Перейти к публикации

Philips/Lite-on DG-16D2S


Sany92
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подтверждаю, так как сам являюсь сотрудником одного из таких магазинов, оффициально работающих с майкрософт. Если 3 красных огня, то незамедлительная замена в день обращения(даже оффициальный приказ начальства был на эту тему), при условии что бокс без механических повреждений и сохранена гарантийная наклейка, так же будет очень большим плюсом наличие полной комплектации, хотя если таковой не наблюдаеться то нехватающих гарнитур или кабелей просто изымыем из нового комплекта. Далее эти боксы едут в наш гарантийный отдел, откуда их переправляют в Москву и оттуда они благополучно едут в США. И никто не будет проверять бокс на прошитость.

536616[/snapback]

у нас свой человек в майкрософт :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь на выходных ехать в магаз менять. Проблема в том что чек потерял а мелкософт говорит, что только один вариант. Ехать в магаз даже если чека нет О_о Как думаете прокатит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь на выходных ехать в магаз менять. Проблема в том что чек потерял а мелкософт говорит, что только один вариант. Ехать в магаз даже если чека нет О_о Как думаете прокатит?

536812[/snapback]

попытка не пытка :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь на выходных ехать в магаз менять. Проблема в том что чек потерял а мелкософт говорит, что только один вариант. Ехать в магаз даже если чека нет О_о Как думаете прокатит?

536812[/snapback]

 

 

Давно покупал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь на выходных ехать в магаз менять. Проблема в том что чек потерял а мелкософт говорит, что только один вариант. Ехать в магаз даже если чека нет О_о Как думаете прокатит?

536812[/snapback]

Статья 18 пункт 5 закона о защите прав потребителей гласит "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований." Так что обязаны поменять, если не поменяют, то 1)Зовёшь администратора торгового зала. И ссылаешься на закон

2) если не меняет, то он должен это обьяснить тем что необходимы два свидетеля твоей покупки и заявления от них с указанием паспортных данных.(находишь 2 друзей и зовёшь их в магаз с паспортами) 3) если не прокатит, то подаёшь в суд и 100% выиграешь дело, тебе не только бабки вернут или бокс заменят но и ещё сверху бабок заплатят. Зная законы можно чудеса творить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья 18 пункт 5 закона о защите прав потребителей гласит "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований." Так что обязаны поменять, если не поменяют, то 1)Зовёшь администратора торгового зала. И ссылаешься на закон

2) если не меняет, то он должен это обьяснить тем что необходимы два свидетеля твоей покупки и заявления от них с указанием паспортных данных.(находишь 2 друзей и зовёшь их в магаз с паспортами) 3) если не прокатит, то подаёшь в суд и 100% выиграешь дело, тебе не только бабки вернут или бокс заменят но и ещё сверху бабок заплатят. Зная законы можно чудеса творить)))

536851[/snapback]

Ты прав, но есть одно НО, только не в России, я когда макинтош покупал, у меня на MacBook клавиша стала залипать в этот же день я пошел в магаз требовал заменить ссылаясь на закон о том что в течении двух недель обязаны заменить, не поменяли, сказали вдруг вы его уронили, пришлось ждать экспертизу, это я 3 дня торчал в другом городе. Только после экспертизы ноут заменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья 18 пункт 5 закона о защите прав потребителей гласит "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований." Так что обязаны поменять, если не поменяют, то 1)Зовёшь администратора торгового зала. И ссылаешься на закон

2) если не меняет, то он должен это обьяснить тем что необходимы два свидетеля твоей покупки и заявления от них с указанием паспортных данных.(находишь 2 друзей и зовёшь их в магаз с паспортами) 3) если не прокатит, то подаёшь в суд и 100% выиграешь дело, тебе не только бабки вернут или бокс заменят но и ещё сверху бабок заплатят. Зная законы можно чудеса творить)))

536851[/snapback]

Можно поподробнее о статье 18 пункте пятом. Ссылка есть? просто найти не могу.

Изменено пользователем rodion93
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня на MacBook клавиша стала залипать в этот же день я пошел в магаз требовал заменить ссылаясь на закон о том что в течении двух недель обязаны заменить, не поменяли, сказали вдруг вы его уронили, пришлось ждать экспертизу, это я 3 дня торчал в другом городе. Только после экспертизы ноут заменили.

536855[/snapback]

Правильно они всё по закону делали...потому что ясно указано что в течении 2 недель НО 1) При наличии существенного недостатка, а ваш недостаток был несущественный, так что вам повезло, могли вообще послать. И 2) в законе ясно указано что если необходима проверка качества то замена может продолжаться n-ное(не помню сколько точно в законе указано, но не очень большое) количество дней. Так что они делали всё по закону, даже навстречу пошли =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прав, но есть одно НО, только не в России, я когда макинтош покупал, у меня на MacBook клавиша стала залипать в этот же день я пошел в магаз требовал заменить ссылаясь на закон о том что в течении двух недель обязаны заменить, не поменяли, сказали вдруг вы его уронили, пришлось ждать экспертизу, это я 3 дня торчал в другом городе. Только после экспертизы ноут заменили.

536855[/snapback]

Так дело в трех красных огнях. Они обязаны поменять если эта ошибка. Но я дурак потерял чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно они всё по закону делали...потому что ясно указано что в течении 2 недель НО 1) При наличии существенного недостатка, а ваш недостаток был несущественный, так что вам повезло, могли вообще послать. И 2) в законе ясно указано что если необходима проверка качества то замена может продолжаться n-ное(не помню сколько точно в законе указано, но не очень большое) количество дней. Так что они делали всё по закону, даже навстречу пошли =)

536862[/snapback]

Я не так выразился, ничего себе несущественный недостаток клавиша заместо буквы р печатала } . В саппорт эппл звонил сказали что проблема аппаратная несите на обмен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно они всё по закону делали...потому что ясно указано что в течении 2 недель НО 1) При наличии существенного недостатка, а ваш недостаток был несущественный, так что вам повезло, могли вообще послать. И 2) в законе ясно указано что если необходима проверка качества то замена может продолжаться n-ное(не помню сколько точно в законе указано, но не очень большое) количество дней. Так что они делали всё по закону, даже навстречу пошли =)

536862[/snapback]

А если консоль прошитая это на что то влияет? Гарантийная наклейка сохранена.

Изменено пользователем rodion93
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если консоль прошитая это на что то влияет?

536886[/snapback]

Внешних признаков того что её вскрывали нету? елси нет, то её на прошивку проверять никто не будет, не волнуйся.

Гарантийная наклейка сохранена.

536886[/snapback]

Ну вот и отлично смело неси всё хорошо, 99% что поменяют, если будут говрить что отправляем на экспертизу, спроси где они эту экспертизу будут проводить ведь у нас нет СЦ майков, есть только офис где сидят девушки отвечают на звонки и грузчики грузят приставки) а СЦ компании где ты покупал не имеют права вскрывать бокс. Расскжи про саппорт от майкрософт, ты ведь и так всё знаешь, и не сдавайся, тогда точно поменяют в этот же день  мож уже и на джаспер =)

Изменено пользователем Partystyler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешних признаков того что её вскрывали нету? елси нет, то её на прошивку проверять никто не будет, не волнуйся.

 

Ну вот и отлично смело неси всё хорошо, 99% что поменяют, если будут говрить что отправляем на экспертизу, спроси где они эту экспертизу будут проводить ведь у нас нет СЦ майков, есть только офис где сидят девушки отвечают на звонки и грузчики грузят приставки) а СЦ компании где ты покупал не имеют права вскрывать бокс. Расскжи про саппорт от майкрософт, ты ведь и так всё знаешь, и не сдавайся, тогда точно поменяют в этот же день  мож уже и на джаспер =)

536904[/snapback]

На джаспер уж точно не поменяют. Поеду на выходных. Жаль что с лайт оном дадут, но надеюсь что его до 25 прошьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надеюсь что его до 25 прошьют.

536911[/snapback]

я тож надеюсь, очень хочу прошить. Продать все свои лицухи, купить на эти деньги болванок, пива, второй джой и ещё бабла хватит чтоб девушку куда нить сводить, причём не один раз))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прав, но есть одно НО, только не в России, я когда макинтош покупал, у меня на MacBook клавиша стала залипать в этот же день я пошел в магаз требовал заменить ссылаясь на закон о том что в течении двух недель обязаны заменить, не поменяли, сказали вдруг вы его уронили, пришлось ждать экспертизу, это я 3 дня торчал в другом городе. Только после экспертизы ноут заменили.

536855[/snapback]

 

Есть самое глвное НО, ноутбук это сложное техническое устройство. на которое не действуют законы 2ух недель!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тож надеюсь, очень хочу прошить. Продать все свои лицухи, купить на эти деньги болванок, пива, второй джой и ещё бабла хватит чтоб девушку куда нить сводить, причём не один раз))))

536920[/snapback]

Спасибо, что помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тож надеюсь, очень хочу прошить. Продать все свои лицухи, купить на эти деньги болванок, пива, второй джой и ещё бабла хватит чтоб девушку куда нить сводить, причём не один раз))))

536920[/snapback]

тогда продавай ща)))) думаю после прошивки спрос на лицухи сильно упадет))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ноутбук это сложное техническое устройство. на которое не действуют законы 2ух недель!!!

536924[/snapback]

После поправки которая была сделана в январе 2008 года уже действует, но только если в течении 2-ух недель у устройтва был обнаружен существенный недостаток(не путайте с несущественым) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешних признаков того что её вскрывали нету? елси нет, то её на прошивку проверять никто не будет, не волнуйся.

 

Ну вот и отлично смело неси всё хорошо, 99% что поменяют, если будут говрить что отправляем на экспертизу, спроси где они эту экспертизу будут проводить ведь у нас нет СЦ майков, есть только офис где сидят девушки отвечают на звонки и грузчики грузят приставки) а СЦ компании где ты покупал не имеют права вскрывать бокс. Расскжи про саппорт от майкрософт, ты ведь и так всё знаешь, и не сдавайся, тогда точно поменяют в этот же день  мож уже и на джаспер =)

536904[/snapback]

 

 

Экспертиза может быть проведена независимой конторой, которая берёт за это деньги. на что магазин ни когда не пойдёт, так что если они будут гнать про экспертизу, то это всё фуфел,и ты всегда можешь после ихнего зключения обратится в независимую экспертизу, а таковая всегда на стороне конечного клиента!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После поправки которая была сделана в январе 2008 года уже действует, но только если в течении 2-ух недель у устройтва был обнаружен существенный недостаток(не путайте с несущественым) =)

536931[/snapback]

 

Точняк, нашёл поправочку=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда продавай ща)))) думаю после прошивки спрос на лицухи сильно упадет))))))

536930[/snapback]

упадёт, но не сильно, ведь всегда будут люди которые исключительно из за гарантии играют в лицензии и из за страха бана в лайве) ну и ещё из за того что деньги хоть попой жуй :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

упадёт, но не сильно, ведь всегда будут люди которые исключительно из за гарантии играют в лицензии и из за страха бана в лайве) ну и ещё из за того что деньги хоть попой жуй  :)

536939[/snapback]

Да и есть люди которые уважают труд разработчиков и покупают только лицензии. У меня есть такой знакомый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и есть люди которые уважают труд разработчиков и покупают только лицензии. У меня есть такой знакомый.

536947[/snapback]

 

Обидно, что есть разработчики не уважающие игроков\покупателей.... <_<

 

З.Ы. Удачно поменять боксик ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...