Перейти к публикации

Final Fantasy XIII


Portgas
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Хз, а че плохого? Это же жрпг. Рельсы и линейность рулят. :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, а че плохого? Это же жрпг. Рельсы и линейность рулят. :spiteful:

особенно если учитывать что в большинстве жрпг почти нет рельсовости)) а тут больше пол игры надо по рельсам идти

Изменено пользователем Wright
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://ru.justin.tv/rrrrui

 

ещё один лайфстрим))

пппц... я уже насмотрелся, кажется я уже играл в такое, на PS2...

http://img-fotki.yandex.ru/get/4109/zatorax.6/0_29055_ef99880b_orig.jpg

надеюсь, на XBOX будут тени и какие-нибудь процедурные текстуры.. хочется увидель шейдеры хотя бы в одной FF...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шляпсус какой то...... Особо игру и не жду, а если шляпа будет так вообще фтопку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шляпус, однозначно... посмотри на карту в правом верхнем.. и это RPG?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри если боян, но ржачно ведь :)

http://www.madfanboy.com/site/sites/default/files/users/t1o/ffxiii360discs.jpg

если бы на бокс столько занимала финалка, на пс3 она заняла тогда бы не один блю-рей диск :wink2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wright JRPG как раз обычно рельсо-сюжетные

сразу видно, мало ты в jRPG играл, если вообще играл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim мой первой jRPG была The Legend of Dragoon в 2001 году. Все зависит от того, что именно вы считаете нелинейностью или нерельсовостью - возможность выбирать последовательность выполнения квестов или развилки, меняющие дальнейший ход игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скрин из игры (гляньте на пальцы :))

http://shazoo.ru/sites/all/files/images/story/2009/dec/18/gallery_713/1728.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скрин из игры (гляньте на пальцы :))

http://shazoo.ru/sites/all/files/images/story/2009/dec/18/gallery_713/1728.jpg

Буратины решают :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim мой первой jRPG была The Legend of Dragoon в 2001 году. Все зависит от того, что именно вы считаете нелинейностью или нерельсовостью - возможность выбирать последовательность выполнения квестов или развилки, меняющие дальнейший ход игры.

Нелинейность сюжета = его непредсказуемости, как бы. Тут считать нечего. От того что ты где то ответил вежливо, а где то нахамил, ничего по большому счету не меняется. В конце тебя все равно будет ждать большой босс.

А вот если "И пошли они туда то" "и пришли они сюда то"(Enchanted Arms к примеру), то рельсовость на лицо.

Однако, в Legend Of Dragoon нельзя сказать что ты будешь делать в конце эпизода. Ты не знаешь всей правды даже о своих героях, истина скрыта от тебя до самого конца, и каждый раз, когда ты начинаешь думать что вот, все стало ясно. Сюжет делает финт ушами и ты узнаешь что Роза - черный монстр. И т.д. и т.п.

Изменено пользователем axim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нелинейность сюжета = его непредсказуемости, как бы. Тут считать нечего. От того что ты где то ответил вежливо, а где то нахамил, ничего по большому счету не меняется. В конце тебя все равно будет ждать большой босс.

А вот если "И пошли они туда то" "и пришли они сюда то"(Enchanted Arms к примеру), то рельсовость на лицо.

Однако, в Legend Of Dragoon нельзя сказать что ты будешь делать в конце эпизода. Ты не знаешь всей правды даже о своих героях, истина скрыта от тебя до самого конца, и каждый раз, когда ты начинаешь думать что вот, все стало ясно. Сюжет делает финт ушами и ты узнаешь что Роза - черный монстр. И т.д. и т.п.

Всегда считал, что нелинейность = свобода выбора и передвижения, что кардинально влияет на результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim ну, вот все и стало ясным. Мы с вами немного о разных понятиях говорили. То, про что вы говорите "Нелинейность сюжета = его непредсказуемости, как бы". Я это определил бы термином "качество сценария" или даже "режиссура". А степень нелинейности... соглашусь с Shitora - "нелинейность = свобода выбора и передвижения, что кардинально влияет на результат."

 

З.Ы. Роза была секси :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх... Легенд оф драгун. Если бы не идиотский финальный босс первого диска, сейчас бы прямо скачал.

 

Насчет скриншота с пальцами. Покуда желание заглянуть под юбку все еще есть, сойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шляпус, однозначно... посмотри на карту в правом верхнем.. и это RPG?

Шляпус это ты) В финалке играют в сюжет, а не в графику (ps радует что есть карта)

ЗЫ "Spartans never dies" lol

Изменено пользователем alx9899
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Линейность почти всегда является синонимом отсутствия возможности перерохождения. Впрочем, ролики отвращения у меня не вызвали. Так что, если сюжет не будет уныл, надеюсь на достойную игрушку

 

P.S. Млин, как бы я хотел, чтобы сделали еще одну The Legend of Mana... в HD, но такую же рисованную :-) Никогда я не был фанатом 3d-моделек, все они пока еще какие-то ненастоящие. Рисованные спрайты - вот где истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно это не Обливион..это ФФ она должна быть линейной...фанатом 10 части 13 нравиться очень...

 

 

http://www.gamemag.ru/news/47569/

это вот на тему потеряла что нибудь игра от переноса на хвох360..

Изменено пользователем Sefik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно это не Обливион..это ФФ она должна быть линейной...фанатом 10 части 13 нравиться очень...

 

 

http://www.gamemag.ru/news/47569/

это вот на тему потеряла что нибудь игра от переноса на хвох360..

 

мммм добавлю не тока фанам 10той все понравится, а фанам 7,8,9,10 все понравится...

управление боя напомнило мальца 11ну я подожду фул версию чтобы судить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, обеспокоенность по поводу хромой версии для Xbox 360 неуместна - от 38GB данных на диске, только 8GB является игровые данные, а остальные заняты роскошными CG роликами, так что игровые элементы будут в основном идентичны.

 

Вот лучше бы тут пожали, но оставили в обоих версиях ипоцкую озвучку!!! Два долбаных диска на ролики, а слушать надо пиндосских актеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот лучше бы тут пожали, но оставили в обоих версиях ипоцкую озвучку!!! Два долбаных диска на ролики, а слушать надо пиндосских актеров...

да и ладно. 12 часть была озвучена замечательно, не находишь? вдруг и тут будет ок. надеюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...