DDJ 0 Опубликовано: 6 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2011 На прохождение сюжетной линии ушел 41 час D: И это я еще всегда по сюжету шел и редко где помирал. Пока что самая длинная по времени сюжетная линия среди всех мною пройденных jRPG. Но сама игра вызывает спорные чувства. Свобода которая чувствуется ближе к концу игры, некоторые кат-сцены были совсем не нужны (ну зачем по тысяче раз показывать их геройство, что они смогут изменить свою судьюу и бла-бла-бла), а что они сделали с эйдолонами. Система боя в принципе неплохая, но первый диск почти и не приходится менять парадигмы. А иногда AI делает совсем не то, что стоило бы делать. Чего стоит только то, что Protect на финальном боссе AI бафал в самую последнюю очередь. Из плюсов, пускай и стандартный, с кучей штампов, но вполне милый сюжет. Некоторые кат-сцены были очень шикарными. Ну и великолепная таки концовка. Пока что к сожалению худшая часть ФФ в которую я играл. Но в любом случае внимания она определенно достойна и игра как минимум хороша. Ну и в конце концов до сих пор есть желание выбить ее на 1000G, несмотря на долгий, а еще очень часто нудный фарм. Чем я теперь и займусь ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 6 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2011 несмотря на долгий, а еще очень часто нудный фарм. Чем я теперь и займусь ) фарм как будто бывает не нудный) это ты еще в Enchanted Arms прокачку не видел... приходилось в казино играть в рулетку чтобы зарабатывать на эликсиры повышения опыта, ох сколько раз надо было перезагружаться ит.д... боями просто качаться в некоторые моменты игры просто нереально) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DDJ 0 Опубликовано: 6 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2011 фарм как будто бывает не нудный) это ты еще в Enchanted Arms прокачку не видел... приходилось в казино играть в рулетку чтобы зарабатывать на эликсиры повышения опыта, ох сколько раз надо было перезагружаться ит.д... боями просто качаться в некоторые моменты игры просто нереально) Ну просто иногда как налетит вдохновение, а вот сейчас пойду убивать много монстров и раскачаюсь ) Правда надолго его не хватает ) Enchanted Arms лежит, ждет своей очереди пока что ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 6 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2011 Ну просто иногда как налетит вдохновение, а вот сейчас пойду убивать много монстров и раскачаюсь ) Правда надолго его не хватает ) Enchanted Arms лежит, ждет своей очереди пока что ) в фф13 фарминг не оч приятный потому что приходится много действий совершать! Как в обычной жрпг? Ближе к концу игры ты монстр, идешь качаться дальше - случайный бой, жмешь удар, удар - все бой выигран. Повторил 100 раз - получил уровень. А в ФФ13 если просто зайти в бой и жать удар, удар, удар то скорее всего проиграешь. Надо менять парадигмы, думать ит.д. Конечно когда противники уже изученные думать не надо, но действий выполнять надо все равно больше чем обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DDJ 0 Опубликовано: 6 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2011 в фф13 фарминг не оч приятный потому что приходится много действий совершать! Как в обычной жрпг? Ближе к концу игры ты монстр, идешь качаться дальше - случайный бой, жмешь удар, удар - все бой выигран. Повторил 100 раз - получил уровень. А в ФФ13 если просто зайти в бой и жать удар, удар, удар то скорее всего проиграешь. Надо менять парадигмы, думать ит.д. Конечно когда противники уже изученные думать не надо, но действий выполнять надо все равно больше чем обычно. Но можно поставить COM/COM/COM и идти бить манчкинов :sm: Правда времени это займет очень-очень много конечно же для полной раскачки ) А вообще я не понимаю почему все так ругают новую систему боя. В начале конечно скучно, с этим не поспоришь. Ну и редко, но бывает, что AI делает не то что надо бы. Но в целом она заставляет подумать как лучше провести бой, чтобы закончить его побыстрее, а иногда и вообще чтобы выжить. Еще жаль, что не дают денег за убийство мобов как в прошлых частях ( Приходится фармить всякую фигню на продажу тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TUWATCHER 0 Опубликовано: 6 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2011 А в ФФ13 если просто зайти в бой и жать удар, удар, удар то скорее всего проиграешь. Надо менять парадигмы, думать ит.д. Конечно когда противники уже изученные думать не надо, но действий выполнять надо все равно больше чем обычно. По-моему в ФФ13 фарм довольно простой, просто надо знать где фармить. Я в одном месте фармил 20 часов тупо нажимая кнопку А, теперь она у меня иногда западает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 6 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2011 По-моему в ФФ13 фарм довольно простой, просто надо знать где фармить. Я в одном месте фармил 20 часов тупо нажимая кнопку А, теперь она у меня иногда западает. Ну может и есть такие места... на самом деле это ошибка разрабов. Потому что за одного жирного монстра дают опыта столько же сколько например за 5 хиленьких. Притом большого бьешь минут 8, а маленьких секунд 30. Вот тут-то и провал) А бои против таких здоровяков особо простыми не назовешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TUWATCHER 0 Опубликовано: 6 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2011 (изменено) Ну может и есть такие места... на самом деле это ошибка разрабов. Потому что за одного жирного монстра дают опыта столько же сколько например за 5 хиленьких. Притом большого бьешь минут 8, а маленьких секунд 30. Вот тут-то и провал) А бои против таких здоровяков особо простыми не назовешь Скажем так, я набивал на на квестовых монстрах, а за них дают опыта больше чем за таких же не квестовых, и камень ситха не далеко от монстров. Но с большими монстрами и вправду фэйл, можно было бы добавить ХР. Но как ЖРПГ и система боя мне очень понравилось по сравнению с теми же 10, 10-2 и 12 финалками. А Резонанс оф Фэйт так вообще огорчил игра неплохая, а система боя просто убивает. Изменено 6 марта 2011 пользователем TUWATCHER Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 6 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2011 Скажем так, я набивал на на квестовых монстров, а за них дают опыта больше чем за таких же не квестовых, и камень ситха не далеко от монстров. Да мне уже все равно... у меня сэйвов теперь нет от FF13.... так что заново проходить я не буду. За то время лучше SO TLH пройду купленный... там правда говорят 1000 вообще не выбить))) 250 часов примерно :sm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proissxD 85 Опубликовано: 7 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2011 Не смог пройти до конца игру, застрял на каком-то боссе со второго диска. На плоечке до пройду, скачаю нужный сейв. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DDJ 0 Опубликовано: 7 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2011 За то время лучше SO TLH пройду купленный... там правда говорят 1000 вообще не выбить))) 250 часов примерно :sm: Ачивки на три прохождения чего только стоят ) Ладно там какой-нибудь шутерок максимум на 10 часов пройти три раза на разных сложностях, но тут это займет много времени ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Viktor32 0 Опубликовано: 7 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2011 За то время лучше SO TLH пройду купленный... там правда говорят 1000 вообще не выбить))) 250 часов примерно :sm: За 250 часов 1000G в ней не получить однозначно, и за 500 часов крайне сложно. Основная сложность это 100% трофеев, точнее последние 5%. У меня наиграно в SO TLH 630 часов, и получено только 94% трофеев.. Ещё могу посоветовать IU, тоже хорошая игра, и тоже хоть и попроще там есть сложные достижения (точнее одно, в 1GS :spiteful: ) Ачивки на три прохождения чего только стоят ) Ладно там какой-нибудь шутерок максимум на 10 часов пройти три раза на разных сложностях, но тут это займет много времени ) Три прохождения не сложно по сранению с 100% трофеев. Я второе прохождение часов за 40 пробежал.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 7 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2011 Viktor32, 630 часов кошмар)) А что ты делаешь это время? Просто качаешься, выбивая редкие предметы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Viktor32 0 Опубликовано: 7 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2011 Viktor32, 630 часов кошмар)) А что ты делаешь это время? Просто качаешься, выбивая редкие предметы? В том то и дело, что утомительного кача и выбивания редких предметов там нет. Есть увлекательная система трофеев, всего их 900 шт. Вот их получение и занимает основное время, и это действительно увлекательно и интересно. Но помимо этого есть конечно сбор предметов экипировки, ингредиентов для крафта, и выполнение квестов. Ещё есть арена, пост гейм и супер боссы. На всё это конечно же уходит время, но не столько как на трофеи, хотя некоторые трофеи тоже требуют особой подготовки. Всё это очень интересно, и я вообще не играл никогда столько времени ни в одну игру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 7 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2011 Viktor32, Я просто не понимаю что за трофеи... и как их получать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Viktor32 0 Опубликовано: 7 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2011 Viktor32, Я просто не понимаю что за трофеи... и как их получать. Это различные условия которые нужно выполнить, для каждого персонажа они разные. Чтобы понять о чём идёт речь достаточно начать играть в SO. P.S. В теме прохождения SO я всегда готов дать советы по любимой игре :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fishka 0 Опубликовано: 1 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2011 (изменено) Эта игра просто МЕГА. Конечно же, от олдскульных JRPG ни осталось практически ничего, но сюжет, герои, офигенский саундтрек, атмосфера, новая система прокачки стоят этого. Изменено 1 мая 2011 пользователем Fishka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 1 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2011 Эта игра просто МЕГА. Конечно же, от олдскульных JRPG ни осталось практически ничего, но сюжет, герои, офигенский саундтрек, атмосфера, новая система прокачки стоят этого. Ну дак автобой, никаких случайных битв, молниеносные загрузки - нафиг эти олдскульные жрпг? :good: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JhonSilver 0 Опубликовано: 1 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2011 За 250 часов 1000G в ней не получить однозначно, и за 500 часов крайне сложно. Основная сложность это 100% трофеев, точнее последние 5%. У меня наиграно в SO TLH 630 часов, и получено только 94% трофеев.. Ещё могу посоветовать IU, тоже хорошая игра, и тоже хоть и попроще там есть сложные достижения (точнее одно, в 1GS :spiteful: ) Три прохождения не сложно по сранению с 100% трофеев. Я второе прохождение часов за 40 пробежал..У меня в 3 части было 100%. А с этой не везёт. Болванки перестают читаться. Возьму лицку на соньку и засяду всерьёз. А FF XIII почему то вызывает дикое раздражение. Пройти, прошёл. Побегал задания повыполнял. Потом удалил все сейвы, до того достало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dante_MCry 4 Опубликовано: 1 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2011 новая система прокачки стоят этого. Ни разу не новая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 2 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2011 Ни разу не новая. Видимо он имел ввиду прокачку кристалла... Она довольно линейная, я против этого лично ничего не имею. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
art4000xxx 0 Опубликовано: 2 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2011 Про русскую лицуху ничего не слышно? Очень охота погамать,при условии русских титров... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Damacon 0 Опубликовано: 2 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2011 Про русскую лицуху ничего не слышно? Очень охота погамать,при условии русских титров... Ничего не слышно, и скорее всего ничего не услышим, может быть субтитры к 13-2 сделают, но это затратное дело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mafiozy22 0 Опубликовано: 2 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2011 http://gamemag.ru/news/novaya-volna-banov-xbox-live-64028 ураа) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 2 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2011 Про русскую лицуху ничего не слышно? Очень охота погамать,при условии русских титров... Не будет такого. Кстати язык в жрпг не такой сложный.... вроде на паузу ставить можно всегда, есть субтитры ит.д. Не то что в КалO. Несут какую-то пургу, но как будто специально самыми неподходящими словами + никаких сабов вне катсцен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас