Перейти к публикации

Разработка проектов на Xbox 360


You LOse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Костик, недоверчивый! Не надо так. :mellow:

36813[/snapback]

 

Ладно, Жор, ничего страшного... :( Видимо, не дано мне делать игры... :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кто так говорит, тому действительно игры делать недано. Нука выкинь из гловы эту Ерись!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кто так говорит, тому действительно игры делать недано. Нука выкинь из гловы эту Ерись!

36815[/snapback]

 

Кхм-кхм... :cray:

 

P.S. Ладн, Жор, это у меня что-то крышу сегодня рвет. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, мне в Москве реально нужен переводчик, Жор, мой переводчик - сосед ужасно всегда занят, днём не могу с ним ни как договориться о времени звонка в Америку, на выходных он свободен, но боюсь что в субботу звонить некому. Надо найти чела который выяснит цену девкита и версии девкитов для разработки. Ещё перед отсылкой письма с роликом игры, картой местности и т.д. в Майкрософт, надо уточнить у них какие раходы они могут вязть на себя, если проект их заинтересует. Очень хотелось бы иметь такого партнёра при выпуске игры как Майкрософт. Пробую искать инфу о девкитах в интернете, но большенство инфы касается девкита под Wii.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов, у меня на постоянном проживании брат старший. Он тоже - профессиональный переводчик. занимается кинобизнесом. Если я не смогу приехть, то уж он точно сможет сегодня ему буду звонить, да прямо сейчас позвоню. Просто у меня сейчас работа и раньше субботы не выберусь. чОрт!

А так буду готовить ролик.

 

Так, побежал! Смена закончилась!

Изменено пользователем i-george
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[url=http://games.mail.ru/news/06.03.2007/microsoft_obyavila_konkurs_na_luchshii_proekt_sozdannyi_pri_pomoshi_xna_game_studio_express/]http://games.mail.ru/news/06.03.2007/micro...studio_express/[/url]

 

Пиво можете почтой выслать.Кальмаров не забудьте).

Изменено пользователем Kiitos
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[url=http://games.mail.ru/news/06.03.2007/microsoft_obyavila_konkurs_na_luchshii_proekt_sozdannyi_pri_pomoshi_xna_game_studio_express/]http://games.mail.ru/news/06.03.2007/micro...studio_express/[/url]

 

Пиво можете почтой выслать.Кальмаров не забудьте).

37198[/snapback]

 

А что, Жор, Вов, мысля неплохая. XNA - бесплатное приложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[url=http://games.mail.ru/news/06.03.2007/microsoft_obyavila_konkurs_na_luchshii_proekt_sozdannyi_pri_pomoshi_xna_game_studio_express/]http://games.mail.ru/news/06.03.2007/micro...studio_express/[/url]

 

Пиво можете почтой выслать.Кальмаров не забудьте).

37198[/snapback]

 

Ага, только вот проектов написанных на XNA будет пара тысяч.

 

А что, Жор, Вов, мысля неплохая. XNA - бесплатное приложение.

37358[/snapback]

 

Условно бесплатное. 99 долларов сам пакет за год и стоимость Visual Studio 2005 добавь. Я в курсе про этот конкурс и про результат, по срокам просто нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, только вот проектов написанных на XNA будет пара тысяч.

Условно бесплатное. 99 долларов сам пакет за год и стоимость Visual Studio 2005 добавь. Я в курсе про этот конкурс и про результат, по срокам просто нереально.

37360[/snapback]

 

Наверное, ты прав... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу подбросить идейку, игра старая но очень затягивала называлась Incredible machine вроде так, так вот можно взять эту идею и в разных областях развивать: можно животными различными головоломки решать, можно механизмами, можно еще придумать, главное что затягивать будет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу подбросить идейку, игра старая но очень затягивала называлась Incredible machine вроде так, так вот можно взять эту идею и в разных областях развивать: можно животными различными головоломки решать, можно механизмами, можно еще придумать, главное что затягивать будет :)

 

38093[/snapback]

 

 

 

Едея неплохая, но насколько я помню игрушка эта была как раз от Майкрософт. :D Процесс затягивал просто нереально и в техническом исполнении ничего сложного нет. Мы в общем то сейчас уже прорабатываем игрушку и основный моменты готовы, жду от художника-аниматора ролика с геймплеем. А вообще спасибо за идею, нам идеи как воздух.

Изменено пользователем You LOse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тружусь, Вов, тружусь. Правда сегодня выйду в Live поиграть, праздник-то как-никак. :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорисовал кусок игры. Сегодня буду сводить все. Вроде неплохо, но есть над чем поработать. Так что к четвергу, когда мне проведут выделенку, постараюсь все доделать. Работа не стоит на месте, Вов, все идет в своем направлении. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорисовал кусок игры. Сегодня буду сводить все. Вроде неплохо, но есть над чем поработать. Так что к четвергу, когда мне проведут выделенку, постараюсь все доделать. Работа не стоит на месте, Вов, все идет в своем направлении. :D

39154[/snapback]

Я добил ещё +7000 на разработку, мож и прям получится 100 накопить. Тьфу-тьфу-тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого, еще больше? :blink: Скажи, Вов, а какой на выходе формат должен иметь видеофайл? Я могу в абсолютно любой. Хоть DVD сделать. А что, может в самом деле презентационный DVD сделать? Я даже могу сказать как и в чем его презентовать и случаи удачной презентации, если хочешь. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого, еще больше? :blink: Скажи, Вов, а какой на выходе формат должен иметь видеофайл? Я могу в абсолютно любой. Хоть DVD сделать. А что, может в самом деле презентационный DVD сделать? Я даже могу сказать как и в чем его презентовать и случаи удачной презентации, если хочешь. :)

39168[/snapback]

Жор я в форматах вообще ничего не понимаю, как тебе удобнее, главное чтобы картинка была получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично, тогда я ее на мини-DVD болванку запишу и закажу футляр для диска из дерева в форме топора, в котором будет храниться диск и наша документация с идеей, сюжетом ну и со всей прочей дребяденью. Ведь, как призентуешь, так и продадут. Вот фильм есть Небесный капитан, его презентовали 6 минут тестовых, который автор 7 лет долбил, в железном боксе и с особой рельефной эмблемой. Уже из-за этой коробки режиссеру дли деньги на проэкт! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично, тогда я ее на мини-DVD болванку запишу и закажу футляр для диска из дерева в форме топора, в котором будет храниться диск и наша документация с идеей, сюжетом ну и со всей прочей дребяденью. Ведь, как призентуешь, так и продадут. Вот фильм есть Небесный капитан, его презентовали 6 минут тестовых, который автор 7 лет долбил, в железном боксе и с особой рельефной эмблемой. Уже из-за этой коробки режиссеру дли деньги на проэкт! :)

39172[/snapback]

Жор, с коробкой не торопись, сам ролик то мы будем отсылать в Майкрософт по почте. Коробку не прикрепишь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, не подумал. Но если что, Вов, мастер по дереву есть очень хороший. И эскизы у меня уже готовы. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простите, готов помочь в худ тексте, и отличном переводе, всегда рад помочь тем, кто занят реальным делом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь! Переводчик нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем ребят, прозвонили мы таки гнездо XBLA в МАйкрософт, сказано следующее, необходимо сделать презентацию игрушки, сделать - нарисовать модели персов, как главных так и нет, описать этапы игры, все от и до, расписать ачивементы, записать по возможности ролик с игрой, все наброски, зарисовки и т.д. оформить в виде презентации - лучше в паверпойнте, можно добавить музыку и т.д. и т.д. Описать студию, кто чем и сколько занимается, после этого можно будет или выложить в ФТП, адрес дадут, или прислать по почте.

Разрабатывать можно и крайне рекомендуется на XNA, цены на пакет с поддержкой пришлют, возможно частичное сотрудничество - Майки берут на себя код проекта если он им очень понравится и рекламу на Xbox.com и в лайве. Также возможно полное финансирование исключительно за зп, размер зп зависит от проекта, либо частиная поддержка в лайве, за всё будут брать комиссию. Намекнули также что с вероятностью 100 процентов надо лететь в штаты если игрушка понравится очень.

Сумбурно описал, было много встречных вопросов и узнали бы больше, но переводчик не успевал переводить.

Изменено пользователем You LOse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем ребят, прозвонили мы таки гнездо XBLA в МАйкрософт, сказано следующее, необходимо сделать презентацию игрушки, сделать - нарисовать модели персов, как главных так и нет, описать этапы игры, все от и до, расписать ачивементы, записать по возможности ролик с игрой, все наброски, зарисовки и т.д. оформить в виде презентации - лучше в паверпойнте, можно добавить музыку и т.д. и т.д. Описать студию, кто чем и сколько занимается, после этого можно будет или выложить в ФТП, адрес дадут, или прислать по почте.

Разрабатывать можно и крайне рекомендуется на XNA, цены на пакет с поддержкой пришлют, возможно частичное сотрудничество - Майки берут на себя код проекта если он им очень понравится и рекламу на Xbox.com и в лайве. Также возможно полное финансирование исключительно за зп, размер зп зависит от проекта, либо частиная поддержка в лайве, за всё будут брать комиссию. Намекнули также что с вероятностью 100 процентов надо лететь в штаты если игрушка понравится очень.

39617[/snapback]

 

Мля, как же не вовремя на меня навалилось все! :) Отличная новость, Вов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу размеров игрушки ... приоритет до 50 мегабайт остаётся, такие игры рассматриваются в первую очередь. Забыл спросить о том можно ли застолбить какой то жанр за своей студией и как фирма смотрит на политику клонов. Узаню после выпуска первой игрушки в лайв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу размеров игрушки ... приоритет до 50 мегабайт остаётся, такие игры рассматриваются в первую очередь. Забыл спросить о том можно ли застолбить какой то жанр за своей студией и как фирма смотрит на политику клонов. Узаню после выпуска первой игрушки в лайв.

39621[/snapback]

 

Вов, я думаю, что креативность как раз поддерживается. Я это по-поводу жанра. Что ты имеешь ввиду под "клонами"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...