Jimmy 0 Опубликовано: 2 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2009 товарищи подскажите, если у меня на боксе вот такие вот пломбы, у меня есть 3х годовалая мелкософтовская гарантия? потому что родная гарантия от магаза почти вышла, я покупал бокс бэу, но слышал что мелкософт дополнительно к магазину дает еще и свою гарантию...жду ответов) http://img404.imageshack.us/my.php?image=28012009187ib7.jpghttp://img404.imageshack.us/my.php?image=28012009186ty4.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Portgas 0 Опубликовано: 2 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2009 никогда таких пломб не видел о_О Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZVEN 0 Опубликовано: 2 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2009 Странноватенькая пломба... :declare: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Faratas 2 Опубликовано: 2 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2009 ага...какая то странная пломба... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pesan06 0 Опубликовано: 2 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2009 Скорее всего эти пломбы в магазине и налепили(или поставщик данного магазина) , я когда джой покупал, на нем очень похожая была, только синего цвета. А три года от мелкософт даются в случае появления 3-х огней, но судя по пломбам даже при появлении 3-х огней (тьфу-тьфу-тьфу конечно) тебе 3-х годичная гарантия не грозит. Благодарим Вас за обращение в Центр Информационной и Технической поддержки Microsoft. Гарантия производителя консоли Xbox 360 составляет один год со дня продажи (в странах Европейского Союза 2 года). И ТОЛЬКО на случаи «три красных огонька» распространяется дополнительная гарантия – 3 года со дня продажи консоли. В случае возникновения проблем с консолью необходимо позвонить в линию технической поддержки и получить там инструкции по возврату консоли для ремонта и/или замены. Большинство торговых сетей меняют консоль в течение года с момента продажи на новую и решаю вопрос с ремонтом/возвратом самостоятельно. Некоторые торговые сети имеют дополнительные услуги и расширяют гарантийные обязательства свыше предложенного производителем. При этом довольно часто они предлагают замену товара при сроках свыше установленного производителем.C уважением,Васильева Марина,Центр Информационной и Технической поддержки Microsoft тел.: +7 (495) 916-7171 Москва 8 (800) 200-8001 Регионы РФ +380 (044) 230-5101 Киев +7 (3272) 980-126 Алматы 8 (800) 080-1000 Регионы Казахстана факс: +7 (495) 641-1040 е-mail: Russia@microsoft.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LLIYXEP 0 Опубликовано: 2 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2009 100% пломбы магазина! Бокс шитый???? Если шитый, то всё сразу понятно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jimmy 0 Опубликовано: 2 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2009 100% пломбы магазина! Бокс шитый???? Если шитый, то всё сразу понятно!да, бокс шитый, брал я его с рук, возможно и пломбы магаза. я так понял что никакой гарантии у меня нет? то есть если Е74 прилетит, то всё, да? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mak777dak 0 Опубликовано: 2 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2009 да, бокс шитый, брал я его с рук, возможно и пломбы магаза. я так понял что никакой гарантии у меня нет? то есть если Е74 прилетит, то всё, да? если чека нет то и гарантии нету.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас