Customer 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 (изменено) Да, прочитать про фейл Сквари в версии для бокса было интеренсо :biggrin: Ну что ж, никакой лицухи я не куплю тогда, не заслужили. Изменено 5 марта 2010 пользователем Customer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimm0505 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 Да, прочитать про фейл Сквари в версии для бокса было интеренсо :biggrin: Ну что ж, никакой лицухи я не куплю тогда, не заслужили.По-моему даже при таком фэйле, FFXIII самая красивая jRPG в этом поколении :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 (изменено) По-моему даже при таком фэйле, FFXIII самая красивая jRPG в этом поколении :)Это только по твоему) По моему есть значительно красивее Что значит не "адаптировали вообще"?Это значит запихали код предназначенный для работы на PS3 на железо XBOX 360, не удосужившись даже использовать железо по полной.Я бы сказал, что порт сделан на отъе....ь кто нибудь переведи в чет там вся соль то?Вся соль в двух словах:Как известно, edram Xenos составляет 10MB, этого не достаточно чтобы вместить весь кадр в FullHD со сглаживанием, поэтому разработчики пилят изображение на два слайса, получается 2полукадра которые собираются вместе и получается нативные 720P с каким хошь сглаживанием и эффектами.PS3 такой фишки нет, и кадр хранится в оперативной памяти GPU, поэтому там нет никакой нужны половинить кадр. Вы думаете SQARE переписала движок чтобы на боксе задействовать всю мощь GPU? Вы ошибаетесь) Они просто сократили размер кадра до 1024x576 2хАА, чтобы оно умещалось в 10MB, оставив простаивать половину железа и на те вам игру!Волосы. У RSX низкая пропускная способность памяти, поэтому разработчики не могут нормально использовать "тяжелые" альфа текстуры. Это вынуждает использовать alpha-to-coverage interlace-style effect, который, в условиях более низкого разрешения выглядит просто кошмарно. Вы думаете SQARE заменила волосы на нормальные альфа текстуры? Конечно же нет!!! Нате! Нате! Нате! Нате!http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...y-xiii-face-offЕщё пишут что вместо кодека M$ VC1 который позволяет хорошо работать с фильмами высокого разрешения, SQARE приобрели BINK который это делать не особо умеет.. 0о я вообще уже не понимаю что они там творили... Галерея http://www.eurogamer.net/gallery.php?game_...d=995017#anchor Изменено 5 марта 2010 пользователем axim Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimm0505 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 Ну разница в СТАТИКЕ естественно видна. Из-за апскейла с 1024x576 до 1280х720. В движении этого ПРАКТИЧЕСКИ не ЗАМЕТНО. Играем и получаем удовольствие. Играли же на PS2 в 480i и ничего, все нормально было. А SE движок до ума доведет, я уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anjei 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 (изменено) всё равно я считаю финалка выглядит отлично.. понятно что урезали немного.. но к моему удивления с заметил тужэ сеточку на волосах в версии для пс3 ))на плойке конечно лучше выглядит .. но не смертельнотак что смысл покупать пс3 версию ради роликов более хорошем качестве.. я не вижу..буду проходить на боксе и ждать Versus 13 на боксе уже более качественный чем просто 13 ))пусть сониботы фапают на то что на боксе хуже немного выглядит.. зато поиграл в финалку по цене "пачка пельмений" :biggrin: :biggrin: :biggrin: и вот кстати угар прорисовка текстура на боксе лучшеи волосы такие же ))http://images.eurogamer.net/assets/articles//a/9/9/5/0/1/7/PS3_002.jpg.jpghttp://images.eurogamer.net/assets/articles//a/9/9/5/0/1/7/360_002.jpg.jpg Изменено 5 марта 2010 пользователем anjei Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kAs1m 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 (изменено) Это только по твоему) По моему есть значительно красивее Это значит запихали код предназначенный для работы на PS3 на железо XBOX 360, не удосужившись даже использовать железо по полной.Я бы сказал, что порт сделан на отъе....ь Вся соль в двух словах:Как известно, edram Xenos составляет 10MB, этого не достаточно чтобы вместить весь кадр в FullHD со сглаживанием, поэтому разработчики пилят изображение на два слайса, получается 2полукадра которые собираются вместе и получается нативные 720P с каким хошь сглаживанием и эффектами.PS3 такой фишки нет, и кадр хранится в оперативной памяти GPU, поэтому там нет никакой нужны половинить кадр. Вы думаете SQARE переписала движок чтобы на боксе задействовать всю мощь GPU? Вы ошибаетесь) Они просто сократили размер кадра до 1024x576 2хАА, чтобы оно умещалось в 10MB, оставив простаивать половину железа и на те вам игру!Волосы. У RSX низкая пропускная способность памяти, поэтому разработчики не могут нормально использовать "тяжелые" альфа текстуры. Это вынуждает использовать alpha-to-coverage interlace-style effect, который, в условиях более низкого разрешения выглядит просто кошмарно. Вы думаете SQARE заменила волосы на нормальные альфа текстуры? Конечно же нет!!! Нате! Нате! Нате! Нате!http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...y-xiii-face-offЕщё пишут что вместо кодека M$ VC1 который позволяет хорошо работать с фильмами высокого разрешения, SQARE приобрели BINK который это делать не особо умеет.. 0о я вообще уже не понимаю что они там творили... Галерея http://www.eurogamer.net/gallery.php?game_...d=995017#anchorАх ты ж ты на ! Вот оно как! http://img98.imageshack.us/img98/7996/1225989337841vr4.jpg Изменено 5 марта 2010 пользователем kAs1m Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 anjei, это не прорисовка - это фильтрация. Текстуры автоматически хуже на XBOX 360, так как они там растяяягиваются до 720pсравни http://comparescreenshots.slicx.com/comparison/40002 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
expert 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 никогда не играл в финалку а тут решил попробовать- результат слабоватый на мой взгляд, пока далеко не зашел а там все время бежишь по таким коридорам узким и все? как то глупо, пока единственная игра которая понравилась из жрпг это грандия вторая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
darm 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 По-моему даже при таком фэйле, FFXIII самая красивая jRPG в этом поколении :)этернал соната и весперия выглядят совершенно как мультики, стиль другой, конечно, но точно ничем не хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
slesar1989 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 разница видна сильно и не только в статике, посмотрите сюда http://images.eurogamer.net/assets/articles//a/9/9/4/0/4/1/BadCG_001.jpg.jpg такое чувство что портировали фф12 с пс2, вместо фф13. Видно сони отыгралась за байонетту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
StePayne 1 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 Все эти сравнения версий для плойки и ящика - ничто в сравнении с тем, что они сделали с финалкой :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
slesar1989 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 Все эти сравнения версий для плойки и ящика - ничто в сравнении с тем, что они сделали с финалкой :( можно было бы хотя бы насладиться роликами и шикарными кат сценами, если уж геймплей хромает. Но и здесь нас обделили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AllGame 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 Это же игра, а не фильм! Фиг с ними с роликами и кат-сценами. Сразу видно потролить зарегался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 (изменено) разница видна сильно и не только в статике, такое чувство что портировали фф12 с пс2, вместо фф13. Видно сони отыгралась за байонетту. Разница видна именно в динамике. В статике она небольшая. А чуства свои оставь при себе, никто ни за что не отыгрывался, это просто скваря слажала, в очередной раз. Изменено 5 марта 2010 пользователем Customer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
slesar1989 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 Это же игра, а не фильм! Фиг с ними с роликами и кат-сценами. Сразу видно потролить зарегался. много ты без роликов наиграешь? это важная часть ФФ, традиция так сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 разница видна сильно и не только в статике, посмотрите сюда http://images.eurogamer.net/assets/articles//a/9/9/4/0/4/1/BadCG_001.jpg.jpg такое чувство что портировали фф12 с пс2, вместо фф13. Видно сони отыгралась за байонетту.Это вообще видео ролик и следы хренового сжатия.)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ViliAss 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 Я играл только в 1 игру из серии FF, и то очень давно и на PS1. Поиграл в 13... Игры совершенно разные. Но дизайн вытягивает. Имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 axim, ну дак про видео речь и идет. Bink какраз славится макроблоками в динамичных сценах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
slesar1989 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 (изменено) Разница видна именно в динамике. В статике она небольшая. А чуства свои оставь при себе, никто ни за что не отыгрывался, это просто скваря слажала, в очередной раз. учитывая что Сони ставит теперь больше на мультиплатформу и меньше на эксклюзивы, это вполне логичный ход что начнется война мультиплатформ, а если подкупают оценки, то почему бы не "купить" плохой порт кросплатформенной игры? Боксеры то купят, никуда не денутся и деньги в карман Скваров как капали так и будут капать, но репутация приставки микрософта пошатнется. Изменено 5 марта 2010 пользователем slesar1989 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AllGame 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 много ты без роликов наиграешь? это важная часть ФФ, традиция так сказать.Можно по другому вопрос поставить. Много ты роликов посмотришь при скучном геймплее?А о традициях тут вообще странно упоминать, кроме роликов из них ничего больше и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маклауд 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 Вы угомонитесь когда-нибудь ? не благодарные, соберитесь и напишите им петицию, якобы ребят Вы совсем оборзели, Мы тут из-за Вас столько балванок запороли :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
slesar1989 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 Можно по другому вопрос поставить. Много ты роликов посмотришь при скучном геймплее?А о традициях тут вообще странно упоминать, кроме роликов из них ничего больше и нет. ну вот в мгс4 очень скучный геймплей, но за ролики всё прощают ему :rolleyes: те прецеденты есть, да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 (изменено) учитывая что Сони ставит теперь больше на мультиплатформу и меньше на эксклюзивы, это вполне логичный ход что начнется война мультиплатформ, а если подкупают оценки, то почему бы не "купить" плохой порт мультиплатформы? Боксеры то купят, никуда не денутся и деньги в карман Скваров как капали так и будут капать, но репутация приставки микрософта пошатнется. Это слишком маловероятно. Ущерб и без того незавидной репутации Сквары будет больше чем любые деньги из-тех Сони захочет предложить. Они не могут этого не понимать.Точнее Сквара слажала опять, это уже ясно и теперь я вообще на них чхать хотел... Но как я говрил, врядли это намеренно. Боюсь и Версус сфейлят (т.к. одного дизайна от Номуры будет недостаточно). Изменено 5 марта 2010 пользователем Customer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 540 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 ну вот в мгс4 очень скучный геймплей, но за ролики всё прощают ему :rolleyes: те прецеденты есть, да. В MGS 4 нормальный геймплей ,по крайней мере веселее чем в этой финалке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Customer 0 Опубликовано: 5 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2010 В MGS 4 нормальный геймплей ,по крайней мере веселее чем в этой финалке. Честно говоря не веселее. Тут однообразный, там просто унылый (кроме босс-файтов) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас