Перейти к публикации

Duke Nukem Forever


ZagZagovich
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ты уныл. :\

Да и, ответить адекватно на поставленный вопрос не можешь.

Возможно он там увидел что-то, что его поразило в том далеком 2004 году. С тех пор он по аффектом не видит ничего на том же уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно он там увидел что-то, что его поразило в том далеком 2004 году. С тех пор он по аффектом не видит ничего на том же уровне.

Я об этом твержу уже сколько времени...

 

1. ужастики никогда не любил

 

2. Если вас так обижает эпитет - "Некст ген", уж простите бога ради, я не со зла, ВЫРАЗИЛ СВОЮ точку зрения

 

3. Сейчас все шутерки на одно лицо.

 

4. Не заставляют соображать, лишь одни рефлексы

1. На то оно и называется "аналогия". Ты пост хоть немного читал?

2. Мне точно так же абсолютно пофигу на этот "эпитет". Несколько напрягает тот смысл, который ты, очевидно, вкладываешь в него.

3. Да? the Darkness, killzone 2, halo 3, modern warfare 2, battllefield 2, fear 2, far cry 2. Ну ка покажи, где тут шутеры на одно лицо? Все эти шутеры кардинально различаются между собой. Как картинкой, дизайном, так и механикой геймплея. А если еще взять TPS, то все еще веселее станет.

4. А раньше заставляли? И раньше никто не заставлял думать. Бежишь по коридору, который тянется через всю half-life 2, а внутри коридора бегают до ужаса тупые боты, для которых даже рефлексы не нужны. Можно подумать перед тем, как решить их расстрелять. И ведь не со зла говорю. АИ там никакой практически, особенно по сегодняшним меркам(смотри в сторону halo, fear). В перечисленных играх тебя заставят подумать, если будешь играть на высокой сложности. Запусти ghost recon advanced warfighter, особенно на пк. И попробуй там рефлексами поиграть. Умрешь на первом же уровне.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что мне больше всего нравится в HL2,так это то что по сути механизм геймплея со временем меняется.Сначала это своего рода вводная часть в городе,затем шутер на открытой местности с покатушками на машине,потом зомби шутер,затем уже идет КОД-часть,потом часть в цитадели ,которая основана полностью на грави пушке.В современных шутерах такого нет,игра по геймплею остаеться такой же как была в самом начале.Плюс в HL2 Лучьшие в компьютернах играх скрипты,потрясающий сюжет ,хорошая продолжительность,при том ,как я уже сказал,продолжительность увеличена не засчет однообразности геймплея ,а наоборот.И конечно,куча инновационных идей ,которые крадутся всем кому не лень.Например во втором эпизоде есть момент где по нескольким тунелям бегут зомби,и нужно ставить турели,в зависимости от того в каком туннеле зомби больше всего,похожий момент потом появлися в код 6,о гравипушке ,которая сейчас есть в том или ином виде почти в каждом шутере я уже не говорю. Изменено пользователем Newbee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Newbee, ты не прав, ХЛ2 говнище, а БЕД КОМПАНИ 2 это супер инновационный шутер, сравни шахматной игре. где можно:

1) взрывать

2)стрелять

3)отстреливаться

4)проехать пару метров на машинке

5)взрывать

 

до такого разнообразия ХЛ2 никогда не доберется, ВАЛВЕ СОСУТ

 

П.С. НЕХТ ГЕН во все щели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mysticc

Ты уныл. :\

Такого разнообразия игровых ситуаций, как в ХЛ 2 нет ни в одном другом шутере. В рамках одного уровня запоминающихся моментов столько, что на одну игру хватит. Сам шутинг в ХЛ 2 также до сих пор на невероятно высоком уровне - по ботам действительно интересно стрелять, в отличие от шутер недоразумений Даркнесс, Риддик, Метро 2033 и тому подобных (игры супер, но как шутеры - дерьмо). Сами уровни задизайнены практически идеально - каждая мелочь продумана, как в эстетическом, так и практическом плане. Это не говоря о том, что ХЛ 2 на момент выхода была самой красивой игрой и поражала инновационным использованием физики. И сюжет, за которым действительно НАДО следить, который реально может удивить и поразить, сюжет, который не разжевывается, как в массе других тупых шутеров, а который надо понять, надо немного дополнительно почитать. А еще музыка. Да, она не играет каждую минуту, но Валв, как и Банжи поставили ее в самые нужные моменты и очень хорошо продумали, где и что должно быть. Именно за эти заслуги многие издания назвали ХЛ 2 самой лучшей игрой десятилетия.

Изменено пользователем killidi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mysticc

Ты уныл. :\

Такого разнообразия игровых ситуаций, как в ХЛ 2 нет ни в одном другом шутере. В рамках одного уровня запоминающихся моментов столько, что на одну игру хватит. Сам шутинг в ХЛ 2 также до сих пор на невероятно высоком уровне - по ботам действительно интересно стрелять, в отличие от шутер недоразумений Даркнесс, Риддик, Метро 2033 и тому подобных (игры супер, но как шутеры - дерьмо). Сами уровни задизайнены практически идеально - каждая мелочь продумана, как в эстетическом, так и практическом плане. Это не говоря о том, что ХЛ 2 на момент выхода была самой красивой игрой и поражала инновационным использованием физики. И сюжет, за которым действительно НАДО следить, который реально может удивить и поразить, сюжет, который не разжевывается, как в массе других тупых шутеров, а который надо понять, надо немного дополнительно почитать. А еще музыка. Да, она не играет каждую минуту, но Валв, как и Банжи поставили ее в самые нужные моменты и очень хорошо продумали, где и что должно быть. Именно за эти заслуги многие издания назвали ХЛ 2 самой лучшей игрой десятилетия.

Ну вот,игры выше стоят для меня за халф лайфом( Конечно они хуже, но я их помню и перепрохожу иногда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даркнесс, Риддик

Тебе бы в дурдом, друк. Шутер недоразумения? И ты одни из лучших шутеров современности называешь недоразумением? Риддика называешь недоразумением? Ты забыл, что это за игра вообще? Ставить рядом с ними действительно недоразумением в виде метро 2033... Постадился бы. А еще и про инновации хл 2 рассказываешь, игра 10-летия...

 

И сюжет, за которым действительно НАДО следить, который реально может удивить и поразить, сюжет, который не разжевывается, как в массе других тупых шутеров, а который надо понять, надо немного дополнительно почитать.

Простите, но не припомню ничего такого в хл 2. Интересные пострелушки - помню. Унылое бормотание персонажей ни о чем - помню. Интересный сюжет - не помню. Обычный сюжетец, ничем не выделяющийся, как и в первой части.

 

 

Давайте уже закончим эту демагогию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, тема называется Дюк нюкем 4ева.

Создайте соответствующую тему, я к вам тоже присоединюсь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лады. Вот моя точка зрения, спорить глупо об этих вещах, все операются на свой багаж игр, в которые они поиграли, причем поиграли в то время, когда игра выходила. Если я сейчас например поиграю в первую Халву, в которую так и не играл, я не буду ссать кипятком , потому что времени утекло море. А ведь есть люди, которым игра в душу запала, естественно, по тем временам это было что то!

На своем примере аналогично. Вспомним консольку Сега мега драйв, был там шутерок Zero Tolerance, первый мой ЗД шутер. Школьник 6-11 класса поиграет в нее и проблюется. А почему, а потому что в наше время это уже архаизм. Но тем не менее мне шутер понравился очень, т к был первым у меня, подобного ничего небыло на 16тибитках. Тоже самое можно сказать о других людях, каждая игра зацепила кого то по своему, причин может быть масса. Так что харе сраться. мир , труд, май!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи, ну когда же его закопают?!? Хоть у кого они сосут деньги щас, или все еще нету спонсора?

кстати о старье, до сих пор прохожу иногда ку1, шедевр на все времена. И даже сейчас, он выглядит не мерзкой кашей на экране, особенно с Darkplaces <3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker

Тебе бы в дурдом, друк. Шутер недоразумения? И ты одни из лучших шутеров современности называешь недоразумением? Риддика называешь недоразумением? Ты забыл, что это за игра вообще? Ставить рядом с ними действительно недоразумением в виде метро 2033... Постадился бы. А еще и про инновации хл 2 рассказываешь, игра 10-летия...

Ох лолулол. Мне в дурдом? Тебе в школу. Читать весь пост нельзя? Риддик Бачерс Бей и Даркнесс я считаю настоящими шедеврами. За атмосферу, за сюжет (в Даркнесс), за прекрасный стелс в обоих играх, за прекрасную музыку, за прекрасный дизайн... НО шутерная составляющая (если не понятно - стрелковая часть) в них откровенно слабая (за исключением Роботов в Риддике). Собственно, она в них вполне заменима ТЬМОЙ в Даркнесс и эффектыми поединками в Риддике. Кстати, насчет Риддика я немного неправильно написал. В Бачерс Бей с этим неплохо, я имел ввиду Ассаулт он Дарк Афина, где в конце дают просто-таки ущербнейшую Скар Ган.

А что касается Метро - я ставил ее в один ряд с Даркнесс и Риддик АоДА именно по шутерной составляющей.

Простите, но не припомню ничего такого в хл 2. Интересные пострелушки - помню. Унылое бормотание персонажей ни о чем - помню. Интересный сюжет - не помню. Обычный сюжетец, ничем не выделяющийся, как и в первой части.

Я же говорю, все надо внимательно слушать и замечать. Это как в Шаттер Айленд Мартина Скорсезе, где если все внимательно смотреть под конец будет офигеннейший восторг от фильма (восторг будет так и так, все-таки конец в любом случае удивительный, но в последние минуты связывается столько мелочей из остальных полтора часов, что аж ВАУ, только это надо заметить). Так же и в ХЛ 2. Если не лень - найди подробный сюжет ХЛ 2. Удивишься.

Давайте уже закончим эту демагогию.

Вот именно.

Изменено пользователем killidi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mysticc

Ты уныл. :\

Такого разнообразия игровых ситуаций, как в ХЛ 2 нет ни в одном другом шутере. В рамках одного уровня запоминающихся моментов столько, что на одну игру хватит. Сам шутинг в ХЛ 2 также до сих пор на невероятно высоком уровне - по ботам действительно интересно стрелять, в отличие от шутер недоразумений Даркнесс, Риддик, Метро 2033 и тому подобных (игры супер, но как шутеры - дерьмо). Сами уровни задизайнены практически идеально - каждая мелочь продумана, как в эстетическом, так и практическом плане. Это не говоря о том, что ХЛ 2 на момент выхода была самой красивой игрой и поражала инновационным использованием физики. И сюжет, за которым действительно НАДО следить, который реально может удивить и поразить, сюжет, который не разжевывается, как в массе других тупых шутеров, а который надо понять, надо немного дополнительно почитать. А еще музыка. Да, она не играет каждую минуту, но Валв, как и Банжи поставили ее в самые нужные моменты и очень хорошо продумали, где и что должно быть. Именно за эти заслуги многие издания назвали ХЛ 2 самой лучшей игрой десятилетия.

1.И почему же он на высоком уровне? Помню только хорошую анимацию перезарядки,а так обычная пострелушка.

2. Я точно также могу обозвать ХЛ,как шутер гавном,но где же факты, факты давай.

3.Физикой чего? Того,как разваливаются ящики и катаются бочки?

4. А мне то что до каких-то изданий? Не прикрывайся ими,если нету своей точки зрения.

5. Такой кривой поддержки своих игр,как у Валве нужно еще поискать, да и сами баги в играх у них самые эпичные. (Особенно в движке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Да, уровень высокий, враги не дибилы, динамично все и не задротско.

2. Оценки от игроков и изданий. Фактов не бывает в таких субъективных вещах.

3. Физика была отличная в свое время. Всякая гадость каталась, падала, убивала. Были задачки наложить кучи кирпичей на качели или еще что-то чтобы пройти, не заскриптованные.

4. Nobody cares.

5. Насчет этого не знаю, не было ошибок. Видел только от кривых хакеров ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
Эта тема с ее заголовком поднимается с каждым новым анонсом. Может лучше еще 13 лет подождем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра 100% будет сейчас анонсирована

http://s004.radikal.ru/i207/1009/83/e8922d75d509.jpg

О да, детка, о да!!! :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...