ZeroScream 16 Опубликовано: 4 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2010 (изменено) говорю же фанбойства сонибоев так как игра должна была эклюзивом быть а тут её портанули на бокс и притом идеально вот и бесятся писишники я сам имею ps3 и меня устраивает на боксе на 1080 p отменное качество Изменено 4 марта 2010 пользователем pan4o Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 (изменено) я пока передумал клеймить игру говном, возможно стоит принять её не как JRPG, что мы знали все эти годы, а новый старт серии, теперь это не финалка игн поставила 8.3. Графика есть, мир мёртвый, кроме гринда и драк ничего нет. Изменено 5 марта 2010 пользователем Portgas Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
komer 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОБЕДИТЬ СЕСТР SHIVA КОГДА SHOW ОСТАЕТСЯ ОДИН А ИЗ ЕГО РУКИ ПОЯВИЛИСЬ ДВЕ ТЕЛКИ УБИВАЮТ ПРОТИВНИКА А ПОТОМ НАПОДАЮТ НА НЕГО.ЗАРАНИЕ СПАСИБО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОБЕДИТЬ СЕСТР SHIVA КОГДА SHOW ОСТАЕТСЯ ОДИН А ИЗ ЕГО РУКИ ПОЯВИЛИСЬ ДВЕ ТЕЛКИ УБИВАЮТ ПРОТИВНИКА А ПОТОМ НАПОДАЮТ НА НЕГО.ЗАРАНИЕ СПАСИБОзабанься Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Хентайловер 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 (изменено) Вы совсем уже обалдели, что ли? Во-первых, порт вышел очень даже хороший. Сжатие в роликах напоминает о себе крайне редко, в глаза бросились всего несколько моментов и было бы глупо кричать по этому поводу. Графика великолепная, особенно когда дело касается открытых локаций. Невольно останавливаешься и начинаешь крутить камерой. Частенько перехожу на нормальный шаг, ибо хочется подольше задержаться в особо красивых местах, благо их здесь много. И ваши претензии по поводу квадратных пальцев и зернистых волос мне кажутся смешными, особенно учитывая классную проработку персонажей в целом. Во-вторых, геймплей отличный. FF13 - это множество красивейших роликов и кат-сцен, продвижение по запоминающимся и проработанным локациям и яркие битвы, которые были грамотно упрощены. Неужели вам непонятно, что в этой игре сложная прокачка, куча однообразных сайдквестов и свобода перемещения просто-напросто не могут существовать? Это совсем другой подход к серии, и если вам не нравится - это ваши проблемы, а разработчики качественно осуществили свою задумку. Пока наиграл чуть больше 8 часов, нахожусь до сих пор на первом диске. За все это время не заскучал ни на секунду. Сражения переигрывал всего несколько раз, если что. Музыка очень красивая, наверняка прослушаю отдельно от игры.. Сюжет интересный. P.S. Блин, мне потребовалась уйма времени, чтобы отполировать этот пост... Очень хочется очистить игру от всей грязи, которую на нее набросали в этой теме. При этом многим комментаторам, откровенно говоря, было бы неплохо научиться грамоте и нормально излагать свои мысли.Во первых, у каждого есть права на свое мнение. Вы можете любить игру, кто-то может ее ненавидеть. И у обоих есть одинаковое право высказать это. Естественно речь идет о нормальных сообщениях, а не о "ИГРА УГ КИТАЙСКОЕ И ГРАФОН ГАВО ПОЙДУ ИГРАТЬ КРУЗИС, ЗА БЕСТ ИГРА И ГРАФОН" и подобном. Насчет графики полностью соглашусь. На мое мнение она прекрасна. Крупные планы на лица девочек вызывают желание целовать экран порой (да я такой ^_^), но вот остальное... По пунктам. Геймплей. Множество красивейших роликов, кат сцен, окей да. Это, правда, не имеет отношения к геймплею, но да,это тут есть. Сложная прокачка. А кто просит сложную прокачку? Многие части фф прекрасно обходились простой шкалой current exp\next level exp. И по достижении первым показателем значения, равного второму герой получал циферку + в графу lvl. И нашего вмешательства не требовалось. Статы росли сами, способности появлялись сами. Тутошняя прокачка на самом деле довольно близка, но ты не поверишь насколько фанату важная такая мелочь, наличие которой ничего не поменяет, под названием lvl. Не lvl роли(профы) а именно базовый лвл персонажа. Совсем другой подход. А теперь смотри. Есть куча фанатов серии, которые полюбили старые финалки, боготворят какую нибудь семерку и вообще. НАХРЕНА ИМ НОВЫЙ ПОДХОД? им нужно чтобы совершенствовали старое. А не плевали на все и делали не пойми что. И ладно, боевка есть "эволюция" АТВ (почему в кавычках, потому что это можно назвать и деградацией. Ибо красивее, не значит лучше). Но отсутствие нормальных локаций, которые можно эксплорить и дополнительных квестиков разного посола, это уже сильнее бьет. Свобода перемещения. Это уже какая-то инквизиция. Почему это она не может существовать. Я вот прямо сейчас представляю все ту же механику игры на просторном поле. Охрененная картинка у меня в голове. Или вот лайтинг бегает по городу. Выглядит очень даже естественно. И не мешает игре. И я не думаю, что это такая удивительная чудная картинка, которая родилась бы только в моей голове. Мне кажется, это вполне себе нормальная вещь, которая ДОЛЖНА быть в ней. Да и потом. Не кто не говорит о линейности прохождения сторилайна, как о недостатке. Это свойственно финалке. Дело в том, что тут это доведено до абсурда. Можно зажать стик и пойти пить кофе.(утрирую, так как локации все таки извилистые) Можно же бежать куда-то без лишних поворотах на ПСЕВДОсвободных локациях. Просторы. Можно вместо прямого коридора сделать одну здоровую поляну, где в одной стороне монстры бегут, там вот речечка пробегает. Чтобы мы примерно то же время тратили на ее изучение. Это намного приятнее, чем те же 5 минут потратить на зажатие стика вперед и тупое бежание. Я не отношусь к ненавистникам игры, она неплоха. Меня только смущает, куда делось все остальное кроме сюжета? Нет серьезно, финалка это НЕ только сюжет. Иначе бы фанаты вряд ли находили 100500 причин на то, чтобы пере проходить старые часть over9000 раз. ЗЫ: Я не твердолобый фанат, но я не доволен. Мне понравилась 12-ая и одна из любимых, а многие наиболее закоренелые фанаты уже ее считают УГ, убивающей серию. Теперь представьте, какая у них будет реакция на эту часть... Изменено 5 марта 2010 пользователем Хентайловер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
StePayne 1 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 (изменено) 2 Хентайловер - спасибо за твой пост, я еще не играл, жду на пс3, а теперь вот задумался я так понимаю, что кроме картинки у игры пока особых достоинств не выявлено? Если смотреть с точки зрения любителя старых финалок то я так понимаю, что игра скорее всего не обрадует, правильно? Изменено 5 марта 2010 пользователем StePayne Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jonnyd1 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 Как лицо, считающее себя специалистом по серии FF, замечу следующее:1.Как сказал Хентайловер, люди перепроходят старые FF именно из-за канонически сложившихся атрибутов.Это прокачка, пошаговая и зрелищная система боя, диалоги, Сид, Чокобо, лав стори и т.д.Здесь это всё взаимосвязано и удаление одного элемента приводит к коллапсу общей концепции, которую так любят поклонники FF.В FF 12 запилили зрелищную систему боя и лав стори. Получили "раскол в лагере".2.Как известно все мы играем ради получения впечатлений. Так вот: от серии FF я получал их в таких количествах, что жить хотелось.Даже MGS так не доставлял. Но всё это опять же из-за тех самых самых атрибутов. Побегал по городу, зашёл в бар, пофлиртовал с официанткой (FF9) и думаешь: "мелочь, а приятно".Или пошёл покачался пол дня и опустил какого-нибудь злыдня непобедимого. Красота.Чтож, здесь этого нас лишили. И это реально повод грустить, т. к. FF уже наврядли станет прежней. Консервативность у японцев только в традициях. P.s. Сейчас на работе прохожу FF4 на DS. Эмоций(положительных) намного больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kAs1m 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 (изменено) Блин, ну на кого расчитана эта игра? На детей 9-12 лет, штоле(мне 13 уже!)?:-Мы же герои! На нас все расчитывают! -Мы же герои(на полном серьёзе) мы не проиграем!-Герои, герои, герои.Потом какая-то тётенька трагично падает в щель, за ней дяденька(уже не так трагично), тётенька трагично умирает, дяденька трагично выживает. Смех! Изменено 5 марта 2010 пользователем kAs1m Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sefik 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 Отличная РПГ...Сквер хотела просто приблизить жанр к экшеном или экшен/адвенчурам. В принципе получилось. Графа радует глаз,ролики шикарные. Мимика то же на достойном уровне.Сюжет эээ ну хотя бы не раздражает.Бои молненосны и не лишены глубины. КЛАСС.ЧТО ЕЩЁ НАДО ВАМ???... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 КЛАСС.ЧТО ЕЩЁ НАДО ВАМ???...надо финалки, а это не финалка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sefik 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 тогда и 12 это не Финалка..в ргп герои и сюжет,мир это главное. Всё остальное вторично.Боёвка должна быть сделана просто на добротно.ФФ13-как раз из кагорты сюжетно ориентированных боевиков. РПГ уровня пс1 не вернешь да и их тягомотный процесс всего уже не пойдет в народ. Сейчас нужно ярко,быстро,попсово...Да и конкурентов нет.Тока Лост Одиссея 2(мифическая) всё остальное проигрывает ФФ13 капитально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 я бы лучше в новый Tales of поиграл- вот что не меняется, получая громадные оценки и заслуженную любовь фанатов) да и фф12 мне не по душе, серия вообще попсеет не по годам, следующая наверна сайд скроллерным шутером будет) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sefik 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 ээээээээээ Tales of это совсем для упертых.Серия изжила себя лет 10 назад..Закрывать её надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 (изменено) зачем закрывать то, что шикарно играется? бред) ты ещё скажи, что марио пора закрыть с зельдой Изменено 5 марта 2010 пользователем Portgas Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Utamaruno 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 (изменено) я бы лучше в новый Tales of поиграл- вот что не меняется, получая громадные оценки и заслуженную любовь фанатов) да и фф12 мне не по душе, серия вообще попсеет не по годам, следующая наверна сайд скроллерным шутером будет)+1Не зачем менять то , что работает как часы :)Сквары увы этого не понимают , с каждой новой игрой есть ощущение как будто им все сильнее моча в голову ударяет . Изменено 5 марта 2010 пользователем Utamaruno Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sefik 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 Марио точно закрывать.Зельда последняя вообще не пошла.Tales of ну посмотри тиражи этой игры во времена пс1 и сейчас.Они падают как камень брошенный с горы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Utamaruno 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 Tales of ну посмотри тиражи этой игры во времена пс1 и сейчас.Они падают как камень брошенный с горы.А это проблема юзеров . Ибо большинству сейчас нужны маркусы фениксы или мастеры чифы в гг , да и что бы крови побольше .Ну или тупо громкое имя , с крутой/хорошей графикой ал-ля сабж . Тейлс оф с каждой частью хуже не становится . На марио не гнать :) Последняя игра очень крутая вышла , эдакий лбп на вии . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 Сравнение от уврогеймераhttp://www.eurogamer.net/articles/digitalf...y-xiii-face-off Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anjei 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 ну как бы различия минимальные... чё столько шуму подняли...незнаю какие там 576р ... на мой взгляд там все 720ра видео пожато да.. ну это как бы огрехи двд.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
boevoislon 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 Глупый и наверное не первый вопрос, но все-жеБУДЕТ ЛИ ФФ13 на русском (хотябы сабы)хоть кто нибудь знает? :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 Unfortunately, the resolution reduction here seems to be all about converting across the PS3 engine as quickly and easily as possible, and that means accessing as much of the console's power with the lowest amount of aggravation. That being the case, it looks as though Square Enix was keen to maintain the entire framebuffer within the Xbox 360's 10MB eDRAM for optimum processing speed without the need to "tile" multiples of that 10MB into main RAM. Mirroring PS3 resolution and anti-aliasing would require two tiles, introducing potential performance bottlenecks on elements that occupy both tiles. This isn't really an issue for most cross-platform developers (Fallout 3 and DiRT 2, for example, use three tiles to accommodate superior 4x MSAA), but the only plausible explanation here is that Square Enix had issues getting Crystal Tools working on 360 and down-scaled the framebuffer as a result of thatВот уроды :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimm0505 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 ну как бы различия минимальные... чё столько шуму подняли...незнаю какие там 576р ... на мой взгляд там все 720ра видео пожато да.. ну это как бы огрехи двд..В боксовой версии не 576p (720x576), а 1024x576. Согласитесь это немного больше 576p. Версия PS3 хоть и идет в честных 720P(1280x720), но как заметил автор статьи-сравнения на Digital Foundry заметны просадки кадровки в сценах с множеством объектов, чего нет в боксовой версии. Square-Enix просто в попыхах плохо адаптировала свой движок Crystal Tools под архитектуру бокса. В следующих играх на этом движке, как предполагает автор статьи, SE скорей всего доведет движок до ума под 360. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 (изменено) The thing is, running in that single tile of eDRAM, Square-Enix has almost limitless bandwidth and enormous levels of fill-rate at its disposal. So it is extremely disappointing to note that the alpha-to-coverage interlace-style effect on the characters' hair remains in the Xbox 360 game. Introduced on PS3 presumably in order to address the bandwidth deficiency of the RSX, the fact that it has been retained on Xbox 360 in a scenario where this effect should have been easily replaced with a more conventional alpha test technique for handling transparencies is frankly puzzling.Вот уроды :) В боксовой версии не 576p (720x576), а 1024x576. Согласитесь это немного больше 576p. Версия PS3 хоть и идет в честных 720P(1280x720), но как заметил автор статьи-сравнения на Digital Foundry заметны просадки кадровки в сценах с множеством объектов, чего нет в боксовой версии. Square-Enix просто в попыхах плохо адаптировала свой движок Crystal Tools под архитектуру бокса. В следующих играх на этом движке, как предполагает автор статьи, SE скорей всего доведет движок до ума под 360.Читай дальше, они нихрена не адаптировали вообще. Авторы недоумевают почему разработчики не сделали НОРМАЛЬНУЮ альфа-текстуру для бокса, и оставили дырчатую от PS3. В общем, как я и говорил, SQARE рукожопые жопоруки, но против тупой аппаратной мощи коробки даже они ничего не могут сделатьhttp://img52.imageshack.us/img52/7537/ff13.png Изменено 5 марта 2010 пользователем axim Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimm0505 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 Вот уроды :) Читай дальше, они нихрена не адаптировали вообще.Что значит не "адаптировали вообще"? Если бы не адаптировали вообще ты бы никакого порта не увидел бы на боксе. Я имел ввиду, что SE плохо организовали работу с фреймбуфером бокса, альфа каналами и т.д. В торопях, в стремлении выпустить в одно время с западной PS3-шной версией. Отложили бы на полгода версию на ящике и все огрехи, я думаю убрали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krauser 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 Сравнение от уврогеймераhttp://www.eurogamer.net/articles/digitalf...y-xiii-face-offкто нибудь переведи в чет там вся соль то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас