Перейти к публикации

Armored Core 4


Kiitos
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Немогу понять как вертикальный инверт замутить в настройках ??? А то так не могу играть, :( не привык. Подскажите......

 

Всё ОК. Кое как нашёл :) Вот Японцы блин......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот убивает всегда высказывания "Такой левой графики, как в Коре еще не было". Юлин в гараж лень заглянуть? А хотя бы две миссии пройти? До песочной бури и трескающегося льда? А разрушающийся гараж? А падение робота и увертывание от ракет, аля MDK? Этого во-первых не было ни в одной игре про роботов, а во вторых не было в самих корах еще. Да, я люблюд эту игру на 50% из-за дизайна, но только в 4-ой части я полюбил и сам геймплэй. Так как ты просто гордость за свою машину ощущаешь, когда уворачиваешься от ракет. В первых частях миссии существовали, как способ зарабатываеня денег на тюнинг. Т.е. 70% ты проводил в гараже. теперь нужно тюнинговать, чтобы пройти миссии, они стали интересными и разнообразными. Где бы это было, чтобы в Коре были скрипты? А они есть. И я аж до глубины души поразился. Да графика в некоторых местах не фонтан, особенно взрывы, но в некоторых местах откровенно поражает.

78666[/snapback]

+1 Игра рулез. Графика норм. Не некст ген конечно, но вполне красивая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...
Вопрос: купил Chrome hounds, сзади написано 1-2 игрока, как вдвоём поиграть? Только через нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и ещё вапрос!чё там насчёт дополнения!!..я чёт ролик смарел понял что типа покрасочнее игрулька будет..!? :rolleyes:

и када и чо нового в ней^^>?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИГРА улёт!!!очень харрдкорная)))особенно миссии в середине в квоту по патронам не уложился всё потерял бабки!!УЖАС!!тюнинг очень глубокий и продуманный!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
Кто гонит на игру, тот не в теме. Это самый лучший симулятор роботов после мехвариора. А какой тут гараж....просто слов нет!!! Кстати, ничего не слышно о Armored Core For Answer? Вроде в Японии вышла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
Armored Core For Answer появилась на торрента,кто скачал поделитесь впечатлениями.а то последняя болванка осталась
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось. Миссии стали разнообразней, например в некоторых мы начинаем с ракетным ускорителем за спиной. Деталей стало больше, уровни больше в размерах, а так я мало поиграл. Если четвёртая часть понравилась, то эту качайте обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ппц до того убогая игра что дальше некуда ,что разрабам впадлу какойнить нормальный движок купить ...........юзают блин допотопный ......
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ппц до того убогая игра что дальше некуда ,что разрабам впадлу какойнить нормальный движок купить ...........юзают блин допотопный ......

402909[/snapback]

в коре не графа главное...эх ты не просвящённый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Очень странно,что здесь обошли стороной такой релиз,как AC:For Answer.Игра то отлична.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

На правах некроманта )

 

Немогу понять как вертикальный инверт замутить в настройках ??? А то так не могу играть, :( не привык. Подскажите......

 

Всё ОК. Кое как нашёл :) Вот Японцы блин......

 

Там это есть в настройках )

 

В Armored Core непривычное упрвление! Не неудобное, а непривычно. Шифты и брэки - смена оружия, двигатели и ускорения. Мне в Armored Core 4 управление понравилось больше чем в Lost Planet, т.к. Lost Plant - это пог сути и есть механика Armored Core. Только если в Armored Core онабыла раза в два шустрее, то здесь во все 4.

 

Оно меняется, мне нравится Custom B вариант - когда оба правых шифта для стрельбы.

 

 

Игра Chrome Hounds была сделана теми же разработчиками, что и Armored Core 4. Так что я бы 30 раз подумал :)

 

Игра получила 5.6 баллов из 10 на IGN...

 

От тех же разработчиков, что и Demon's Souls, получившую у всех, кого можно, 10 ки )

 

 

Сегодня скачал демку с американского аккаунта, прошел ее всю... Я хочу еще! :lol: Отличная игра, динамичная, куча всяких мехов (они сделаны именно такими как я себе представлял, в отличие от г. по имени Chromehounds) и комбинаций оружия, отлично реализованная функция Boost, хорошие НЕпустые насыщенные локации. Очень жду полную версию.

 

Те же впечатления были )

 

 

за время игры заметил один небольшой минус(дошол пока только до 4 главы) сложность мисий неопнятная то уж совсем лёгкие миссии то нериально сложные.

 

From Software ) Зацени хард, там легких, вообще, особо нет

 

 

Сдесь дело в другом , я сам не хотел брать ее сначала , но после совета одного хорошего человека я купил ее и проперло , чесно сказать больше всего она похожа на наши русские игры , с виду как гадкий утенок , очень сложны в освоении , но после понимаешь игру и влюбляешься и видишь , что у игры есть настоящая душа , а какой там гараж...ммм....

 

Согласен )

 

 

Кстати ничего не слышно про 5 часть???Хоть какето новости или слухи?

 

К концу года выйдет. Ждем с нетерпением )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оживлю немного тему. Игра весьма хорошая и занимательныя, но тяжела в освоении. Сам пока нуб, не знаю каким чудом я дошел до 3 главы. Народ, подскажите пару как првильно настраивать своего робота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serin На самом деле, есть довольно большая разница между сбором робота в 4, 4a и предыдущих частях. Есть несколько классов роботов - тяжелые хорошо вооруженные и защищенные машины смерти, к сожалению, достаточно медленные и неповоротливые. К тому же, чем тяжелее робот, тем медленнее он летает, и тем быстрее разряжается запас генератора. Средний класс роботов позволяет получить хороший запас брони и оружие при умеренном потреблении энергии в полете. Легкие роботы - самые сложные в освоении, но и самые опасные. Также делятся на два класса - те, которые пользуются лазерными ножами (только для хардкорщиков вроде меня) и те, которые используют оружие.

Каждый класс роботов делится на подклассы в зависимости от стиля боя - кому-то нравится постоянно летать и быть в недосягаемости обзора противника, кому-то шустро бегать по земле, кто-то постоянно использует овербуст, и собирает робота из рассчета на минимальные штрафы овербуста. Тами образом, можно отразить индивидуальный стиль боя любого игрока. Из советов, в первую очередь надо грейдить генератор, ноги и оружие (в таком порядке). Затем руки и фцс. И только потом голову, корпус и все остальное.

Универсального оружия нету - наибольший урон нанесут KOJIMA-пушки, но они быстро разряжают генератор, тяжело попасть и патронов мало. Плазмы и лазерки хорошие середнячки. Для конфигураций с большой грузоподемностью есть смысл попробовать гранатометы. Хорошую точность имеют слаг ганы и рейлганы. Снайперки. Однако каждое оружие может быть налучшим выбором в той или иной ситуации. Если останутся еще вопросы, постараюсь помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит попробовать игру человеку равнодушному к мехам? И какая часть лучше АС4 или Фор Ансвер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит попробовать игру человеку равнодушному к мехам? И какая часть лучше АС4 или Фор Ансвер?

если точно уверен что равнодушен, то лучше не стоит) от графики облюешься. Мне Фор Ансвер больше понравилась, там базы мочить надо, и это круто. Гараж улет, можно часами сидеть там. В мультике рвут меня как детенка, наверное мех мой незаделан как следует. Кстати жду 5ую часть, и надеюсь что на е3 что то покажут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное ради гаража и попробую (в какой части он лучше?) , а графика действительно так ужасна? Изменено пользователем DanTEzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное ради гаража и попробую (в какой части он лучше?) , а графика действительно так ужасна?

По мне так нормальная графика. В 4а такие скорости, что времени рассматривать графику нет вообще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне нравится графика в AC :-) Созданный робот детализован в мельчайших подробностях. Особенно хорошо это понимаешь, рассматривая его в гараже. Что до детализации карт и противника, как верно заметил Stargazer, ее рассматривать особо некогда. Особенно в сетевых битвах или вовремя схваток с Armed Fots наподобие Cabracan или Sprit of the Motherwill (ОМГ, какая это была битва на харде!).

 

Я бы начал с 4A, она более продуманная. Но в онлайне часто предпочитают именно 4ю часть из-за меньшей динамичности и не таких адских мечников. В 4а роботы с лазерблейдами просто смертельно опасны и очень сильно ломают баланс сетевых боев. Плюс в PSN довольно глючный сервер (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное ради гаража и попробую (в какой части он лучше?) , а графика действительно так ужасна?

роботы очень классно сделаны. Каждая деталька на теле не просто так висит. Мне оченэ нравится. Локации слабые, но они то там и нужны только как поле для битвы а не чтоб любоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serin На самом деле, есть довольно большая разница между сбором робота в 4, 4a и предыдущих частях. Есть несколько классов роботов - тяжелые хорошо вооруженные и защищенные машины смерти, к сожалению, достаточно медленные и неповоротливые. К тому же, чем тяжелее робот, тем медленнее он летает, и тем быстрее разряжается запас генератора. Средний класс роботов позволяет получить хороший запас брони и оружие при умеренном потреблении энергии в полете. Легкие роботы - самые сложные в освоении, но и самые опасные. Также делятся на два класса - те, которые пользуются лазерными ножами (только для хардкорщиков вроде меня) и те, которые используют оружие.

Каждый класс роботов делится на подклассы в зависимости от стиля боя - кому-то нравится постоянно летать и быть в недосягаемости обзора противника, кому-то шустро бегать по земле, кто-то постоянно использует овербуст, и собирает робота из рассчета на минимальные штрафы овербуста. Тами образом, можно отразить индивидуальный стиль боя любого игрока. Из советов, в первую очередь надо грейдить генератор, ноги и оружие (в таком порядке). Затем руки и фцс. И только потом голову, корпус и все остальное.

Универсального оружия нету - наибольший урон нанесут KOJIMA-пушки, но они быстро разряжают генератор, тяжело попасть и патронов мало. Плазмы и лазерки хорошие середнячки. Для конфигураций с большой грузоподемностью есть смысл попробовать гранатометы. Хорошую точность имеют слаг ганы и рейлганы. Снайперки. Однако каждое оружие может быть налучшим выбором в той или иной ситуации. Если останутся еще вопросы, постараюсь помочь.

Спасибо Ilya, весьма познавательный материал. Сейчас мех у меня тяжелого вооружения, но выносят на ура... :scratch_one-s_head:

Еще вопрос, в гараже есть опция Stabilization, зачем она нужна это понятно, но какие преимущества она дает и как правильно настраивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, допустим, повесили мы на идеально симметричного робота справа сзади гранатомет потяжелее, а слева самый легкий радар. Ноги-корпус, конечно, все это дело выдерживают, но робота нехило кренит назад и направо ( В результате, если ты бежишь или летишь назад-направо, то скорость несколько увеличится в сравнении с дефолтной. А если ломанешься вперед и налево, скорость значительно снизится. В разделе стабилизации можно обвешаться стабилизаторами так, чтобы робота всегда кренило в нужную тебе сторону. Например, вправо (если ты предпочитаешь заходить противнику в спину с правого фланга). Или наоборот, чтобы перестало кренить и можно было маневрировать в любом направлении. Так что, это важная тактическая фича.

 

Если часто выносят, мой совет - пересмотреть дизайн. Понять, чего не хватило в той или иной ситуации для победы. Пары единичек брони? Поставить комплектующие с большим поглощением физического и энергетического урона! Скорости? Облегчить дизайн и сменить ноги. Патронов? Пересмотреть набор оружия - убрать то, чем не пользуешься (или что не эффективно) и заменить основной ствол. Как вариант - поставить более маневременные руки и лучший FCS. Мощности бустеров? Поставить генератор получше и более сбалансированный набор бустеров.

 

P.S. не хочу ограничивать полет фантазии, но в сети выложено довольно много готовых дизайнов роботов. В том числе, моих :-) Если будет совсем тяжко, попробуйте их

Изменено пользователем Ilya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, допустим, повесили мы на идеально симметричного робота справа сзади гранатомет потяжелее, а слева самый легкий радар. Ноги-корпус, конечно, все это дело выдерживают, но робота нехило кренит назад и направо ( В результате, если ты бежишь или летишь назад-направо, то скорость несколько увеличится в сравнении с дефолтной. А если ломанешься вперед и налево, скорость значительно снизится. В разделе стабилизации можно обвешаться стабилизаторами так, чтобы робота всегда кренило в нужную тебе сторону. Например, вправо (если ты предпочитаешь заходить противнику в спину с правого фланга). Или наоборот, чтобы перестало кренить и можно было маневрировать в любом направлении. Так что, это важная тактическая фича.

 

Если часто выносят, мой совет - пересмотреть дизайн. Понять, чего не хватило в той или иной ситуации для победы. Пары единичек брони? Поставить комплектующие с большим поглощением физического и энергетического урона! Скорости? Облегчить дизайн и сменить ноги. Патронов? Пересмотреть набор оружия - убрать то, чем не пользуешься (или что не эффективно) и заменить основной ствол. Как вариант - поставить более маневременные руки и лучший FCS. Мощности бустеров? Поставить генератор получше и более сбалансированный набор бустеров.

 

P.S. не хочу ограничивать полет фантазии, но в сети выложено довольно много готовых дизайнов роботов. В том числе, моих :-) Если будет совсем тяжко, попробуйте их

Спасибо за подробный ответ, очень помогло. Уже собрал нового, легкого AC. Еще вопрос, приблизительно на какой главе (миссии), откроются солидные детали, вооружение для AC, и как открыть детали White Glint(a) и других фирменных AC, а также как бороться против разных типов AC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы бороться в онлайне, нужно, как минимум, быть хорошим тактиком с превосходной реакцией. Тут мало прсто собрать чудо-робота :-) Что до победы над компом, все зависит от каждого конкретного боя, карты и условий. Универсальной таблэтки нет, чего стоит только эта (секретная) миссия[/url! Если бы комп не путался постоянно в стенах, пройти ее было бы практически невозможно :-) Что до деталек, плохих и хороших частей почти нет - каждая деталь придется к месту на том или ином роботе, и все, что только можно, откроется только после прохождения всех миссий, получения всех трех концовок и убийстве всех супостаток на арене. Только, главное будет не в частях, а в FRS, которыми можно будет оттюнить генератор и бустеры

Ясно, спасибо! Уже прошел AC - FA, концовка ORCA Path. Нарыл полезную инфу (внизу) и две картинки развития миссий в For Answer.

Bonus parts

Successfully complete the indicated task to unlock the corresponding part:

 

All purchasable parts are free: Successfully complete both the Collared and ORCA story modes.

051ANNR (rifle): Successfully complete the "Defeat White Glint" mission at the end of Chapter 2.

063ANEM (ECM maker): Successfully complete the "Defend Anti-Satellite Cannons" mission.

067ANLR (laser rifle): Successfully complete the "Defend Anti-Satellite Cannons" mission.

07-Moonlight (laser blade): Defeat Orca Rank 5 Next Shinkai.

ASB-0710 (additional boosters shoulder piece): Defeat Orca Rank 5 Next Shinkai.

ADDICT (emergency PA recharger): Successfully complete the "Attack Anti-Satellite Cannons" mission.

BIGSIOUX (large missile): Successfully complete the "Defeat the Main ORCA forces" mission.

DUSKAROR-HEAD-1 (stabilizer): Successfully complete the "Defeat Red Rumb And Starka" mission.

DUSKAROR-HEAD-2 (stabilizer): Successfully complete the "Defeat Red Rumb And Starka" mission.

EC-O307AB (laser cannon): Successfully complete the "Attack Arteria Carpals" mission in Chapter 3.

EG-O703 (pulse gun): Successfully complete the "Attack Arteria Carpals" mission in Chapter 3 on the Hard difficulty.

ER-O705 (laser rifle): Successfully complete the "Defeat AF Answerer" mission.

EUPHORIA (PA moulder): Successfully complete the "Defeat Unknown NEXT" mission.

FSS-53 (dummy rocket): Successfully complete the "Defeat Silent Avalanche" mission on the Hard difficulty.

GAN01-SS-GC (Gatling cannon): Successfully complete the "Defeat the Main ORCA forces" mission.

GAN02-NSS-WBS (spread bazooka): Successfully complete the "Defeat Wonderful Body" mission.

HD-LANCEL-OPT03 (stabilizer): Earn an "S" rank for all Normal missions.

HD-LANCEL-OPT04 (stabilizer): Earn an "S" rank for all Hard missions.

HLC09-ACRUX (high laser cannon): Successfully complete the "Attack On Ateria Cranium" mission.

HLR09-BECRUX (high laser rifle): Successfully complete the "Attack On Ateria Cranium" mission.

HLR71-VEGA (high laser rifle): Successfully complete the "Defend Arteria Carpals" mission in Chapter 3.

INSOLENCE (Kojima cannon): Successfully complete the "Defeat Unknown NEXT" and "No Count" missions.

KAMAL (slug gun): Successfully complete the "Defeat Red Rumb And Starka" mission.

KIKU (blade): Successfully complete the "Defeat Red Rumb And Starka" mission.

MP-O901 (PM missile): Successfully complete the "Defeat AF Answerer" mission.

MR-R102 (assault rifle): Successfully complete the "Attack Arteria Carpals" mission in Chapter 3.

OIGAMI (dual grenade cannon): Successfully complete the "Defeat AF Great Wall" mission on the Hard difficulty.

P-MARROW (assault amplifier): Successfully complete the "Defend Arteria Carpals" mission in Chapter 3 on the Hard difficulty.

RG01-PITONE (railgun): Successfully complete the "Occupation of Arteria Carpals" mission in Chapter 3 on the Hard difficulty.

SALINE05 (spread missile): Successfully complete the "Defeat White Glint" mission at the end of Chapter 2.

SAMPAGUITA (shotgun): Successfully complete the "Defend Cradle 03" mission.

SAPLA (grenade cannon): Successfully complete the "Attack on PA-N51" mission on the Hard difficulty.

SAUBEES-HEAD (stabilizers): Successfully complete the "Defend Cradle 03" mission.

XCG-B050 (chain gun): Successfully complete the "Defend Line Ark" mission at the end of Chapter 2.

XMG-A030 (machine gun): Successfully complete the "Defend Line Ark" mission at the end of Chapter 2.

ZINC (vertical Kojima cannon): Successfully complete the "Defeat Unknown NEXT" and "No Count" missions on the Hard difficulty.

White Glint Head, Core, Arms, Legs, and Head (top) Stabilizer: Successfully complete the "Defend Line Ark" mission at the end of Chapter 2 (White Glint does not have to survive).

 

ORCA story path

In Chapter 3, successfully complete both the "Defeat Red Rum And Stark" and "Destroy Megalis" mission to unlock the ORCA story path. The first ORCA mission is "Destroy Arteria Ulna".

 

AI

Compared to Armored Core 4, the Nexts are much quicker. The quick boost thruster consumption appears to have been reduced and this causes quite a few of the AI to move very quickly and very erratically. Tried and true methods that brought down Nexts in Armored Core 4 do not always work, such as the ever potent HLC02-Sirius. The developers have compensated for this by giving placers the back chain guns GAN-01-SS-GC obtained by following the Collarred story line. Combined with the INBLUE FCS, which has the highest lock speed, and rapid quick boost techniques to stay close, you can easily destroy almost any Next. Unfortunately this is not available until after the "Defeat White Glint" and "Defend Line Ark" missions, which are very difficult without these chain guns on your back. Very few Nexts utilize aerial combat techniques; mainly Fragile, White Glint, Ambient, Stasis, Old King, and Unsung. Also, laser blades can use lock on now, making it easy for Nexts to target you with their blades. Shinkai is the most dangerous and is found in the Defend Arteria Cranium (final mission for Collared) and can very quickly take you down to size using homing strikes from the 07-Moonlight.

 

Recommended equipment

FRS distribution

 

Capacity

 

Category 1 Load (allows heavier Nexts)

Category 2 Energy Output (more energy for flying and energy weapons)

Category 4 KP Output (greatly enhances Primal Armor)

Primal Armor

 

Category 2 Core (another great boost to Primal Armor)

Boost

 

Category 1 Main Thruster Horizontal Thrust (increases speed and flight time)

FCS

 

INBLUE (400 lock speed but shorter radar and lock ranges great for fast moving enemies)

063AN05 (200 Lock speed medium lock and radar range, highest ECM resistance)

Generator

 

GAN02-NSS-G (High output, capacity, very high KP output for primal armor, and it is fairly light)

Thrusters

 

Main: Duskaror-Corb (not the fastest but it is quick, light, and has very good horizontal consumption)

Back: 03-Aaliyah/B (not the fastest for regular flying but very good quick boost and decent energy consumption for regular flight)

Side: AB-Lahire (fast, good consumption, good quick boost, and light)

OB: KRB-Lahire (light, decent speed and consumption, one of the better Assault Armors)

 

Custom AC

The following AC configuration will give you unlimited flight, regardless of prior tuning. It is a heavy weight AC that has plenty of AP. Note: Weapons are not in the layout to allow personal preferences. This AC schematic has its various advantages outside of its flight capabilities, such as its large hangers which can hold larger weapons.

 

Head: Hilbert-G7H

Core: ARGYROS/C

Arms: ARGYROS/A

Legs: LO2-ALBIREO

FCS: 047AN0S

Generator: ARGYROS/G

Side Boosters: 03-AALIYAH/S

OverBoost: ARGYROS/AO

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...