Gambit 0 Опубликовано: 5 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2007 Костик, недоверчивый! Не надо так. :mellow:36813[/snapback] Ладно, Жор, ничего страшного... :( Видимо, не дано мне делать игры... :cray: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
i-george 0 Опубликовано: 5 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2007 Вот кто так говорит, тому действительно игры делать недано. Нука выкинь из гловы эту Ерись! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 5 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2007 Вот кто так говорит, тому действительно игры делать недано. Нука выкинь из гловы эту Ерись!36815[/snapback] Кхм-кхм... :cray: P.S. Ладн, Жор, это у меня что-то крышу сегодня рвет. :wacko: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
You LOse 0 Опубликовано: 5 марта 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2007 Блин, мне в Москве реально нужен переводчик, Жор, мой переводчик - сосед ужасно всегда занят, днём не могу с ним ни как договориться о времени звонка в Америку, на выходных он свободен, но боюсь что в субботу звонить некому. Надо найти чела который выяснит цену девкита и версии девкитов для разработки. Ещё перед отсылкой письма с роликом игры, картой местности и т.д. в Майкрософт, надо уточнить у них какие раходы они могут вязть на себя, если проект их заинтересует. Очень хотелось бы иметь такого партнёра при выпуске игры как Майкрософт. Пробую искать инфу о девкитах в интернете, но большенство инфы касается девкита под Wii. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
i-george 0 Опубликовано: 5 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2007 (изменено) Вов, у меня на постоянном проживании брат старший. Он тоже - профессиональный переводчик. занимается кинобизнесом. Если я не смогу приехть, то уж он точно сможет сегодня ему буду звонить, да прямо сейчас позвоню. Просто у меня сейчас работа и раньше субботы не выберусь. чОрт! А так буду готовить ролик. Так, побежал! Смена закончилась! Изменено 5 марта 2007 пользователем i-george Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kiitos 0 Опубликовано: 6 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2007 (изменено) [url=http://games.mail.ru/news/06.03.2007/microsoft_obyavila_konkurs_na_luchshii_proekt_sozdannyi_pri_pomoshi_xna_game_studio_express/]http://games.mail.ru/news/06.03.2007/micro...studio_express/[/url] Пиво можете почтой выслать.Кальмаров не забудьте). Изменено 6 марта 2007 пользователем Kiitos Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 7 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2007 [url=http://games.mail.ru/news/06.03.2007/microsoft_obyavila_konkurs_na_luchshii_proekt_sozdannyi_pri_pomoshi_xna_game_studio_express/]http://games.mail.ru/news/06.03.2007/micro...studio_express/[/url] Пиво можете почтой выслать.Кальмаров не забудьте).37198[/snapback] А что, Жор, Вов, мысля неплохая. XNA - бесплатное приложение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
You LOse 0 Опубликовано: 7 марта 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2007 [url=http://games.mail.ru/news/06.03.2007/microsoft_obyavila_konkurs_na_luchshii_proekt_sozdannyi_pri_pomoshi_xna_game_studio_express/]http://games.mail.ru/news/06.03.2007/micro...studio_express/[/url] Пиво можете почтой выслать.Кальмаров не забудьте).37198[/snapback] Ага, только вот проектов написанных на XNA будет пара тысяч. А что, Жор, Вов, мысля неплохая. XNA - бесплатное приложение.37358[/snapback] Условно бесплатное. 99 долларов сам пакет за год и стоимость Visual Studio 2005 добавь. Я в курсе про этот конкурс и про результат, по срокам просто нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 7 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2007 Ага, только вот проектов написанных на XNA будет пара тысяч.Условно бесплатное. 99 долларов сам пакет за год и стоимость Visual Studio 2005 добавь. Я в курсе про этот конкурс и про результат, по срокам просто нереально.37360[/snapback] Наверное, ты прав... :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Alexus I Опубликовано: 9 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2007 Могу подбросить идейку, игра старая но очень затягивала называлась Incredible machine вроде так, так вот можно взять эту идею и в разных областях развивать: можно животными различными головоломки решать, можно механизмами, можно еще придумать, главное что затягивать будет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
You LOse 0 Опубликовано: 9 марта 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2007 (изменено) Могу подбросить идейку, игра старая но очень затягивала называлась Incredible machine вроде так, так вот можно взять эту идею и в разных областях развивать: можно животными различными головоломки решать, можно механизмами, можно еще придумать, главное что затягивать будет :) 38093[/snapback] Едея неплохая, но насколько я помню игрушка эта была как раз от Майкрософт. :D Процесс затягивал просто нереально и в техническом исполнении ничего сложного нет. Мы в общем то сейчас уже прорабатываем игрушку и основный моменты готовы, жду от художника-аниматора ролика с геймплеем. А вообще спасибо за идею, нам идеи как воздух. Изменено 9 марта 2007 пользователем You LOse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
i-george 0 Опубликовано: 9 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2007 Тружусь, Вов, тружусь. Правда сегодня выйду в Live поиграть, праздник-то как-никак. :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
i-george 0 Опубликовано: 14 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2007 Дорисовал кусок игры. Сегодня буду сводить все. Вроде неплохо, но есть над чем поработать. Так что к четвергу, когда мне проведут выделенку, постараюсь все доделать. Работа не стоит на месте, Вов, все идет в своем направлении. :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
You LOse 0 Опубликовано: 14 марта 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2007 Дорисовал кусок игры. Сегодня буду сводить все. Вроде неплохо, но есть над чем поработать. Так что к четвергу, когда мне проведут выделенку, постараюсь все доделать. Работа не стоит на месте, Вов, все идет в своем направлении. :D39154[/snapback]Я добил ещё +7000 на разработку, мож и прям получится 100 накопить. Тьфу-тьфу-тьфу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
i-george 0 Опубликовано: 14 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2007 Ого, еще больше? :blink: Скажи, Вов, а какой на выходе формат должен иметь видеофайл? Я могу в абсолютно любой. Хоть DVD сделать. А что, может в самом деле презентационный DVD сделать? Я даже могу сказать как и в чем его презентовать и случаи удачной презентации, если хочешь. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
You LOse 0 Опубликовано: 14 марта 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2007 Ого, еще больше? :blink: Скажи, Вов, а какой на выходе формат должен иметь видеофайл? Я могу в абсолютно любой. Хоть DVD сделать. А что, может в самом деле презентационный DVD сделать? Я даже могу сказать как и в чем его презентовать и случаи удачной презентации, если хочешь. :)39168[/snapback]Жор я в форматах вообще ничего не понимаю, как тебе удобнее, главное чтобы картинка была получше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
i-george 0 Опубликовано: 14 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2007 Отлично, тогда я ее на мини-DVD болванку запишу и закажу футляр для диска из дерева в форме топора, в котором будет храниться диск и наша документация с идеей, сюжетом ну и со всей прочей дребяденью. Ведь, как призентуешь, так и продадут. Вот фильм есть Небесный капитан, его презентовали 6 минут тестовых, который автор 7 лет долбил, в железном боксе и с особой рельефной эмблемой. Уже из-за этой коробки режиссеру дли деньги на проэкт! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
You LOse 0 Опубликовано: 14 марта 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2007 Отлично, тогда я ее на мини-DVD болванку запишу и закажу футляр для диска из дерева в форме топора, в котором будет храниться диск и наша документация с идеей, сюжетом ну и со всей прочей дребяденью. Ведь, как призентуешь, так и продадут. Вот фильм есть Небесный капитан, его презентовали 6 минут тестовых, который автор 7 лет долбил, в железном боксе и с особой рельефной эмблемой. Уже из-за этой коробки режиссеру дли деньги на проэкт! :)39172[/snapback]Жор, с коробкой не торопись, сам ролик то мы будем отсылать в Майкрософт по почте. Коробку не прикрепишь. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
i-george 0 Опубликовано: 14 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2007 Блин, не подумал. Но если что, Вов, мастер по дереву есть очень хороший. И эскизы у меня уже готовы. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
balbessor 0 Опубликовано: 14 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2007 простите, готов помочь в худ тексте, и отличном переводе, всегда рад помочь тем, кто занят реальным делом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
i-george 0 Опубликовано: 14 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2007 Спасибо за помощь! Переводчик нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
You LOse 0 Опубликовано: 15 марта 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2007 (изменено) В общем ребят, прозвонили мы таки гнездо XBLA в МАйкрософт, сказано следующее, необходимо сделать презентацию игрушки, сделать - нарисовать модели персов, как главных так и нет, описать этапы игры, все от и до, расписать ачивементы, записать по возможности ролик с игрой, все наброски, зарисовки и т.д. оформить в виде презентации - лучше в паверпойнте, можно добавить музыку и т.д. и т.д. Описать студию, кто чем и сколько занимается, после этого можно будет или выложить в ФТП, адрес дадут, или прислать по почте. Разрабатывать можно и крайне рекомендуется на XNA, цены на пакет с поддержкой пришлют, возможно частичное сотрудничество - Майки берут на себя код проекта если он им очень понравится и рекламу на Xbox.com и в лайве. Также возможно полное финансирование исключительно за зп, размер зп зависит от проекта, либо частиная поддержка в лайве, за всё будут брать комиссию. Намекнули также что с вероятностью 100 процентов надо лететь в штаты если игрушка понравится очень.Сумбурно описал, было много встречных вопросов и узнали бы больше, но переводчик не успевал переводить. Изменено 15 марта 2007 пользователем You LOse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 15 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2007 В общем ребят, прозвонили мы таки гнездо XBLA в МАйкрософт, сказано следующее, необходимо сделать презентацию игрушки, сделать - нарисовать модели персов, как главных так и нет, описать этапы игры, все от и до, расписать ачивементы, записать по возможности ролик с игрой, все наброски, зарисовки и т.д. оформить в виде презентации - лучше в паверпойнте, можно добавить музыку и т.д. и т.д. Описать студию, кто чем и сколько занимается, после этого можно будет или выложить в ФТП, адрес дадут, или прислать по почте. Разрабатывать можно и крайне рекомендуется на XNA, цены на пакет с поддержкой пришлют, возможно частичное сотрудничество - Майки берут на себя код проекта если он им очень понравится и рекламу на Xbox.com и в лайве. Также возможно полное финансирование исключительно за зп, размер зп зависит от проекта, либо частиная поддержка в лайве, за всё будут брать комиссию. Намекнули также что с вероятностью 100 процентов надо лететь в штаты если игрушка понравится очень.39617[/snapback] Мля, как же не вовремя на меня навалилось все! :) Отличная новость, Вов! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
You LOse 0 Опубликовано: 15 марта 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2007 По поводу размеров игрушки ... приоритет до 50 мегабайт остаётся, такие игры рассматриваются в первую очередь. Забыл спросить о том можно ли застолбить какой то жанр за своей студией и как фирма смотрит на политику клонов. Узаню после выпуска первой игрушки в лайв. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gambit 0 Опубликовано: 15 марта 2007 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2007 По поводу размеров игрушки ... приоритет до 50 мегабайт остаётся, такие игры рассматриваются в первую очередь. Забыл спросить о том можно ли застолбить какой то жанр за своей студией и как фирма смотрит на политику клонов. Узаню после выпуска первой игрушки в лайв.39621[/snapback] Вов, я думаю, что креативность как раз поддерживается. Я это по-поводу жанра. Что ты имеешь ввиду под "клонами"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас