x-gamer 0 Опубликовано: 19 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 x-gamer, и по чему ты судишь то? Игру в глаза никто не видел. SQARE мутит воду, сонитролли фотошопят.пока по тем скринам что видел.там посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 (изменено) Я не совсем в курсе поддерживается ли тайлинг при FP16.. пусть Крекер скажет если знает конечно.Тайлить вроде как можно. Кстати, откуда инфа о FP16 в финалке? Alpha to coverage используется как раз на пс3 и дает вполне приемлемый результат, какой он и должен давать. А вот на боксе похоже его нет. Ведь используют A2C для того, чтобы прозрачные объекты сглаживать хотя бы как-то, т.к. MSAA этого не позволяет сделать. На боксе как раз волосы убоги из-за этого. Не знаю только, по какой причине он не используется. MSAA включен, т.е. кадр попадает в eDRAM и его логика работает, так что A2C тоже можно заюзать вполне. Что-то тут не так. Ведь доп памяти(значительно кол-ва) для A2C не нужно, это чисто надстройка над MSAA. Похоже кто-то просто поленился или решил так сделать специально. Разрешение снизили как раз, чтобы кадр влез в eDRAM и можно было использовать MSAA. Еще интересная вещь заключается в том, что RSX не умеет работать с MSAA и FP текстурами одновременно. Подозреваю, что разрабы уже давно нашли какой-то обходной путь(QxAA, например или задействовать силы Cell для этого), но все же. Интересно, в каких играх на боксе используется формат FP16. Подозреваю, что игры UE 3 как раз могут использовать FP16, ведь это фишка движка и там весь рендер построен на этом. Изменено 19 февраля 2010 пользователем creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
x-gamer 0 Опубликовано: 19 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 creker, вот опять скажут что я бред горожу но это мое мнение я так думаю.может оно и не верное но оно мое.я думаю одно из двух.лервое это не любовь скваров бокса как платформу и пристрастие к своим родным сони и нинтендо.это ненужно исключать тк раньше на их платформах только и были фф.а вот причина такой нелюбви не ясна.вторая причина мс просто поторопились и не организовали как следует все.например нужно было больше дать денег тк извесно если работнику платят больше то и отдача больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 x-gamer, сквары выпускают на бокс экзы, не из ненависти же они это делают. Как-то не серьезно с их стороны такие капризы выглядят, если дело так обстоит.Насчет второго. Может быть, но не думаю, что майки бы просто смотрели на худшую версию сложа руки. Уж майки то финансируют огого как, сони позавидует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 519 Опубликовано: 19 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 Помню как божился продюсер ,что версии идентичны ,теперь будет кого обзывать ***даболом. "Продюсер (Йошинори Китасе) заявил, что версии для Xbox 360 и PS3 будут почти идентичны: "Поскольку у консолей разное железо, в играх могут быть едва различимы отличия, если вы возьмете и сравните два скриншота. Наша команда очень осторожно занималась сжатием данных и визуального оформления игры, так что она выглядит одинаково на обоих консолях." Все запомните его имя :biggrin: . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 Lord of War, у него есть отмаза "в играх могут быть едва различимы отличия". Может он как раз и имел ввиду то, что мы сейчас видим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 519 Опубликовано: 19 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 Lord of War, у него есть отмаза "в играх могут быть едва различимы отличия". Может он как раз и имел ввиду то, что мы сейчас видим. Omg , "в играх могут быть едва различимы отличия, если вы возьмете и сравните два скриншота " ,а я вот сравниваю и вижу аху***о различимые различия. Как быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 Lord of War, да я просто прикалываюсь. Но действительно, чел "замел следы" после себя. Предупредил? Предупредил, а дальше уже для кого как эти отличия выглядят. Для меня отличия тоже серьезные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 519 Опубликовано: 19 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 Подождём релиза ,если всё так мрачно будет ,оправлю ему на мыло всё что о нём думаю :biggrin: . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
x-gamer 0 Опубликовано: 19 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 (изменено) crekerда чето меня память подводит.действительно выпускали стар оушен и еще чтото.рпг качественны а вот случий с фф13 необъясним. Изменено 19 февраля 2010 пользователем x-gamer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 19 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2010 Скварам лучше поучиться у Remedy, которые с боксом что-то нереальное творят, по их словамWe like 4xAA. Due to the alpha-to-coverage feature on the Xbox 360 GPU, it's one of the key reasons we can render a lot of "alpha test" foliage like trees and bushes without them starting to shimmer or dither (as alpha-to-coverage with 4xAA effectively gives us 5 samples of alpha "blend" without actually using alpha blend). Of course that leads into a lot of interesting ways how to get the the other "standard" z-buffer based rendering schemes to not alias, but let's not get into that discussion right now.Alan wake - 1280x720 4xAA, 30 FPS и это при такой то картинке. Охренеть одним словом. А тут какое-то уг, и то не работает толком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tremere 0 Опубликовано: 20 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2010 x-gamer, сквары выпускают на бокс экзы, не из ненависти же они это делают. Как-то не серьезно с их стороны такие капризы выглядят, если дело так обстоит.Насчет второго. Может быть, но не думаю, что майки бы просто смотрели на худшую версию сложа руки. Уж майки то финансируют огого как, сони позавидует.МС не смотрели сложа руки - бандлы в США и Европе только у бокса. Плюс шмот для аватара эксклюзивный. Люди же велись на 3 челендж рума в пс3 версии Бетмена(хотя это уже фигня для гиков была) согласен с creker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valantar 0 Опубликовано: 20 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2010 Скварам лучше поучиться у Remedy, которые с боксом что-то нереальное творят, по их словам Alan wake - 1280x720 4xAA, 30 FPS и это при такой то картинке. Охренеть одним словом. А тут какое-то уг, и то не работает толком.А ничего что сравнивается экс и мултиплатформа для которой бокс вторичен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stargazer 0 Опубликовано: 20 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2010 А ничего что сравнивается экс и мултиплатформа для которой бокс вторичен?Ничего :hang2: Я не думаю что в скваре все такие тупые, что не могут нормально оптимизировать ФФ13 под бокс... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valantar 0 Опубликовано: 20 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2010 Ничего :hang2: Я не думаю что в скваре все такие тупые, что не могут нормально оптимизировать ФФ13 под бокс...Конечно не тупые, но видимо MS мотивации мало подбросила :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
forseg 0 Опубликовано: 20 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2010 (изменено) омг, вы уже третий день эти два скриншота чтоль обсуждаете?) Изменено 20 февраля 2010 пользователем forseg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 20 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2010 глупо было бы надеятся что финалка нормально выйдет на бокс) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stargazer 0 Опубликовано: 20 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2010 глупо было бы надеятся что финалка нормально выйдет на бокс)Пару лет назад, кто нибудь бы сказал, что глупо надеяться что финалка вообще выйдет на бокс... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 20 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2010 блин, даже я уже параноить начинаю. брбрбр. не, пока сам не увижу - не поверю в кривой порт. лучше - да, но хуже - как то не вяжется с типичными моими представлениями\наблюдениями о мультиплафторме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stargazer 0 Опубликовано: 20 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2010 блин, даже я уже параноить начинаю. брбрбр. не, пока сам не увижу - не поверю в кривой порт. лучше - да, но хуже - как то не вяжется с типичными моими представлениями\наблюдениями о мультиплафторме.Ну объективно, боксовая ФФ13 будет хуже из-за сжатого видео, даже если этого не будет заметно) Хотя в ухудшенную графику мне как-то не верится, в финалке графика и так, мягко говоря, средненькая, куда уж ещё хуже её делать?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakich 172 Опубликовано: 20 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2010 как фол3 расхваливали, вышла не очень. как фф13 расхваливали и тоже наверное выйдет не очень.. ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stargazer 0 Опубликовано: 20 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2010 как фол3 расхваливали, вышла не очень. как фф13 расхваливали и тоже наверное выйдет не очень.. )Фоллаут 3 отличная игра, где это он вышел "не очень"? детей убивать нельзя? С новой финалкой вышло так же как и с остальными финалками, половина её хвалит, половина ругает... И здесь, я уверен, будет точно так же) Для кого-то "шедевр", для кого-то "не очень" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakich 172 Опубликовано: 20 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2010 мне игра понравилась, но я не скажу что она прямо "отличная".посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gena 0 Опубликовано: 20 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2010 Vakich, Фолл 3 вышел даже очень....Здесь совсем другая логика, разве от того как игру расхваливают что то поменяется в самой игре - тут дело за разработчиками..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakich 172 Опубликовано: 20 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2010 но МС же обещают... а все таки им абсолютно плевать. они анонсируют что то на бокс и забудут ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас