не понравился набор оружия. Может кому пригодится мой опыт прохождения, поэтому озвучу. Всё начинается от ворот когда Доминик подзывает тебя к каждому новому терминалу с символами саранчи. Около 2-го терминала мы видим патруль(арбалетчик, рядовые локусты, жирный локуст с щитом) прячемся за стенку торчащую из пола и накрываем всю эту шайку применением стандартного автомата.Накрыв шайку, заменяем стандартный автомат арбалетом и идём дальше. Подходим к терминалу с нужным символом и врубаем его, игра нас сохраняет и показывает ролик. Итак мы понимаем что к нам приближается первая толпа падонков. Она появляется из ворот напротив терминала, у меня с первого раза пройти этот момент конечно не получилось(инсейн всё- таки), итак появляемся после загрузки чек поинта. Перед роликом у нас есть возможность подойти к нужному укрытию и переключится на арбалет, я использовал 3 бочки напротив терминала. После ролика сразу жмём "а" и прячемся за ними.

Первая толпа(справа, прямо напротив бочек, за которыми я спрятался):наездник и 2 вречеса + вречесы респауниться из за забора. Итак, основная задача разобраться с наездником, убивается с 1 стрелы. Я насчитал примерно 3 разных момента когда стрелу можно пустить предельно точно:сразу на выходе монстра из ворот, при его проходе к стене и на подходе к бочкам - практически в упор. Основная задача убить его до подхода вречесов, итак наездник мёртв, а его монстр, назовём его - бешеная "лошадь" скачет как обезумевший, пытаясь нас замочить вблизи. Переключаемся на дробовик. Начинаем активно долбить прикладом и отстреливать вречесов (Доминик практически всё время находился за полукругом бочек, где его очень часто мочил наездник). Как вариант, можно бегать вокруг него с хвостом из вречесов и бешеной "лошади" - Доминик их отстрелит, желательно сначала замочить всех вречесов и только потом "лошадь" - замочив лошадь появляется вторая толпа слева и тут уже нервов пройти не хватит. Вторая толпа аналогична первой, разница только в воротах из которых она выползает - слева. Принцип тот же нужно снять наездника из арбалета, отстрелять вречесов и завалить "лошадь" - т.е. отыгрываем себе дистанцию и не торопясь, дробовиком всех успокаиваем. Перед тем как завалить "лошадь" из 2-й волны нужно убежать к левым воротам - из правых будет появляться 3-я волна: локуст с большим пулемётом и 3-4 рядовых локуста. Прячемся за укрытием в левом крыле карты(откуда выходила 2-я волна). Будьте внимательны из-за левых ворот продолжают вылазить вречесы - отстрелить их дробовиком не составит труда. Итак основная задача при наступлении 3-й волны - замочить бумера с пулемётом. Это легко сделать прицельным выстрелом стрелы в голову(если не любите общаться с арбалетом в этой игре - мне вас жаль). Теперь остаётся только уложить 3-х оставшихся локустов (может и 4х, точно не помню). Заключительного локуста нужно мочить только пистолетом, пока не начнёт ползать - чтобы было время добежать за большим пулемётом оставшегося после бумера. Следующая волна: 2 арбалетчика и 3-4 стандартных локуста из левых ворот. Ставим пулемёт на бочку из полукруга у терминала и уделываем этих падонков, следите за уровнем перегрева и всё будет ок. Вуаля, момент пройден на инсейне! :dirol:

 

 

Ну ты написал... :biggrin:

Там ничего трудного ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошел игруху на среднем за день))) затянула пипец) но оч забесило место, где надо было на местном бобике ехать, пипец там или у меня геморное управление или у них реально тормазнутый бобик?

к кентавру привыкать надо!) лучше всего через масс еффект, где управление примерно такое же и покатушек выше крыши)))

 

Хаха, ну ты написал поэму :)

Я осилил только начало:

 

 

и конец:

 

 

Но смысл понял :biggrin:

 

этот момент мне весь моск сожрал, пока я подбирал алгоритм прохождения)))

 

кстати обратил внимание при поединке на инсейн со Скоржем на 2а момента, не обращал на них внимания при прохождении на хардкоре - справлялся легко и не принуждённо))

Когда отпилинная Скоржем колонна падает Доминик орёт в нужный момент - чтобы успеть отпрыгнуть, а второй - колонны имеют определённую длину и вовремя убежав к противоположной стене они тебя не достают при падении)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че за кентавр?

 

дрындулет, на котором ещё через лёд едешь, а потом в пещере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошел игруху на среднем за день))) затянула пипец) но оч забесило место, где надо было на местном бобике ехать, пипец там или у меня геморное управление или у них реально тормазнутый бобик?

ну незнаю, вроде управление нормальное. Посмотри чувствительность в настройках. Сделай под себя. На этом бобике только в тунеле можно заблудиться, а так всё нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично по мне он какой-то медленный пипец... турбо не сильно чем отличается...

Ну а ты что хотел? Это типо танк, а не гоночный болид формулы 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично по мне он какой-то медленный пипец... турбо не сильно чем отличается...

 

Там посреди уровня пит стоп есть, заедь поставь азот, сполера и т.п.!!! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мля) в моей асоциации танк на гусеницах, да и то, вон как т-90 прыгает по горам, а этот с колесами да амортами... ваще пипец....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...