Перейти к публикации

Final Fantasy XIII


Portgas
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Имхо это чей-то феил. Если скрины - фейк - феил сквара, если не фейк- феил сквара и микрософта, если версии идентичны кроме видео, то всёравно феил. Чёта майки тупят, пора уже перестать страдать фигнёй с этим жалким ДВД и распространять диджитал версии игр через инет, тогда не надо ничё вырезать ниоткуда...

тут 2 варианта фэйла:

1. так оно и есть и боксовая версия сливает.

2. фэйл в том, что до сих пор не выложили опровержение на весь этот бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем похоже придурки из SE решили отказаться от тайлинга т.к. с FP16 HDR форматом фрембуфер просто не влезал в EDRAM. Отсюда и волосы на Лайтнинг сделаные с помощью alpha-on-coverage и поэтому выглядящие убого , т.к. эта технология явно не для близких планов. А ведь есть мнение что еслибы они использовали FP10 формат, то потери в качетве были бы в разы меньще и не пришлось бы урезать разрешение..

Придурки, что тут еще скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чему удивлятся ? вы вспомните что фф всегда выходили на пс и что вы думайте что она будет хуже бокс версии ? НЕВОЗМОЖНО и технически и экономически.почему ? думаю все кто умнее школоты тролей и нубья поймет очем я.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чему удивлятся ? вы вспомните что фф всегда выходили на пс и что вы думайте что она будет хуже бокс версии ? НЕВОЗМОЖНО и технически и экономически.почему ? думаю все кто умнее школоты тролей и нубья поймет очем я.

 

Извините, но вы сполошой белив пишите. В этом поколении все возможно, но скваря видимо решила не парится, раз уж Xbox 360 не основная платформа.

Вопрос тогда какого черта вся эта ложь о полной идентичности версий....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer, деньги вот вся причина.некоторые может и не разбираются как мы а купят и будут просто наслаждатся игрой.вот для таких наверно и врут.а потом как ни крути (говорю без фанбойства) тут опыт работы скварья и сони сыграл большую роль.мс надо было если взялись за это то тогда все обдумать чтоб их версия была не хуже а даже лучше но как мне кажется все тут делалось на скорую руку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Customer, деньги вот вся причина.некоторые может и не разбираются как мы а купят и будут просто наслаждатся игрой.вот для таких наверно и врут.а потом как ни крути (говорю без фанбойства) тут опыт работы скварья и сони сыграл большую роль.мс надо было если взялись за это то тогда все обдумать чтоб их версия была не хуже а даже лучше но как мне кажется все тут делалось на скорую руку.

 

Вот тут я могу согласитя. МС и Скваря явно на казуалов расчитывают, которым пофиг на разницу в графике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так девил мей краи, резидент ивелы, и прочие утекшие экзы, выглядят лучше фф13, и выглядят лучше на боксе. плата ли?

Да, но ни один из них не эксклюзив на территории японии. И только в совете директоров SQARE имеются представители из SONY. Только у SQARE SONY выкупила значительную долю акций. SQARE в какой то мере, внутренняя студия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осталось подождать пару недель. там и сравним в живую

 

Да, но ни один из них не эксклюзив на территории японии. И только в совете директоров SQARE имеются представители из SONY. Только у SQARE SONY выкупила значительную долю акций. SQARE в какой то мере, внутренняя студия.

значит следующая игра от Банжи по любому будет лучше на боксе, ибо не малой частью их акций владеет Майрософт :gamer4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем похоже придурки из SE решили отказаться от тайлинга т.к. с FP16 HDR форматом фрембуфер просто не влезал в EDRAM. Отсюда и волосы на Лайтнинг сделаные с помощью alpha-on-coverage и поэтому выглядящие убого , т.к. эта технология явно не для близких планов. А ведь есть мнение что еслибы они использовали FP10 формат, то потери в качетве были бы в разы меньще и не пришлось бы урезать разрешение..

Придурки, что тут еще скажешь.

Аппаратный AA не обязательно использовать. Есть очень много игр где он вообще не задействован, Bad Company, к примеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятно зачем было тогда кричать о идентичности версий ,когда тут разницу разве что слепой не увидит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятно зачем было тогда кричать о идентичности версий ,когда тут разницу разве что слепой не увидит.

Ну пока что я не видел вменяемого сравнения. Может в этом вся фишка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но ни один из них не эксклюзив на территории японии. И только в совете директоров SQARE имеются представители из SONY. Только у SQARE SONY выкупила значительную долю акций. SQARE в какой то мере, внутренняя студия.

Сони не владеет контрольным пакетом Square.

В противном случае это был бы эксклюзив Сони.

И про внутреннюю студию бред нести не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони не владеет контрольным пакетом Square.

В противном случае это был бы эксклюзив Сони.

И про внутреннюю студию бред нести не стоит.

Сони действительно не владеет контрольным пакетом студии, всего то каких то 30%, и сонибой в совете директоров полная ерунда)?

Она и была эксклюзивом СОНИ, если ты не помнишь.

Ну от чего же не стоит. Ты припоминаешь Final Fantasy на XBOX? Рассказать тебе про эксклюзивные части Final Fantasy на PS2 и до сих пор FF13 versus не определился с выходом на XBOX 360?

Так что давай не будем ломать комедию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аппаратный AA не обязательно использовать. Есть очень много игр где он вообще не задействован, Bad Company, к примеру

 

Тут проблема не в том что АА отнимает производительность, а проблема в том что буфер кадра не влезает в EDRAM целиком в формате 1280*720*2AA*FP16. Отказ от использования AA возможно бы уменьшил буфер кадра, но всеравно (опять же возможно) недостаточно что бы он влез в полном разрешении.А скваре почемуто захотелось непременно полноформантный HDR использовать.. отсюда сразу проблемы с прозрачностями (т.к. бокс их не поддерживает при FP16, приходится извращатся).

Я не совсем в курсе поддерживается ли тайлинг при FP16.. пусть Крекер скажет если знает конечно.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чему удивлятся ? вы вспомните что фф всегда выходили на пс и что вы думайте что она будет хуже бокс версии ? НЕВОЗМОЖНО и технически и экономически.почему ? думаю все кто умнее школоты тролей и нубья поймет очем я.

ФФ не всегда выходили на пс не надо тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут проблема не в том что АА отнимает производительность, а проблема в том что буфер кадра не влезает в EDRAM целиком в формате 1280*720*2AA*FP16. Отказ от использования AA возможно бы уменьшил буфер кадра, но всеравно недостаточно что бы он влез в полном разрешении.А скваре почемуто захотелось непременно полноформантный HDR использовать.. отсюда сразу проблемы с прозрачностями (т.к. бокс их не поддерживает при FP16, приходится извращатся).

Я не совсем в курсе поддерживается ли тайлинг при FP16.. пусть Крекер скажет если знает конечно.

Я в том плане, что отключая аппаратный АА - он вообще как бы не используется, т.е. GPU работает так же как и на PS3 - берет текстуры для закраски прямо из общей памяти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФФ не всегда выходили на пс не надо тут

 

Ну это во первых. А во вторых, да хуже быть не может, но и лучше тоже=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

x-gamer, лол, про троллей ты тупо сказал.

 

Ну и что, что ПСшная версия лучше боксовской?

Когда боксовская версия игры лучше ПКшной, вы тупо дрочите на это и нервируйте ПКшников, которые этим недовольны, а теперь сами уподобляетесь им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

x-gamer, лол, про троллей ты тупо сказал.

 

Ну и что, что ПСшная версия лучше боксовской?

Когда боксовская версия игры лучше ПКшной, вы тупо дрочите на это и нервируйте ПКшников, которые этим недовольны, а теперь сами уподобляетесь им.

 

Еслиб скварешники сразу сказали что версии по графике не идентичны ,ничего бы такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФФ не всегда выходили на пс не надо тут

11 не проявила себя в полной мере тк играли в нее мало и сравнивать успех скажем частей х,х2 и 12 просто тупо.

 

Shitora а я и не переживаю.у меня и пк мощный и пс3 есть так что мне ли переживать то.есть выбор играю на пс3 нет играл бы на боксе.в этой ситуации лол как раз таки ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 не проявила себя в полной мере тк играли в нее мало и сравнивать успех скажем частей х,х2 и 12 просто тупо.

И чего? я вообще-то не только про 11ю говорил...У тебя блин ФФ чтоле с 10ой началась? ё-маё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shitora а я и не переживаю.у меня и пк мощный и пс3 есть так что мне ли переживать то.есть выбор играю на пс3 нет играл бы на боксе.в этой ситуации лол как раз таки ты.

1) выучи значение слов, которыми пользуешься.

2) мне срать на то, что у тебя есть

3) ставь нормально запятые

4) ???????

5) ПРОФИТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я допускаю вероятность, что X-box 360 версия намеренно была ухудшена под давлением Сони (всетаки ее представители есть в совете директоров). Учитавая стремление Сони получать улучшеные порты (взять туже историю с Весперией) чтобы сыграть на имидже консоли, это что называеться make sense.

Хотя с другой стороны, Скваря рискует продажами на 360'м. Да, многие пойдут купят на ПС 3, но многие просто вообще не купят... плюс урон репутации (и так теперь незавидной). Вобщем, фиг знает, мы никогда не узнаем точно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) выучи значение слов, которыми пользуешься.

2) мне срать на то, что у тебя есть

3) ставь нормально запятые

4) ???????

5) ПРОФИТ!

1) без коментариев.

2) мне так же что и у тебя

3) не твое дело как я пишу.я по состоянию здоровья не учился так что помолчи лучше.

4) поставь нормально вопрос а то непонятно.

5) что именно пруфить ?.

 

 

Stargazer да так уж вышло что началось именно с х но это к делу отношение не имеет тк все что я говорил ранее о том что фф кроме 11 больше нигде не выходил это правда.а едрить вспомнил.она еще была на гба и гк и вии.сорри забыл.

Изменено пользователем x-gamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...