barkudu 0 Опубликовано: 27 января 2009 Поделиться Опубликовано: 27 января 2009 (изменено) Абакан / Первый Сервис / 655017, ул.Дружбы народов, д.2 / (3902) 23-25-66 Архангельск / Норланд / 163000, ул.Гайдара, д.12 / (8182)26-90-10 Астрахань / СРВ Астрахань / 414000, ул. Бабушкина, д.З офис 20 / (8512)44-73-55 Владивосток / А11 / 690000, ул. Светланская, д. 183 / (4232)21-86-11 Владимир / Мастер сервис / 600000, ул.Тракторная, д. 8 / (4922)33-10-79 Волгоград / ГК Абак 2000 / 400074, ул. Рабоче-крестьянская, д.ЗОа / (8442) 97-24-26 Вологда / Сеть Компьютерных клиник / 160001, ул. Мальцева, д.2 / (8172)54-70-00 Воронеж / Орбита-сервис 394030, ул.Донбасская, д. 1 / (4732) 35-58-30 Екатеринбург / СРS-Екатеренбург / 620063, ул. 8 Марта, д.99 / (343)251-79-68 Ижевск / Рит Сервис / 426000, ул. Горького, д. 162 / (3412)43-20-39 Казань / Линт / 420021, ул. Татарстан, д.20 / (843) 265-90-00 Калининград / Холмрок / 236016, ул. 9 Апреля, д. 104 / (4012)57-29-57 Киров / Портал / 610000, ул. Московская, д. 9 / (8332) 38-20-60 Красноярск / Первый Сервис / 660012, ул. Полтавская, д. 38 / (3912)49-11-11 Курск / Антарес / 305000, ул. Димитрова, д. 25А / (4712)70-33-00 Москва / КДС-Технический центр / 123290, Шелепихинская набережная д. 18 / (495) 645-6746 Нижний Новгород / Техцентр Сотовой Связи / 603006 ул. Володарского 38А / (831)419-67-50 Новосибирск / Региональный Сервисный Центр / 630102, ул. Восход, д. 28 / (383) 223-35-19 Новомосковск / Ц "Ультра-Сервис" / 301650, ул. Садовского, д. 36 / (48762) 6-95-20 Омск / Омега сервис / 644099, ул.Ю. Гагарина, д. 8/2, 2 этаж / (3812)24-53-53 Оренбург / МЦ-Сервис / 460001, ул. 8-го Марта ул. ,25 / (3532) 37-04-62 Пенза / Орбита СЗМ / 440008, ул. Суворова, д.145а / (8412)94-72-96 Ростов-на-Дону / РостСервКомп / 344082, пер. Соборный, д. 6/6 / (863)256-31-20 Рязань / Техсервис / 390023, ул. Новая, д.51г / (4912)21-02-19 Самара / Гамма-С / 443100, ул.Галактионовская, д. 279 / (846) 337-26-08 Санкт-Петербург / СРS / ст.м. Удельная пр.Тереза д.112 к.1 вт-пт с 10 до 19 часов / (812)380-93-93 Саратов / ЭЛ-Сервис / 410003, ул.Волочаевский проезд, д. 3 / (8452)44-14-40 Ставрополь / Сиера / ул. Мира, 323а / +7 (8652) 23-33-65Ставрополь / Сиера / ул Ленина 347 / 955-256Сыктывкар / Эльф / 167000, ул. Первомайская, д.40 / (8212)29-10-83 Томск / Макс Сервис / 634041 , ул. Киевкая, д.101 / (3822) 43-27-58 Тюмень / Импорт сервис / 625022, ул.Щербакова, д.98/3 / (3452) 25-53-77 Ульяновск / СРS-Ульяновск / 43201 1, ул. Гончарова, д.48 / (8422) 65-26-46 Уфа / СРS-Урал / 450112, ул. Кольцевая, 43 / (3472)91-25-25 Хабаровск / Тензор / 680035, ул. Тихоокеанская, д. 136 / (4212)73-16-47 Челябинск / Японская Электроника-Сервис / 454080, ул. Труда, д.185, оф. 103 / (351)247-45-31 Якутск / Эльф / 677007, ул.Автодорожная, 19, каб.ЗОбБ / (4112)35-76-77 Изменено 29 января 2011 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yvk 0 Опубликовано: 30 января 2009 Поделиться Опубликовано: 30 января 2009 (изменено) В первом посте указаны адреса сервис центров куда сдается консоль для проверки на наличие заявленного покупателем брака. Т.е. купили консоль, а они не читает диски. (ПРИМЕР) Вы как грамотный человек открываете инструкцию в которой написано, что есть ограниченная гарантия на данное изделие, а так же написано куда Вам нужно с этой проблемой обратиться. Дальше возможны два варианта:- 1 вариант - позвонить по указанному в инструкции телефону, ответить на ряд глупых вопросов продиктовать номер консоли и услышать, что нужно обратиться к продавцу. Полсе этого приходите к продавцу, который может взять у Вас консоль и сам отправить на проверку или сообщить Вам о СЦ в котором можно проверить консоль.- 2 вариант идем к продавцу и ссылаясь на закон о защите прав потребителя просим поменять консоль или вернуть деньги. Продавец или сам отправляет в СЦ или сообщает Вам адрес СЦ где проверят Вашу консоль. После того как консоль попала в СЦ (список был в первом посте). СЦ проверяет консоль на наличие дефекта и вскрывалась ли она (нарушена наклейка или нет). После этого выдается заключение либо Вам как человеку сдавшему консоль, либо Продавцу - сдавшему Вашу консоль на проверку.Если в заключении написано, что консоль принята в ремонт. Вы можете получить либо новую консоль, либо деньги.Если в заключении написанл, что консоль имеет следы вскрытия или данный случай не относится к гарантийным. Сори. Данные СЦ имеют право проверять консоли на повреждения и без заключения данных СЦ Вы не сможете поменять консоль.Реально консоли могут ремонтировать только в Германии. Изменено 20 июня 2009 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yvk 0 Опубликовано: 4 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2009 (изменено) 1.Ремонт консолей ОФИЦИАЛЬНО на территории России не осуществляется. 2.Производитель обязан сообщить потребителю о сроке годности товара и сроке службы. Производитель имеет право установить гарантийный срок на изделие. По закону о защите прав потребителя, потребитель имеет право в течении гарнтийного срока обратиться к производителю, продавцу в случае обнаружения существенных недостатков в изделии.Производитель для выполнения взятых на себя гарантийных обязательств вправе выбрать организацию, которая будет осуществлять проверку, ремонт изделия в течении гарантийного срока. Приведенный в первом посте список организаций может выдавать заключение о том, что консоль XBox-360 подлежить замене или не подлежит замене. На основании данного заключения продавец обязан согласно ст.18 Закона о защите прав потребителя:- выдать такой же товар;- возвратить деньги. Данные сервисные центры дают только техническое заключение о том, что:- исправна или неисправна данная консоль, джойстик, блок питания.- является данная неисправность гарантийным случаем или нет.Все. Никаких ОФИЦИАЛЬНЫХремонтов на территории России. P.S. IMHO Нужно закрывать тему. Переливание из пустого в порожнее. Уже описывалась процедура замены нешитых консолей. Изменено 20 июня 2009 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
analien 0 Опубликовано: 11 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2009 (изменено) И так подтверждаю слова yvk если у вас сломалась консоль и есть все чеки то звоним по номеру 8-1080020581044, консоль регестрируют описываете свою проблему и вуаля если ничего не помогло(оператор вам говорит), то вам дают код и вы с этим кодом и телефоном выше указан идете в магазин и вам должны выдать идентичную консоль,на все уговоры продавца отдать в их сервис центер говорить звоните по телефону вам все объяснят.Удачи И ЗАКРЕПИТЕ НОВУЮ ТЕМУ С ПОСЛЕДНИМ ПОСТОМ(то есть этим) И ТЕЛЕФОН ЧТОБ НЕБЫЛО ВОПРОСОВ Изменено 20 июня 2009 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yvk 0 Опубликовано: 12 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2009 (изменено) analienНаличие кода не гарантирует Вам замену консоли. Код - подтверждает только факт Вашего обращения в Microsoft к производителю. Магазин направляет Вас в СЦ для получения заключения.На основании заключения магазин должен выдать новую консоль или вернуть деньги. ЕСЛИ ВАМ ПОМЕНЯЛИ КОНСОЛЬ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СЦ, ТО ВАМ ПОВЕЗЛО (сотруднику магазина - нет). Изменено 20 июня 2009 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
analien 0 Опубликовано: 12 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2009 (изменено) yvkсегодня узнал в м видео что сервис центр не дает заключений(тем более по консоли слова мастера) и послал опять к продавцу так что вывод все вопросы решать с продавцом Изменено 20 июня 2009 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yvk 0 Опубликовано: 13 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2009 (изменено) analienЛажа. М-Видео немного вводит в заблуждение. Вы в сервис центр сдали консоль?Если да, то номер приемки и когда сдали?Если нет, то идем в сервис и сдаем. После проделанных выше действий Вам выдадут заключение в котором будет указано гарнтийный это случай или нет.Дальше если гарантийный случий, то к продавцу за консолью или деньгами.Если нет, то сори. Касательно М-Видео - предлагаю позвонить в Microsoft и рассказать куда Вас послал М-Видео. Изменено 20 июня 2009 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения