Перейти к публикации

Clive Barkers Jericho


Гость 7
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Блин жесть меня так поперла эта игра , а когда она точна выйдет ? :grin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жанр: Приключенческие / Survival horror, Экшен / Шутеры от первого лица

Разработчик: MercurySteam

Издатель за рубежом: Codemasters

Дата выхода - IV квартал 2007

 

Покидая Иерихон, Иисус Навин, возглавлявший войско, наложил проклятье на его земли и любого, кто осмелится восстановить оный. С тех пор прошло не одно столетие, и уже в наши дни группа американских археологов, проводивших раскопки в северной Африке, неожиданно обнаружила развалины древнего города. Однако череда не поддающихся логическому объяснению событий вынудила ученых прервать исследования. Для прояснения ситуации на место действия отправили команду бойцов спецназа, чья задача — провести разведку и выявить аномалию.

Вам в этой пьесе выпадает роль командира вышеупомянутого отряда, состоящего из шести бойцов. Каждый из них прекрасно владеет холодным и огнестрельным оружием, приемами рукопашного боя, а также является экспертом в различных парапсихологических дисциплинах — ясновидении, телекинезе, магии крови и экзорцизме. При этом они всегда действуют сообща, проявляют осторожность и беспрекословно подчиняются приказам.

 

Профессионализм и умение слаженно работать в команде не раз спасет им жизнь. Ведь современный Иерихон — уже не просто город, а настоящая головоломка, способная к трансформации. Однажды попав в лабиринт узких извилистых улочек с маленькими домиками, вы рискуете не выбраться из него никогда — не поможет ни карта, ни метки, оставляемые на стенах и заборах, ни заучивание расположения строений. Город постоянно видоизменяется, соединяя проходами ранее недоступные зоны, произвольно удаляя улицы и выстраивая запутанную сеть тоннелей, из которых только один ведет к выходу, а остальные заканчиваются тупиком.

 

Модификации подвергаются и здания: внутри помещений сдвигаются стены, появляются дополнительные комнаты и коридоры, а там, где пять минут назад был проход, внезапно вырастает глухая стена. Чтобы найти выход, придется исследовать все вокруг, обшарить каждую стену кирпичик за кирпичиком. Как вариант — попросить поискать способ выбраться из ловушки оставшегося на свободе товарища, неподалеку от которого может находиться спасительный рубильник. А чтобы поиски проходили в нужном темпе, желание покинуть проклятое место будут подогревать постоянно раздающиеся в темноте странные звуки и голоса, заставляющие вздрагивать от любой тени, мелькнувшей на экране.

 

По мере приближения отряда к сердцу Иерихона грань между реальностью и потусторонним миром постепенно стирается. И чем тоньше она становится, тем опаснее находиться в городе: призрачные обитатели возникают прямо перед лицами солдат, с укоризной взирают из темных закутков и материализуются из теней. Некоторые из них абсолютно равнодушны к происходящему вокруг, другие, наоборот, одержимы ненавистью и жаждой мести.

 

Основные особенности :

- Автором сценария к игре выступил популярный писатель Клайв Баркер.

- Фотореалистичная графика.

- Сильный искусственный интеллект противника.

- Город, представляющий собой постоянно видоизменяющийся лабиринт.

- Игра рассчитана на командное прохождение.

 

источник - games.mail.ru

Изменено пользователем raZor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Новые скрины!

http://gamemag.ru/?act=blog&tags=ps3

Изменено пользователем Kiitos
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кооператив говорите? Хорошо, хоть будем с друзьями какашками друг в друга кидаться, ибо СТРАШНО! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так говорили , что в начале ГГ умирает и превращается в призрака , как там может быть кооператив , что в начале тогда 2 героя погибнут)))???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Новый ролик: Boss Battle Gameplay.

 

P.S. Круто! :clapping: Классические FPS-перестрелки + сверх-способности, аля BioShock + рукопашка, аля Ridick. Вкусненько. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андаинг у Клиффа был крут. посмотрим что из этой игры выйдет. пока меня больше BIoshock нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все срочно на распродажу "затычек для задницы". Скоро они нам понадобятся. -_-

 

http://img481.imageshack.us/img481/9827/clivebarkersjericho2007rs8.jpg

 

http://img98.imageshack.us/img98/756/clivebarkersjericho2007sm1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас жду, вообще любой экшен, в том числе и этот ...

Но смутило, одно - игра очень темная - по крайней мере на роликах.

Хотя наверное это очень атмосферы в игру добавляет ...

Надеюсь в финале мы увидим - 2ой Painkiller!

Изменено пользователем Garic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По превью далеко не пэйнкиллер. Тут типа отряд с пси спообностями, а то что темный сеттинг вполне нормально для такого проекта , хоррор-фпс как никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

да ничего не вышло,враки всё это

 

всё что в лайве выходит пишут тут http://www.majornelson.com/default.aspx

Изменено пользователем Portgas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ничего не вышло,враки всё это

 

всё что в лайве выходит пишут тут http://www.majornelson.com/default.aspx

91636[/snapback]

Уже понял что гон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демки точно нет. В последних поступлениях только Этернал Соната, Стренджхолд и Фатал Инертия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...