You LOse 0 Опубликовано: 28 февраля 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2007 (изменено) Ещё один интересный момент, к сожалению источник не востановлю, но в статье говорилось что самый дорогой девкит сейчас от сони, цена от 10 тыс. у.е. до 30 тыс. у.е. от чего это зависит я не понял, также нашёл девкит для Wii, так вот данный аппарат вообще бесплатно распространяется, условия правда не обнаружил. А вот цена девкита от Майкрософт начинается от 2500 у.е. К сожалению не смог найти официального описания этого пакета и что в него входит. Решил на выходных попробовать разобраться с кодом XNA и написать какую нибудь несложную игрушку вроде крестиков-ноликов и потестировать на Xbox 360 Изменено 28 февраля 2007 пользователем You LOse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 28 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2007 Ещё один интересный момент, к сожалению источник не востановлю, но в статье говорилось что самый дорогой девкит сейчас от сони, цена от 10 тыс. у.е. до 30 тыс. у.е. от чего это зависит я не понял, также нашёл девкит для Wii, так вот данный аппарат вообще бесплатно распространяется, условия правда не обнаружил. А вот цена девкита от Майкрософт начинается от 2500 у.е. К сожалению не смог найти официального описания этого пакета и что в него входит.35465[/snapback] Разность цен, наверняка, предполагает программную оснастку. То есть для разработки Arcade-проектов можно подешевле, для трилогии Gears of War - подороже. Хотя, не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
You LOse 0 Опубликовано: 28 февраля 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2007 Жор, спасибо за перевод, очень обнадёживающая статья, особенно часть про участие Майкрософт и процентные отчисления в зависимости от участия компании в разработке. Ещё понравилась цифра продаж и прибыли с проекта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 28 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2007 Жор, спасибо за перевод, очень обнадёживающая статья, особенно часть про участие Майкрософт и процентные отчисления в зависимости от участия компании в разработке. Ещё понравилась цифра продаж и прибыли с проекта.35474[/snapback] Вов, поподробнее, пожалуйста. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
You LOse 0 Опубликовано: 28 февраля 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2007 Создание игры для Live в среднем состовляет от 6 до 12 месяцев", пишет Тннел. Бюджет одной такой игры в основном состовляет от 100 до 300 тысяч долларов. Наша индустрия выработала особый стереотипный стандарт, которому многие следуют, а именно то, что спокойно можно считать игру с бюджетом в 300 тысяч - дешевой. Сейчас я не говорю, что нам просто необходимо делать игры под XBLA с бюджетом не менее 100 тысяч долларов. Наоборот. Бюджеты должны сокращаться. И 100 тысяч должна быть нашей самой высойкой планкой. Но надо признать покупка девкита и оплата тест команды съест половину из этой сотни. В результате остаются копейки на непосредственно сам проэкт. И если многим такая сумма покажется астрономисческой, то при разработке проэкта AAA класса, за такие деньги разве что кофе купить можно. (столько денег пойдет на покупку одного лишь кофе) Компания Tunnel не дает точных данных о бюджете игры marcle Blast Ultra, но некоторые источники сообщают, что она была не то что бы превышающей огроменную планку в 300 тысяч, но и куда более выше чем астрономические суммы. Затем был подведен анализ того, сколько людей купило игру. Оказалось чуть более 120 тысяч. Таким образом сделав анализ процентного дохода компании и совместить со стоимостью игры в 10 долларов, то получим, что игра принесла прибыль в 1.2 млн долларов. Но никто не сообщает сколько же получили наруки разработчики. А обычно разработчики отдают Microsoft от 30-70% прибыли от игры. Процент зависит от степени соучастия и финансирования Microsoft. Так написали сами Tunnel. Он так же сказал, что ему стоило большого труда пробить игру на рынок. Он ее пять раз переделывал прежде чем собрал компанию и проэкт приняли в Microsoft. Таннел говорит, что он не использовал дополнительные источники финансирования, хоть его компания и разместила объявление о нахождении инвесторов. Он говорит, что как человек, делающим пару простых игр в год, он счастлив, что Microsoft безумно понравилась его идея. И теперь он будет работать и работать на сервис Live Arcade! Таннел говорит, что раз в вас заинтересовались, то можно быть спокойным. Предоставление всех необходимых документов гарантируется. На данный момент Microsoft хочет создать отличнейшее портфолио из лучших казуальных игр, доказав, что в индустрии можно существовать маленькими коллективами, творить шедевры и отлично зарабатывать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 28 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2007 (изменено) По-моему, отличные новости! :) Вов, у меня тут пара идей неплохих появилось. Как все обдумаю - отпишусь. Изменено 28 февраля 2007 пользователем Gambit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
i-george 0 Опубликовано: 28 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2007 Жор, ты смс вчера получал? Просто, у меня вчера проблемы с компьютером были. Да, Кость все получил. Просто бабосов не получилось положить. Да и я вчера не вылез в Live! только Вовке пару сообщений отправил и вышел. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
You LOse 0 Опубликовано: 28 февраля 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2007 (изменено) Жора, в общем расклад такой, я тут подумал что надо будет обязательно добавить боссов в игрушку и уже придумал одного, идея в принципе интересная. Сегодня или завтра постараться надо в лайв выйти и поговорить по гарнитуре. Если Майкрософ одобрит проект и ей понравится идея, я думаю надо будет в штаты лететь и беседовать на месте с конторой а также обсудить степень участия майкрософт в проекте, это зависит от того на сколько можно будет спонсировать проект с моей стороны. Хотя думаю на первых порах и с первым проектом покровительство такое й корпорации будет ой как полезно, даже если они и заберут большую часть денег. Я вчера придумал как заработать денежку и уже подписал в обед контракт с фирмой, возможно и насобираю всю необходимую сумму и сам. В штаты лететь думаю придётся по любому чтобы посмотреть всё изнутри и побеседовать с разрабами. Сейчас буду стараться все идеи по проекту выписывать и позже будем обсуждать их. Изменено 28 февраля 2007 пользователем You LOse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 28 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2007 Да, Кость все получил. Просто бабосов не получилось положить. Да и я вчера не вылез в Live! только Вовке пару сообщений отправил и вышел. :)35486[/snapback] У меня тут пара идей созрели. Сегодня вечером буду добивать, так что завтра отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
You LOse 0 Опубликовано: 28 февраля 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2007 У меня тут пара идей созрели. Сегодня вечером буду добивать, так что завтра отпишусь.35488[/snapback]Кость, вчера выходил в лайв и довольно долго сидел там, у тебя геймертаг какой? Я смотрю что ремибо очень долго небыло в лайве. Что за идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
i-george 0 Опубликовано: 28 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2007 Все, Вов! Я сегодня в Live. Во сколько ты выйдешь? У меня кстати последний день бесплатный. До карточки руки пока не дошли. Нигде ее купить не могу. Но новый создам под названием i-george или Immortal Pestel. Вобщем поговорим основательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 28 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2007 (изменено) Кость, вчера выходил в лайв и довольно долго сидел там, у тебя геймертаг какой? Я смотрю что ремибо очень долго небыло в лайве. Что за идеи?35490[/snapback] Так я очень долго и не выходил. Сейчас просто запар на работе и диплом параллельно пишу. А идеи следующие (только на корня не руби, очень интересны сами подробности): 1. Первая игруля называется "Холодильные войны". На кухне есть холодильник, в холодильнике живут овощи, фрукты, сосиски и т.п. Идет непрерывная война на раздел территории. Банда "сарделек" захватила главу "молочной" группировки. На самом деле продумал уже очень много, просто не могу много писать - дел по горло.2. Второй проект вообще шлак - "Симулятор разработчиков игр для Xbox Arcade"! Бред, конечно, но столько интересного можно придумать.3. Третий - "Офисный спорт". Несколько дисциплин: 1. Метать смятые договора в мусорную корзину на точность. 2. Бег с препятствиями на офисных стульях и т.п. и т.д. P.S. Жор, я сейчас отлучусь на пару часиков - никуда не убегай. Изменено 28 февраля 2007 пользователем Gambit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
You LOse 0 Опубликовано: 28 февраля 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2007 Все, Вов! Я сегодня в Live. Во сколько ты выйдешь? У меня кстати последний день бесплатный. До карточки руки пока не дошли. Нигде ее купить не могу. Но новый создам под названием i-george или Immortal Pestel. Вобщем поговорим основательно.35495[/snapback]Точно сказать увы не могу, или в промежутке с 21-22 или ближе к 24 часам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
i-george 0 Опубликовано: 28 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2007 ААААААА, КОСТИК жжОшь, чертяка. Здорово! :) Особенно бег со стульями. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 28 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2007 Вов, я так понял тебя мои идеи не заинтересовали? Тогда вот еще: Игрок выступает в роли - "Сигареты". Задача: заразить "раком" как можно больше людей. В ход идут любые средства: повышенные дозы никотина, едкий дым, копания в генах в целях выявления того, который отвечает за "рак". Противники очень разные: клетки легких, противотабачные жевачки "Никоретто", аптечные пластыри "Анти-сигарин". P.S. Вот это я трэш выдумал! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
You LOse 0 Опубликовано: 28 февраля 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2007 Вов, я так понял тебя мои идеи не заинтересовали? Тогда вот еще: Игрок выступает в роли - "Сигареты". Задача: заразить "раком" как можно больше людей. В ход идут любые средства: повышенные дозы никотина, едкий дым, копания в генах в целях выявления того, который отвечает за "рак". Противники очень разные: клетки легких, противотабачные жевачки "Никоретто", аптечные пластыри "Анти-сигарин". P.S. Вот это я трэш выдумал! :lol:35634[/snapback]Кость, идея с раком будет зарублена сразу, пропаганда никотина. По поводу идей, в XBLA есть такая фишка, они не допускают клонов. Т.е. если мы издадим к примеру шашки или шахматы, то больше никто их издавать не мжет, т.к. это чистой воды клон. Может стоит вспомнить какую нибудь народную игру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 28 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2007 Кость, идея с раком будет зарублена сразу, пропаганда никотина. По поводу идей, в XBLA есть такая фишка, они не допускают клонов. Т.е. если мы издадим к примеру шашки или шахматы, то больше никто их издавать не мжет, т.к. это чистой воды клон. Может стоит вспомнить какую нибудь народную игру.35645[/snapback] ОК, понял. Вов, у меня вголове еще крутяться несколько идей. Сегодня вечером обдумаю - завтра отпишусь. P.S. Чем тебе "Офисный спорт" не понравился? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
You LOse 0 Опубликовано: 28 февраля 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2007 ОК, понял. Вов, у меня вголове еще крутяться несколько идей. Сегодня вечером обдумаю - завтра отпишусь. P.S. Чем тебе "Офисный спорт" не понравился?35659[/snapback]Кость, ты бы куппил его за 400 рублей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 28 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2007 Кость, ты бы куппил его за 400 рублей?35660[/snapback] Блин, ну покупают же Hexic-и всякие. Тем более - это реально "заинтересует" офисников, а их как-раз подобающее большинство. P.S. Хотя, хозяин - барин! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
You LOse 0 Опубликовано: 28 февраля 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2007 Блин, ну покупают же Hexic-и всякие. Тем более - это реально "заинтересует" офисников, а их как-раз подобающее большинство. P.S. Хотя, хозяин - барин! :lol:35665[/snapback]Кость, ты не обижайся, просто свои кровные надо вкладывать в действительно стоящие идеи вроде интерактивного мультика который ты озвучил. Думай глобально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 28 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2007 Кость, ты не обижайся, просто свои кровные надо вкладывать в действительно стоящие идеи вроде интерактивного мультика который ты озвучил. Думай глобально.35669[/snapback] Вов, ты мне подскажи вот что. Что это должно быть: что-то глобально интересное и технически сложное или простая народная игра в "салочки"? И я буду думать только в этом направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
You LOse 0 Опубликовано: 28 февраля 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2007 Вов, ты мне подскажи вот что. Что это должно быть: что-то глобально интересное и технически сложное или простая народная игра в "салочки"? И я буду думать только в этом направлении.35672[/snapback]Это должно быть нечто примитивно простое и обязательно с мультиплеером. Вот в уно вообще ничего сложного как в реализации так и в идее нет, особо не заморачивайся, придумал, посоветовался с женой, у меня она на корню 99 процентов идей всех косит игровых. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 28 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2007 посоветовался с женой, у меня она на корню 99 процентов идей всех косит игровых.35676[/snapback] Молодец, Виктория! :clapping: Все, Вов, рабочий день подошел к концу. Завтра доложу о результатах бессонной ночи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
i-george 0 Опубликовано: 28 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2007 (изменено) Дровосек Джо - наш выбор. Трудоемкий, правда зараза, зото оригинальный. :)Ьрепещите, друзья! Готовы первые арты. Скоро выложу. Изменено 28 февраля 2007 пользователем i-george Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
You LOse 0 Опубликовано: 1 марта 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2007 Дровосек Джо - наш выбор. Трудоемкий, правда зараза, зото оригинальный. :)Ьрепещите, друзья! Готовы первые арты. Скоро выложу.35741[/snapback]Гош, вчера не вылез, как и говорил что вылезу либо с 21-22 либо в 24, только вот забыл, что 24 часа это уже 1 марта и надо оплачивать инет, в общем не вылез. Блин совсем забыл что в феврале так мало дней, зато совсем неожиданно завтра зарплата :D Я думаю действительно стоит остановиться на Джо, если у кого то в процессе ещё появятся идеи, можно обсудить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас