needstiker2 0 Опубликовано: 10 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2009 Стёр прошивку с бокса, теперь нужно отдать по гарантии, все наклейки на месте, следов вскрытия по большому счёту нет.Как лучше отдать бокс по гарантии, чтобы 100% и быстрее чем за 45 вернули новый? Где то читал что нужно позвонить в Майкрософт...У кого какие знния по этому поводу?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lopata 0 Опубликовано: 10 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2009 Зачем возвращаешь, какие проблеммы? Фото давай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
needstiker2 0 Опубликовано: 10 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2009 ключа нет, прошивка стёрта.. единственны выход - возврат. зачем фото? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Latency 0 Опубликовано: 10 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2009 (изменено) аккуратно вставь 2-е зубочистки в кулера минуты на 3 в бокс(заблокируешь тем самым их)...он даст перегрев и соответственно красный глаз....только не переусердствуй =) дальше тебе его просто должны обменять =)все просто...лично я так делал^_^ Изменено 10 февраля 2009 пользователем Latency Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
needstiker2 0 Опубликовано: 10 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2009 он у меня и так сломан)меня больше интересует что говорить в магазине и надо ли звонить майкам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
analien 0 Опубликовано: 11 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2009 он у меня и так сломан)меня больше интересует что говорить в магазине и надо ли звонить майкамчитай пост и все вопросы решиш http://www.xboxland.net/forum/index.php?sh...st&p=614268 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pesan06 0 Опубликовано: 11 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2009 Стёр прошивку с бокса, теперь нужно отдать по гарантии, все наклейки на месте, следов вскрытия по большому счёту нет.Как лучше отдать бокс по гарантии, чтобы 100% и быстрее чем за 45 вернули новый? Где то читал что нужно позвонить в Майкрософт...У кого какие знния по этому поводу?)я сгоревший бокс зарегил в мелкософте и понес в белый ветер. Когда я там про мелкософт заикнулся, они мне посоветовали не продолжать. Через 45 дней вернули деньги. (по российскому законодательству) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
needstiker2 0 Опубликовано: 11 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2009 я сгоревший бокс зарегил в мелкософте и понес в белый ветер. Когда я там про мелкософт заикнулся, они мне посоветовали не продолжать. Через 45 дней вернули деньги. (по российскому законодательству)Почему посоветовали Не продолжать и почему сразу Не заменили на новый? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AntibanER 0 Опубликовано: 12 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2009 Тоже стер оригинальную прошу вместе с ключем. При прошивки бокса все наклейки и внешний вид не потеряли целостности. При включении бокс выдает ошибку Е64 (проблема с опредеделением привода). На сколько я понимаю, нести в магаз бокс с этой ошибкой очень палевно! Остается одно - довести его до состояния 3-ёх огней, чтобы скрыть все следы своего присутствия...Подскажите плиз как это побыстрее сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pesan06 0 Опубликовано: 12 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2009 (изменено) Почему посоветовали Не продолжать и почему сразу Не заменили на новый?потому, что: 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. (Закон о защите прав потребителей), а посоветовали не продолжать потому, что их эта регистрация бокса в мелкософте не интересовала. Когда я попросил сразу поменять, они сказали, что раз ты такой грамотный, мы твой бокс на экспертизу отправим на предмет прошитости. В итоге он у них в подсобке так и провалялся полтора месяца, потому что я тут же накатал им заявление с просьбой проводить экспертизу в моем присутствии, а за этот срок никто меня никуда не приглашал. Изменено 12 февраля 2009 пользователем pesan06 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pesan06 0 Опубликовано: 12 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2009 (изменено) кстати, 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.Читайте, ребята, закон о защите прав потребителей, там много интересного есть, о чем продавцы знают, но молчат или пытаются истолковать в свою пользу, если ты вдруг об этом тоже знаешь. Я им предложил предоставить мне бокс, раз менять не хотят, но они сказали, что мы на экспертизу повезем, и поэтому ничего не предоставим. Я уезжал, и поэтому связываться не стал. А когда приехал, выяснил, что куда они бокс повезут-это их дело, но в случае экспертизы все равно должны предоставить. Так что решайте сами, как быть и что делать. Изменено 12 февраля 2009 пользователем pesan06 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pesan06 0 Опубликовано: 12 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2009 и еще учтите, что вряд ли экспертиза будет,но если все-таки будет и выяснится, что бокс шитый, с вас могут потребовать деньги за эту экспертизу, о чем вас заставят подписать бумагу, когда вы будете сдавать бокс в магазин (по закону имеют право потребовать) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
needstiker2 0 Опубликовано: 12 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2009 Тоже стер оригинальную прошу вместе с ключем. При прошивки бокса все наклейки и внешний вид не потеряли целостности. При включении бокс выдает ошибку Е64 (проблема с опредеделением привода). На сколько я понимаю, нести в магаз бокс с этой ошибкой очень палевно! Остается одно - довести его до состояния 3-ёх огней, чтобы скрыть все следы своего присутствия...Подскажите плиз как это побыстрее сделать?ыы, не один я значит такой)что делаь будем?)) сам хз, палево или нет... pesan06, спасибо, что подробно отписался... но всё равно мне кажется что можно добиться быстрого обмена.. я сёдня попробую позвонить в МС и узнать, обязаны ли мне сразу заменить... если ответят да, то буду требовать в магазине до последнего... вот только не знаю что говорить майкам - правду, что привод не работает или неправду -3 красных огня...еще ща прочту закон ЗПП... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yvk 0 Опубликовано: 12 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2009 кстати, 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.Читайте, ребята, закон о защите прав потребителей, там много интересного есть, о чем продавцы знают, но молчат или пытаются истолковать в свою пользу, если ты вдруг об этом тоже знаешь. Я им предложил предоставить мне бокс, раз менять не хотят, но они сказали, что мы на экспертизу повезем, и поэтому ничего не предоставим. Я уезжал, и поэтому связываться не стал. А когда приехал, выяснил, что куда они бокс повезут-это их дело, но в случае экспертизы все равно должны предоставить. Так что решайте сами, как быть и что делать. Консоль является технически сложным товаром. В связи с этим продавец не обязан предоставлять замену.Консоль попадает в группу товаров на которые данное правило не распространяется. Магазин имел полоное право отправить Вас в сервис для получения заключения. Но магазин поленился. Вы несколько раз в разговоре упамянули закон о защите прав потребителя, продавец - профессионал и "знает" закон о защите прав потребителя. В результате - дали консоль, что бы отстал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
needstiker2 0 Опубликовано: 13 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2009 кто чё ещё скажет? примут консоль с этой ошибкой или лучше 3 огня сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
analien 0 Опубликовано: 13 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2009 кто чё ещё скажет? примут консоль с этой ошибкой или лучше 3 огня сделать? а почему не примут,консоль сломана,сервис центров по ремонту нет в России(вскрыть ее по существу сервис центры не могут,нет лицензии на ремот боксов), так на каких основаниях у тебя не примут ее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
needstiker2 0 Опубликовано: 13 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2009 ну для начала я не спалюсь, если позвоню в тех. поддержку мс и скажу что ошщибка е64? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zzzzzag 0 Опубликовано: 13 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2009 (изменено) Ну меня отправляли в сервис центр на экспертизу , ну и в итоге выяснилось ,что они даже не знают где у хбокса пломба . так что эта экспертиза ничего из себя не представляет. достанут из коробки подключат , убедятся в наличае проблемы, выпишут акт и гуляй. всего бокс пролежал в сервис центре 3 дняhttp://img14.imageshack.us/img14/3254/83580178ts6.th.jpg Изменено 13 февраля 2009 пользователем Zzzzzag Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AntibanER 0 Опубликовано: 14 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2009 "Ну меня отправляли в сервис центр на экспертизу , ну и в итоге выяснилось ,что они даже не знают где у хбокса пломба . так что эта экспертиза ничего из себя не представляет. достанут из коробки подключат , убедятся в наличае проблемы, выпишут акт и гуляй. всего бокс пролежал в сервис центре 3 дня"Хмм... Скажи, Zzzzzag, какая у тебя была ошибка или проблема с ящиком, где брал и включали ли твою консоль в магазине, после того как ты им ее принес? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zzzzzag 0 Опубликовано: 14 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2009 (изменено) Ну это не у меня была, ошибка е64 . стёрта прошивка. брал в мвидео. в магазе не включал, какой в этом смысл , если есть акт о поломке Изменено 14 февраля 2009 пользователем Zzzzzag Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
needstiker2 0 Опубликовано: 14 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2009 интересно! а в магазине сказал изза чего ошибка появилась? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tornado77 0 Опубликовано: 15 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2009 интересно! а в магазине сказал изза чего ошибка появилась?Ага, подробно объяснил, как он стер прошивку и для чего. Сам то думаешь что пишешь? :fool: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tromand 0 Опубликовано: 15 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2009 Во у нас народ :) Прошьют с феном косячно иксбокс и несут, типа ничего ни делал, играл в fable, бокс завис, перегрузился и красные огни :) Младший брат плачет типа, замените ящик, а то в MS пожалуюсь :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
needstiker2 0 Опубликовано: 15 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2009 Ага, подробно объяснил, как он стер прошивку и для чего. Сам то думаешь что пишешь? :fool:меня интересует как он объяснил откуда ошибка появиласть, т.е. что он придумал!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sann 0 Опубликовано: 15 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2009 (изменено) когда я принес бокс в магазин и сообщил им, что там Е74, продавец-"профессионал" тут же заявил, что я пытался его прошить, вот бокс е74 и выдал. Хотя прошивал за 7 месяцев до этого , которые он и проработал. Изменено 15 февраля 2009 пользователем sann Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас