Перейти к публикации

L.a. Noire


Гость 7
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

я не считаю ее ужасной во всяком случае

 

черт я все же надеялся, что ты обоснуешь.. =))

а по мне так она как то несовременно выглядит.. хотя хочется глянуть все же в динамике.. и не на одно единственное видео фиг знает какой давности.. но пока что скрины не возбуждают.. =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо глянуть на нормальные скриншоты, а не на какие то сканы может быть от мега-альфа версии O-o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Годфазер 2.5, ничего особенного не увидел. Вомзожно в динамике игра будет выглядеть лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно как ты разглядел лица, учитывая что на одном скрине изображен затылок и уши, а в другом - все выше подбородка закрыто шляпой...

Ну я разглядел неплохое кол-во полигонов, на которые намазана текстура. При чем очень жадно так, что лицо просто в задницу превратилось. Посмотрим, что будет дальше. Тут не только лица поражают своей "технологичностью" и "красотой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

edgeonline

 

Rockstar says LA Noire is a unique open-world detective title without "a point of reference from other games”: http://tinyurl.com/ygjzugf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

создатель игры заявил, что сценарий игры составляет 22000 страниц

http://www.vg247.com/2010/03/23/l-a-noire-...ges-says-bondi/

 

у мафии 2 вроде 700 страниц, странно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тёмик (spark-rostov)
создатель игры заявил, что сценарий игры составляет 22000 страниц

http://www.vg247.com/2010/03/23/l-a-noire-...ges-says-bondi/

 

у мафии 2 вроде 700 страниц, странно..

О боже.От куда вы берётесь? :scratch_one-s_head: Мафию 2 с л.а. Ноире сравнить нельзя. 2 совершено разных жанра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще как можно и очень даже успешно. Как-будто стратегию с гоночным симулятором сраниваем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О боже.От куда вы берётесь? :scratch_one-s_head: Мафию 2 с л.а. Ноире сравнить нельзя. 2 совершено разных жанра

то что в одной игре играешь за копа детектива, a в другой за мафиозника, не меняет их жанровой принадлежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Чет никто не постит, а статейка то интересная

 

http://www.gamemag.ru/media/arts/new/attach_LANOIREEDGE1.jpg

Одинокая машина на пыльной стоянке. Одна дверь открыта. Лобовое стекло и водительское кресло в запекшейся крови, ее намного больше, чем человек может потерять и выжить. Неподалеку в грязи лежит водопроводная труба, а рядом с ней разбитые очки. Чек в багажнике поднимает несколько вопросов: кто же такой А Хоган и зачем ему вчера понадобилась живая свинья?

 

http://www.edge-online.com/files/imagecache/article_content_360x270/la_noire_1.jpg

 

Мыслительный процесс – это основа LA Noire, детективной игры с открытым миром по произведениям Dashiell Hammett и James Ellroy, а сюжет подпитан полицейскими записями, газетами и картами Лос Анджелеса 40х годов. Улики собирают и исследуют, свидетелей допрашивают, а из подозреваемых вытряхивают информацию. Несмотря на то, что издатель Rockstar, а действие происходит в открытом городе (Лос Анджелес 47 года в точности воссоздан до последней улицы), те, кто ожидает очередной GTA с фетровыми шляпами явно пришли не по адресу. В роли Cole Phelps, полицейского, продвигающегося по карьерной лестнице в Полицеском Управлении Лос Анджелеса, вам придется гораздо больше времени проводить размышляя над преступлениями, и, если соберете достаточно подтверждающих улик, только потом идти косить плохих парней. Самое главное очевидное отличие, безусловно, это то, что вы теперь находитесь по другую сторону закона, тем более что LA Noire следует совершенно иному ритму, нежели другие игры с открытым миром, например, GTA – медитативный темп, в котором во главу угла становятся расследования, а не разрушения. Конечно, трупов будет в избытке, но большинство мертвецов уже давно остынут и будут обведены белым мелом, прежде чем вы их встретите.

 

http://www.edge-online.com/files/la_noire_8.jpg

 

Назад, на парковку, где стоит утонувшая в крови брошенная машина с исчезнувшей свиньей; тут явно не хватает контуров, нарисованных белым мелом. Отсутствие непосредственно тела означает, что дело передадут Phelps, который в данный момент работает в отделе управления дорожным движением. С течением времени в игре, Phelps из обычного уставшего офицера, работающего над нарушениями правил дорожного движения, переводится сначала в отдел краж, затем в отдел убийств и тяжких преступлений, где ему каждый раз приходится иметь дело с новыми напарниками. Конец 40х годов был достаточно бурным периодом для Полицеского Управления Лос Анджелеса, а Phelps, человек строгих моральных устоев и больших амбиций, оказывается втянутым в постоянную борьбу между продажными полицейскими и охотниками на ведьм из антикоррупционного отдела, которые так и ждут, чтобы применить силу. Австралийские разработчики Team Bondi не стремятся рассказывать, как же весь этот сюжетный клубок страстей распутывается в конце, за исключением того факта, что все повествование структурировано словно сериал – каждый эпизод является отдельным делом, в то время как все вмести они рассказывают одну историю с грандиозным размахом.

 

«С традиционными приключенческими играми все просто: вы поймете лишь то, что дизайнер захочет вам рассказать», - говорит Jeronimo Barrera, вице-президент отдела по разработке новых продуктов в Rockstar. «Мы вроде как работаем над совершенно другим подходом, чтобы было больше похоже на настоящий детектив».

 

http://www.edge-online.com/files/brendan_mcnamara.jpg

Team Bondi co-founder Brendan McNamara

 

«Вам не придется искать якорь, чтобы потом совместить его с грейпфрутом», - добавляет Brendan McNamara, один из создателей Team Bondi и главная креативная движущая сила проекта. «Любой видел какие-нибудь полицейские шоу, я думаю, что такого уровня можно с легкостью достичь. Игрок знает, что если вы оказываетесь на месте преступления, то обычно стоит пойти и поговорить с кем-нибудь, а так же поискать улики рядом с трупом. Даже если он не знаком с игрой, он знаком с концепцией»

 

Тем не менее, расследование места преступления просто преисполнено множеством вариантов, мириады деталей взывают для исследования и требуют осторожной сортировки по релевантности к делу. Офицер на сцене преступления информирует нас, что брошенная машина зарегистрирована на Eugene White, которого объявили в пропажу вчерашним вечером, и, осматривая автомобиль, мы находим в грязи бумажник с его именем, адресом и фотографией, где он запечатлен с женой. Пока Phelps сосредоточенно изучает сцену преступления, его голова автоматически поворачивается к любопытным предметам; игрок может подобрать их и изучить каждый, Phelps вращает окровавленную трубу и камера приближается, чтобы игрок мог обнаружить слово “Instaheat” на ней. На разбитых очках тоже написано имя производителя, а Phelps замечает, что они уже были когда-то сломаны, а потом отремонтированы – подобные комментарии тут же наводят на размышления и помогают в поиске улик, все догадки записываются в блокнот. В багажнике в ботинке находится чек за свинью, приобретенную А Hogan. Сюжет все больше интригует.

 

Вооруженные этими несопоставимыми деталями, мы отправляемся к нашему первому свидетелю, Earl Wilkie, местному железнодорожному рабочему, который и обнаружил брошенный автомобиль. Было бы преувеличением сказать, что остальная идея игрового процесса вращается вокруг допросов, и сразу понятно почему. Выражение лица Wilkie отражает целую гамму эмоций от нетерпеливого и нервозного состояния до этакого почтительного, со сверкающими глазами, лицо словно живое и подвижное, как у живого человека, а самое главное, все эмоции очень понятны и их легко проанализировать. Лицевая анимация LA Noire будто взобралась на недоступную никому горную вершину, оставляя игры вроде Heavy Rain околачиваться у подножия.

 

Мы начинаем допрос Wilkie с обычных вопросов, и он описывает, как он наткнулся на машину, и она привлекла его внимание тем, как странно она расположена. Он утверждает, что позвонил в полицию, когда заметил кровь. Теперь мы можем обратиться к нашим записям в блокноте, которые предоставляют различные темы для вопроса. Их количество и смысл определяется уликами, которые мы смогли собрать, и в отличие от заскриптованных загадок в Phoenix Wright, у нас нет необходимости задать все вопросы или найти все улики, чтобы разгадать дело.

 

«Знаете ли вы Eugene White, мистер Wilkie?», - спрашиваем мы.

 

«Нет, сер. Я не знаком с таким именем», - отвечает Wilkie, потряхивая головой и пожимая плечами – это движения, которые вполне естественны и свидетельствуют об уверенности в себе. После нескольких вопросов, допрос превращается в вербальную игру. Панель на экране справа предлагает нам несколько вариантов: использовать силу, обвинить или задобрить: позиции, определяющие общее направление вашей беседы, но, в отличие от Mass Effect, без заранее определенной сути.

 

http://www.edge-online.com/files/la_noire_11.jpg

 

Barrera вставляет: верим ли мы Wilkie? Мы тут же переспрашиваем себя – кажется, он вполне убедителен, но, в конце концов, может быть мы слишком доверчивы. Лица LA Noire способны на такие тонкости, что мы даже обеспокоены, что можем быть обмануты. Мы не накрутили сами себе на счет реакции Wilkie, однако, как нам объяснил McNamara: «Мы заставляем актеров разыгрывать язык тела, будто они играют в покер. Мы очень хотим, чтобы их движения выглядели максимально возможно натуралистичными и утонченными, мы так же хотим, чтобы игроки, купившие игру, смогли понять и увидеть эти движения, так что мы очень стараемся и изучаем, как ведут себя люди, когда лгут, но зачастую мне и этого мало. Если один актер говорит «Я только что сильно соврал», я прошу его соврать еще сильнее».

 

Мы делаем вывод, что в реакции Wilkie не было явной искусственности, поэтому Wilkie говорит правду. Мы выбираем опцию «задобрить» его. В результате, мы спрашиваем, видел ли он эту машину раньше.

 

«Вообще-то видел», - говорит он. «Пару ночей назад она была припаркована вон там, на стоянке. Я знаю большинство машин, которые паркуются там регулярно, поэтому эта вроде как выделялась»

 

Затем мы достаем бумажник, скромно спрашивая, было ли там что-нибудь, когда он приехал. Wilkie выглядит возмущенным, подбородок выступает вперед пока он говорит: «Вы в чем-то меня обвиняете, мистер?». Но в то же время, он заламывает руки. Что он может скрывать?

 

«Все о чем-нибудь лгут», - говорит McNamara. «Если вы поговорите с полицейским, вот что он скажет: вам придется продираться сквозь горы откровенной ерунды, прежде чем вы доберетесь до действительно ценной информации. Когда люди разговаривают с полицией, естественно они лгут, потому что они не хотят быть замешаны или еще почему – но что самое важное при расследовании? Обвиняя кого-либо слишком часто без доказательств, вы рискуете, что они закроются и перестанут давать показания»

 

http://www.edge-online.com/files/la_noire_7.jpg

 

Прикинув наши варианты, мы решили применить к Wilkie силу. «Вы хотите, чтобы патрульный надел на вас наручники, пока мы будем выворачивать вам карманы, мистер Wilkie?», - спрашиваем мы агрсессивным тоном.

 

Wilkie решает, что ему не нравится такой вариант развития событий. Естественно, он взял бумажник, чтобы посмотреть, но не потому, что он хотел стащить что-либо. Там не было никаких денег все равно – «Не было даже мелочи». Он очень настойчив, поэтому мы ему верим, даже если это означает, что мы не смогли вытянуть ни единой наводки из допроса.

 

В основе поразительной лицевой анимации лежит моушн-капчур технология под названием «motion scan». Она была разработана в Сиднее в компании Depth Analysis, основанной McNamara с единственной целью – технологически поддерживать LA Noire. В результате, как он уверяет, получился «симулятор лжи».

 

«Эта система позволяет так демонстрировать тончайшие человеческие эмоции, как не может еще ни одна традиционная анимация», - объясняет Oliver Bao, глава отдела развития и разработок компании Depth Analysis. «Мы можем использовать возможность нашей системы, чтобы заставить актеров врать, а игроки смогут заметить, что те персонажи пытаются скрыть что-то. Это больше похоже на разговор с реальным человеком – вы можете играть на их эмоциях и наблюдать как они реагируют»

 

Motion Scan сильно отличается от других систем захвата анимации, в которых используются маркеры или видео анализ, чтобы сопоставить движения человека с уже существующей компьютерной моделью, двигая ей словно марионеткой. Что делает Depth Analysis: они постоянно сканируют всю голову актера, захватывая сразу и текстуру и цвет, не говоря уже о словах, которые тот произносит.

 

«Я занимаюсь моушн-капчур уже 12 лет», - говорит McNamara. «Я был вполне доволен результатом, который мы получали. Но в действительности, мне очень хотелось запечатлеть людей снаружи, а не только то, как двигаются их кости».

 

Depth Analysis используют 32 камеры, работающие в парах в качестве сканера расстояния, и маленькую звукоизолированную белую комнату, равномерно освещенную, чтобы избавиться от всех теней.

 

«Такую же технику использовали Dam Busters», - говорит Bao. «Они использовали два глаза, чтобы понять на каком расстоянии они от воды. У нас та же идея с камерами – все они откалиброваны так, чтобы системе было понятно на каком расстоянии они друг от друга, поэтому когда они захватывают определенную точку, система рассчитывает на каком расстоянии эта точка от места съемки»

 

В результате получается не то, чтобы анимация в привычном понятии, само собой, аниматорам необходимо делать чуть больше работы, ведь они вписывают не просто двигающуюся модель в сцену, а целого актера с гримом и так далее. Требуется примерно 20 минут, чтобы поместить каждый кадр сырого монтажа, прежде чем он попадает в игру.

 

«Работает это так: у нас есть видео редакторы, которые работают пока мы записываем, поэтому они могут начать редактировать стразу же после съемки», объясняет Bao проводя нас по неприветливому складу, который служит студией Depth Analysis. «Они удаляют всякий мусор с кадров, и если происходит какая-то заминка, например обеденный перерыв, они могут показать дубли режиссеру, чтобы он мог выбрать лучшие. Все это больше походит на настоящий производственный цех»

 

Мы заглядываем в белую комнату, она вся светится из-за ярких световых панелей, а из-за камер она больше похожа на рубку какого-то космического корабля. Michael McGrady из полицейской драмы Southland сидит в капитанском кресле, терпеливо ожидая финальных прикосновений парикмахера и визажиста.

 

«Нам приходится серьезно следить за блеском лица», - объясняет Bao, осторожно поправляя начес McGrady. «Потому что мы одновременно захватываем и цвет лица, и текстуру, и нам необходимо сделать ее как можно более матовой, чтобы у камеры не было засветов. Вот здесь спереди у нас режиссерская камера, которая следит за игрой актера. Режиссер в соседней комнате может разговаривать с ним, или показывать что-то через веб-камеру на этом мониторе, например сценарий или какое-нибудь видео»

 

http://www.edge-online.com/files/la_noire_4.jpg

 

Сегодня McGrady, который играет одного из партнеров Phelps, будет работать над так называемыми cutaways: реакции на речь других персонажей. Его упрямому герою не дано проявление множества ярких эмоций (в ситуациях хороший-коп плохой-коп он, очевидно, плохой), но точность процесса захвата эмоций настолько высока, что у McGrady есть возможность сыграть тончайшие только намеки на грусть или симпатию и получится хорошо и заметно.

 

 

McNamara наклоняется к микрофону, что позволяет ему общаться с комнатой захвата. «Хватит думать о еде», - инструктирует он McGrady, который поднимает одну бровь.

 

«Строчка за строчкой мы записываем все», - объясняет McNamara. «Иногда они хотят, чтобы им зачитали другую часть, только затем мы возвращаемся к текущей. Mike пребывает в неизвестности и должен слушать наши подсказки, чтобы понять что делать”. Он снова наклоняется к микрофону. «Твоя задача слушать подсказки, не правда ли? Но ты никогда этого не делаешь».

 

«Ну, я по крайней мере делаю вид, что слушаю», - возражает Mike.

 

 

Затем мы поговорили с Aaron Staton, который играет роль главного героя Cole Phelps (а так же Ken Cosgrowe в сериале Mad Men). Мы поинтересовались его, какие существуют различия между работой на студии и в комнате захвата движений.

 

 

«Я считаю, что самой сложной частью является отсутствие партнера – невозможность играть от реакции других актеров», - говорит он. «Но работа актера в том и состоит: нужно использовать свое воображение, чтобы создавать возможные ситуации и видеть то, чего нет»

 

http://www.edge-online.com/files/la_noire_5.jpg

 

«Очень необычно пытаться «очеловечить» этот процесс», - соглашается McNamara. «Но с другой стороны, вся наша анимация была сделана с помощью моушн-капчур»

 

«Да, вся анимация в игре – наша обязанность», - говорит Staton. «Почти все, что мы делаем сейчас мы уже делали раньше с этой же группой людей [снимая обычный моушн-капчур]. Так что с новыми технологиями, осваивая их, мы можем предложить игрокам гораздо больше, но главное что это выглядит очень натуралистично. Мы изучаем разные способы и опции, переснимаем каждую реплику по-разному. Brendan придется постараться, чтобы потом склеить все эти кусочки в единое целое».

 

Без всякого преувеличения можно сказать, что Team Bondi – это не та студия, которые привыкли выполнять работу спустя рукава.

 

http://www.gamemag.ru/img/gm_logo.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да дожили. Сравнивать Мафию 2 с Л.А Ноер-Это Игры совершенно разные. Единственное, что их хоть как то сближает это открытый мир и то в Л.А Ноер он будет не очень хорош. Откуда я это взял вы спросити.... Да не откуда... По первым скиншотам игры видно, что открытый мир в ней будет плохим. Оснавная цель у играделов это детектив, а открытый мир в этой игре будет просто для галочки. Аналогию можно произвести с Джаст Каст 2 - только там наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вау. А концептик то интересный. Только думается мне, что все скатиться к "найди n улик чтобы заполнить полоску "расследовано" и потом едь к появившейся на карте точке".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да дожили. Сравнивать Мафию 2 с Л.А Ноер-Это Игры совершенно разные. Единственное, что их хоть как то сближает это открытый мир и то в Л.А Ноер он будет не очень хорош. Откуда я это взял вы спросити.... Да не откуда... По первым скиншотам игры видно, что открытый мир в ней будет плохим. Оснавная цель у играделов это детектив, а открытый мир в этой игре будет просто для галочки. Аналогию можно произвести с Джаст Каст 2 - только там наоборот.

 

Ты глуп. Задолбали твои тупые сообщения, где ты восторгаешься Мафией. И как ты можешь судит об открытом мире L.A. Noire не поиграв в неё? Я точно также могу сказать о твоей любимой Мафии, что по скриншотам видно, что опен-ворлд в игре гавно.

 

 

З.Ы. Пиши правильно, а то твои сообщения с ошибками читать блевотно.

Изменено пользователем AlexSyvorov2108
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала Mafiaspace должен научится писать правильно, а потом уже заходить на форумы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты глуп. Задолбали твои тупые сообщения, где ты восторгаешься Мафией. И как ты можешь судит об открытом мире L.A. Noire не поиграв в неё? Я точно также могу сказать о твоей любимой Мафии, что по скриншотам видно, что опен-ворлд в игре гавно.

 

 

З.Ы. Пиши правильно, а то твои сообщения с ошибками читать блевотно.

 

Открытый мир в L.A. Noire будет полный отстой по сравнению с Мафией или гта 4. Это 100%. Ещё вспомните мои слова когда будете играть.

 

В L.A. Noire открытый мир будет на втором плане. Я спокойно могу оценивать игру по скринштам до её выхода. Тот кто это не может тот будет писать слепой бред как AlexSyvorov2108.

 

Деточка тебя не заставляют читать мои сообщения :lol:

 

CAH4E3 это я уверен, что мир в Л.А. Ноер будет хеновый значит так это будет. Вспомнишь мои слова ещё когда будеш играть в эту игруху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 игры в этом году мафия и Noire уж слишком :biggrin: ещё небось анонс гта 5 будет на е3 O_o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маловероятно, они щас пососут бабла полгодика минимум с rdr, затем после того как майки проспонсируют им ещё 50лямов могут и гта 5 заняться. Да и конечно выход rdr на пк где-то в октябре-декабре наверняка входит в их планы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открытый мир в L.A. Noire будет полный отстой по сравнению с Мафией или гта 4. Это 100%. Ещё вспомните мои слова когда будете играть.

 

В L.A. Noire открытый мир будет на втором плане. Я спокойно могу оценивать игру по скринштам до её выхода. Тот кто это не может тот будет писать слепой бред как AlexSyvorov2108.

 

Деточка тебя не заставляют читать мои сообщения :lol:

 

CAH4E3 это я уверен, что мир в Л.А. Ноер будет хеновый значит так это будет. Вспомнишь мои слова ещё когда будеш играть в эту игруху.

 

I LOL'D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открытый мир в L.A. Noire будет полный отстой по сравнению с Мафией или гта 4. Это 100%. Ещё вспомните мои слова когда будете играть.

 

В L.A. Noire открытый мир будет на втором плане. Я спокойно могу оценивать игру по скринштам до её выхода. Тот кто это не может тот будет писать слепой бред как AlexSyvorov2108.

 

CAH4E3 это я уверен, что мир в Л.А. Ноер будет хеновый значит так это будет. Вспомнишь мои слова ещё когда будеш играть в эту игруху.

 

Да Мафия 2 - гавно будит, атвичяю! Там я па скреншотам всё вижу.

 

 

Деточка тебя не заставляют читать мои сообщения :lol:

 

Какие-то школьники наглые стали.

И кстати, приведи хоть какие-нибудь аргументы (кроме твоего дара видеть качество открытого мира по скринам), почему опен ворлд в игре будет плохим.

Изменено пользователем AlexSyvorov2108
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о, великий и ужасный в теме. Ждем кило лулзов.

upd. а не, он вышел молча(

 

Он пошёл сочинять очередной бред. Думаю скоро мы о нём услышем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MAFIASPACE, как всегда слился в аргументации, что и следовало было доказать. Ну раз ты видишь параллельные миры и глядишь в суть ткани материи, а так же умеешь заглядывать в будущее, и не считаешь нужным объяснять свою точку зрения, то флаг тебе в ж... руки. Ничем кроме тролля и фанбоя тебя назвать нельзя.

 

:lol: Ты чего я не троль - я Монстр :biggrin: :dirol:

 

Да ты посмотри на скриншоты! Игрушечная графика! Драйвер какой то :bad:

 

Rockstar: «L.A. Noire – не клон GTA»

 

Rockstar Games не далее как на прошлой неделе гордо провозгласила, что L.A. Noire (PS3, Xbox 360) – это не заурядный клон Grand Theft Auto. Если бы игра копировала в каждом своем движении GTA, то зачем Rockstar тратить деньги на этот проект?

 

В свежем номере французского журнала PSM3 разместился приличный и очень эксклюзивный материал, посвященный L.A. Noire. Трудно сказать, видели журналисты игру вживую или лишь пересказывают все то, что им наговорили разработчики, но L.A. Noire там удостоилась более чем приятного комплимента – ее назвали «очень хорошей смесью идей GTA, Mafia 2, Heavy Rain и Broken Sword». Студию Team Bondi вообще нарекли девелоперской жемчужиной и новой обителью гениев, которые сейчас занимаются созданием «нового жанра».

 

 

Игру анансировали более 2 лет назад и за это время было показано только пару скиншотов долеко не лучшего качества и один трейлер.

 

Статьи об игре лестные конечно но они ни чем не подкреплённые. Да и игру не стоит ожидать в этом году это 99%. Весна будущего года вот самая реальная дата выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MAFIASPACE, что-то из твоих слов я не понял, почему там опен ворлд гавно. Ты нормально объяснить не можешь? Не приводя тупые цитаты с левых сайтов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...